Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Gradient

Активный участник
Сообщения
226
Д.Петров написал(а):
Вот цитируемые сообщения и создают мнение о предвзятости. Двигатели совместные, но делают в Рыбинске. Какая доля в их стоимости уходит французам? 34 производителя с Украины - тогда почему стенания об удушении украинского авиапрома?
Дык в цитируемом сообщении речь идет об Ан-148 :-D Который по мнению ревнителей расовой чистоты российского авиапрома суть есть наш самолет, от руды токмо на земле русской создаваемый.
 

Д.Петров

Активный участник
Сообщения
136
Адрес
Москва
Gradient написал(а):
Д.Петров написал(а):
Вот цитируемые сообщения и создают мнение о предвзятости. Двигатели совместные, но делают в Рыбинске. Какая доля в их стоимости уходит французам? 34 производителя с Украины - тогда почему стенания об удушении украинского авиапрома?
Дык в цитируемом сообщении речь идет об Ан-148 :-D Который по мнению ревнителей расовой чистоты российского авиапрома суть есть наш самолет, от руды токмо на земле русской создаваемый.
Виноват! Читал по диагонали...
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Третий аэрофлотовский. В Новосибирске, по пути в Ульяновск на покраску.

 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
парочка новостей)


Полугодой отчет ГСС:
Открываем страницу 26 и читаем:

Во 2 квартале 2011 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53,32%.
http://ir.superjet100.com/assets/fi...osure/quarterly_reports/2011/Report2Q2011.pdf



С октября 2011 года в центре подготовки авиационного персонала в Жуковском начнут использовать пилотажный тренажер FFS
http://www.ria.ru/video/20110922/441578278.html
http://www.youtube.com/watch?v=eHhJrraSK1Q&feature=player_embedded


Сентябрьский (обнолвенный) список твердых заказов:
c59858c2e26d.jpg
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
В Мексике успешно завершаются испытания самолета "Сухой Суперджет-100"

ТОЛУКА /Мексика/, 1 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Сергей Новожилов/. С успехом завершаются в мексиканском городе Толука испытания самолета "Сухой Суперджет-100", о намерении приобрести партию которых ранее объявила местная авиакомпания "Интерджет". В интервью корр.ИТАР-ТАСС генеральный директор мексиканского авиаперевозчика Хосе Луис Гарса Альварес выразил в минувшую пятницу удовлетворение техническими характеристиками лайнера и результатами его пробных полетов в условиях латиноамериканской страны.

"Самолет прекрасно зарекомендовал себя, совершая вылеты из аэропорта Толуки, которая расположена на высоте более 2,6 тыс метров над уровнем моря, и в условиях температурного режима этого города", - подчеркнул Гарса Альварес. При этом он указал, что лайнер продемонстрировал качества, "даже выше ожидавшихся, и по техническим характеристикам полностью устраивает" мексиканскую авиакомпанию.

Гарса Альварес напомнил, что в начале года "Интерджет" объявила о решении приобрести у компании "Суперджет Интернэшнл", СП итальянской "Алениа аэронаутика" и российской компании "Сухой", 15 авиалайнеров. Начало поставок самолетов, каталожная стоимость которых составляет 650 млн долларов, запланировано на вторую половину будущего года.

"Интерджет" стала первой авиакомпанией Латинской Америки, которая объявила о намерении приобрести "Сухой Суперджет-100". Этот самолет нас полностью устраивает по технико-экономическим характеристикам, отметил Гарса Альварес. "Мы проводили серьезный маркетинг и выяснилось, что технические характеристики самолета, предлагаемого "Суперджет Интернэшнл", оказались выше качества других марок лайнеров такого же класса", - заявил генеральный директор "Интерджет".

В ближайшем будущем этот самолет "непременно вызовет большой интерес у других компаний не только в Мексике, но и в Канаде, в США, а также в других странах Латинской Америки", считает Гарса Альварес. "Как только он продемонстрирует свои качества у нас, его захотят приобрести другие компании, учитывая технико-экономические характеристики лайнера", - сказал он.

http://www.itar-tass.com/c11/237555.html
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
ГСС на NBAA 2011 объявит первого клиента SBJ

Гражданские самолеты Сухого (ГСС) и SuperJet International (SJI) на NBAA 2011 возможно объявят первого клиента на VIP-версию Sukhoi Superjet 100. Поставка первого Sukhoi Business Jet (SBJ) ожидается в 2014 году, сказал на прошлой неделе во время совещании в Риме европейской ассоциации региональных авиакомпаний генеральный директор SJI Карло Логли (Carlo Logli).

Партнеры в этом проекте, ГСС и SJI, одобрили развитие проекта SBJ начале этого года и рассчитывают на поставки от 80 до 100 самолетов в ближайшие 20 лет. В настоящее время находятся в эксплуатации коммерческая версия этого самолета – SSJ 100.

"По поступающим данным надежность самолета составляет около 96% -97%. Пока это ниже нашей цели, но мы считаем, что это хорошие показатели для нового типа самолета", отметил Карло Логли. Он также сказал, что компания ГСС, совместно с партнерами по проекту SSJ100, запустила программу снижения веса самолета. Сейчас Sukhoi Superjet 100 почти на две тонны тяжелее, запланированных весовых характеристик. Первая фаза программы рассчитана на 12 месяцев и в результате самолет должен сбросить на одну тонну.

Однако для успеха на рынке самолету все еще необходимо получить сертификацию EASA. По словам руководства SJI, этот этап планируется завершить к концу года. Этим летом в ОАЭ самолет проходил высокотемпературные испытания (выше 40 градусов по Цельсию), а в настоящее время выполняются высокогорные тесты в г. Толука, Мексика.
http://www.bizavnews.ru/230/9405
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
ЗАО «ГСС» и индийская компания Aviotech подписали Соглашение о намерениях на поставку 10 самолетов SBJ и опционе еще на десять ВС


Индийская компания Aviotech, специалист в области корпоративной авиации и сегменте аэрокосмической обороны Индии, станет первым крупным заказчиком ЗАО «ГСС» для бизнес-версии самолета Sukhoi Superjet 100. Соответствующее Cоглашение о намерениях на поставку 10 самолетов Sukhoi Business Jet в конфигурации VIP и опционе еще на 10 лайнеров было подписано в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2011. Aviotech сообщил, что выбор в пользу SBJ был сделан благодаря превосходным экономическим характеристикам и передовым технологическим показателям самолета Sukhoi Business Jet. В ближайшее время компании планируют приступить к переговорам касательно технического облика поставляемых воздушных судов.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Сразу несколько позитивных новостей :good:

1) Налет единственного Армянского ССЖ перевалил за 1000 часов.
2) Подписан первй твердый контракт на Сухой бизнес джет. Причем подписан с Comlux. Известной Швейцарской компанией)
3)Третий борт дла АФЛ скоро выйдет на линии.

а тепtрь слайды :)

Журавлёв Юрий (qwer) выложил фото очередных бортов:
95012
056121-200.jpg

http://russianplanes.net/ID56121
95013
056128-200.jpg

http://russianplanes.net/ID56128
95015
056122-200.jpg

http://russianplanes.net/ID56122
95016
056125-200.jpg

http://russianplanes.net/ID56125
056124-200.jpg

http://russianplanes.net/ID56124
056123-200.jpg

http://russianplanes.net/ID56123
95019
056127-200.jpg

http://russianplanes.net/ID56127
056138-200.jpg

http://russianplanes.net/ID56138
056139-200.jpg

http://russianplanes.net/ID56139
95014
056140-200.jpg

http://russianplanes.net/ID56140
95017
056141-200.jpg

http://russianplanes.net/ID56141
95009 (похоже потерянный)
056148-200.jpg

http://russianplanes.net/ID56148
95011 (перед покраской)
056149-200.jpg

http://russianplanes.net/ID56149
95018
056147-200.jpg

http://russianplanes.net/ID56147
056146-200.jpg

http://russianplanes.net/ID56146



Фото ресурсных испытаний ССЖ в СИБНИА
0_583b8_7c92d960_orig.jpg


В этом цехе ведутся работы в обеспечение создания и отработки ресурса регионального самолёта SSJ-100.
0_583b7_f4d8e316_orig.jpg


0_583ba_6301464a_orig.jpg


0_583b9_ed097d83_orig.jpg


0_583bb_59c3db56_orig.jpg


0_583bc_1e0f1f8d_orig.jpg


"Статзал" - здесь проводятся статические и ресурсные испытания натурных авиационных конструкций.
Высота цеха - 35 метров. Нагрузка на 1 квадратный метр несущей потолочной балки 100 тонн.

Gelio (Степанов Слава) - Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. СССР СА Чаплыгина (СибНИА) (2011) http://gelio-nsk.livejournal.com/155032.html

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

"Высокие Технологии" укомплектуют Sukhoi Superjet.

Сегодня, 12:01


ОАО "Высокие Технологии" (ранее известное как Омский агрегатный завод) примет участие в проекте по комплектации самолета Sukhoi Superjet 100.
Омское предприятие приступает к выпуску широкой номенклатуры деталей для нового серийного отечественного пассажирского лайнера. Порядка 350 наименований комплектующих для SSJ-100 будут поставлены на производство в ОАО "Высокие технологии".
Специально для производства комплектующих Sukhoi Superjet 100 завод приобрел единственный в России обрабатывающий центр японского производства, сообщили на предприятии.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Авиакомпания «Татарстан» хочет купить два Superjet 100


В рамках расширения своего регионального флота авиакомпания «Татарстан» ведет переговоры о покупке двух самолетов Sukhoi Superjet 100. Эта сделка пока находится в стадии переговоров, но перевозчик рассчитывает получить самолеты в следующем году, рассказал на организованном компанией ATO Events форуме «Крылья России» начальник правового отдела «Татарстана» Заур Хуснутдинов. Кроме того, уже в конце этого года авиакомпания планирует получить два региональных самолета Bombardier CRJ200.

Напомним, что эксплуатация SSJ 100 началась в этом году. Один самолет находится в парке авиакомпании «Армавиа», еще два — у «Аэрофлота». Как рассказал ATO.ru источник в российском авиапроме, сейчас на заводе в Комсомольске-на-Амуре заканчивается изготовление третьего самолета для «Аэрофлота»; эта машина уже покрашена и ожидает установки двигателей. Кроме нее ГСС рассчитывает передать в этом году «Аэрофлоту» еще два SSJ 100. По словам источника, поставка второго SSJ 100 для «Армавиа» перенесена на 2012 г. по просьбе самого авиаперевозчика, который рассчитывает начать использовать второй борт с летнего расписания 2012 г.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Президент Лаосской Народно-Демократической Республики Тюммали Сайнясон, находящийся в России с официальным визитом, посетил сегодня Авиационно-технический комплекс компании «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) в Жуковском, сообщили в компании. AEX.ru

Г-ну Сайнясону был показан самолет Sukhoi Superjet 100 и тренажеры, предназначенные для подготовки пилотов воздушных судов этого типа. Президент ГСС Владимир Присяжнюк также сообщил о начале производства самолетов Sukhoi Superjet 100 для лаосской авиакомпании Lao Central Airlines (прежнее название Phongsavanh Airlines) во исполнение контракта на поставку перевозчику трех самолетов этого типа.

Поставки самолетов запланированы на вторую половину 2012 года.

Добавлено спустя 20 минут 58 секунд:

PowerJet и авиакомпания «Якутия» подписали соглашение о техобслуживании двигателей SaM146


Авиакомпания «Якутия», в лице генерального директора Ивана Алексеевича Простита, и компания PowerJet, в лице президента-генерального директора Жака Дескло, подписали соглашение о техническом обслуживании двигателей SaM146, которыми оснащаются самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Это соглашение последовало за подписанием твердого контракта между авиакомпанией «Якутия» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) на поставку двух самолетов Sukhoi Superjet 100. Ввод в эксплуатацию воздушных судов запланирован на 2012 г.

Подписав это соглашение, авиакомпания «Якутия» становится членом программы PowerLife ™, разработанной для обеспечения заказчикам технической поддержки всей двигательной установки (двигатель, оборудование, мотогондола). В соглашении оговорены основные условия договора между компаниями «Якутия» и PowerJet, касающиеся техподдержки двигателя, сопроводительной документации, обучения персонала, обслуживания двигателей у заказчика и гарантийных обязательств на них.

«Мы чрезвычайно рады подписанию соглашения с авиакомпанией «Якутия» о техподдержке силовых установок SaM146, которое отражает обязательства компании PowerJet по осуществлению полной поддержки заказчиков. PowerJet полностью сопровождает самолеты SSJ100 в эксплуатации, создав службу комплексной поддержки и обслуживания заказчиков, которая будет отвечать всем ожиданиям авиакомпании «Якутия», — заявил Жак Дескло, президент-генеральный директор компании PowerJet.

Компания PowerJet заинтересована принести максимальную выгоду своим заказчикам, предлагая продукт, отлично сочетающий в себе как передовые технологии, так и признанный опыт.

18 мая 2011 года компания PowerJet объявила о создании новой службы комплексной поддержки заказчиков, которая получила название PowerLifeTM. Данная структура, специально созданная для поддержки и обслуживания заказчиков силовых установок SaM146, обеспечивает заказчикам быстрый и надежный доступ к услугам и информации в любой точке мире благодаря выделенной горячей линии для случаев AOG (простаивающий из-за неисправности самолет), работающей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. PowerJet — первый мировой производитель двигателей для региональных самолетов, который предлагает своим заказчикам единый контактный центр для получения всех видов поддержки и услуг для всей силовой установки, включая двигатель, мотогондолу и оборудование.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Ан-148 совершил аварийную посадку в Симферополе


Утром в воскресенье самолет Ан-148 авиакомпании "Россия" совершил аварийную посадку в аэропорту Симферополя, передает агентство "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу украинского МинЧС.

Самолет, на борту которого находились 67 пассажиров и шесть членов экипажа, вылетел в санкт-петербургский аэропорт Пулково, однако был вынужден сесть сразу после взлета. По предварительным данным, у Ан-148 отказал правый двигатель.

Никто из находившихся на борту не пострадал, уточнили в МинЧС Украины.

Напомним, "Россия" первой из российских авиакомпаний начала активно использовать региональные самолеты Ан-148 на своих маршрутах. При этом у перевозчика неоднократно возникали претензии к техническому состоянию самолетов. А 5 марта 2011 года Ан-148, который предназначался для продажи Мьянме, разбился в Белгородской области. Все шесть человек, находившихся на борту, погибли.

http://www.lenta.ru/news/2011/10/16/an/

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Информация Торгпредства РФ в Сербии за период с 1 по 30 сентября 2011 г.
...
Торгпредство 27 сентября 2011 г. приняло участие во встрече руководства сербского государственного авиаперевозчика JAT Airways с представителем Superjet International по вопросу приобретения 4-х российских авиалайнеров «Сухой Суперджет 100» для сербской авиакомпании.

http://www.google.ru/url?sa=t&source=we ... O3ZsCyF2fw
RuLavan(с)
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Самолет, выполнявший рейс по маршруту Симферополь - Петербург, был вынужден совершить аварийную посадку в аэропорту столицы Крыма из-за попадания в двигатель птицы. На борту самолета находилось 67 пассажиров и 6 членов экипажа. Жертв и пострадавших нет. Самолет принадлежит авиакомпании «Россия».
http://www.baltinfo.ru/2011/10/16/Dviga ... tcy-235253
Птичку жалко,самолёт не виноват. :OK-)
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
БЧ-5 написал(а):
Птичку жалко,самолёт не виноват.
самолет может и не виноват, но порочность двигателя характеризует самым непосредственным образом)
На ССЖ уже было довольно много таких инцедентов, и ниразу двигатель не глох. Борт аварийно не приземляли, и вообще отклонения в работе двигателя были в виде уменьшения тяги на пару процентов в течении времени меньше одной минуты, после чего двигатель выходил на эксплуатационные режими работы. Армянский борт словил чайку и спокойно продолжил полет, после осмотра который занял час, отправился в следующий рейс. Борт АФЛ влетел в стаю птичек на посадке в НН, причем двигатель скушал сразу птичек гораздо больше чем одна. После обследования двигателя специалистами из Москвы борт продолжил регулярную эксплуатацию.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
bocha написал(а):
самолет может и не виноват, но порочность двигателя характеризует самым непосредственным образом)
ИМХО,конечно,но сдаётся мне,что подобная ситуация в большой степени-лотерея.Как повезёт.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
ну во твсе и прояснилось, журналюги опять все переврали, комменты члена экипажа:
В действительности, отказа правого двигателя не было и даже заметного снижения тяги не было - за исключением мгновенного сбоя в момент попадания первой птицы. Хотя, на одном движке он в принципе может сесть, да.
Значит, что: это были гуси, совершающие перелет. Первый попал в турбину на высоте 1500, два других - 2000 м.
http://lev-usyskin.livejournal.com/267659.html
Только мне не понятно одно, как клин гусей мог растянуться на 500 метров по высоте? :think:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Вообще-то, хорошо отъевшийся гусь, попадая в лобовое стекло кабины на большой скорости, может даже убить лётчика...
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Пересказ очевидца о вчерашнем ЧП АН-148:
выкладываю, как на допросе.
1. я сидел на месте 4D - это гадкий первый ряд экономкласса, среднее кресло в правой троице. можте прикинуть по схеме компоновки - в илюминаторе передо мной как раз край воздухозаборника правой турбины, вид строго сбоку. дело происходит ночью, т.е. в темноте - на взлете внутри салона тоже мало света.
2. видел в начале вспышка и толчок. потом все стихло, можно было бы подумать, что померещидлось - я приподнялся и заглянул в иллюминатор - там все вроде было нормально, мне даже стало неловко, что побеспокоил соседа. но тут стало настойчиво пахнуть горелым, народ зашевелился, кто-то стал кричать. и в этот момент раздалась серия вспышек - минимум , две. но толчка вроде не запомнилось при этом.
3. потом какая-то наметилась паника, помню, я сам по дури заорал "всем сидеть на местах", но как-то все быстро погасло и запах вскоре выветрился.
4. потом стюардесса прошла всех успокаивая - все в порядке , моторЫ работают, возвращаемся в а/п.
5. на посадке как что не видел т.к. из моего иллюминатора по сути видна только турбина. ничего необычного на мой некомпетентный глаз/ухо не почувствовал кроме вот этого странного звука при реверсе, о котором я писал.
6. назад когда летели разговорился со стюарессой - вот она и сказала про гусей и 1500 и 2000 м. В салоне летел еще какой-то пилот россии - но не с 704, те, надо понимать, осталлись при машине. Да, стюаресса сказала в такой форме: "там косяки гусей, а нас не предупредили наземные службы".

Да, что я знаю о живой природе: дикий гусь - очень специальная птица в плане оперения, одного перышка достаточно, даже поврежденного, чтобы опознать - они у них бронированные, их даже дробь нулевка не берет, только картечью.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=9388 ... count=1127


Говорят, что двигатель все таки под замену... :-(
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
bocha написал(а):
Пересказ очевидца о вчерашнем ЧП АН-148:
выкладываю, как на допросе.
1. я сидел на месте 4D - это гадкий первый ряд экономкласса, среднее кресло в правой троице. можте прикинуть по схеме компоновки - в илюминаторе передо мной как раз край воздухозаборника правой турбины, вид строго сбоку. дело происходит ночью, т.е. в темноте - на взлете внутри салона тоже мало света.
2. видел в начале вспышка и толчок. потом все стихло, можно было бы подумать, что померещидлось - я приподнялся и заглянул в иллюминатор - там все вроде было нормально, мне даже стало неловко, что побеспокоил соседа. но тут стало настойчиво пахнуть горелым, народ зашевелился, кто-то стал кричать. и в этот момент раздалась серия вспышек - минимум , две. но толчка вроде не запомнилось при этом.
3. потом какая-то наметилась паника, помню, я сам по дури заорал "всем сидеть на местах", но как-то все быстро погасло и запах вскоре выветрился.
4. потом стюардесса прошла всех успокаивая - все в порядке , моторЫ работают, возвращаемся в а/п.
5. на посадке как что не видел т.к. из моего иллюминатора по сути видна только турбина. ничего необычного на мой некомпетентный глаз/ухо не почувствовал кроме вот этого странного звука при реверсе, о котором я писал.
6. назад когда летели разговорился со стюарессой - вот она и сказала про гусей и 1500 и 2000 м. В салоне летел еще какой-то пилот россии - но не с 704, те, надо понимать, осталлись при машине. Да, стюаресса сказала в такой форме: "там косяки гусей, а нас не предупредили наземные службы".

Да, что я знаю о живой природе: дикий гусь - очень специальная птица в плане оперения, одного перышка достаточно, даже поврежденного, чтобы опознать - они у них бронированные, их даже дробь нулевка не берет, только картечью.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=9388 ... count=1127


Говорят, что двигатель все таки под замену... :-(
Интересно, чего паниковать, надо было у стюардессы 0,5 коньяка заказать, платить все равно не надо, если самолет упадет. :-D
 
Сверху