Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Daywalker написал(а):
Мне к стати интересно смотреть на нормальную конкуренцию.
Хоть убейте, я не могу понять о какой конкуренции Вы говорите, ведь у Боинга нет даже планов на разработку ближнемагистрального самолета)

Daywalker написал(а):
Вообще Боинг предсказал будущий рынок гражданской авиации в следующие 20 лет порядка 4 триллионов долларов
Да, но емнип 80 или 90%, этой суммы приходилась именно на лайнеры размерности 130+

Daywalker написал(а):
Мне кстати интересно смотреть на нормальную конкуренцию.
Мне тоже! Вот появиться МС-21, вот тогда можно будет говорить о конкуренции с Боингом и Арбузом)
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Daywalker написал(а):
Говорили о модернизации 737 или даже разработке нового самолета.
Скорее о разработке новой нашины)
Наиболее близкий к ССЖ это 737-100, но на сегодняшний момент ни один из них уже не летает(

А создать новый современный проект с характеристиками на перспективу (а в противном случае зачем его вообще делать?) за 3,5 года, даже при условии что начали чертить уже вчера, нереально даже Боингу имхо. Если и будет новый самолет, то не раньше 2020, имхо)
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
bocha
Мне кажется даже 737-300 в условиях США может быть ближнемагистральным.Тут люди предпочитают полеты поездкам на поезде.Че нибудь переделают,добавят новые движки и вперед с песней.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Daywalker написал(а):
Мне кажется даже 737-300 в условиях США может быть ближнемагистральным.
по сути стать региональным может хоть Джамбо Джет, тут уже вступает в игру экономическая логика авиакомпаний, а как показывает практика им нужен гибкий инструмент. Ведь казалось бы гораздо проще загрузить раз в день ДжамбоДжета, чем гонять по 10 циклов в день региональники. Но поссажиру нужна гибкость расписания, гибкость маршрутов и времени, гибкость стыковок и т.д.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
bocha написал(а):
по сути стать региональным может хоть Джамбо Джет, тут уже вступает в игру экономическая логика авиакомпаний, а как показывает практика им нужен гибкий инструмент. Ведь казалось бы гораздо проще загрузить раз в день ДжамбоДжета, чем гонять по 10 циклов в день региональники. Но поссажиру нужна гибкость расписания, гибкость маршрутов и времени, гибкость стыковок и т.д.
Абсолютно согласен.Но все же,там где 90 пассажиров-там и 130,но там где 90 совершенно не значит что-300.Вы поняли о чем я? :-D
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Мое имхо таково, не будет Боинг делать региональник и причина всего одна, это (как сам Боинг и предсказал, что ниша региональников на ближайшую перспективу не так велика, порядка 1500 лайнеров), а действующих игроков в этой нише уже трое, и двое еще хотят влесть.

Боингу гораздо проще не распыляться, а сосредоточиться на той нише что есть, вкладываться в разработку регионального самолета для очень небольшой ниши на рынке, не целесообразно Боингу)

это мое имхо)

Daywalker написал(а):
Абсолютно согласен.Но все же,там где 90 пассажиров-там и 130,но там где 90 совершенно не значит что-300.Вы поняли о чем я?
вполне)
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
bocha написал(а):
Мое имхо таково, не будет Боинг делать региональник и причина всего одна, это (как сам Боинг и предсказал, что ниша региональников на ближайшую перспективу не так велика, порядка 1500 лайнеров), а действующих игроков в этой нише уже трое, и двое еще хотят влесть.

Боингу гораздо проще не распыляться, а сосредоточиться на той нише что есть, вкладываться в разработку регионального самолета для очень небольшой ниши на рынке, не целесообразно Боингу)

это мое имхо)
Очень может быть.Время все покажет. :OK-)
 

Gonza

Новый участник
Сообщения
3
Адрес
Санкт-Петербург
To Daywalker: Извините что вмешиваюсь - но разве в США пассажирские перевозки типа Amtrak не дотационный по самое нехочу гос. проект, созданный ради сохранения хоть каких-то пассажирских жд. перевозок? Билеты на ЖД в США дороже, чем на самолет или автобус, поэтому это вымирающий в США вид транспорта. Я бы сказал - зомби (типа движемся но не живые).
Когда то были такие красавцы как "Empire builder" или "California Zephyr", монстры типа Big Boy, но, к сожалению, это все в прошлом. ЖД США даже не электрофицировали (исключение - Пеннсильвания РР, но и она в конце концов обанкротилась :( )
Даже грузоперевозки на грани рентабельности, о чем Обаме, когда он надумал устроить скоростное ЖД напомнили хозяева ЖД дорог, и послали его лесом :grin:
Так что ЖД в США это последний по значимости вид транспорта, сразу за велосипедами где-то...

Не удивлюсь если Суперджет появится в небе США - уж что-что а деньги считать и зарабатывать в америке умеют и любят. Опять же - везде не успеешь, и рынок регионалов видимо не настолько сладкий, как остальные сектора.

PS. сам коллекционирую американскую ЖД, поэтому и удивился заявлению о "развитости жд. транспорта в современной америке.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Gonza написал(а):
To Daywalker: Извините что вмешиваюсь - но разве в США пассажирские перевозки типа Amtrak не дотационный по самое нехочу гос. проект, созданный ради сохранения хоть каких-то пассажирских жд. перевозок? Билеты на ЖД в США дороже, чем на самолет или автобус, поэтому это вымирающий в США вид транспорта. Я бы сказал - зомби (типа движемся но не живые).
Когда то были такие красавцы как "Empire builder" или "California Zephyr", монстры типа Big Boy, но, к сожалению, это все в прошлом. ЖД США даже не электрофицировали (исключение - Пеннсильвания РР, но и она в конце концов обанкротилась Плачу )
Даже грузоперевозки на грани рентабельности, о чем Обаме, когда он надумал устроить скоростное ЖД напомнили хозяева ЖД дорог, и послали его лесом Хохочу
Так что ЖД в США это последний по значимости вид транспорта, сразу за велосипедами где-то...

Не удивлюсь если Суперджет появится в небе США - уж что-что а деньги считать и зарабатывать в америке умеют и любят. Опять же - везде не успеешь, и рынок регионалов видимо не настолько сладкий, как остальные сектора.
Пассажирский ЖД транспорт,а не грузоперевозочный не очень популярен.По тому, что есть хорошая альтернатива-самолет.Лучше за 3 часа долететь, чем 2 дня носки нюхать соседу по плацкарту.Но и говорить что:
Creo написал(а):
В Штатах не особо развит железнодорожный транспорт
Это все равно, что заявить что в России не особенно развиты авиа-перевозки.
Gonza написал(а):
Не удивлюсь если Суперджет появится в небе США
А я удивлюсь,Вы еще Ваз нам предложите.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Gonza написал(а):
Не удивлюсь если Суперджет появится в небе США
Он до Америки просто не долетит. :-D
А если серьёзно - американцы никогда не считали не патриотичностью купить не американский самолёт, да и не только самолёт. :OK-) Тем более, что в ССЖ не мало именно американского.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
F-14 Tomcat написал(а):
А если серьёзно - американцы никогда не считали не патриотичностью купить не американский самолёт, да и не только самолёт. Тем более, что в ССЖ не мало именно американского.
Американская Delta Air Lines которая сама пригласила ССЖ длч участия в тендере)
 

Creo

Активный участник
Сообщения
1.188
Адрес
Россия
Daywalker написал(а):
Creo написал(а):
В Штатах не особо развит железнодорожный транспорт
И где вы такую чушь находите?
Читаем Вики про AMTRACK:
The National Railroad Passenger Corporation, doing business as Amtrak
In fiscal year 2008, Amtrak served 28.7 million passengers, representing six straight years of record ridership.[7][8] Despite this recent growth, the United States still has one of the lowest inter-city rail usages in the developed world.
http://en.wikipedia.org/wiki/Amtrak
Теперь читаем про РЖД:
In 2007, about 1.3 billion passengers [7]...went via Russian Railways.
http://en.wikipedia.org/wiki/Russian_Railways
27,3 миллиона и 1,3 миллиарда цифры одного порядка? :-read:
И в чём же "чушистоть" моего утверждения, ведь изначально понятно, что речь идёт о пассажирских перевозках? Не собирались же Вы Суперджетом перевозить грузы по России? :???: :-D
Daywalker написал(а):
Creo написал(а):
Кстати, некорректно сравнивать Россию и Боинг.
И кто сравнивает Боинг с Россией?
А ваш вопрос про то "потянет ли Россия производство 2-х самолётов в сутки исходя из показателей Боинга" из разряда риторических? Тогда, конечно, никто не сравнивает. Сравнивать страну и корпорацию как-то несерьёзно. :-bad^
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
....пустили козла в огород....
Каков подлец этот МАП, ну Вы только посмотрите, иш чего захотел сделать то, решил прикрыть кормушку и прекратить разбазаривание бюджета РФ, каков подлец то :Fool:

экс майор написал(а):
Пасынок российского авиапрома
до чего докатилась великая авиационная держава, уже покупаем лицензии на производство :dostali: в этом свете ССЖ реально последняя надежда)
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Новости ОАО "Компания "Сухой"

21-06-2011

Компания «Гражданские самолеты Сухого» получила заказ на покупку 12 самолетов SSJ100 для Компании PT Sky Aviation



21 июня 2011г., Ле Бурже (Франция) - Компания «Гражданские самолеты Сухого» и индонезийский региональный авиаперевозчик Sky Aviation заключили Договор об основных условиях контракта на поставку 12 самолетов Sukhoi Superjet 100 в базовой конфигурации. Сделка оценивается в 379,2 млн долл. США в текущих каталожных ценах.

Свои подписи под документом поставили генеральный директор Sky Aviation Krisman Tarigan и президент ЗАО «ГСС» Владимир Присяжнюк.

Поставка лайнеров запланирована на период с 2012-2015гг.

«Индонезия – страна уверенного экономического роста, географическое и демографическое и положение которой способствует динамичному развитию авиаперевозок в регионе. Такие условия крайне благоприятны для появления на рынке молодых авиакомпаний, успешно осваивающих новые перспективные направления, среди которых - РТ Sky Aviation. Я уверен, что опыт эксплуатации нашего самолета этой авиакомпанией, безусловно, будет способствовать расширению нашего проникновения на рынок Юго-Восточной Азии», - сказал Владимир Присяжнюк, комментируя подписание договора.

Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aeronautica. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км. В феврале 2011 г. SSJ100 получил сертификат типа АР МАК. Получение сертификата EASA запланировано на 2011 год. 19 апреля 2011 г. первый серийный SSJ100 был поставлен армянской авиакомпании «Армавиа».

Компания «Гражданские самолеты Сухого»

Акционерами компании являются компания «Сухой» (75% - 1 акция) и, с 7 апреля 2009, стратегический партнер — итальянская Alenia Aeronautica (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. Сегодня компания насчитывает более 2000 сотрудников. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

Компания PT Sky Aviation

Компания PT Sky Aviation – молодой индонезийский перевозчик, входящий в группу компаний Petroneks Energy. Парк воздушных судов авиакомпании насчитывает 6 самолетов типа Fokker 50, Grand Cessna Caravan, Cirrus SR20 и Cirrus SR22, на которых Sky Aviation выполняет как чартерные, так и регулярные рейсы между Сурабайей, Баньюванги и Денпасаром. Sky Aviation также обеспечивает регулярные рейсы на новых маршрутах, которые ранее не обслуживались другими авиакомпаниями, в частности, в города Батам, Палембанг и Сурабайа.


экс майор написал(а):
И только потом, когда стали понимать что получилось, стали заставлять покупать его Аэрофлот и прочих российских перевозчиков...
давайте теперь раскажите нам, как заставляли Индонезийцев :-D
да и "прочих российских перевозчиков" это кого именно?
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
экс майор написал(а):
Он же изначально и строился только на экспорт! И только потом, когда стали понимать что получилось, стали заставлять покупать его Аэрофлот и прочих российских перевозчиков...
:Shok: :Fool:
Очень страное заявление, учитывая тот факт, что, что бы попасть за бугор там предъявляются куда жестще требования...
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Итальянцы и индонезийцы заказали по 12 самолетов Sukhoi Superjet

Итальянская авиакомпания Blue Panorama Airlines и индонезийский региональный авиаперевозчик Sky Aviation в рамках авиакосмического салона в Ле Бурже заказали по 12 региональных лайнеров российского производства Sukhoi Superjet 100.

Каждая сделка оценивается в 379 миллионов долларов, сообщила пресс-служба "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС).

"Индонезия – страна уверенного экономического роста, географическое и демографическое и положение которой способствует динамичному развитию авиаперевозок в регионе. Такие условия крайне благоприятны для появления на рынке молодых авиакомпаний, успешно осваивающих новые перспективные направления, среди которых - РТ Sky Aviation. Я уверен, что опыт эксплуатации нашего самолета этой авиакомпанией, безусловно, будет способствовать расширению нашего проникновения на рынок Юго-Восточной Азии", - сказал президент "ГСС" Владимир Присяжнюк.

Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95) - региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aeronautica. 19 мая 2008 года SSJ100 совершил первый полет.

19 апреля 2011 года первый серийный SSJ100 был поставлен армянской авиакомпании "Армавиа
".
http://www.vesti.ru/doc.html?id=485425&cid=6

Путин вызвал итальянцев и индонезийцев на корт, надавал им по сусалам и они сразу признали его "сногсшибательную" аргументацию, что лучше SSJ им не найти? :)
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
АНТК им."Антонова" участвует в нескольких тендерах на поставку патрульных самолетов Ан-168МП. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в ходе "Париж эйршоу-2011" президент, генеральный директор компании "Антонов" Дмитрий Кива.

В настоящее время при производстве самолетов Ан-148 и Ан-158 используется оборудование из 15 стран мира, в том числе из России. В РФ налажено производство самолета Ан-148-100, отметил он.

"Здесь в Ле-Бурже мы впервые демонстрируем Ан-158, который в этом году получил сертификат летной годности, - сообщил Кива. - К концу года будет выпущена первая серийная машина".

Что касается Ан-148, то его производство развернуто на авиазаводах в Воронеже и Киеве. На базе Ан-148 в АНТК разработан самолет деловой авиации Ан-168 с дальностью полета 7 тыс. км, самолет патрульной авиации Ан- 168МП, который может находиться в воздухе 10 ч, а также транспортный самолет Ан-178. "По патрульному самолету мы участвуем в нескольких тендерах", - сообщил Кива.
http://www.militaryparitet.com/teletype ... ype/11258/
 
Сверху