Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

K. Mana

Активный участник
Сообщения
693
Адрес
Воргашор
Может, было.

Отзыв с авиафорума об SSJ-100

подводя итог первого месяца эксплуатации можно констатировать некоторые факты.

- оказывается можно поставить самолет в рейс через день после получения, без нытья о том, что нет пилотов, бортпроводников, техников, аэропорты не готовы, бумаги полмесяца оформлять, дайте денег на сертификацию аэропортов и т.п.

- оказывается можно эффективно эксплуатировать и одно ВС одного типа в парке, без того что бы второй грел землю и его разбирали на запчасти, что бы летал первый.

- оказывается можно поймать птицу в двигатель и уйти в следующий рейс с часовой задержкой, вместо того что бы ставить ВС на прикол, снимать двигатель и отправлять его на завод для ремонта.

- оказывается та грязь, что цистернами выливали в продажных СМИ и на известных форумах на самолет, а некоторые продолжают лить до сих пор, ничто иное как завистливый звиздешь и банальное вранье ангажированных персонажей

- оказывается можно спроектировать, испытать и производить высокотехнологичный и конкурентоспособный продукт в РФ, если не делать это через одно место.
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
15.05.2011, автор: Ольга Каюкова / ЗАО ГСС

Группа специалистов ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" во второй половине мая 2011 года приступила к приемке первого лайнера Sukhoi Superjet-100 на филиале ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" в Комсомольске-на-Амуре. Незадолго до начала процедуры приемки пресс-служба ГСС подготовила фоторепортаж из цеха окончательной сборки.
В цехе окончательной сборки лайнеры с бортовыми номерами №№ 10-15
266620-ssj_01.jpg

Аэрофлотовский борт. Бизнес класс:
266628-ssj_09.jpg

Весь фоторепортаж: http://www.aviaport.ru/images/archive/134/
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
http://www.aviaport.ru/digest/2011/05/26/216211.html

Кукушонок...
Товарищь майор, не растраивайтесь Вы так сильно, это бредятина журноламеров)
Летом МС-21 должен пройти 4й и окончательный гейт, и летом должны обьявить о начале разработки ССЖ-115 или CCЖ-130, о чем заявила Исаева. Остальное выдумки журналюг, максимум что может быть это использование опыта ССЖ, и некая унификация проектов, все)
так что не нужно паники))

Добавлено спустя 5 часов 52 минуты 25 секунд:

Батька Махно написал(а):
Нужно ж поддержать земляка Погосяна! Он ради Армавиа самолеты для самого Аэрофлота притормозил, не побоялся. Гешефт
это не хвальба, а очень грамотный маркетинговый ход со строны ГСС, отдать первую пташку не в АФЛ, а в Армавиа)

Если бы отдали в АФЛ ввод нового типа был бы очень долгим) месяц он бы стоял в ангаре еще, пока "умные" руководители ходили вокруг него подняв нос к верху, а потом начали летать по одному рейсу в день внутри страны, и за границу он бы выбрался минимум через пол года!)

в Армавиа, у них что не рейс так рейс в Россию, в Европу, в Иран, Сирию и т.д. у них внутренних линий, каждый рейс заграница) да и три рейса в день это тоже круто для старта эксплуатации)
да и отлетал он с 98% надежностью за первый месяц)

так что получилась очень классная реклама самолету, да и Армавиа тоже пропиарилось на славу по всему миру)
а если бы вводили новый тип в АФЛ, ничего бы этого не было((

так что тут я снимаю шляпу перед менеджментом ГСС)
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Товарищи зайдите в тему МС-21 там прочитайте последнюю новость, и Вашему взору предстанет полная обсурдность заявлений про то что ССж убил МС-21 :-D
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
"Аэрофлот" подписал акт приемки первого Sukhoi Superjet
МОСКВА, 6 июня. /ПРАЙМ/. ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" (AFLT) подписало акт приемки первого Sukhoi Superjet, сообщил агентству ПРАЙМ источник, знакомый с ситуацией.

"Аэрофлот" подписал акт приемки, сейчас самолет получает регистрационный номер", - отметил источник.

Как ожидается, первый полет нового самолета состоится 16 июня в Санкт-Петербург, в преддверии Петербургского международного экономического форума.

"Аэрофлот" всего заказал 30 таких самолетов. В 2011 г компания может получить 10 самолетов, в 2012 г – 12, в 2013 г - еще 8 самолетов.

Sukhoi SuperJet 100, который должен заменить эксплуатируемые сейчас самолеты типа Ту-134.

Первый серийный самолет Sukhoi Superjet 100 19 апреля 2011 г был передан стартовому заказчику – армянской авиакомпании "Армавиа".

За первый месяц эксплуатации этот самолет провел в воздухе свыше 168 часов, перевез более 2885 пассажиров на общее расстояние около 85800 км.

Разработчиком Sukhoi Superjet 100 является ЗАО "Гражданские самолеты сухого" /ГСС/ (GSSU01). Акционерами ГСС являются холдинг "Сухой" – 75 проц и World's Wing SA - 25 проц.
http://www.prime-tass.ru/news/0/{5FA675E8-F11A-4319-8976-C06B0A2FA6F3}.uif?print=1
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
bocha, как это понимать? :-D

"В Армению мы летели на "гордости отечественного авиастроения", новеньком Сухом Суперджет 100. Когда при покупке билетов, я увидел, что рейс до Еревана выполняется на этом самоелете, я очень обрадовался, было интересно, что же построили на заводе в Комсомольске-на-Амуре.

Не успел я войти в самолет, как стюардесса сразу сказала, что снимать на борту строго запрещено. Пока я усаживался, еще 2 бортпроводника посчитали нужным подойти и сказать, что СНИМАТЬ У НИХ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, хотя я снимать и не собирался. Вскоре я понял причину опасений экипажа по поводу съемки на борту. Новенький самолет разваливался. Несмотря на то, что борт выполняет регулярные рейсы чуть больше месяца, салон был в удручающем состоянии. Лючки, за которыми скрывались кислородные маски неплотно прилегают или вообще не держатся. Дверцы на полках для багажа самопроизвольно открываются. Защита стекла иллюминатора сделана из какой-то тонкой дешевой пленки, из-за этого через него не то что снимать, даже просто смотреть нормально нельзя. А сквозь щели в обшивке салона я смог рассмотреть проводку, листы теплоизоляции и другие внутренности гордости отечественного авиастроения. Я уверен, самолет отличный и составит конкуренцию Боингу и Аэрбасу, особенно если в Сухом прекратят экономить на отделочных материалах и сборке. А пока это просто летающая ЛАДА. Вот несколько кадров салона, снятые на телефон: http://yfrog.com/hsefepgj http://yfrog.com/h33dezfjj
Сайт - "военный паритет".
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Rob написал(а):
bocha, как это понимать?
ааа наброс "кучерявого блогера" уже месяц как холиварится :grin:

все что он предоставил это две муные фотки на мобилу, на которых якобы вылезла на пол сантиметра панель за которой находятся кислородные маски.

А самое большее меня порадовало это желтый заголовок в Твитере (а с Твитера это все и началось ) "лечу на новеньком Сеперджете, он разваливается", заголовок в стиле СпидИнфо, самое главное чтоб у обывателя сложилось правильное мнение))

Почему то вот такие "кучерявые блоггеры" не обращают внимания когда на АН-148 во время полета выпадают все кислородные маски чем приводят пассажиров в ужас и панику. Когда АН-148 ныряет на 3000 метров с эшелона, когда АН простаивает из-за поломок, когда Эрбас заставляют менять все кресла в салоне по рекламациям, когда АФЛ выставляет притензии Боингу за качество окраски самолета, нет такие факты юных блогеров зарабатывающих себе на хлеб не интересуют. А вот отвинтившаяся панель на ССЖ это да, это преступление века, а все потому что за рекламации к А и Б не платят так, как за освещение проблем ССЖ :-(

и ведь главное "кучерявым блогерам" не обьяснишь, что этот борт первый серийный, т.е первый борт на который ставили весь салон целиком, что на этом борте салон проходил сертификацию, и именно сертификацией его износили очень сильно. Да и у АрмАвиа к нему нету притензий, так как это чинится за 2 минуты наземным персоналом. Но "кучерявым логерам"
это все не интересно, им главное написать очередной проданный заголовок который будет дужоражить неосведомленные массы)

Я уже писал на Авиафоруме, что если это все, в чем злобные Романы Гусаровы, АЕХ.ру, и прочие "кучерявые блогеры" смогли обличить ССЖ после более месяца эксплуатации, я еще больше доволен Сухим.


Почему такие вот личности не пишут что самолет за первый месяц набрал 168 летных часов? что полетел с Еревана в Марель растояние до которого по трассам больше чем заявленая дальность ССЖ? Почему не пишут, чт осамолет встал на регулярку через два дня после приемки лайнера, почему не пишут, что самолет поймал птицу в двигатель и улетел в Тегеран с часовой задержкой, вместо того что бы снимать двигатель и отправлять на завод изготовитель?

Меня раздражают такие люди, которые специально выискивают мелкие косяки, и пытаются их предоставить как преступление вселенского масштаба. Муд*чье, у меня слов больше нет :-(

Таким людям как этот блогер строго противопоказано летать самолетами вообще, так как выпадание панелей, и шероховатости салона явление отнють не уникально, на всех типах самолетов, потому как в день через него проходит не одна сотня людей)
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
bocha усе понятно.. :OK-) благодарю... :-D
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Rob, Кто ж знал, что зарубежные крепежи окажутся не такими многоразовыми...:-D

Engineer_2010 писал:
Во-первых, этот самолёт (бывший 95007), в своё время, немного «помучили» в Жуковском, где параллельно с проведением СКИ, его дорабатывали до типовой конструкции. По салону «кидали» дополнительные провода для дублирования ряда сигналов (по замечанием СЦ): аварийное освещение салона, включение эл.насосов гидравлики, выброс пассажирских масок и т.д. Хотя самих проводов - «на копейку», геморроя с ними было на все «сто рублей». Жгуты, проложенные под полом, надо было продублировать по потолку и наоборот. Причём они тянулись от кабины пилотов и до самого Ф5. Некоторые из этих замечаний, до сих пор кажутся мне несколько надуманными. Устранить их все требовалось до завершения СКИ и получения СТ, поэтому доработки выполнялись урывками - неделя полётов, неделя доработок и т.д. Не помню точно, но кажется, что три или четыре раза, производственникам пришлось демонтировать, а потом снова собирать кухни, туалеты, кресла и декоративные панели в салоне.

Во-вторых, на этой машине проводилась демонстрация аварийной эвакуации пассажиров на земле. Перед этими испытаниями, во многих местах салона и вестибюлей, были установлены миниатюрные видеокамеры для фиксации процесса. Камеры лепили к интерьеру, провода пропускали под панелями, везде где это возможно. После проведения съёмки всё это оборудование «повыдёргивали».

Думаю, что интерьер и его крепёж вряд ли рассчитаны на многократное проведение с ними подобной экзекуции. Возможно, что именно это, в итоге, на них и сказалось... опытные машины 95004 и 95005 налетали значительно больше часов, и с более интенсивными манёврами, однако интерьер салона у них в порядке.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Rob написал(а):
bocha, как это понимать?
вот к примеру, отзыв иностранца летевшего из Еревана в Венецию:
I flew the new Sukhoi Superjet 100 on board of Armavia flight from EVN to VCE.
It was really a great experience!
I flew a lot of other regional aircraft and I've never seen such a spacious and confortable aircraft.

It seems like this aircraft has really been designed for passengers's comfort: the overhead bins are huge (similar to the A320 ones), the aircraft is not noisy at all, cabin crews are really kind and professional.
I think also pilots should be very experienced... take off was perfectly on time and landing very smooth... looking at the fantastic Venice lagune!

If I need to go to Armenia again, I will of course fly Armavia and the SSJ100.

I wish Armavia to be the champion of the new Russian revolution in the aviation world.

кто по английски не читает, перевод Гугл переводчика:

Я прилетел новый самолет Sukhoi Superjet 100 на борту рейса авиакомпании "Армавиа от EVN к VCE.
Это был действительно большой опыт!
Я прилетел много других региональных самолетов, и я никогда не видел такого просторные и комфортабельные самолеты.

Похоже, что этот самолет действительно был разработан для удобства пассажиров в: отсеки для ручной клади огромные (по аналогии с A320 них), самолет не шумно на всех, кабина экипажа действительно добрый и профессиональный.
Я думаю, также пилоты должны быть очень опытным ... снять совершенно по времени и посадка очень гладко ... глядя на фантастический Лагуна Венеции!

Если мне нужно поехать в Армению еще раз, я, конечно, покупать "Армавиа" и SSJ100.

Я хотел авиакомпании "Армавиа" будет чемпионом новой русской революции в мире авиации.
На латинице
Новинка! Нажмите на слова вверху, чтобы увидеть альтернативный перевод. Отказаться
источник:
http://www.armeniadiaspora.com/news...ng-apart-says-moscow-blogger.html#comment-606
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
Ну не хочет Аэрофлот брать эту чудо машину! Ну никак!

С чего бы это?...
с того что если берут отечественное менеджемент АФЛ не получают откатов, вот и все причины, причем особо никто и не скрывает :-(
поднимите новости о вооде любого отечесвенного типа в АФЛ)
АФЛ облажался очень конкретно с приемкой SSJ, это отметили все, и чести АФЛ это не делает)

да и такие вопросы решаются во внутрикорпативной среде, а не в прессе, что опять же не делает чести АФЛ, и его руководителям)

Ситуация с туалетами и кухнями конечно не красивая, но АФЛ сам дал спецификации бортов только в конце 2009, когда оборудование для них было уже закуплено, а что бы изменить спецификацию, нужно минимум 18 месяцев)

Добавлено спустя 4 часа 8 минут 52 секунды:

ГСС начали эксплуатацию системы оповещения об отказах SSJ100

Москва. 14 июня. АвиаПорт - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) начало эксплуатацию системы оповещения об отказах, анализе и корректирующих действиях (FRACAS, Failure Reporting Analysis and Corrective Action System) на базе платформы Relex (Windchill) для самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), говорится в сообщении разработчика системы - компании Pba Consult.

Ввод в эксплуатацию Relex FRACAS является частью проекта создания системы сбора и анализа эксплуатационных данных (ССиАЭД) воздушных судов, реализуемого ГСС в рамках создания глобальной системы послепродажного обслуживания семейства ближнемагистральных пассажирских самолетов SSJ100.

Проект внедрения FRACAS-системы в ГСС включил в себя поставку лицензий на программное обеспечение Relex FRACAS, инсталляцию программного обеспечения на аппаратные средства заказчика, обучение администраторов и пользователей системы, настройку системы в соответствии с ранее утвержденным техническим заданием, ввод начальных данных и передачу системы в опытную эксплуатацию.

FRACAS - методология управления процессами контроля качества и обеспечения высокого уровня надежности серийной продукции предприятий тяжелой промышленности, машиностроения, авиации, транспорта, военно-промышленного комплекса, к которой предъявляются высокие требования по надежности изделий в соответствующих условиях эксплуатации.

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" реализует проект создания семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

http://www.aviaport.ru/news/2011/06/14/217100.html
 
Сверху