Просто сравнение монополиста в сегменте 50-90 мест с линейкой самолётов выпускающихся, если учесть предтечи четверть столетия с новичком улыбнуло  особенно если на сравнимый с новичком проект этого монополиста, который тот вынужден был запустить что бы хоть как то выжить спрос чуть ли не в два раза меньше, ибо самолёт окромя двойной цены и худших ТТХ ничем не отличается...
 особенно если на сравнимый с новичком проект этого монополиста, который тот вынужден был запустить что бы хоть как то выжить спрос чуть ли не в два раза меньше, ибо самолёт окромя двойной цены и худших ТТХ ничем не отличается...
А продажи серии Canadair 100-1000 в последние годы стопорятся что-то, особенно 1000 - с комфортом АН-24 и весом хорошего среднемагистрала...
			
			 особенно если на сравнимый с новичком проект этого монополиста, который тот вынужден был запустить что бы хоть как то выжить спрос чуть ли не в два раза меньше, ибо самолёт окромя двойной цены и худших ТТХ ничем не отличается...
 особенно если на сравнимый с новичком проект этого монополиста, который тот вынужден был запустить что бы хоть как то выжить спрос чуть ли не в два раза меньше, ибо самолёт окромя двойной цены и худших ТТХ ничем не отличается...А продажи серии Canadair 100-1000 в последние годы стопорятся что-то, особенно 1000 - с комфортом АН-24 и весом хорошего среднемагистрала...
 
				 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
 

.jpg) 
	 
	 
 
		 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
  