Ан-148 пополнят флот авиакомпании «Ангара»?
ИРКУТСК, 4 янв — РИА Новости. Иркутская авиакомпания «Ангара» в первом квартале 2012 года получит в лизинг три первых самолета Ан-148, которые на региональных линиях заменят устаревшие Ан-24, сообщил РИА Новости представитель компании.
В 2011 года иркутская компания «Истлэнд», авиакомпания «Ангара» и «Илюшин Финанс Ко.» подписали соглашение о предоставлении авиакомпании в лизинг десяти региональных самолетов Ан-148. Срок лизинга — 15 лет.
Планируется, что три воздушных судна поступят в распоряжение авиаперевозчика в начале года, а их эксплуатация начнется во втором квартале. Еще семь самолетов компания «Ангара» получит в течение последующих двух лет.
В настоящее время «Ангара», выполняющая рейсы по Иркутской области и регионам Сибирского федерального округа, использует устаревшие самолеты Ан-24 и Ан-26. Ангара входит в состав холдинга «Истлэнд».
Ан-148 — ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку от 68 до 85 пассажиров. В зависимости от модификации Ан-148 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от двух до семи тысяч километров. Крейсерская скорость составляет 800-870 километров в час.
Sukhoi Superjet 100 готовится покорить Ближний Восток
В данный момент авиакомпания Bahrain Air рассматривает возможность приобретения 3-5 самолетов Sukhoi Superjet 100.
Как сообщил на авиасалоне в Бахрейне исполнительный директор авиакомпании Bahrain Air Ричард Нутталл, «мы рассматриваем возможность приобретения самолетов вместимостью от 100 до 130 кресел», — сказал он, уточнив, что сейчас компания выбирает между самолетами «Сухого» и Bombardier.
Коммерческие предложения от обеих компаний получены потенциальным заказчиком. Планируемые сроки поставок самолетов — 2014-2015 гг, сообщает АвиаПорт. Решение о выборе самолета будет принято до конца I квартала 2012 г.
Представители Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) подтвердили факт ведения переговоров. Корпорация планирует заключить первые соглашения с заказчиками на Ближнем Востоке в 2012-2013 гг. До 2035 года ближневосточным компаниям, по оценкам ОАК, может быть продано более 60 самолетов Sukhoi Superjet 100.
ИРКУТСК, 4 янв — РИА Новости. Иркутская авиакомпания «Ангара» в первом квартале 2012 года получит в лизинг три первых самолета Ан-148, которые на региональных линиях заменят устаревшие Ан-24, сообщил РИА Новости представитель компании.
В 2011 года иркутская компания «Истлэнд», авиакомпания «Ангара» и «Илюшин Финанс Ко.» подписали соглашение о предоставлении авиакомпании в лизинг десяти региональных самолетов Ан-148. Срок лизинга — 15 лет.
Планируется, что три воздушных судна поступят в распоряжение авиаперевозчика в начале года, а их эксплуатация начнется во втором квартале. Еще семь самолетов компания «Ангара» получит в течение последующих двух лет.
В настоящее время «Ангара», выполняющая рейсы по Иркутской области и регионам Сибирского федерального округа, использует устаревшие самолеты Ан-24 и Ан-26. Ангара входит в состав холдинга «Истлэнд».
Ан-148 — ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку от 68 до 85 пассажиров. В зависимости от модификации Ан-148 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от двух до семи тысяч километров. Крейсерская скорость составляет 800-870 километров в час.
Sukhoi Superjet 100 готовится покорить Ближний Восток
В данный момент авиакомпания Bahrain Air рассматривает возможность приобретения 3-5 самолетов Sukhoi Superjet 100.
Как сообщил на авиасалоне в Бахрейне исполнительный директор авиакомпании Bahrain Air Ричард Нутталл, «мы рассматриваем возможность приобретения самолетов вместимостью от 100 до 130 кресел», — сказал он, уточнив, что сейчас компания выбирает между самолетами «Сухого» и Bombardier.
Коммерческие предложения от обеих компаний получены потенциальным заказчиком. Планируемые сроки поставок самолетов — 2014-2015 гг, сообщает АвиаПорт. Решение о выборе самолета будет принято до конца I квартала 2012 г.
Представители Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) подтвердили факт ведения переговоров. Корпорация планирует заключить первые соглашения с заказчиками на Ближнем Востоке в 2012-2013 гг. До 2035 года ближневосточным компаниям, по оценкам ОАК, может быть продано более 60 самолетов Sukhoi Superjet 100.