Всем Добрый день!
Извиняюсь за столь поздний ответ, но раньше не было возможности :OK-)
экс майор написал(а):
Благодарю за ответ :OK-)
экс майор написал(а):
Удивлясь тому, что в личке мы с Вами все выяснили, и Вы обещали избегать оскорбительных эпитетов. После чего мне было удивительно слышать такие слова как "фетиш" "кукушонок" и т.д.
экс майор написал(а):
Любое критическое высказывание в адрес ГСС, Погосяна, SSJ - воспринимается Вами как преступление и охаивается в самых нелицеприятных выражениях. Это и есть фетишизм. То, что SSJ весьма сомнительный проект с точки зрения дальнейших перспектив развития нашего авиапрома - это мнение не только мое, но и многих уважаемых в авиации людей, чьи высказывания неоднократно приводились мной в этой ветке. Это и генеральные конструктора и заслуженные летчики и высокопоставленные должностные лица. Но для Вас - это "говнометатели" и неудачники, не способные создать ничего путнего. С такой позицией спорить не возможно. Любые аргументы отметаются.
Я весьма хорошо отношусь к критике, как к себе, так и к вещам горячо либымых мною. Но воспринимаю критику только по делу, а не просто так, мол просто жизни поучить. А по поводу ССЖ вся конструктивная критика кончилась когда самолет начал комерческую эксплуатацию. И все критики пошли по кругу в своих высказываниях. В том числе и Вы, стали во всех нашего авиапрома бедах винить ССЖ и Погосяна. Что в корне неправильно. Наш авиапром убили другие люди, а Вы же обвиняете тех кто пытается его возродить. И вся Ваша критика состоит в том, что воскрешают авиапром, способом который Вам не нравится. И Вы ожидаете результата мгновенно, по взмаху палочки, по щелчку пальцами, А такого не бывает, это тяжелая планомерна я работа, которая даст видимый результат, отнють не сегодня. Хотя проект ССЖ дает свои плоды уже сейчас, что мы и видим по МС-21. В частности поставщики ПКИ, поняли что просто так никто у них не купит только из-за того что они отечественные, и что мы видим в проекте МС-21? Куча КБ и заводом которые пошли на создание СП с иностранцами, или просто приняли требования по сертификации своей продукции. И количесво отечественных поставщиков увеличилось. Вот Вам и эффект от ССЖ.
Относительно Погосяна, хотел бы прояснить пару моментов, потому как неоднократно слышал от Вас, что я якобы его горяче люблю. Так вот, мне глубоко паралеьно на то какой он человек, и каким путем он привел фирму СУ в успеху (относительно других наших КБ). Мне важен
результат, человек дал результат, в то время когда все остальные только плакали про отсутствие денег от государства. Команда менеджеров СУ в которую входилл По нашли внебюджетные источники, сумели предложить на рынок те продукты которые были востребованы, подстроиться под требования заказчика (МКК, МКИ, МКА, МКМ и т.д. ), и это все в то время когда другие фирмы только лили слезы, и упускали все шансы на выживание. Почитайте вопоминания Симонова, Ивашечкина и т.д.
в начале 90-х на Сухом нехватало даже бумаги для писанины (!!!), Вы только вдумайтесь в это, в одном из ведущих КБ нет бумаги для письма, не говоря уже о других вещах. И что сделали эти люди которые потом передали свое дело Погосяну? Они воосздали КБ в былом величае, что мы сейчас и видим по новым проектам КБ, в частности Т-50 и Су-35. Погосян понял еще в 2000 что на одной военной авиации далеко не уедишь и много не заработаешь, поэтому и родился проект ССЖ. Повторюсь, человек дал результат в то время когда остальные его не дали, во ти все. И теперь когда возникает вопрос кого ставить у руля ОАК, как думаете кого поставят? того кто дал результат, или того кто только плакал и просил гос денег? Я думаю ответ очевиден... :OK-)
экс майор написал(а):
Охаивание Вами фирм с мировым именем, таких как Ту, вообще кроме как "фанатичным ражем" защитника Погосяна оправдать нельзя. Его умение пользоваться близостью к людям при власти, решать вопросы лоббирования собственных интересов, вряд ли можно ставить в пример. Лозунг "цель оправдывает средства" порочен изначально. Как можно честно получить контракт на разработку нового самолета, при наличии к тому времени уже летающего образца Ту-334.
Охаиваемые мной фирмы, уже давно не имеют отношения к тем великим КБ котороми они были при СССР.
Я Вам задавал вопрос уже раз 5, но Вы сочли что ответ на него это выше Вас? я не гордый я спрошу в 6й раз. Почему на конкурс организованый правительсвом на разработку регионального самолета КБ Туполева выставило новый проект под шифром Ту-434, при готовом (как Вы утверждаете) Ту-334 ?? ответьте почему!
А вообще смешно слышать жалобы от Туполевцев на давление административным ресурсом. Сколько Туполевцы задушили проектов в угоду своих самолетам? В свое время они поставили КБ Сухого на грань закрытия, когда отняли у них Сотку. А если вспомнить еще и проекты Мясищева, то почему жалости к КБ ТУ сейчас не остается вообще!уж извините
экс майор написал(а):
В чем заслуга Погосяна перед отечественным авиастроением? Раздавить всех вокруг что бы обеспечить процветание своей фирмы? Сомнительное достоинство.
Тут как раз таки, Погосяну повезло, некогда великие Кб развалили себя сами, и поставили на грань вымирания, ему даже ничего делать не нужно было чтол бы их раздавить, они себя сами раздавили)
экс майор написал(а):
На проект самолета, который изначально позиционировался им как самолет завоевания внешнего рынка
он и сейчас так позиционируется, и для текущего этапа вполне это оправдывает. Вы иногда бывает делаете мне очень смешно. Вы и впраду думаете, что самолет только выйдя в эксплуатация должен получить сотни заказов изза рубежа? Тоже самое если перевести на общечеловеческий уровень, Вы свято верите что человек должен рождаться уже с высшим образованием?
экс майор написал(а):
К тому времени перспективы выхода на ВНУТРЕННИЙ рынок Ту-334 (о готовности купить более сотни которых, заявляли все ведущие авиакомпании России (ссылку приводил здесь)), окончательно сошли на нет.
вот именно, что были одни намерения. А что имеем по факту? по факту имеем три раза перенесенной, но так и не начавшееся серийное производство. И ниодного твердого контракта.
А деньги которые выделялись на серийное производство благополучно попилили на переносах производства. Ладно бы еслибы просто попилили, так они еще похерили завод в Луховицах, отняв у МиГа их площадку, под Ту-334.
экс майор написал(а):
то не удивительно. Ведь средства на модернизацию СУЩЕСТВУЮЩЕГО производства не выделялись, поскольку они направлялись на создание НОВОГО (с нуля) производства на фирме Су. Или Вы будете доказывать, что у Су большой опыт в строительстве гражданских самолетов? В чем же дело? Почему такой перекос? Ну, тут корни ясны, хотя для Вас это оскорбительно.
и какое такое новое производство было построено? НАПО или может быть КНААПО? не подскажите? деньги выделялись на перевооружение НАПО и КНААПО, только почему то Вы забываете, что эти два завода строят еще Т-50 Су-34 и Су-35. Недумали над тем что новые самолеты требуют новых технологий производства? подумайте на этим... :OK-)
экс майор написал(а):
А тут еще тихой сапой подошел к реализации проект Ан-148, прямого конкурента SSJ. Пусть не такого навороченного как последний, но оптимально заточенного под нашу действительность аппарата. И уж совсем катастрофа – это то, что он начал быстрее строиться и поступать в авиакомпании, и самое интересное, что компании хотели (да и сейчас хотят) его покупать.
На первых парах представители Правительства (Иванов) и отрасли успокаивали нас тем, что эти два самолета не конкуренты. Мол, во-первых основная доля SSJ предназначена на внешний рынок, а Ан-148 - для внутреннего потребления. А во-вторых, Ан-148 будет «подвозить» пассажиров «из глубинки» в города миллионники (с подходящей для SSj аэропортовой структурой), а те, в свою очередь, уже перевозить пассажиров между этими городами на небольших расстояниях (Иванов).
все так и должно было быть, еслибы Ан-148 не был настолько убыточен для производителя. При Федорове этого "незамечали" потому что Федоров был главнй идеолог прокта Ан-148 в России. Пришел Погосян и денег на дотации производства больше не дал, а предложил Антонову создать СП в которое со стороны Антонова войдет интелектуальная слобсвтеность на самолет, а со строны ОАК деньги на производство и производственные мошьности. На что Антонов послал ОАК далеко и надолго. Нотеперь вроде Антонов одумался, потому как понял, что строить самолеты
САМ он не может. Посему опять пошли разговоры про СП.
экс майор написал(а):
Но тут не заладилось с внешним рынком.
Даже такой, казалось бы, надежный партнер как практически государственная компания Аль Италия, представитель страны принимающей непосредственное участие в реализации проекта ГСС отказывается приобретать SSJ и покупает конкурента. И это не смотря на то, что сделку лоббировали Путин и "друг Сильвио". Наплевали даже на то, что сделка обеспечивала работой самих итальянцев. А это очень щепетильный момент для любого европейского политика и бизнесмена. Обвинения в непатриотичности дорого могут обойтись обоим. Видимо серьезные сомнения закрались (или реально существующее несоответствие) в достоверность декларируемых преимуществ SSJ над конкурентами.
Понимая это, Аль Италия «бросает леща» что, мол, самолет прекрасный, но нам надо быстро.
Вам наверное не известно, что по этому контракту Аль Италия в октябре уже получила первый самолет? Откуда же Вам такие вещи знать, для Вас же уже все и так ясно...
экс майор написал(а):
Снять прежнего руководителя (правильно!), и назначить Погосяна (роковая ошибка!).
А больше некого! И зря Вы говорите что он будет рубить все в угоду CC:/ Это не так, потому что у него теперь другая должность, и другие задачи перед ним стоят, и строс за эти задачи тоже есть. А задичи авесьма просты, наращивание выпуска самолетов, и выход на прибыль. Поэтому рубить линейку самолетов он не стал, и не станет, он просто больше не дал денег, чтобы платить по 10 миллионов бакосв за каждый борт АН-148. Он попросил Ан разделить затраты, на что получил четко обозначенную позицию Кивы, что мол самолет наш, но убытки несите Вы. А кому это нужно в России? помоему только эксмайору
экс майор написал(а):
И это не смотря на программу практически 100% локализации производства Ан-148 на территории РФ. Чего никак нельзя сказать про SSJ локализация производства которого, по заявлению самих представителей ГСС НИКОГДА не превысит 40-45%
А вот это сказки! На данный момент локализация АН-148 не привосходит ССЖ, потому, как даже планер и тот, весь почти делается на Украине. а на ВАСО только сборка. А все обещания насчет увеличения локализации с 2007 года, так и остались обещаниями, и по сей день кормят этими сказками.
экс майор написал(а):
Колоссальные затраты под проект SSJ включали в себя затраты на полное обновление (создание с нуля) производства и проектирования. А эти затраты при заказах меньше чем 250 самолетов (как утверждается) не окупить. А столько нет и вряд ли будет. Значит надо перетащить на фирму и другие заказы, как военные, так и гражданские, по этому и началась война на истребление МиГ, Ту, Ил, и пр. Деньги надо отбивать.
О стиле руководства и о заботе о своем предприятии г-на Погосяна можно судить и о попытках подменить создание МС-21 производством "удленненой версии SSJ (ссылку предоставлял и Вы ее видели)
А привидите как мне источник официальный про колосальные затраты именно на ССЖ! Я Вам уже писал что деньги выделялись на перевооружение двух авиастроительных заводов, которые вперую очередь работают на оборонку, и обновление станочного парка шло в первую очередь с прицелом на Су-35 Су-34 и Т-50. А Вы опять все грехи вешаете на ССЖ. :? :-bad^
экс майор написал(а):
Открытое письмо МиГ-овцев к Президенту. Ссылку я Вам то же предоставил (в начале поста), но думаю текст письма стоит выложить:
Я это письмо читал еще давно, и согласен со многими людьми работающими в авиапроме что это письмо по другому как "письмо из психушки"
Вы свято верите что в на других происзводствах другая ситуация? Да в КБ Су получают побольше, но только потому что КБ СУ является разработчиком нескольких военных проектов, и получает гос финансирование. А КБ МиГ давно себя скомпрометировало, я даже не беру прошлое, оно себя скомпрометировало даже проектом МИГ-35, и скомпрометировало тем, что не может довести самолет до товарного вида уже очень и очень долго. Проблмы именно в КБ, КБ не может потянуть ношу интегратора, не может работать с поставщиками, посему на пловину ПКИ используемых в МиГ-35 нету не только литеры "О1" а нету даже полного и утвержденного состава ПКИ.
А началось все с того, что МиГ создал монстра, который убил доверия заказчика к этой фирме, после чего с фирмы ушли многие инженеры и перешли в СУ.
ЗЫ по поводу ссылок и источников.
Вы часто обижаетесь что я не воспринимаю Ваши источники. А Вы посмотрите на источники которые привожу Вам я, это финасовые отчеты, официальные бумаги, документы, заявления уполномоченых лиц, Сертификат Типа в конце концов.
А что приводите Вы? у Вас одни "анонимный источник сообщил" или же очередной заслуженный персионер. Пенсионер заслуженный и уважаемый тут я не спорю, но я предпочитаю спорить о вкусе апельсинов с тем, кто их пробывал, не обижайтесь :OK-)
Вы автоматически воспринимаете любую статью в стиле "Все пропало" как истину, что тоже не совсем верно.
ЗЫЗЫЗЫ ПО поводу третьего ССЖ для АФЛ. Самолет полетел в рейс на следующий день после перегона с завода. Я думаю тут на разницу с АН-148 показывать не надо, который стоит еще по два месяца в авиакомпании давит бетон.
Кстати четверный для АФЛ уже на покраске :good: