Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Одессит написал(а):
Ну другого "анализа" от вас и не стоило ожидать
Откройте справочники, да проанализируйте сами качества самолетов....Ах, нет у нас литературы по авиации? Няграмотные мы... :-D
Одессит написал(а):
Чистой воды троллизм и флуд
А вот оскорблять таким образом, грамотности хватает? И не стыдно, юноша?
Одессит написал(а):
Ну другого "анализа" от вас и не стоило ожидать
А вот это как раз чистой воды троллизм и флуд. Я могу до долей процента доказать отстойность советской авиатехники, а вы можете только вот такие "ярлыки навешивать"... :-D
Конструктивное обсуждение-не по вашей части, да и знаний не хватает (а литературы вообще нет, судя по постам)- оттого и беситесь и оскорбляете... :-D
Смешно мне с вас, ей-бо.... :grin:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Barbudos написал(а):
Ах, нет у нас литературы по авиации? Няграмотные мы...
Barbudos написал(а):
Чистой воды троллизм и флуд

А вот оскорблять таким образом, грамотности хватает?
Сами же пишите некорректно про других, уровень вашей культуры сразу видно, но о себе проявляете заботу - обижаетесь :grin: :)
Barbudos написал(а):
И не стыдно, юноша?
А это уже переход на личности :-read:
Barbudos написал(а):
Конструктивное обсуждение-не по вашей части, да и знаний не хватает (а литературы вообще нет, судя по постам)- оттого и беситесь и оскорбляете...
С кем конструктивно обсуждать? :Shok: С вами? :? Чтобы вы в теме про современные самолеты рассуждали о ветхозаветном ТВ? :Shok: :) Увольте... :-read:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Одессит написал(а):
Слава Богу. Я люблю обсуждать технические вопросы и технические характеристики, которые определяют качество самолетов, а также общий уровень авиастроения. И привносить эмоции в "дела инженерные" я не люблю. "Квасной патриотизм", знаете-ли, это не авиационный термин, и не техническая характеристика. Да и вообще, "патриотизма" в технике не бывает: есть объективные ЛТХ.
Привет, привет...
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
КБ Ильюшина схарчил Мишка. И Туполева.
а может они сами довели себя до такого состояния? Туполев-Плаза Вам в пример)
Barbudos написал(а):
Да и тех не будет, уж поверьте...
Вам? нивжизь... :-bad^
Barbudos написал(а):
Троллизм в том, что 9 заводов из 10 развалили?
троллизм в Вашем подходе к и оценке информации)
Barbudos написал(а):
есть объективные ЛТХ.
раз Вы любитель ЛТХ, и любитель технической стороны вопроса, тогда вот Вам Сертификат Типа Ту-334, выданный АР МАК еще в 2003 году.
http://www.aviadocs.net/mak/ac/Tu-334-100/NCT231_Tu_334_100.pdf
обращайте особое внимание на пункты: 10, 13, 15, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24.

и что сделало КБ Туполева для продвижения свого готового и получившего СТ в 2003 году самолета на рынок? а что они за 8 лет сделали для дополнения и расширения СТ ?
за 8 лет ниодного дополнения к СТ. Только вечный вой "дайте нам бюджетных денег". Так что как бы Вам не хотелось Ту убил себя сам. и эпопея с ТУ-204 в Красных Крыльях, дает свои плоды сейча, когда от Ту-204СМ все шарахаются как черт от ладана!
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
В общем...довелось полетать на Ан-148
Вот этот борт.
67bf77566d13.jpg

Качество сборки, подгонки панелей - расстраивает :-(
В сравнении с Арбузами и Боингами - небо и земля.
Задумано, выглядит - ничего так, кожаные кресла и т.д.
Но, блин, в мелочах - косяки. Герметик на окнах - наложен тяп-ляп...щели в панелях - немаленькие...и т.д.
Ну...не знаю... :think:
Если ССЖ будет так же собираться - становится грустно за авиапром (и "наш", и "ваш")

Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:

Одессит написал(а):
Ан-148 - чисто иностранная разработка и за каждый выпущенный борт нужно "отслюнявивать" КБ "Антонов"
Какое непатриотичное утверждение..! :)
(шутка) :OK-)
 

Дым

Активный участник
Сообщения
265
Адрес
Новосибирск
В сравнении с Арбузами и Боингами - небо и земля.
Задумано, выглядит - ничего так, кожаные кресла и т.д.
Но, блин, в мелочах - косяки. Герметик на окнах - наложен тяп-ляп...щели в панелях - немаленькие...и т.д.
Ну...не знаю...
Все это отверточная работа на 1 час, было бы желане. К качеству самолета не имеет ни какого отношения, скорее к качеству его обслуживания.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Дым написал(а):
В сравнении с Арбузами и Боингами - небо и земля.
Задумано, выглядит - ничего так, кожаные кресла и т.д.
Но, блин, в мелочах - косяки. Герметик на окнах - наложен тяп-ляп...щели в панелях - немаленькие...и т.д.
Ну...не знаю...
Все это отверточная работа на 1 час, было бы желане. К качеству самолета не имеет ни какого отношения, скорее к качеству его обслуживания.
Я не говорю о технологических лючках и т.д. Имел в виду несъемные панели (качество подгонки) и, например, щели в потолочных панелях (во-1 - они есть, во-2 - они неравномерные). Косяки - в мелочах...
Как раз качество сборки (мелкие огрехи)...взять тот же герметик - свою функцию выполняет - но наложен неаккуратно. :-bad^
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Ну вот полезли детские болезни у Суперджета, виноваты пока французы.
http://www.lenta.ru/news/2011/07/28/ssj/
Лайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) компании "Армавиа", первой получившей новейший российский самолет, не эксплуатировался в течение последних четырех дней. Как пишет газета "РБК daily", у самолета обнаружились неполадки с двигателем.

Возможно, что мелочи, но самолеты простаивают по нескольку дней.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
dign написал(а):
Возможно, что мелочи, но самолеты простаивают по нескольку дней.
новый двигатель уже в Ереване :good: проблемы из-за прокладки, нетуда ее поставили, и там что-то прогорело в двигателе. Из Марселя прилетел штатно, уже во время проверки наземным первоналом выяснилось. Вчера из-за этого борт АФЛ тоже приземлили, была комиссия и осмотр двигателя, но видать ничего не нашли, так как сегодня он уже летает)

АрмАвиа обещали до конца недели поставить птичку на крыло.
 

Creo

Активный участник
Сообщения
1.188
Адрес
Россия
А как в авиационном билете SSJ-100 обозначается?
Сосед летал в Армению Аэрофлотом, я глянул билет - написано что-то типа "SU - ...."
Оно или нет?
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Creo
все рейсы АФЛ обозначаются как "SU-XXX" :-D
И АФЛ на SSJ не летает в Ереван.
По табло самолет обозначается как RRJ-95, междунароные обозначения SU95 и SU9
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
bocha написал(а):
И АФЛ на SSJ не летает в Ереван.
Кстати, а на какие направления летает? На Киев - нет?

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Не...не летает...проверил
все Боинги да Арбузы
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
GOLEM написал(а):
Кстати, а на какие направления летает? На Киев - нет?
у АФЛ:
Екатеринбург (SVX)
Нижний Новгород (GOJ)
Санкт-Петербург (LED)
Уфа (UFA)

у АрмАвиа:
Алеппо
Амстердам
Астрахань
Афины
Барселона
Бейрут
Венеция
Донецк
Ларнака
Лион
Марсель
Москва (Внуково)
Москва (Домодедово)
Москва (Шереметьево)
Одесса
Рим
Симферополь
Тегеран
Уфа
Харьков
Цюрих
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Товарищ майор проявляйте уважение к собеседнику, не нужно тащить на этоот форум Рому Гусарова И Богуслаева, бавайте не будем превращать уважаемый форум в помойку по типу АЕХ.ру)


ЗЫ уже однако нарисовали перегруз в 4 тонны :-D через месяц появится уже 5 тонн перегруза?)))
экс майор написал(а):
– Генеральный директор ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев в интерью, опубликованном на "Aviation EXplorer" заявил, что запорожское предприятие готово поставить на Суперджет более мощный, надёжный, дешёвый и экономичный двигатель.
а где они его возьмут? Д-436 на эту роль ну никак не тянет, тем более Евросертификата ему не видать как своих ушей :grin:
 

molodoi 4elovek

Активный участник
Сообщения
389
Адрес
Россия
экс майор написал(а):
Мы ему предлагали посмотреть у нас двигатели на его «Суперджет», потому как самолет тяжелый, на 4 тонны тяжелее, чем ожидалось.
вообще то на 3 тонны



экс майор написал(а):
На Ан-148 вообще никогда не отказывали двигатели Д-436-148.
вот заливает. Вот небольшая статистика(взял с авиа.ру):

28.06.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-153 Пулково - ШРМ. В полете произошел отказ генератора правого двигателя. Экипаж выполнил возврат на аэродром вылета.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

24.07.10 Ан-148 RA-61702 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-115 СПб - Шереметьево. На пробеге не включился реверс тяги левого двигателя.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

28.09.2010 Ан-148-100 UR-NTA
При выполненнии рейса AEW 251 по маршруту Борисполь-Вильнюс на начальном этапе захода на посадку экипаж отключил левый двигатель вследствии срабатывания сигнализации о его неисправности. Причина - разрушение зубчатого колеса привода генератора.

04.11.10 10 Ан-148-100 UR-NTA
при выполнении рейса AEW 207 по маршруту Борисполь-Варшава на посадочной прямой сработала сигнализация “Двигатель 1 опасная вибрация”

08.11.10 Ан-148 RA-61705 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-711 СПб - Пермь. При разбеге на V=160км/ч сработала сигнализация «Засорён топливный фильтр 1-ого двигателя». Взлёт прекращён.
Не качественное выполнение технологического процесса на заводе-изготовителе.

11.11.10 Ан-148 RA-61703 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-301 СПб - Архангельск. На пробеге после посадки произошло самовыключение обоих двигателей.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

27.11.10 Ан-148 RA-61702 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-341 СПб - Мурманск. Отказ правого двигателя при пробеге, после выключения реверса на скорости 120км/ч.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

15.12.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-324. Калининград - СПб. При заходе на посадку в автоматическом режиме, на высоте 500м. произошло самопроизвольное увеличение тяги двигателей, что повлекло за собой уход на второй круг. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

11.12.10 Ан-148 RA-61706 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-324. Калининград - СПб. На послеполётном ТО обнаружены забоины лопаток вентиляторов СУ №1 и №2.
Наиболее вероятной причиной могло явиться попадание в воздухозаборники посторонних предметов (предположительно уплотненного снега с РД или перронного покрытия).

27.01.11 Ан-148 RA-61705 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-441 СПб - Сургут. При полёте на эшелоне в районе Котласа экипаж выключил левый двигатель из-за роста температуры и падения давления масла и принял решение произвести вынужденную посадку на запасном аэродроме Сыктывкар. Посадка благополучно.
Убывание масла из маслосистемы двигателя из-за не герметичности соединения глухого штуцера отвода масла из опоры турбины вентилятора МДУ№1.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
molodoi 4elovek написал(а):
04.11.10 10 Ан-148-100 UR-NTA
при выполнении рейса AEW 207 по маршруту Борисполь-Варшава на посадочной прямой сработала сигнализация “Двигатель 1 опасная вибрация”

2.1. 04.11.2010 о 14.10 при виконанні рейсу AEW 207 за маршрутом Бориспіль-Варшава на літаку Ан-148-100В UR-NTA ДП «Антонов» на етапі польоту на передпосадковій прямій, на висоті 1000 метрів спрацювала сигналізація червоного кольору «Двигатель 1 опасная вибрация». Після зміни режиму роботи лівого двигуна з «ПМГ» (польотний малий газ) на режим «ЗМГ» (земний малий газ) також спрацювала сигналізація «Двигатель 1 повышенная вибрация». Командир ПС прийняв рішення про вимкнення двигуна стоп-краном. Посадка виконана на одному двигуні.

Згідно з висновками комісії з розслідування, причиною інциденту, вимикання двигуна в польоті екіпажем, стало спрацювання сигналізації «Двигатель 1 Опасная вибрация» двигуна № 1, через можливе відхилення технології монтажу (найбільш імовірно, датчика вібрації або реактивного сопла) під час перекомплектування двигуна Д-436 в аеропорту.

Фактор: людський фактор (ТО).
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Полнопилотажный тренажер Sukhoi Superjet 100 уже в Жуковском


1 августа 2011, Жуковский — Новый полнопилотажный тренажер (FFS) самолета SSJ100 был доставлен в г. Жуковский (Московская область) в Центр подготовки авиационного персонала SuperJet International. Комплексный пилотажный тренажер SSJ100 был произведен французской компанией Thales Training & Simulation. FFS обеспечивает отработку действий экипажа в нормальных, сложных и аварийных условиях полета в реальном времени на всех этапах выполнения полета согласно «Руководству по летной эксплуатации» воздушного судна во всем диапазоне летных ограничений, в любых погодных условиях, в любое время суток непосредственно в учебном центре.

SSJ100 FFS «Reality 7» оборудован LCOS-проекторами, системой подвижности, рабочей станцией инструктора с улучшенной эргономикой.

После первых испытаний Росавиация присвоит FFS SSJ100 «Уровень С», затем и EASA также сертифицирует тренажер по стандарту JAR FSTD Объединенного управления гражданской авиации. В дальнейшем тренажер получит уровень «D», наивысший международный уровень сертификации авиационных тренажеров.

«Мы очень гордимся нашим достижением — заявил Карло Лольи, глава SuperJet International — Это событие ознаменовало переход сотрудничества с нашим партнером, ЗАО „Гражданские самолеты Сухого“, на качественно новый уровень. Мы объединили наши усилия, и теперь центр обучения в Жуковском продолжит работу с пилотами авиакомпании „Аэрофлот“ с применением новейших технологий. Без сомнения, это важный вклад в программу Sukhoi Superjet 100».

«Новый полнопилотажный тренажер SSJ100 дает уникальную возможность летчикам, имевшим опыт пилотирования Ту-134, Ту-154 или Ан-24, приобрести навыки управления SSJ100, не поднимая самолет в воздух. Тренажер позволяет сэкономить много летных часов в процессе подготовки лётного состава за счёт полной имитации полёта — отмечает президент ЗАО „ГСС“ Владимир Присяжнюк. — это возможность для авиакомпаний существенно сократить затраты на обучение, а также вклад в улучшение состояния окружающей среды».

Филиалы центра обучения SJI расположены в Венеции и Москве. Оба филиала будут оборудованы одинаковыми тренажерами, а также будут предоставлять услуги по обучению высочайшего уровня, отвечающие всем требованиям безопасности.

В 2012г. компания Thales поставит еще два полнопилотажных тренажера SSJ100: один из них будет передан в центр обучения авиакомпании «Аэрофлот», который располагается в аэропорту Шереметьево, а другой — в филиал центра обучения SJI в Венеции, Италия.

Добавлено спустя 23 минуты 43 секунды:

Семейство самолетов SSJ100 пополняется новой бизнес версией Sukhoi Business Jet (SBJ)


Компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и Alenia Aeronautica, входящая в концерн Finmeccanica, рады представить новую бизнес версию Sukhoi Business Jet (SBJ) регионального пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100).

Соответствующее заявление сделали Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), Генеральный директор ОАО "Компания "Сухой" Михаил Погосян и Главный исполнительный директор Alenia Aeronautica и руководитель аэрокосмического направления концерна Finmeccanica Джузеппе Джордо (Giuseppe Giordo) на международном авиакосмическом салоне в Ле Бурже.

Разработка новой бизнес версии SBJ регионального пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 поручена компании SuperJet International, являющейся совместным предприятием Alenia Aeronautica и ОАО "Компания "Сухой".

Версия SBJ, в основу разработки которой положен самолет SSJ100/95, будет предлагаться в трех разных конфигурациях: VIP, корпоративной и правительственной.

VIP версия SSJ100 характеризуется сочетанием выдающегося комфорта, обусловленного просторными интерьерами, и превосходными эксплуатационными качествами с точки зрения снижения расходов.

Для удовлетворения специфических требований Заказчика в салоне специально предусмотрено несколько комфортабельных отсеков, в том числе офис, спальное помещение и душевые.

Благодаря установке дополнительных топливных баков в багажно-грузовом отсеке SBJ дальность полета этого самолета составит почти 7960 км (4300 мор. миль), что более чем вдвое превышает этот показатель для базовой версии SSJ100 - 3048 км (1645 мор. миль). Это позволит перевозить пассажиров без посадки по многим маршрутам, например из Парижа в Нью-Йорк.

"Сегодня мы запускаем VIP версию авиалайнера SSJ100, который является базовой моделью (платформой) одноименного семейства самолетов. В самолете SSJ100, который сейчас эксплуатируется двумя авиакомпаниями, сочетаются непревзойденный комфорт и экономическая эффективность. Это великолепное сочетание - залог будущего успеха нашей VIP версии в категории больших самолетов бизнес класса" - отметил Президент ОАК, Генеральный директор ОАО "Компания "Сухой" Михаил Погосян.

"Мы с гордостью заявляем о предложении новой бизнес версии. Мы приняли решение о запуске этой новой модели в рамках расширения семейства самолетов SSJ100. Версия SBJ является современным и конкурентоспособным самолетом, разработанным на основе инновационных технологий. Наша цель - удовлетворить потребности Заказчика путем предоставления индивидуально разработанных решений. Поскольку SSJ100 уже эксплуатируется, я уверен, что нам будет намного легче убедить потенциальных заказчиков в высоком качестве и эффективности бизнес версии SSJ100", - заявил Главный исполнительный директор Alenia Aeronautica и руководитель авиационно-аэрокосмического направления концерна Finmeccanica Джузеппе Джордо.

Сертификация версии SBJ запланирована на начало 2014 года, вскоре после этого ожидаются первые поставки этой модели заказчикам.

Запуск новой бизнес версии состоялся ровно через два месяца после ввода SSJ100 в эксплуатацию. Первый самолет SSJ100 был введен в коммерческую эксплуатацию авиакомпанией "Армавиа" в беспрецедентно короткие сроки, через 2 дня после поставки, состоявшейся 19 апреля 2011 года.

16 июня авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" ввела в коммерческую эксплуатацию SSJ100, совершив первый регулярный рейс из Москвы в Санкт-Петербург.

За два первых месяца эксплуатации в "Армавиа" самолет Sukhoi Superjet 100 совершил 119 полетов общей продолжительностью 268 летных часов. Благодаря высокой экономической эффективности и хорошим эксплуатационным возможностям самолет подтвердил пригодность к эксплуатации как на региональных маршрутах, так и на магистральных линиях короткой протяженности.

http://www.aviaport.ru/digest/2011/06/21/217469.html

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Sukhoi Superjet 100 находится в нормальном состоянии - "Армавиа"
http://newsarmenia.ru/economy/20110801/42498883.html

ЕРЕВАН, 1 авг - Новости-Армения. Самолет Sukhoi Superjet 100 находится в нормальном состоянии, сказал в понедельник журналистам заместитель генерального директора армянской авиакомпании "Армавиа" Левон Степанян, комментируя появившуюся информацию об обнаруженном отклонении параметров работы двигателя самолета.

Ранее сообщалось, что в ходе полета на эшелоне по маршруту Ереван-Марсель сработала индикация об отклонении параметров работы двигателя. Для анализа ситуации была создана комиссия, состоящая из представителей компаний "Гражданские самолеты Сухого", PowerJet и "Армавиа".

"У нас любят муссировать, преувеличивать факты. Никакой угрозы для наших пассажиров нет", - сказал Степанян.

Он отметил, что лично летал на этом самолете в Венецию и остался доволен.

"Sukhoi Superjet 100 находится в нормальном состоянии. Это современный, новый самолет, и как и любая другая техника требует внимания. Поскольку мы первыми приобрели этот самолет, наше внимание удвоено и утроено", - отметил Степанян.

Авиакомпания Армавиа на сегодняшний день имеет 12 воздушных судов: по три лайнера А-320 и А-319, три самолета CRJ-200, по одному ЯК-42-VIP, ИЛ-86 и Sukhoi Superjet 100.

В 2011 году авиакомпания планирует приобрести два новых самолета Sukhoi Superjet 100. Презентация первого самолета этой модели состоялась в Ереване 19 апреля.

Компания "Армавиа" была создана в 1996 году. Динамичное развитие компании началось с июня 2005 года, когда полный пакет акций перешел к президенту "МИКА Лимитед" Михаилу Багдасарову, одному из крупнейших предпринимателей Армении. Багдасаров внес личный вклад в дело развития компании.

На сегодняшний день "Армавиа" выполняет более 102 рейсов в неделю по более 40 направлениям в 20 стран мира
 
Сверху