Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
F-14 Tomcat написал(а):
А что-же тогда должны сделать с собой российские авиапроизводители?
Представляю про украинских! :p

F-14 Tomcat, вы сообщения что, частями читаете? :dostali:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
bocha написал(а):
Вот когда будут делать по 60 в месяц, тогда заходите, а пока это ихние хотелки
А что такого? В прошлом году в среднем выпускалось 38-40 самолей в месяц. Темпы не суперджетовские.... :grin: Поднять до 60-ти вполне реально. Для Боинга, ессно.
Не, я понимаю, суперджет будет строиться гораздо быстрее, конечно. Нет сомнения... :-D :flag:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
Не, я понимаю, суперджет будет строиться гораздо быстрее, конечно. Нет сомнения... :-D :flag:
Барбудос идите уже найдите где-нить спиртного в этих бахрейнах и кувейтах, понятно что вам не выпить, но зачем из-за этого другим пакостить? :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
marinel написал(а):
bocha писал(а):
pasha229 писал(а):
Немного провокацией попахивает...

а так всегда, сказал и сразу в кусты))



Тактический укол "зонтиком"
"О чем это вы, дядя Сидор? Аль спутали с кем?"(С) :grin:

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

marinel написал(а):
но зачем из-за этого другим пакостить?
Почему это "пакостить"? Я вселяю надежду в ваши сердца!!! :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Батька Махно написал(а):
На этом фоне (тут нужно разбить клавиатуру и заодно рожу Христенко и Федорову), мы имеет сборку 16-18 SSJ-100 на следующий год
К сожалению не "имеем" сборку, а "обещали" сборку. Есть разница.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Wann написал(а):
Представляю про украинских!
Я где-то, чё-то сказал за украинские самолёты? :Shok: Таварищу захотелось позлорадствовать, что у "Аэробуса" заказов больше чем у "Боинга", и это при том, что европейцев он ненавидит так же, как и американцев. :dostali: А вот сравнить количество заказов "Боинга" и "Суперджопы" - он постеснялся. :-bad^
Wann написал(а):
F-14 Tomcat, вы сообщения что, частями читаете?
Читаю всё, но выделяю отдельные моменты, заслуживающие того, чтобы дать на них коментарий. :)
Ой, сорри. Прочёл по диагонали. не сразу это заметил. :???:
На этом фоне (тут нужно разбить клавиатуру и заодно рожу Христенко и Федорову), мы имеет сборку 16-18 SSJ-100 на следующий год и 2-3 (обещанных) двигателя SaM-146 в месяц от рыбинского Сатурна.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
А что такого? В прошлом году в среднем выпускалось 38-40 самолей в месяц. Темпы не суперджетовские.... Поднять до 60-ти вполне реально. Для Боинга, ессно.
можете еще весело поулюлюкать и над СССР, где таких темпов тоже не наблюдалось.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

F-14 Tomcat написал(а):


:-bad^ :-bad^ :-bad^
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
F-14 Tomcat написал(а):
F-14 Tomcat написал(а):
А вот сравнить количество заказов "Боинга" и "Суперджопы" - он постеснялся.
А это что? :-read: :Fool:
Батька Махно написал(а):
На этом фоне (тут нужно разбить клавиатуру и заодно рожу Христенко и Федорову), мы имеет сборку 16-18 SSJ-100 на следующий год и 2-3 (обещанных) двигателя SaM-146 в месяц от рыбинского Сатурна.

Самое время спросить Погосяна, Мишка, ты где собирается остальные сто с хвостиком заказанных машин в срок? Какими двигателями они будут оснащены?
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
К сожалению не "имеем" сборку, а "обещали" сборку. Есть разница.
а значит, как про сферических 60 Боингов в месяц писать, так это можно, а как про сферические ССЖ, так уже нельзя. Вот про эти двойные стандарты я и говорил :-D

В общем как всегда, спасибо за поднятое настроение :OK-)
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
Wann Боинг мной приведен для сравнения.
Считаю, что нужно ровняться в этой отрасли на лучшие компании.
Если в мире боевой авиации мы догнал и фактически преодолели разрыв, то в гражданской авиации еще пахать и пахать. Способ я предложил.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Модеру посвящается.
Wann баньте сразу.
Потому что я правду говорю, а правда она неприятна для ушей.
Вы не первый, не переживайте. На работе тоже режут зарплату и годовые премии.
Не могу молчать, уж каким воспитали.

Да, а Baks видать не нарушил ни одного правила Форума и УК РФ? Класс модерация.
Я всегда от вас ухожу радостный, селективность и подход радует.

Кому нужно, знает где меня искать. Даже Бриз, старик, нашел, уважил!
Кому не нужно и без него прекрасно проживем. Уровень форума падает и падает.

В полный рост обсуждается национализм, экстремизм и расовое превосходство.
Да, ребятки, далеко уедете с таким вот молодым багажом.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Батька Махно написал(а):
Wann баньте сразу.

Потому что я правду говорю, а правда она неприятна для ушей.

Вы не первый, не переживайте. На работе тоже режут зарплату и годовые премии.

Не могу молчать, уж каким воспитали.



Да, а Baks видать не нарушил ни одного правила Форума и УК РФ? Класс модерация.

Я всегда от вас ухожу радостный, селективность и подход радует.



Кому нужно, знает где меня искать. Даже Бриз, старик, нашел, уважил!

Кому не нужно и без него прекрасно проживем. Уровень форума падает и падает.



В полный рост обсуждается национализм, экстремизм и расовое превосходство.

Да, ребятки, далеко уедете с таким вот молодым багажом.

Может я и ошибаюсь, но терзают меня смутные сомнения, что Батька Махно и Каа - одно и то-же лицо. :think: :???:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
bocha написал(а):
можете еще весело поулюлюкать и над СССР, где таких темпов тоже не наблюдалось.
Как раз не собираюсь..
Ту-134 выпускалось в среднем 42 в год, Ту-154 - 31 в год, Ил-18 - 36 в год, Як-40 - 75 в год, Ил 76 - 40 в год, Ил-62-10 в год, Ан-12 - 80 в год. Было построено, соответственно 852, 935, 719, 1013, 950, 277, 1248 самолетов. Не современный Боинг, конечно, но достойно величайшего уважения! В некоторые годы производство самолетов таких типов составляло более 300 в год. 25 в МЕСЯЦ! Рекорд принадлежит Ил-18 -до 10 самолей в месяц. Каждые 3 дня...Ми-8 долгие годы выпускали по штуке в день!!!, Ми-24 - штуку за 3 дня.
Масштабы явно не "спасителя российского авиапрома" -суперджета... :-D
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Barbudos написал(а):
Масштабы явно не "спасителя российского авиапрома" -суперджета...
Допустим...А если бы не было SSJ-100? Какая бы модель самолета, по вашему, стала этим спасителем российского авиапрома? :-(
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Масштабы явно не "спасителя российского авиапрома" -суперджета...
а теперь разделите количество выпускаемых самолетов в месяц на количество авиазаводов которые их выпускили, и посмотрите результуат.

И какой вообще смысл сравнивать сумму всех типов самолетов выпускавшихся на десятке авиазаводов СССР, с самолетом только вступившем в серийное производство на одном единственном заводе? Попахивает троллизмом))
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Батька Махно написал(а):
На днях America Airlines подписала твердый контракт с Арбузами на 260 самолетов. Колоссальная по объему и сумме сделка. Боингу остается застрелиться Хохочу
Только забыли написать, что по тому же контракту у Боинга закупается 200 737х.Так, что рано Боингу стрелятся
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Одессит написал(а):
Какая бы модель самолета, по вашему, стала этим спасителем российского авиапрома?
Любая. Но НЕ ОДНА!..Ту-334/204, Ил-114, ССЖ, МС-21, Ан-148.
ССЖ со своим смешным количеством заказов -живой труп. Ан-24 он заменить не сможет - будем фоккеры, бомбардье или АТР покупать. Магистральных отечественных и не планируется. КБ Ильюшина схарчил Мишка. И Туполева. А в итоге-ПШИК...150-200 самолей ССЖ - это НИЧТО. Минимальное количество, чтобы не спросили: куда бабло девал, с.ука?
Да и тех не будет, уж поверьте... :-(
Авиапрома как такового у нас уже нет. Есть одна фирма, узурпировавшая практически ВСЕ самолетостроение: и военное, и гражданское. И успехи у этой фирмы весьма сомнительны, если не сказать, надуманы, а то и сфальсифицированы. ВСЕ планы этой "фирмы" постоянно корректируются в сторону отсрочек...
Виноват тут, конечно, не "узурпатор" Погосян, а открывшаяся возможность покупать иномарки. Так померла наша электронная промышленность. ТВ Радуга-719, которую приобретали по записи, стала никому не нужна на фоне Сонек и Филлипсов. Так и наши самолеты: они всегда были хуже западных современников, но за железным занавесом мы летали на своих. А сейчас такое положение, что введение запретительных пошлин, как на авто, приведет к тому, что летать будет элементарно не на чем. Хотя, минимальная модернизация Ту-334, 204, Ил-96 и выпуск Ил-114, еще мог спасти авиапром. Но только 10-12 лет назад это все надо было делать. И авиа, и двигателестроение сохранили бы.
Правда ССЖ в этой линейке места не нашлось бы: 334-й еще тогда показывал топливную эффективность порядка 18-20 г/км.пасс. И его планировали выпустить 1000 штук до 2010 года.... :-D

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

bocha написал(а):
И какой вообще смысл сравнивать сумму всех типов самолетов выпускавшихся на десятке авиазаводов СССР, с самолетом только вступившем в серийное производство на одном единственном заводе? Попахивает троллизмом))
Троллизм в том, что 9 заводов из 10 развалили? :p
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Barbudos написал(а):
Любая. Но НЕ ОДНА!..Ту-334/204, Ил-114, ССЖ, МС-21, Ан-148.
Так почему же "Тушки" и "ИЛы" не довели свои модели до "финала"?
Опять Погосян виноват :) или все-таки там есть иные причины, прежде всего внутри этих, скажем так, компаний?
МС-21 - пока в разработке.
Ан-148 - чисто иностранная разработка и за каждый выпущенный борт нужно "отслюнявивать" КБ "Антонов" :-(
Barbudos написал(а):
Так померла наша электронная промышленность. ТВ Радуга-719, которую приобретали по записи, стала никому не нужна на фоне Сонек и Филлипсов.
А это каким боком к самолетам? :Shok: Чистой воды троллизм и флуд :-(
Barbudos написал(а):
Так и наши самолеты: они всегда были хуже западных современников, но за железным занавесом мы летали на своих. А сейчас такое положение, что введение запретительных пошлин, как на авто, приведет к тому, что летать будет элементарно не на чем
Ну другого "анализа" от вас и не стоило ожидать :-(
 
Сверху