Представляю про украинских!F-14 Tomcat написал(а):А что-же тогда должны сделать с собой российские авиапроизводители?
F-14 Tomcat, вы сообщения что, частями читаете? :dostali:
Представляю про украинских!F-14 Tomcat написал(а):А что-же тогда должны сделать с собой российские авиапроизводители?
А что такого? В прошлом году в среднем выпускалось 38-40 самолей в месяц. Темпы не суперджетовские.... :grin: Поднять до 60-ти вполне реально. Для Боинга, ессно.bocha написал(а):Вот когда будут делать по 60 в месяц, тогда заходите, а пока это ихние хотелки
Барбудос идите уже найдите где-нить спиртного в этих бахрейнах и кувейтах, понятно что вам не выпить, но зачем из-за этого другим пакостить?Barbudos написал(а):Не, я понимаю, суперджет будет строиться гораздо быстрее, конечно. Нет сомнения...
"О чем это вы, дядя Сидор? Аль спутали с кем?"(С) :grin:marinel написал(а):bocha писал(а):
pasha229 писал(а):
Немного провокацией попахивает...
а так всегда, сказал и сразу в кусты))
Тактический укол "зонтиком"
Почему это "пакостить"? Я вселяю надежду в ваши сердца!!!marinel написал(а):но зачем из-за этого другим пакостить?
Дайте адрес, я вам DHL вышлю коньяка, как питерская питерскому.Barbudos написал(а):О чем это вы, дядя Сидор? Аль спутали с кем?"(С) :grin:
К сожалению не "имеем" сборку, а "обещали" сборку. Есть разница.Батька Махно написал(а):На этом фоне (тут нужно разбить клавиатуру и заодно рожу Христенко и Федорову), мы имеет сборку 16-18 SSJ-100 на следующий год
Я где-то, чё-то сказал за украинские самолёты? Таварищу захотелось позлорадствовать, что у "Аэробуса" заказов больше чем у "Боинга", и это при том, что европейцев он ненавидит так же, как и американцев. :dostali: А вот сравнить количество заказов "Боинга" и "Суперджопы" - он постеснялся. :-bad^Wann написал(а):Представляю про украинских!
Читаю всё, но выделяю отдельные моменты, заслуживающие того, чтобы дать на них коментарий.Wann написал(а):F-14 Tomcat, вы сообщения что, частями читаете?
На этом фоне (тут нужно разбить клавиатуру и заодно рожу Христенко и Федорову), мы имеет сборку 16-18 SSJ-100 на следующий год и 2-3 (обещанных) двигателя SaM-146 в месяц от рыбинского Сатурна.
можете еще весело поулюлюкать и над СССР, где таких темпов тоже не наблюдалось.Barbudos написал(а):А что такого? В прошлом году в среднем выпускалось 38-40 самолей в месяц. Темпы не суперджетовские.... Поднять до 60-ти вполне реально. Для Боинга, ессно.
F-14 Tomcat написал(а):"Суперджопы"
F-14 Tomcat написал(а):Читаю всё
А это что? :-read:F-14 Tomcat написал(а):А вот сравнить количество заказов "Боинга" и "Суперджопы" - он постеснялся.
Батька Махно написал(а):На этом фоне (тут нужно разбить клавиатуру и заодно рожу Христенко и Федорову), мы имеет сборку 16-18 SSJ-100 на следующий год и 2-3 (обещанных) двигателя SaM-146 в месяц от рыбинского Сатурна.
Самое время спросить Погосяна, Мишка, ты где собирается остальные сто с хвостиком заказанных машин в срок? Какими двигателями они будут оснащены?
а значит, как про сферических 60 Боингов в месяц писать, так это можно, а как про сферические ССЖ, так уже нельзя. Вот про эти двойные стандарты я и говорилBarbudos написал(а):К сожалению не "имеем" сборку, а "обещали" сборку. Есть разница.
Батька Махно написал(а):Wann баньте сразу.
Потому что я правду говорю, а правда она неприятна для ушей.
Вы не первый, не переживайте. На работе тоже режут зарплату и годовые премии.
Не могу молчать, уж каким воспитали.
Да, а Baks видать не нарушил ни одного правила Форума и УК РФ? Класс модерация.
Я всегда от вас ухожу радостный, селективность и подход радует.
Кому нужно, знает где меня искать. Даже Бриз, старик, нашел, уважил!
Кому не нужно и без него прекрасно проживем. Уровень форума падает и падает.
В полный рост обсуждается национализм, экстремизм и расовое превосходство.
Да, ребятки, далеко уедете с таким вот молодым багажом.
Как раз не собираюсь..bocha написал(а):можете еще весело поулюлюкать и над СССР, где таких темпов тоже не наблюдалось.
Допустим...А если бы не было SSJ-100? Какая бы модель самолета, по вашему, стала этим спасителем российского авиапрома? :-(Barbudos написал(а):Масштабы явно не "спасителя российского авиапрома" -суперджета...
а теперь разделите количество выпускаемых самолетов в месяц на количество авиазаводов которые их выпускили, и посмотрите результуат.Barbudos написал(а):Масштабы явно не "спасителя российского авиапрома" -суперджета...
Вы еще в этом не убедились?bocha написал(а):Попахивает троллизмом))
Только забыли написать, что по тому же контракту у Боинга закупается 200 737х.Так, что рано Боингу стрелятсяБатька Махно написал(а):На днях America Airlines подписала твердый контракт с Арбузами на 260 самолетов. Колоссальная по объему и сумме сделка. Боингу остается застрелиться Хохочу
Любая. Но НЕ ОДНА!..Ту-334/204, Ил-114, ССЖ, МС-21, Ан-148.Одессит написал(а):Какая бы модель самолета, по вашему, стала этим спасителем российского авиапрома?
Троллизм в том, что 9 заводов из 10 развалили?bocha написал(а):И какой вообще смысл сравнивать сумму всех типов самолетов выпускавшихся на десятке авиазаводов СССР, с самолетом только вступившем в серийное производство на одном единственном заводе? Попахивает троллизмом))
Так почему же "Тушки" и "ИЛы" не довели свои модели до "финала"?Barbudos написал(а):Любая. Но НЕ ОДНА!..Ту-334/204, Ил-114, ССЖ, МС-21, Ан-148.
А это каким боком к самолетам? Чистой воды троллизм и флуд :-(Barbudos написал(а):Так померла наша электронная промышленность. ТВ Радуга-719, которую приобретали по записи, стала никому не нужна на фоне Сонек и Филлипсов.
Ну другого "анализа" от вас и не стоило ожидать :-(Barbudos написал(а):Так и наши самолеты: они всегда были хуже западных современников, но за железным занавесом мы летали на своих. А сейчас такое положение, что введение запретительных пошлин, как на авто, приведет к тому, что летать будет элементарно не на чем