В смысле - она - бессмертна?!hronos87 написал(а):Но он выживет
В смысле - она - бессмертна?!hronos87 написал(а):Но он выживет
подводя итог первого месяца эксплуатации можно констатировать некоторые факты.
- оказывается можно поставить самолет в рейс через день после получения, без нытья о том, что нет пилотов, бортпроводников, техников, аэропорты не готовы, бумаги полмесяца оформлять, дайте денег на сертификацию аэропортов и т.п.
- оказывается можно эффективно эксплуатировать и одно ВС одного типа в парке, без того что бы второй грел землю и его разбирали на запчасти, что бы летал первый.
- оказывается можно поймать птицу в двигатель и уйти в следующий рейс с часовой задержкой, вместо того что бы ставить ВС на прикол, снимать двигатель и отправлять его на завод для ремонта.
- оказывается та грязь, что цистернами выливали в продажных СМИ и на известных форумах на самолет, а некоторые продолжают лить до сих пор, ничто иное как завистливый звиздешь и банальное вранье ангажированных персонажей
- оказывается можно спроектировать, испытать и производить высокотехнологичный и конкурентоспособный продукт в РФ, если не делать это через одно место.
В цехе окончательной сборки лайнеры с бортовыми номерами №№ 10-1515.05.2011, автор: Ольга Каюкова / ЗАО ГСС
Группа специалистов ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" во второй половине мая 2011 года приступила к приемке первого лайнера Sukhoi Superjet-100 на филиале ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" в Комсомольске-на-Амуре. Незадолго до начала процедуры приемки пресс-служба ГСС подготовила фоторепортаж из цеха окончательной сборки.
Товарищь майор, не растраивайтесь Вы так сильно, это бредятина журноламеров)экс майор написал(а):http://www.aviaport.ru/digest/2011/05/26/216211.html
Кукушонок...
это не хвальба, а очень грамотный маркетинговый ход со строны ГСС, отдать первую пташку не в АФЛ, а в Армавиа)Батька Махно написал(а):Нужно ж поддержать земляка Погосяна! Он ради Армавиа самолеты для самого Аэрофлота притормозил, не побоялся. Гешефт
Сайт - "военный паритет"."В Армению мы летели на "гордости отечественного авиастроения", новеньком Сухом Суперджет 100. Когда при покупке билетов, я увидел, что рейс до Еревана выполняется на этом самоелете, я очень обрадовался, было интересно, что же построили на заводе в Комсомольске-на-Амуре.
Не успел я войти в самолет, как стюардесса сразу сказала, что снимать на борту строго запрещено. Пока я усаживался, еще 2 бортпроводника посчитали нужным подойти и сказать, что СНИМАТЬ У НИХ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, хотя я снимать и не собирался. Вскоре я понял причину опасений экипажа по поводу съемки на борту. Новенький самолет разваливался. Несмотря на то, что борт выполняет регулярные рейсы чуть больше месяца, салон был в удручающем состоянии. Лючки, за которыми скрывались кислородные маски неплотно прилегают или вообще не держатся. Дверцы на полках для багажа самопроизвольно открываются. Защита стекла иллюминатора сделана из какой-то тонкой дешевой пленки, из-за этого через него не то что снимать, даже просто смотреть нормально нельзя. А сквозь щели в обшивке салона я смог рассмотреть проводку, листы теплоизоляции и другие внутренности гордости отечественного авиастроения. Я уверен, самолет отличный и составит конкуренцию Боингу и Аэрбасу, особенно если в Сухом прекратят экономить на отделочных материалах и сборке. А пока это просто летающая ЛАДА. Вот несколько кадров салона, снятые на телефон: http://yfrog.com/hsefepgj http://yfrog.com/h33dezfjj
ааа наброс "кучерявого блогера" уже месяц как холиварится :grin:Rob написал(а):bocha, как это понимать?
Во-первых, этот самолёт (бывший 95007), в своё время, немного «помучили» в Жуковском, где параллельно с проведением СКИ, его дорабатывали до типовой конструкции. По салону «кидали» дополнительные провода для дублирования ряда сигналов (по замечанием СЦ): аварийное освещение салона, включение эл.насосов гидравлики, выброс пассажирских масок и т.д. Хотя самих проводов - «на копейку», геморроя с ними было на все «сто рублей». Жгуты, проложенные под полом, надо было продублировать по потолку и наоборот. Причём они тянулись от кабины пилотов и до самого Ф5. Некоторые из этих замечаний, до сих пор кажутся мне несколько надуманными. Устранить их все требовалось до завершения СКИ и получения СТ, поэтому доработки выполнялись урывками - неделя полётов, неделя доработок и т.д. Не помню точно, но кажется, что три или четыре раза, производственникам пришлось демонтировать, а потом снова собирать кухни, туалеты, кресла и декоративные панели в салоне.
Во-вторых, на этой машине проводилась демонстрация аварийной эвакуации пассажиров на земле. Перед этими испытаниями, во многих местах салона и вестибюлей, были установлены миниатюрные видеокамеры для фиксации процесса. Камеры лепили к интерьеру, провода пропускали под панелями, везде где это возможно. После проведения съёмки всё это оборудование «повыдёргивали».
Думаю, что интерьер и его крепёж вряд ли рассчитаны на многократное проведение с ними подобной экзекуции. Возможно, что именно это, в итоге, на них и сказалось... опытные машины 95004 и 95005 налетали значительно больше часов, и с более интенсивными манёврами, однако интерьер салона у них в порядке.
Чума!!! В цветах аэрофлота смотрится отлично :good:Дым написал(а):Красавчек :good:
Вообще, я бы сказал, имеет собственное лицо. Легко отличить от других самолётов.Батька Махно написал(а):Дым писал(а):
Красавчек
Чума!!! В цветах аэрофлота смотрится отлично
вот к примеру, отзыв иностранца летевшего из Еревана в Венецию:Rob написал(а):bocha, как это понимать?
I flew the new Sukhoi Superjet 100 on board of Armavia flight from EVN to VCE.
It was really a great experience!
I flew a lot of other regional aircraft and I've never seen such a spacious and confortable aircraft.
It seems like this aircraft has really been designed for passengers's comfort: the overhead bins are huge (similar to the A320 ones), the aircraft is not noisy at all, cabin crews are really kind and professional.
I think also pilots should be very experienced... take off was perfectly on time and landing very smooth... looking at the fantastic Venice lagune!
If I need to go to Armenia again, I will of course fly Armavia and the SSJ100.
I wish Armavia to be the champion of the new Russian revolution in the aviation world.
источник:Я прилетел новый самолет Sukhoi Superjet 100 на борту рейса авиакомпании "Армавиа от EVN к VCE.
Это был действительно большой опыт!
Я прилетел много других региональных самолетов, и я никогда не видел такого просторные и комфортабельные самолеты.
Похоже, что этот самолет действительно был разработан для удобства пассажиров в: отсеки для ручной клади огромные (по аналогии с A320 них), самолет не шумно на всех, кабина экипажа действительно добрый и профессиональный.
Я думаю, также пилоты должны быть очень опытным ... снять совершенно по времени и посадка очень гладко ... глядя на фантастический Лагуна Венеции!
Если мне нужно поехать в Армению еще раз, я, конечно, покупать "Армавиа" и SSJ100.
Я хотел авиакомпании "Армавиа" будет чемпионом новой русской революции в мире авиации.
На латинице
Новинка! Нажмите на слова вверху, чтобы увидеть альтернативный перевод. Отказаться
с того что если берут отечественное менеджемент АФЛ не получают откатов, вот и все причины, причем особо никто и не скрывает :-(экс майор написал(а):Ну не хочет Аэрофлот брать эту чудо машину! Ну никак!
С чего бы это?...