1)где это самое серийное производство, и где заказы на этот чюдо самолет)kukuin написал(а):Ту-334, который уже в 1999 году был вполне готов к серийному производству.
2)докажитеkukuin написал(а):"В баки Superjet 100 закачали уже около 7 миллиардов долларов"
bocha написал(а):kukuin
лишь два вопроса:
kukuin писал(а):
Ту-334, который уже в 1999 году был вполне готов к серийному производству.
1)где это самое серийное производство, и где заказы на этот чюдо самолет)
kukuin писал(а):
"В баки Superjet 100 закачали уже около 7 миллиардов долларов"
2)докажите
Опять "Новая газета"-этим всё сказано :-bad^kukuin написал(а):Хоть и не всё в статье бесспорно, но SSJ100 всем кукушонкам кукушонок.
значит министру транспорта, который, как никто другой в теме, Вы не верите, а журналюге который мнит себя великим авиационным экспертом, не имею даже авиационного образования, Вы верите? Не очень конструктивный подход мягко говоря :-bad^kukuin написал(а):- этому - www.debri-dv.ru/article/35653 “фев 2011 – Виктор Христенко: Программа SSJ-100 обошлась в 34 млрд рублей.” – не верю;
а где именно парень работал? в ГСС или в самом Сухом? Это как бы две разные конторы с разным персоналом)kukuin написал(а):Со мной парень работает, из Сухого (Департамент 16) к нам пришёл. Софт для SSJ100 писал.
С его слов:...
Бред сивой кобылы, можете этому парню так и передать. EASA прежде чем выдать сертификат, "насилует" самолет и в хвост и в гриву, на всех режимах, насилует до такой степени, что даже мелких контрагентов инспектирует, эксперты EASA присутствовали в проекте с самого начала, инспектируя сначала разработку самолета, потом постройку и испытания на ровне с экспертами АР МАК, а требования у них намного жестче чем у нас, и прежде чем выдать сертификат гоняют самолет не одну сотню часов на всех режимах эмитирую всяческие отказы, во всем диапазоне метио условий, так что передайте этому парню пускай заканчивает врать. Софт написаный на коленке студента, не будет работать на такой сложной технике как самолет, который выдержал сертификацию EASA.kukuin написал(а):Бодягу с SSJ100 затеяли, чтобы продавать его и на запад (а не только в чуркестаны), т.к наши самолёты не сертифицированы по западным стандартам и не могут быть сертифицированы, так как процесс разработки должен быть сертифицирован.
Передам, но не врёт. Я работаю - у нас на ~20 программеров и 4 тестировщика, у них пропорции были обратные. И тестировщики впахивали поболее программистов (у меня на работе - наоборот). Выполнялись жёсткие требования к прослеживаемости версий софта, что-то они постоянно отсылали во Францию ("эксперты EASA присутствовали в проекте с самого начала, инспектируя сначала разработку самолета" - это выполнялось). Что - то он поначалу (год назад) пытался рассказывать про это, но сейчас успокоился, а я не воспринял, слава богу не самолёты программирую, но впечатление осталось. Достижение менеджмента Погосяна, по его словам, что сумели с такими низкооплачиваемыми кадрами сделать нормальный софт для самолёта, правда с задержкой (~ два года), а конкуренты не дремали.bocha написал(а):так что передайте этому парню пускай заканчивает врать.
Сами же написалиbocha написал(а):kukuin писал(а):
Бодягу с SSJ100 затеяли, чтобы продавать его и на запад (а не только в чуркестаны), т.к наши самолёты не сертифицированы по западным стандартам и не могут быть сертифицированы, так как процесс разработки должен быть сертифицирован.
Бред сивой кобылы,
- это да, но ему ещё и честь встающей с колен Росси блюсти надо, и при этом не оступиться.bocha написал(а):значит министру транспорта, который, как никто другой в теме
Ну почему же, деньги просто так на дороге не валяются, технологии контроля качества отработаны, Талес ничего не теряет по любому, ну добивались требуемого качества за счёт сроков.bocha написал(а):Да и в написании софта участвовали все производители авиаоники и прочего железа, возглавляемые Талесом (Франция), этому гиганту мира авионики, который дорожит своей репутацией, вообще незачем лезть в такую авантюру, про которую писали Вы.
Увы, сейчас это, частенько, более достоверно, чем мурзилки от официальных лиц.kukuin написал(а):А вообще мне в очередной раз это напомнило анекдот: "...так вот он мне сказал, что Ваня ему сказал, что у них в курилке ходят слухи.."
по Вашему самолет взлетел в 2008 году без софта на борту? И куда же вырвались конкуренты за это время по Вашему? Я не очень понимаю к чему Вы клоните, самолет летает, софт написан и продолжает писаться, расширяя функционал (CAT IIIA и т.д), софт и функфионирование самолета полность удовлетворили EASA и АР МАК. Если в лигитимность сертификата типа выданого АР МАК теоритически можно было сомневаться, что мол партия приказала выдать. То в лигитимность сертификата типа выданого EASA уже сомневатсья не приходится, ибо им до фонаря и наша партия и злобный Путин в частностиkukuin написал(а):что сумели с такими низкооплачиваемыми кадрами сделать нормальный софт для самолёта, правда с задержкой (~ два года), а конкуренты не дремали.
Сертифицировать производство это условие не обязательное, но желательное. И при желании можно было попытаться получить сертификат EASA, но никто не стал заморачиваться думая, что и так возьмут то, что они построили. Но где заказы на Ту-334? не зарубежные, а хотя бы внутренние? Помимо РФ и Европы существует и другой мир, например Азия, вон Ан-148 умудрились продать зарубеж не имея сертификат EASA, так что мешало продвигать на рынок Ту-334? А почему с 2003 года, клгда Ту-334, получил СТ АР МАК, не оформлено ниодного дополнения к СТ расширяюшего его? А почему на конкурс правительства РФ на разработку регионального самолета (в котором победил проект ССЖ), фирма Ту выставила новый проект Ту-434 ?Точно такой же бумажный которым в тот момент был ССЖ, и это при летающем Ту-334?kukuin написал(а):при создании ТУ334 (и других российских самолётов) этого не было, и уже из за этого их на западе покупать не стали бы, поэтому и появился SSJ100.
А тогда какое отношения он мог иметь к ГСС ?kukuin написал(а):Работал парень, кажется в ОКБ
Ту так ГСС фирма с открытой финансовой отчетностью, все финансовые отчеты доступны в интернете, там есть все суммы, так что соврать тут трудно. Все выкладки с отчетов приводились выше по теме.kukuin написал(а):это да, но ему ещё и честь встающей с колен Росси блюсти надо, и при этом не оступиться.
Только почему-то инсайд с ГСС в лице Инженера_2010 с Авиапорта, показывает диаметрально противоположное, а этот персонаж рельнее некуда) кстати фотки которые привел Wait4me сделаные в Якутске этим же персонажем)kukuin написал(а):Увы, сейчас это, частенько, более достоверно, чем мурзилки от официальных лиц.
Самолет взлетел с софтом на борту, версия которого не была сертифицирована и не могла быть сертифицирована, так как предназначалась для испытаний (пробежка, взлет - посадка, некоторые маневры и т.д.) и, кстати, имела достаточно немало ошибок и недоработок (для справки, версия 150, если это о чем-то вам скажет).bocha написал(а):по Вашему самолет взлетел в 2008 году без софта на борту?
Естественно, никто не сомневается, несмотря на то, что разработка систем происходила силами студентов и малоквалифицированных кадров (что и понятно, откуда взяться другим, если ранее ни занимались разработкой софта для гражданских самолетов). Но, для этого и существует проставленный процесс прослеживаемой разработки, чтобы как-нибудь, но выдать версию софта, которая может быть сертифицирована. Вопрос в суммах, затраченных непосредственно на разработку.bocha написал(а):То в лигитимность сертификата типа выданого EASA уже сомневатсья не приходится
Прямое. ГСС находится за стенкой от ОКБ, их разделяет проходная с охраной. Большинство сотрудников департамента разработки авионики (№16) работали по совместительству в ГСС, на полставки (в 2008, 7-8 тысяч руб., это о прозрачности фин. отчетов). Основное место работы этих сотрудников - ОКБ "Сухого". Не все конечно работали на полставки, французы, например, работали на полной ставке (французской), о величине которой скромно умалчивали (помним о финотчетах!).bocha написал(а):А тогда какое отношения он мог иметь к ГСС ?
bocha написал(а):так что передайте этому парню пускай заканчивает врать.
Парень, ты в какой то альтернативной реальности живешь....bocha написал(а):Но где заказы на Ту-334?
Andrew_spb написал(а):Парень, ты в какой то альтернативной реальности живешь....bocha написал(а):Но где заказы на Ту-334?
SJ пиарился много лет на высшем государственном уровне. Даже друга Сильвио привлекли. Правда алиталия рогом уперлась и сказала, что это чудо нам не нужно...
В его рекламу вложены огромные средства и политический ресурс. Если бы друг Влад, к примеру, дал Картике денег на Ту-334, купили бы и его...
Кстати, дружище, как на фронтах борьбы с агентами госдепа?
Шапочка из фольги помогает?
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Парень, вот объясни мне, зачем клоуны, на подобие тебя маринель геркона32 Каа и подобных лезут в темы, в которых разбираются, как свиньи в апельсинах? Мало того, что лезут, еще и корчат из себя специалистов, обремененных, каким-то тайным знанием...
Ведь рано или поздно, появится человек, который в теме и будет очень стыдно, как, например, геркону или "девушке" маринель. Или вам "ссы в глаза, божья роса"?
Скандинавский камрад.Wait4me написал(а):Что это было?
Собственно... :OK-)Pernatij написал(а):Это был, с позволения, крик души. Только вот неполиткорректный и содержащий много некорректных высказываний.