Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Ан-148 пополнят флот авиакомпании «Ангара»?
ИРКУТСК, 4 янв — РИА Новости. Иркутская авиакомпания «Ангара» в первом квартале 2012 года получит в лизинг три первых самолета Ан-148, которые на региональных линиях заменят устаревшие Ан-24, сообщил РИА Новости представитель компании.

В 2011 года иркутская компания «Истлэнд», авиакомпания «Ангара» и «Илюшин Финанс Ко.» подписали соглашение о предоставлении авиакомпании в лизинг десяти региональных самолетов Ан-148. Срок лизинга — 15 лет.

Планируется, что три воздушных судна поступят в распоряжение авиаперевозчика в начале года, а их эксплуатация начнется во втором квартале. Еще семь самолетов компания «Ангара» получит в течение последующих двух лет.

В настоящее время «Ангара», выполняющая рейсы по Иркутской области и регионам Сибирского федерального округа, использует устаревшие самолеты Ан-24 и Ан-26. Ангара входит в состав холдинга «Истлэнд».

Ан-148 — ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку от 68 до 85 пассажиров. В зависимости от модификации Ан-148 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от двух до семи тысяч километров. Крейсерская скорость составляет 800-870 километров в час.




Sukhoi Superjet 100 готовится покорить Ближний Восток

В данный момент авиакомпания Bahrain Air рассматривает возможность приобретения 3-5 самолетов Sukhoi Superjet 100.
Как сообщил на авиасалоне в Бахрейне исполнительный директор авиакомпании Bahrain Air Ричард Нутталл, «мы рассматриваем возможность приобретения самолетов вместимостью от 100 до 130 кресел», — сказал он, уточнив, что сейчас компания выбирает между самолетами «Сухого» и Bombardier.
Коммерческие предложения от обеих компаний получены потенциальным заказчиком. Планируемые сроки поставок самолетов — 2014-2015 гг, сообщает АвиаПорт. Решение о выборе самолета будет принято до конца I квартала 2012 г.
Представители Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) подтвердили факт ведения переговоров. Корпорация планирует заключить первые соглашения с заказчиками на Ближнем Востоке в 2012-2013 гг. До 2035 года ближневосточным компаниям, по оценкам ОАК, может быть продано более 60 самолетов Sukhoi Superjet 100.
 

oblomov

Активный участник
Сообщения
611
Адрес
РОССИЯ
Sukhoi Superjet 100 готовится покорить Ближний Восток
В данный момент авиакомпания Bahrain Air рассматривает возможность приобретения 3-5 самолетов Sukhoi Superjet 100.
Масштабы вранья поражают :Shok: Стоило только объявить Bahrain Air только о ВОЗМОЖНОСТИ приобретения 3-5 самолетов Sukhoi Superjet 100, в ОАК уже собираются "покорить Ближний Восток" :p :p :p
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
oblomov написал(а):
Масштабы вранья поражают Стоило только объявить Bahrain Air только о ВОЗМОЖНОСТИ приобретения 3-5 самолетов Sukhoi Superjet 100, в ОАК уже собираются "покорить Ближний Восток"
Ага, ОАК лично заголовок придумывала. :grin:

А на самом деле новость подана так: "Объединенная авиастроительная корпорация впервые представляет Sukhoi Superjet 100 на Ближнем Востоке".
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=829
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.175
Адрес
Германия
экс майор написал(а):
Согласно материалам ГСС, Sukhoi Superjet (SSJ-100/95B) по сравнению с заявленными данными потяжелел на 3 т, это привело к увеличению потребления топлива примерно на 10%. Максимальная взлетная масса самолета (MTOW) SSJ-100/95B выросла до 45,88 т. Такие данные привели к появлению новой конфигурации самолета на начальном этапе поставок - SSJ-100/95B Aeroflot-Light. Согласно одному из документов ГСС, максимальный вес этой модели без топлива - 40 т, пустой неснаряженный самолет весит 28,094 т.

Это хорошо,или плохо?
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
EUGEN написал(а):
экс майор написал(а):
Согласно материалам ГСС, Sukhoi Superjet (SSJ-100/95B) по сравнению с заявленными данными потяжелел на 3 т, это привело к увеличению потребления топлива примерно на 10%. Максимальная взлетная масса самолета (MTOW) SSJ-100/95B выросла до 45,88 т. Такие данные привели к появлению новой конфигурации самолета на начальном этапе поставок - SSJ-100/95B Aeroflot-Light. Согласно одному из документов ГСС, максимальный вес этой модели без топлива - 40 т, пустой неснаряженный самолет весит 28,094 т.

Это хорошо,или плохо?

с авиафорума комментарий к РБКашной статье

Официальный представитель «Аэрофлота» отказался от комментариев.

и правильно сделал, много чести эту телегу колобковскую, а точнее стариковскую комментировать, этот рбкашный журналажник как лажу пишет, так меняет реквизиты что бы потом за задницу не схватили

сей звездобол постоянно пишет про какие неведомые "документы ГСС" которых никто не видел типичный журналажный приемчик.

теперь по весам, уже давно все перетерли до дыр, еще раз про вес АФЛотовских RRJ, уж официальней некуда

спасибо Экзоту


Кстати, этот пресловутый термин Aeroflot-Light никакого отношения к весовым характеристикам не имеет. Это вообще термин неофициальный, а используемый чисто для внутреннего использования. Означает он, что конфигурация салона первых 10 бортов Аэрофлота не полная (Full), а упрощённая. И кто-то когда-то в шутку назвал это Аэрофлот-Лайт, по аналогии с сигаретами. А то прицепились, блин, к этому Лайту.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
oblomov написал(а):
Sukhoi Superjet 100 готовится покорить Ближний Восток
В данный момент авиакомпания Bahrain Air рассматривает возможность приобретения 3-5 самолетов Sukhoi Superjet 100.
Масштабы вранья поражают :Shok: Стоило только объявить Bahrain Air только о ВОЗМОЖНОСТИ приобретения 3-5 самолетов Sukhoi Superjet 100, в ОАК уже собираются "покорить Ближний Восток" :p :p :p

Масштабы подмены понятий и инсинуаций поражают!

Стоило газете приукрасить заголовок, но правильно изложить суть, как её обвиняют во вранье!
 

oblomov

Активный участник
Сообщения
611
Адрес
РОССИЯ
Pernatij написал(а):
Стоило газете приукрасить заголовок, но правильно изложить суть, как её обвиняют во вранье!
Что вы говорите :Shok: Оказывается нагло брехать, теперь называется "приукрасить" :p
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
И где ложь? В заголовке? Или в тексте?

Вы бы поосторожнее со словом ложь были.

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 1 секунду:

Ну вот теперь можно действительно сравнить.

ERJ 190, по факту:
DOW: в среднем 28950-29050
При 31" входит в зависимости от остального имущества 104-106 пассажиров.

То есть при MTOW в 47790 кг и 90 кг на человека с багажём и 104 паксах, имеем возможную заправку в 9380-9480 кг не включая руление.

Взяв в руки соответствующий план, для реально существующего самолёта, получаем дальность в примерно 2900 км.

При FL390, ISA, без ветра, резервы 10 минут компенсационный запас, запасной 500 км включая выход/заход плюс стандартные 30 минут над ним.

Для SSJ:

DOW: берём средний 28400,
При 31" входит 103 пассажира.

При MTOW в 45880, 90 кг на человека с багажём и 103 паксах, имеем максимально возможную заправку в 8210 кг...

Вот только дальность при этом я рассчитать не могу, ибо нет данных.

Другой вопрос конечно, что при повышении MTOW до сравнимых с E190 значений у Сухого получается практически полная заправка и таким образом практически версия LR, которая у Е190 весит на несколько тонн выше.

То есть пока - единственное что имеем это на 600 кг меньший DOW при сравнимой вместимости, резко лучший комфорт и более низкую стоимость. Погрешность расчёта в сторону большей разници в DOW на 200-300 килограм возможна за счёт более солидного веса бортового питания у Аэрофлота.

Вывод - надо бы снизить DOW на тонну с гаком, доработать версию LR и выпустить линейку самолётов с вместимостями до 130-140 пассажиров (если считать шаг кресел в 31")
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
ЗАО «ГСС» и авиакомпания «Аэрофлот» подписали Акт сдачи-приемки самолета SSJ100 MSN 95015
23 января 2012 г., Москва – По завершению наземных и летных проверок в соответствии с Программой Технической Приемки, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подписали сегодня в Комсомольске-на-Амуре Акт сдачи-приемки пятого воздушного судна Sukhoi Superjet 100 MSN 95015. Лайнер назван в честь заслуженного летчика Аэрофлота Дмитрия Барилова и получил бортовой номер RA-89007.
В соответствии с документом, подписанным обеими сторонами, самолет передается авиакомпании «Аэрофлот» с полным комплектом эксплуатационной документации и авиаимущества. Лайнер также соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению коммерческих полетов на внутренних и международных маршрутах по расписанию «Аэрофлота».
Перелет самолета SSJ100 МSN 95015 из Комсомольска-на-Амуре в Москву (Шереметьево) запланирован на 27 января.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.305
Адрес
Литва
bocha
у меня вопрос. Сколько их собираются выпускать ?
Хватит заслуженных для названий ? :-D
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Wann написал(а):
С RA-89001 ("М. Водопьянов") ничего не случилось?
двигатель под замену, опять французская часть подвела :Fool:

стоит уже очень долго бетон давит. Двигатели в наличае есть, только они контрактованы ГСС для следующих серийных бортов. Пришлось снимать двигатель с 95013 и отправлять в Москву для замены.

Двигатели Пауерджетом контрактованы и отгружены для КнАФ ГСС, а на каком основании их передать в АФЛ никто не знал, а отдавать надо было, поэтому так долго единичка и давит бетон. Решение всех этих юридических вопросов, и заняло почти месяц :dostali:
 

oblomov

Активный участник
Сообщения
611
Адрес
РОССИЯ
Немножко о самолетах которые действительно пользуются спросом:
Несмотря на неустойчивую экономическую обстановку, создающую неопределенность во многих секторах, включая авиационный, Bombardier Aerospace продемонстрировала неплохие показатели. За 11-месячный период, завершившийся 31 декабря 2011 года, компания Bombardier поставила 245 самолетов (для сравнения в предыдущем финансовом году - с 1 февраля 2010 года по 31 января 2011, производителем были поставлены 256 машин). Полученная цифра согласуется с намеченной в феврале 2011 года (240 самолетов), хотя следует отметить, что состав поставленных машин отличается от запланированного, отметили в компании.
...
В сегменте бизнес-авиации, за период длительностью 11 месяцев, который завершился 31 декабря 2011 года, компанией Bombardier были поставлены 163 бизнес-джета, что превосходит показатель прошлого финансового года (155 самолетов). За отчетный период производителем были получены твердые заказы на 191 машину (107 в предыдущем году). В сегменте коммерческой авиации компанией Bombardier были поставлены 78 коммерческих лайнеров (97 в прошлом году). За отчетный период производителем были получены твердые заказы на 54 машины (93 в предыдущем году), уточнили в компании.
http://www.aex.ru/news/2012/1/25/92098/
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
oblomov написал(а):
Да вы просто мастер идиотского комментария Поздравляю
До Ваших высот мне еще ого-ого, пахать и пахать :)

oblomov написал(а):
А вам сразу говорили что не стоит заигрывать с иностранцами
мне? дык я только с иностранками пару раз :grin:
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Вот когда сухой 20 лет будет на рынке - тогда поговорим о том что действительно спросом пользуется. А пока на C-серию у них не очень-то спрос, пришлось даже программу заново начинать...

Действительно сравнение варежки с трамваем.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Pernatij написал(а):
Вот когда сухой 20 лет будет на рынке - тогда поговорим о том что действительно спросом пользуется. А пока на C-серию у них не очень-то спрос, пришлось даже программу заново начинать...
кому Вы это обьясняете, человеку для которого Рома Гусаров царь, Бог, и истина в последней инстанции? :) зря это делаете, не поймет, все равно :dostali:
 
Сверху