Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Просто сравнение монополиста в сегменте 50-90 мест с линейкой самолётов выпускающихся, если учесть предтечи четверть столетия с новичком улыбнуло ;) особенно если на сравнимый с новичком проект этого монополиста, который тот вынужден был запустить что бы хоть как то выжить спрос чуть ли не в два раза меньше, ибо самолёт окромя двойной цены и худших ТТХ ничем не отличается...

А продажи серии Canadair 100-1000 в последние годы стопорятся что-то, особенно 1000 - с комфортом АН-24 и весом хорошего среднемагистрала...
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
oblomov написал(а):
В сегменте бизнес-авиации, за период длительностью 11 месяцев, который завершился 31 декабря 2011 года, компанией Bombardier были поставлены 163 бизнес-джета, что превосходит показатель прошлого финансового года (155 самолетов)
Срок поставки упакованного бизнес-джета - около 3-х лет...так что твердые заказы были, как минимум, в 2008-м...
Ссылкой не поделюсь - столько ждала компания (второго пепелаца)...
Дабы не получить горчичник - считайте ИМХО...
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Космополит написал(а):
А как с бразильским конкурентом?

С бразильцами как раз всё в порядке.

Хоть машина и уступает Сухому по ТТХ - но в смысле веса не так значительно, а в смысле расхода могу сказать если мне кто нибудь просчитает план полёта скажем Москва-Вена. Вроде меньше, но на сколько - не понятно. В цене и комфорте Сухой лучше, но ему ещё раскручиватся и раскручиватся.

Но это компенсируется тем что у бразильцев неплохая линейка.

То есть Сушка вроде лучше во многих планах, кроме того что она появилась не пять лет тому назад. А по кол-ву заказов бразильцы пока впереди планеты всей. Что-то около 500 в различных видах - от протоколов до твёрдых заказов и опционов.

Но и тут есть своя специфика. Сухой выйдет в лучшем случае на 60 в год. А более чем на 4-5 лет вперёд никто заказывать не будет. А Бразильцы тоже скромно начали, но расширили производство не так давно, у них теперь наоборот проблема - заказов меньше чем могли бы.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Вон он, только летит туда. :-D
Цикл покраски зависит от сложности ливреи. Покраска в цвета Аэрофлота занимает 2 недели. В Скайтим наверняка другое количество дней.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Не думаю что дольше. У нас всего три цвета, красят голландцы в Айдхофене по моему, семь дней, но у них всё по минутам расписано. Так что две недели это не быстро даже для аэрофлотовской. А скайтим она попроще, хоть и не отработанная.

В любом случае радует то что потихоньку к двум машинам в месяц приближаются. Хотя сказать трудно, ибо то что сейчас передаётся было уже в октябре в неплохой готовности. Их наверняка двигатели тормозят.

Жаль фото с завода в последнее время не было.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Pernatij написал(а):
Так что две недели это не быстро даже для аэрофлотовской.
По поводу окраски RA-89004 "Х. Цховребов":

[url=http://russianplanes.net/PHOTER/Konstantin_Sablukov:24tu399v]Константин Саблуков[/url] написал(а):
Окрашен лучше, чем предыдущие, сказали. Меньше сорности, допустимая шагрень по майке. Окрасили за 12 суток. На пределе, едва удавалось выдерживать сроки сушки каждых слоев.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Я не спец по тому какая окраска сложная а какая нет.

Семь дней это вот для такой:

airberlin_B737800_2_400x263(5).jpg


Но они этим постоянно занимаются.

А вот на счёт вот такой ругались громко:

989235525_D-ADIB_Boeing-737-36Q_Deutsche-BA.jpg


Сколько красили точно не помню, но тоже меньше 2 недель.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
В смысле седьмой по счёту.

Как я понял RA-89007 готов, а RA-89006 пошёл на покраску. А до RA-89005 включительно - летают.

Дак никто мне план полёта (operational flight Plan) для него не скинет? Не важно какой... Ну что бы посмотреть на счёт расхода горючего?
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Pernatij написал(а):
В смысле седьмой по счёту.
:OK-)

Pernatij написал(а):
Как я понял RA-89007 готов, а RA-89006 пошёл на покраску. А до RA-89005 включительно - летают.
RA-89001- летае)
RA-89002-летает
RA-89003-летает
RA-89004-летает
RA-89007-вчера только прилетел в АФЛ

RA-89005-встал под покраску)

Pernatij написал(а):
Дак никто мне план полёта (operational flight Plan) для него не скинет? Не важно какой... Ну что бы посмотреть на счёт расхода горючего?
это Вам лучше на aviaforum.ru спросить, там может у кого есть)
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
[url=http://russianplanes.net/PHOTER/Konstantin_Sablukov:sabq3ygr]Константин Саблуков[/url] написал(а):
Ловите, пока свеженький!


ОАО "Спектр-Авиа"
Аэрофлотовский Суперджет в процессе окраски.
Ливрей - "Скайтим".
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Сверху