Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Пресс-релиз ГСС
Начались дополнительные испытания самолета Sukhoi Superjet 100 в условиях жаркого климата
08.08.2011

Начались дополнительные испытания самолета Sukhoi Superjet 100 в условиях жаркого климата
8 августа 2011 года, Москва – 4 августа самолет Sukhoi Superjet 100 прибыл в Рас-эль-Хайму (Объединенные арабские эмираты) для проведения дополнительных испытаний с целью расширения условий эксплуатации самолетов этого типа при температурах наружного воздуха свыше +40о С. В испытаниях, которые продлятся около месяца, задействован опытный самолет SSJ100 (серийный номер 95005), дополнительно оснащенный большим количеством датчиков для регистрации температур в различных зонах самолета. Программа испытаний предусматривает проведение всесторонних наземных проверок двигателей, ВСУ и бортового оборудования и выполнение серии контрольных полетов.
В ходе наземных испытаний планируется подтвердить, что обеспечивается работоспособность систем и бортового оборудования самолета и выполняется надежный запуск и функционирование ВСУ и двигателей при высоких температурах наружного воздуха, в том числе после длительной стоянки самолета. Отдельной проверке будут подвергнуты агрегаты планера из композитных материалов с тем, чтобы продемонстрировать их надлежащее состояние.
В контрольных полетах планируется подтвердить заявленные взлетно-посадочные и летно-технические характеристики самолета, а также надлежащую работу двигателей на установившихся и переменных режимах. Программа испытаний также включает выполнение продолженных взлетов, уходы на второй круг с одним работающим двигателем и запуски двигателя в полете.
Самолет Sukhoi Superjet 100
Sukhoi Superjet 100 - региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aeronautica. SSJ100 – самый передовой и экологичный региональный самолет нового поколения.
Самолет был впервые представлен публике на церемонии выкатки в Комсомольске-на-Амуре 26 сентября 2007 года, а 19 мая 2008 года совершил первый полет.
Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км.
В выполненной сертификационной кампании SSJ100 были задействованы шесть самолетов: четыре машины - в летных испытаниях и две – в статических и ресурсных. Проведенные испытания показали, что самолет соответствует всем сертификационным требованиям.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Индонезийская авиакомпания Sky Aviation покупает 12 лайнеров SSJ 100.

Сегодня, 16:26

"Гражданские самолеты Сухого" и индонезийская авиакомпания Sky Aviation заключили договор на поставку 12 лайнеров Sukhoi SuperJet 100 в базовой конфигурации.
Подписание этого контракта состоялось в рамках авиасалона МАКС-2011. Региональный авиаперевозчик из Индонезии озвучил свои намерения по покупке самолетов SSJ 100 на Парижском авиашоу в Ле Бурже.
Сумма контракта в текущих каталожных ценах составила 380 млн. долларов.
Компания "Гражданские самолеты Сухого" планирует начать поставки самолетов в 2012 году. Завершить выполнение контракта предполагается в 2015 году.

http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/15398-indonezijjskaja-aviakompanija-sky-aviation.html
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Новости ОАО "Компания "Сухой"

17-08-2011


Компания «Гражданские самолеты Сухого» получила твердый заказ на 10 самолетов SSJ100 для авиакомпании «Газпромавиа»


17 августа 2011г., Жуковский — В рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2011 Компания «Гражданские самолеты Сухого» и ООО «Газпром комплектация» заключили Договор на поставку 10 самолетов Sukhoi Superjet 100/95LR для ООО «Авиапредприятие «Газпромавиа». Сделка оценивается в 323 млн долл. США в текущих каталожных ценах.

Свои подписи под документом поставили и президент ЗАО «ГСС» Владимир Присяжнюк и первый заместитель генерального директора ООО «Газпром Комплектация» Валерий Канюка. На торжественной церемонии присутствовал Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Путин.

Поставка лайнеров запланирована на период с 2013-2015гг.

«Я очень рад, что одна из ведущих российских авиакомпаний — „Газпромавиа“ остановила свой выбор на самолетах Sukhoi Superjet 100. Я уверен, что наш лайнер докажет коммерческую эффективность своей эксплуатации на региональной маршрутной сети авиакомпании, а его комфортабельность по достоинству оценят как пассажиры, так и пилоты, что, без сомнения, станет залогом дальнейшего плодотворного сотрудничества», — сказал Владимир Присяжнюк, комментируя подписание договора.

Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95) — региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aeronautica. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 — 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета — 2052 м. Дальность полета для базовой версии — 3048 км, для версии с увеличенной дальностью — 4578 км. В феврале 2011 г. SSJ100 получил сертификат типа АР МАК. Получение сертификата EASA запланировано на 2011 год. 19 апреля 2011 г. первый серийный SSJ100 был поставлен армянской авиакомпании «Армавиа».

Компания «Гражданские самолеты Сухого»

Акционерами компании являются компания «Сухой» (75% — 1 акция) и, с 7 апреля 2009, стратегический партнер — итальянская Alenia Aeronautica (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. Сегодня компания насчитывает более 2000 сотрудников. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

ООО Авиапредприятие «Газпромавиа»

ООО Авиапредприятие «Газпромавиа», дочернее предприятие ОАО «Газпром», образовано в 1995 году. Свидетельство эксплуатанта № 423 выдано Департаментом воздушного транспорта Министерства транспорта России 26 апреля 1995 года. Доля участия ОАО «Газпром» в уставном капитале компании составляет 100%.

Головной офис компании находится в Москве. Также в состав ООО АП «Газпром авиа» входит 8 филиалов: Калужский, Пермский, Самарский, Югорский, Ухтинский, Сочинский, Ямбургский, Томский и аэропорт Остафьево.

ООО АП «Газпром авиа» и его филиалы осуществляют мониторинг магистральных газопроводов и перевозку вахтовых пассажиров на регулярных и чартерных рейсах в районы Крайнего Севера и Западной Сибири в соответствии с заявками ОАО «Газпром» и его дочерних предприятий и организаций. Кроме того ООО АП «Газпром авиа» выполняет регулярные рейсы в ряд городов России и предоставляет полный спектр аэропортовых услуг в а/п Остафьево и а/п Ямбург.

Добавлено спустя 18 минут 4 секунды:

Новости ОАО "Компания "Сухой"

17-08-2011

«ВЭБ-лизинг» передаст в финансовую аренду Авиакомпании ЮТэйр 24 самолета Sukhoi Superjet 100



17 августа 2011 г., Жуковский — В рамках Международного авиационно-космического салона «МАКС-2011» (г. Жуковский) Открытое акционерное общество «ВЭБ-лизинг» (дочерняя компания Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», Открытое акционерное общество «Авиакомпания «ЮТэйр» и Закрытое акционерное общество «Гражданские самолеты Сухого» (ЗАО «ГСС») заключили Договор финансовой аренды (лизинга).

Со стороны ОАО «ВЭБ-лизинг» документ по доверенности подписал Председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев, со стороны ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» — Генеральный директор Андрей Мартиросов, со стороны ОАО «ГСС» — по доверенности Президент ОАО «ОАК» Михаил Погосян. На торжественной церемонии присутствовал Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Путин.

Договор предусматривает приобретение ОАО «ВЭБ-лизинг» у ЗАО «ГСС» 24 самолетов «Sukhoi Superjet 100» и передачу их в долгосрочную финансовую аренду (лизинг) ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр».

Общая сумма сделки составляет 760,8 млн. долларов США в каталожных ценах.

Реализация данного проекта будет способствовать обновлению парка воздушных судов авиакомпании «ЮТэйр», развитию региональных перевозок и улучшению качества предоставляемых услуг на рынке авиаперевозок.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Жуковский. 18 августа. АвиаПорт
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" в среду подписали акт приемки второго самолета Sukhoi Superjet 100, сообщил журналистам на авиасалоне МАКС-2011 президент UCC Владимир Присяжнюк.

"Вчера в Комсомольске-на-Амуре состоялось подписание акта технической приемки на второй самолет для "Аэрофлота",- сказал он.

На следующей неделе лайнер начнет выполнять полеты.




Жуковский. 18 августа. АвиаПорт - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и индийская компания Aviotech на авиасалоне МАКС-2011 подписали предварительное соглашение на поставку 10 самолетов Sukhoi Business Jet в VIP-конфигурации, сообщил корреспондент "АвиаПорта", присутствовавший на церемонии подписания.

Соглашение также предусматривает опцион на еще 10 самолетов.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
ГСС и "Кубань" подписали соглашение на поставку 12 SSJ.

Пятница, 19 августа 2011 в 15:08

Жуковский. 19 августа. АвиаПорт - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и ОАО "Авиационные линии Кубани" на авиасалоне МАКС-2011 подписали соглашение о намерениях на поставку 12 самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил корреспондент "АвиаПорта", присутствовавший на церемонии подписания.
Стоимость сделки оценивается в $380,4 млн в текущих каталожных ценах.
"В 2012 г. мы получим 2 самолета, в 2014 г. - 5 машин и еще 5 машин в 2015 г.", - сказал председатель совета директоров авиакомпании Денис Ильин. Он добавил, что твердое соглашение будет подписано к концу года.
По его словам, существует риск несвоевременно поставки самолетов, но компания надеется на получение машин к 2014 г., чтобы в полной мере обеспечить авиасообщением гостей Олимпиады.
"Я бы взял их хоть сегодня, так как у нас существует большая потребность в них",- добавил Д.Ильин. Кроме того, он отметил, что проект поддержало правительство Краснодарского края.
"К сентябрю будет понимание, в какой форме будет выражаться поддержка правительства. Сейчас существует два варианта: гарантии под финансирование или субсидии", - сказал он.
В настоящее время обсуждается вопрос финансирования сделки компаниями "ВЭБ-Лизинг" и "Сбербанк-Лизинг". "Эти компании предлагают наиболее реальные условия. ВЭБ готов предложить ежемесячную плату в размере $150 тыс.", - отметил Д.Ильин.
Авиакомпания "Кубань" в 2010 г. увеличила количество обслуженных пассажиров на 12% - до 666 тыс. 500 человек. Парк воздушных судов компании состоит из 12 Як-42/Як-42Д и 3 Boeing 737-300.
Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. В настоящее время реализует проект создания семейства самолетов Sukhoi Superjet 100. ОАО "Компания "Сухой" принадлежит 71,9929% акций ГСС, ОАО "ОКБ Сухого" - 3,0071%, World’s Wing SA - 25%.

http://airspot.ru/news/grazhdanskay...quot-podpisali-soglashenie-na-postavku-12-ssj

Авиакомпания "Московия" покупает три самолета SSJ 100.

Авиакомпания "Московия" на МАКС-2011 подписала с компанией "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) соглашение о намерениях на поставку трех самолетов Sukhoi Superjet 100/95 в базовой комплектации с опционами еще на два таких самолета. Подписи под документом поставили президент ГСС Владимир Присяжнюк и и.о. генерального директора авиакомпании "Московия" Константин Филонов, говорится в сообщении компании.
Сумма сделки не раскрывается. Начало поставок самолетов Sukhoi Superjet 100 запланировано на 2013 г. Сейчас в парке авиакомпании четыре самолета Boeing 737 NG (два Boeing 737-700 и два Boeing 737-800) и три Ан-12.
Это второй контракт ГСС на поставку самолетов Sukhoi Superjet 100 за сегодняшний день. Утром соглашение о намерениях на поставку 12 ВС было подписано с авиакомпанией "Кубань".

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-moskoviya-pokupaet-tri-samoleta-ssj-100
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
Тренажер ССЖ

5997843034_ed922e848b_b.jpg


5997302939_2cd1e663d7_b.jpg


5997843024_fda6e723f3_b.jpg
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
экс майор
:grin: Особенно прикольно делаете вы (сразу в двух темах обсуждения - в этой и про МАКС 2011), притаскивая сюда одни и те же ссылки на перлы "эксперта" из желтоватого "Московского комсомольца" :grin: :)
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Одессит написал(а):
Особенно прикольно делаете вы (сразу в двух темах обсуждения - в этой и про МАКС 2011), притаскивая сюда одни и те же ссылки на перлы "эксперта" из желтоватого "Московского комсомольца" Хохочу Да уж..
Ну прям как ваши украинские соратники в темах про Ливию.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
Видимо, различие в том, что там лоббирование интересов направлено на получение прибыли от продаж готового продукта, а у нас - исключительно на распил государственных средств, выделенных на его создание. И чем дольше ты делаешь вид, что строишь самолет, тем больше тебе дают денег - не бросать же начатое. Потому окончательный продукт в этой схеме не столь уж и важен.
сегодня как раз второй "распильный" ССЖ АФЛ в Шереметьево гонитс Комсомольска. А не распильный ТУ и Ил книжки выпускает :p
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
экс майор написал(а):
Кроме того, уже после 200 полетов SSJ100 должен уходить на "форму" (детальный осмотр, при котором самолет изымается из эксплуатации. - Авт.).
А это было сделано? Ибо:
По данным на 7 августа, SSJ100 "Армавиа" выполнил 250 полетов общей продолжительностью 617 летных часов.

...

"Аэрофлот", по данным на 7 августа, выполнил 139 полетов на SSJ100 общей продолжительностью 227 летных часов.
http://airspot.ru/news/grazhdanskaya-av ... -844-chasa
 

molodoi 4elovek

Активный участник
Сообщения
389
Адрес
Россия
экс майор написал(а):
Без понятия.... ГСС это не афиширует

в принципе это можно и самому вычислить :-D если самолет не летает 2,3 дня и шумихи на форумах по поводу каких-то отказов нет, то с большой долей вероятности самолет стоит на форме. Кстати, емнип АФЛовский борт прошел форму, а вот армянский вроде нет. :-D
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
molodoi 4elovek написал(а):
если самолет не летает 2,3 дня и шумихи на форумах по поводу каких-то отказов нет, то с большой долей вероятности самолет стоит на форме.
Хм, нашёл.

«Самолет 95007 авиакомпании «Армавиа» уже прошел этот осмотр и успешно эксплуатируется. Осмотры после 200 полетов влекут за собой вывод самолета из эксплуатации на несколько часов», — пояснили в ГСС.
http://www.rbcdaily.ru/2011/07/13/indus ... 9980627572
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
Ну если Вам так нравится то довольствуйтесь только победными реляциями ГСС.
какие из преведенных выше ссылок Вы считате победными реляциями? контракты на 103 ССЖ по итогам МАКСа? на фоне Ан-148и отсутствия на него заказов это действительно выглядит как победа :-D
экс майор написал(а):
А когда должен был? Не в 2008-м ли?
должен был в 2008 по словам руководства, инженеры говорили еще тогда, что этот срок будет сдвинут вправо)
экс майор написал(а):
Кстати, а сколько уже 148-х летает не подскажите ли?
летает их аккурат 9 штук)
экс майор написал(а):
И снолько их было бы уже в этом и следующем году, если бы Погосян, придя к власти в ОАК не срезал план их производства на ВАСО в угоду заказам на детали на SSJ?
Самое правильное его решение. Он не закрыл программу хотя может. Он просто сказал, что дотировать его производство больше не будут, ведь сумма дотаций под 10млн баксов за борт. Вот и из чего кармана это оплачивать? ОАК это оплачивать на существующих условиях сотрудничества отказалася, самое здравое решение.
Ведь Антонов сейчас не рускиет ни чем, а лишь получает роялти, все риски и все издержки на ОАК. Антонову было предложено интегрировать в СП "ОАК-Антонов" РЕАЛЬНЫЕ активы, а виде антелектуальных прав на самолеты которые выпускались бы в этом СП, мы должны были вложить производственные активы, а Антонов интелектуальные. После чего ОАК был послан далко и надолго. И это Вы называете сотрудничеством? :-bad^



PS на счет чеков (форм обслуживанияя). Чеки проходят все саолеты, обсолютно все, они бывают трех видом А В и С. А самая легкая форма обслуживания. И новый тип который поступил в эксплуатацию просто обязан после определенного вренмени проходить форму А. первый борт Ан-148 который поступил в ГТК, на форму А вообще улетел на ВАСО на два месяца, и на все это время он выбыл из эксплуатации. Так что, чья бы корова мычала про чеки... :OK-)

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

кстати, еще одна победная реляция :)

Таджикистан приобретет 4 российских самолета Sukhoi Superjet-100.
http://www.ruwings.ru/news/2011/08/25/19391
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
Чего же передергиваете. Ведь ясно как божий день, что в условиях снижения производства выпуск уже имеющихся заказов растягивается на 15-20 лет.
денег за него никто не дает, столько чтобы окупилось производство.

экс майор написал(а):
SSJдотируется из бюджета с начала и по сей день и суммы кратно выше (цифры приводил Вам не раз на этой ветке).Или Вы может убедите нас что он рентабелен на данный момент?
он не дотируется он финансируется. это две большие разницы. По словам министра промышлености (ссылка на предыдущих страницах) на самолет ушло 8 миллиардов, на двигатель 15.

экс майор написал(а):
Браво! А чего же не посланы западные партнеры ГСС? Какие такие активы они вложили кроме интеллектуальной собственности? Может заводы?
А западные партнеры вносили и интелектуальную собственность (Талес), и деньги(правителство Франции дало денег на Сам-146), и заводы (либхер построил завод под НН, CFA в Казани строит).
Аления вообще риск разделенный партнер.

экс майор написал(а):
Ну, все как всегда, впрочем...
Товаришь майор, давайте будем честны, Вы просто хотите возложить все беды нашего авиапрома на один единственный проект, и на одного единственного человека. А авиапром умер еще до проекта ССЖ и до власти Пого)

И не нужно выдавать Ан-148 за спасителя. Назовите мне хоть один ключевой узел машины сделанный в России?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Господин экс майор.
Просто уже заранее все вопросы и ответы известны, я могу уже отвечать за любого из вас.
:-D
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
У экс майора нефиговый баттхёрт к ССЖ))
Боча зря тратишь время, он идейный)
 
Сверху