Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Самолет Sukhoi SuperJet с бортовым номером RA-89001, который эксплуатируется "Аэрофлотом", совершил 16 июня первый регулярный рейс по маршруту Москва-Санкт-Петербург.

Лайнер назван в честь пилота Михаила Водопьянова. Его первый пегулярный рейс длился чуть больше часа, сообщает ИТАР-ТАСС. Билеты на рейс стоили 4 тысячи рублей. Самолет был почти полон.

Среди первых пассажиров этого рейса оказались вице-премьер РФ Сергей Иванов, министр экономического развития Эльвира Набиуллина, президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян, гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев, замглавы Минтранса Валерий Окулов.

Они, как и большинство пассажиров, летели на Петербургский экономический форум.

"Я уже неоднократно летал "Суперджетом", но сегодня в первый раз как обычный пассажир,- сказал Иванов перед вылетом. - Паспорт взял, приехал вовремя, лишь бы рейс не задержался".

Во время полета Иванов дотошно осмотрел самолет, поинтересовался меню экономического класса - бутерброд и сок, и заглянул в туалетную комнату. "Больше, чем в бизнес-классе", - констатировал вице-премьер. Он также пообщался с первыми пассажирам рейса. Иванов рассказал, что новый лайнер предназначен для региональных перевозок и что в этом году "Аэрофлот" может получить еще 10 таких самолетов. По его словам, "никаких срывов поставок быть не должно, все работает четко, как часы".

"Аэрофлот" заказал 30 таких самолетов. В 2012 году запланирована поставка 12 "Суперджетов", в 2013 году - еще 8 самолетов.

В настоящее время первый SSJ-100 эксплуатируется армянской авиакомпанией "Армавиа". Он назван в честь первого космонавта Юрия Гагарина. Уже 20 апреля авиакомпания открыла первый рейс Superjet-100 в Москву.

Ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Первый Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре, там же 19 мая 2008 года он успешно совершил первый полет.

Лайнер должен заменить эксплуатируемые сейчас самолеты типа Ту-134. Первый серийный "Суперджет" 100 19 апреля 2011 года был передан стартовому заказчику - армянской авиакомпании "Армавиа". За первый месяц эксплуатации этот самолет провел в воздухе свыше 168 часов, перевез 2885 пассажиров на общее расстояние около 85800 км.

Разработчиком лайнера является компания "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/. Акционерами ГСС являются холдинг "Сухой" (75%) и World's Wing SA (25%).

http://www.newsru.com/finance/16jun2011/ssj_piter.html


С почином в России :aplodir:

Добавлено спустя 17 минут 40 секунд:

Фоточки певрго рейса:
http://newaviator.livejournal.com/101264.html

А вот и первый комментарий пакса АФЛ :)
Только что прилетел в Пулково на новом самолете Сухой Суперджет 100, это был первый рейс Аэрофлота надеждой российского авиапрома, приуроченный к Санкт-Петербурскому Экономическому Форуму.

Сидел в метре от вице-премьера Сергея Иванова, министра экономического развития Эльвиры Набиуллиной, конструктора и руководителя Сухого Михаила Погосяна, генерального директора Аэрофлота Савельева и др. шишек.

Кстати о шишках, Сергей Иванов, уступая место в проходе ударился головой о багажную полку : ) Да уж, они действительно низко располагаются, свои впечатления с фотографиями и наблюдения о новом самолете выложу завтра с утра, когда вернусь в Пермь.

http://elnarperm.livejournal.com/32052.html
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
ССЖ в Марселе

110522012856497120.jpg


110522012744564235.jpg
 

sum61

Активный участник
Сообщения
183
Адрес
Санкт-Петербург
У авиакомпании "Россия" сломался Ан-148

Авиакомпания "Россия" вынуждена была отменить рейс из Москвы в Санкт-Петербург из-за неисправности самолета Ан-148. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителей авиакомпании. В чем именно заключалась неисправность, не указывается.
РИА Новости отмечает, что пассажиры, которые должны были улететь рейсом 116 из "Домодедово" в 10:10 по московскому времени, отправились в Санкт-Петербург рейсом 122, прилетающим в Петербург в 13:00. На онлайн-табло "Домодедово", впрочем, говорится, что рейс 116 должен был отправиться еще в 8:40, а рейс 122 должен был вылететь в 10:20, но отправлен из "Домодедово" был только в 11:32.

"Россия" первой из отечественных авиакомпаний начала активно использовать региональные самолеты Ан-148 на своих маршрутах. При этом у перевозчика уже неоднократно возникали претензии к самолету. Так, в середине 2010 года сообщалось, что с пятью самолетами, которые используются "Россией", только за три месяца произошли пять инцидентов. Кроме того, за те же три месяца в системе управления полетами была обнаружена 31 неисправность, а в интеграции самолетного оборудования - 26.

В "России" также отмечали, что один самолет из-за неисправностей не летал 89 суток из 92, что делало эксплуатацию Ан-148 невыгодной.

Ан-148 выполнил первый коммерческий рейс в России 21 декабря 2009 года. Этот ближнемагистральный самолет российско-украинского производства рассчитан на перевозку 70-80 пассажиров на расстояние до 4,5 тысячи километров.

За время эксплуатации Ан-148 с ним произошел один несчастный случай: 5 марта 2011 года в Белгородской области разбился Ан-148 с шестью людьми на борту. Этот самолет предназначался для экспорта в Мьянму.

http://lenta.ru/news/2011/06/15/an/
 

qwer

Активный участник
Сообщения
64
Адрес
Россия, Брянск
Еще пару новостей по ССЖ и не только.

"Объединенная авиастроительная корпорация" может разработать региональный самолет Sukhoi Superjet 100 в бизнес-комплектации.
http://vpk.name/news/53917_superbiznesdzhet_100.html

Иванов предложил Индии закупить у России «Сухой Суперджет»
http://vz.ru/news/2011/6/16/499965.html
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
qwer написал(а):
Иванов предложил Индии закупить у России «Сухой Суперджет»
Тут по радио сказали, что к 15 году Боинг будет выпускать до 2 самолетов в день,Россия готова к конкуренции?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Daywalker написал(а):
Тут по радио сказали, что к 15 году Боинг будет выпускать до 2 самолетов в день,Россия готова к конкуренции?
"... спокойно Славик, не очкуй...."("Наша Раша" )
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Daywalker написал(а):
Тут по радио сказали, что к 15 году Боинг будет выпускать до 2 самолетов в день,Россия готова к конкуренции?
В том, что смогут выпускать, особо не сомневаюсь, но ведь их ещё и продать надо. :-D
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Daywalker написал(а):
Тут по радио сказали, что к 15 году Боинг будет выпускать до 2 самолетов в день,Россия готова к конкуренции?
для начала, Боинг готов начать выпускать ближнемагистральники к 15 году? :-D
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
bocha написал(а):
для начала, Боинг готов начать выпускать ближнемагистральники к 15 году?
А большие самолеты не рентабельней? :think:

bocha, поздравляю, Вы курить бросили... :OK-) :)
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Daywalker написал(а):
Тут по радио сказали, что к 15 году Боинг будет выпускать до 2 самолетов в день,Россия готова к конкуренции?
Ни с "Боингом", ни с "Эйрбасом", однозначно - НЕТ.
Оценьщик написал(а):
В том, что смогут выпускать, особо не сомневаюсь, но ведь их ещё и продать надо.

С этим у Гигантов проблем нет. :OK-) Если не ошибаюсь, строятся уже оплаченные самолёты. :think:
bocha написал(а):
для начала, Боинг готов начать выпускать ближнемагистральники к 15 году?
Однозначно - нет. :? Для этого есть "Бомбардье" и "Эмбраер". Вот как раз с ними "Сухому" прийдётся соперничать, ...этак, лет через много. :think: А пока, ни о какой серьёзной конкуренции ССЖ с северо- и южно-американскими "регионалами" не может быть и речи. :-bad^
 

Creo

Активный участник
Сообщения
1.188
Адрес
Россия
Daywalker написал(а):
qwer написал(а):
Иванов предложил Индии закупить у России «Сухой Суперджет»
Тут по радио сказали, что к 15 году Боинг будет выпускать до 2 самолетов в день,Россия готова к конкуренции?
Daywalker, Россия была готова к конкуренции задолго до того счастливого момента, как первый Боинг пошёл на взлёт :-D "Ничтоже сумняшеся"
Кстати, некорректно сравнивать Россию и Боинг. :) В Штатах не особо развит железнодорожный транспорт, все летают на самолях, поэтому их производство выгодно и прёт, судя по Вашим словам, бешенным темпом. У нас люди ездят больше на поездах, поэтому мы клепаем локомотивы и пассажирские вагоны. Вы - самолёты. Так что брать на понт не надо :-D
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Он то как раз ничего не клепает, поскольку Украина ничего не строит приличного из пассажирских самолетов, приходится принимать успехи США на свой счет :grin:

Суперджет УЖЕ составляет конкуренцию и ембаеру и бомбардье, потому-что и аэрофлот и армавия и другие - закупили бы их, если бы не было суперджета.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Atass написал(а):
А большие самолеты не рентабельней?
при большой загрузке рентабельней, но таковой у нас только Москва-Питер является)
а везти на Арбузе 70 человек одни убытки, а везти 70 человек на ССЖ будешь в плюсе)
Atass написал(а):
bocha, поздравляю, Вы курить бросили...
по многочисленным заявкам....(с) :)

F-14 Tomcat написал(а):
Однозначно - нет.
дык вот и я об этом же, у Арбуза и Боинга просто нет аналогичных машин)

F-14 Tomcat написал(а):
Для этого есть "Бомбардье" и "Эмбраер". Вот как раз с ними "Сухому" прийдётся соперничать, ...этак, лет через много.
раскахите это Интерджету в Мексике, и друзьям из ЮЗА :)

Добавлено спустя 18 минут 59 секунд:

Большой фотоотчет о первом рейсе в Питер, за что автору огромное спасибо, он специально ради этого с Перми прилетел) :cool:

http://elnarperm.livejournal.com/32446.html
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
4 тысячи рублей за билет Москва - Питер! Это сумасшествие какое-то! Из Москвы до Берлина за 4 тысячи Трансаэро подбросит.
А у нас за такие бабки ещё и пожрать бутерброд дают, да там Хеннеси должны бесплатно наливать! :)

http://www.light-flight.ru/ticketsearch ... ion=search
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Journeyman написал(а):
4 тысячи рублей за билет Москва - Питер! Это сумасшествие какое-то!
Поезд Москва-Киев сегодня покупал билет - 3,9 тыс.! А Вам на ССЖ жалко... :)

bocha написал(а):
при большой загрузке рентабельней, но таковой у нас только Москва-Питер является)
а везти на Арбузе 70 человек одни убытки, а везти 70 человек на ССЖ будешь в плюсе)
Это понятно. Я к тому, что Боинг конкретно зацепил рынок больших объемов перевозок, и лезть в мелкий сегмент ему и неинтересно. Делят с Арбузом, и других соперников, увы, нет...
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Atass написал(а):
Делят с Арбузом, и других соперников, увы, нет...
все течет, все меняется (с)
почитайте как Арбуз вылезал на рынок, это что-то с чем то)

Вот пошли и первые отзывы вот тут человек подробно описал свои эмоции от полета, и порадовал красивыми фотками)
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=855564&postcount=4326
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
bocha написал(а):
для начала, Боинг готов начать выпускать ближнемагистральники к 15 году?
737 не ближнемагистральник,разговор шел или об их серьезной модернизации или создании полностью нового самолета.Вообще Боинг предсказал будущий рынок гражданской авиации в следующие 20 лет порядка 4 триллионов долларов.Мне к стати интересно смотреть на нормальную конкуренцию.
Creo написал(а):
В Штатах не особо развит железнодорожный транспорт
И где вы такую чушь находите?
Creo написал(а):
Кстати, некорректно сравнивать Россию и Боинг.
И кто сравнивает Боинг с Россией?
 
Сверху