Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Ну это пока ;) и с Ан-148 совсем другая история. Он изначально сильно уступает по ТТХ конкурентам. Да и с заказами на него - не так что бы сильно.

На всякий случай выложу данные по сравнению Е-190 с SSJ на основе реально существующих машин.

Е-190, в эксплуатации у нас в авиакомпании, обычный серийный. DOW 29231, пустой - 27881.
SSJ, из тех что не соответствуют заявленным ТТХ, 28401 и 27005 соответственно.

При загрузке в 102 пассажира (шаг кресел 31") у них примерно одинаковая дальность, но при этом Е190 весит на взлёте 47790, а Сухой 45880. И Сухой расходует на эту дальность за счёт меньшего веса и более экономичных двигателей на более чем тонну меньше!
 

птеродактиль

Активный участник
Сообщения
343
Адрес
Россия
Просто фото.
Качество - того.
С мобилы.
0c0dd6a80f6e.jpg


2a51fe7c5775.jpg


2c22246c9b3b.jpg


971f67f77103.jpg


82fa7b685347.jpg


573afa840cd8.jpg


3d76660df652.jpg


3325233a2d2a.jpg


1fb7d1892d57.jpg
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
птеродактиль.
Вы сами как считаете, по сравнению с другими "иномарками" такой же, хуже или лучше?:OK-)
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
kukuin написал(а):
Самолет взлетел с софтом на борту, версия которого не была сертифицирована и не могла быть сертифицирована, так как предназначалась для испытаний (пробежка, взлет - посадка, некоторые маневры и т.д.) и, кстати, имела достаточно немало ошибок и недоработок (для справки, версия 150, если это о чем-то вам скажет).
как и любой софт на этапе предварительной обкатки, в данном случае это был первая натурная работа, ничего из ряда вон выходящего)
kukuin написал(а):
Вопрос в суммах, затраченных непосредственно на разработку.
суммы озвучены минитсром транспорта, не добавить ен прибавить. Если у Вас есть данные свидетельствующие о привышении данной суммы, прошу озвучить.
kukuin написал(а):
Не все конечно работали на полставки, французы, например, работали на полной ставке (французской)
французам оплачивали французы, вроде как)
kukuin написал(а):
помним о финотчетах!
kukuin написал(а):
это о прозрачности фин. отчетов
У Вас есть что конкретно сказать по воводу фин отчетов, где они содержат неточночти? прошу не молчать, выкладывайте, если Вы действительно покажите что там было вопровство, вместе и напишем заявление в прокуратуру, это я Вам гарантирую :-D
kukuin написал(а):
кукушонок встал на крыло, выкинув конкурентов. Посмотрим, как продаваться будет.
Жопоголизм русского народа не излечим (с)



экс майор написал(а):
О чем должны свидетельствовать эти фотки?
да собственно ниочем, это просто человек выложил свои фотки, о том как они летали в Якутск для расширения условий эксплуатации ССЖ, вот и все)
экс майор написал(а):
во всех темах пишете эту фразу. С какого форума утянули?
да ниоткуда не утягивал, просто это цитата из старого анекдота, услышаного гдето в пьяной компании))

Наиближайшую итерацию его, можно посмотреть тут:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kkhFcEYg30M
экс майор написал(а):
А старые то куда девать? В переработку?
кстати по сейчашним раскладам, старые борта остаются в АФЛ либо в дочках, и этожелание самого АФЛ, источник тот же..."он мне сказал, что ему сказали..." :-D

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Atass написал(а):
А сорванная наклейка, часом, не со спецстоянки?...
так как двери не имеют замков, на ночных стоянках в транзитных аэропортах их пломбируют)
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Хм...на первый взгляд - впечатление неплохое...
Всяко салон собран намного лучше, чем у Ан-148...ИМХО
 

птеродактиль

Активный участник
Сообщения
343
Адрес
Россия
КС
Слепок.
По отделке, эргономике, динамике.
Как на одном заводе делали ( с иномарками ).
Что впрочем не удивительно.

По теме - качество конечно это хорошо.
Только я считаю вредительством ориентацию на западные комплектующие.
Нужно либо построить новое либо модернизировать старое производство.
Нет технологий - покупать лицензии.
А при таком подходе (еше и МС-21 на подходе) производители начинки окончательно откинут копыта.Сравнение с Эмбраером неуместно. Для бразил это шаг вперед (где еще недавно был их авиапром?). Для нас шаг назад.

Про наклейку уже сказали.

Еще момент - во время всего полета левый элерон был чуть отклонен вверх.
(тот что видел) На фото крыла -видно, хоть и плохо.
Что это -норма или жертва развесовки ?
 

Ken Livingston

Заблокирован
Сообщения
801
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
Вы не вешайте подобных ярлыков на тех форумчан, которые не так слепо преклоняются перед тем, что уже сотворил и еще сотворит с гражданским авиапромом г-н Погосян.
Господин Погосян занят делом, потому его и критикуют, ибо он хоть что-то сделал. Вы не думали, что стоит давать предупреждения за бородатые клише вроде "Хотели как лучше"? Такие фразы, очень оскорбляют людей, Россиян, особенно тех кто что-то производит, а не "барыжит" на рынке.
И потом, человек заикнулся про "Госдеп", значит эта тема ему близка, как правило, такие фразы любят представители либерастического класса. Люди - либерасты (по Ленину - "Полезные дураки"), не должны зафлуживать форум унизительными пассажами, иначе вменяемуй народ разбежится, ИМХО.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Это все конечно, хорошо и красиво. Но вот ПРАКТИКА:
14-го летел Ютами в Усинск, из "Внучки". На Як-42. Не то, чтобы колени куда-то деть, но реально плечами бедные паксы толкались, чтобы их убогий "холодный обед" скушать. Кто такие ублюдочные самоли делает, и к эксплуатации допускает?
Дальше-больше. Из Усинска до Сыктывкара вовсе на Ан-24 летел. Все те же прелести, плюс еще место в третьем ряду, как раз в плоскости вращения винтов. Не то, чтобы разговаривать - жить невозможно.... :-(
Где наш "великий и могучий авиапром"? Вот сел в Сыктывкаре на "Боинг", почувствовал себя человеком....
Не, я понимаю: летчик жив - полет удался.... :grin:
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Barbudos, после полета на Ан-2, сев потом в Як-42 или Ан-24, вы бы тоже почувствовали себя человеком... :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Rob написал(а):
Barbudos, после полета на Ан-2,
Летал я и на Ан-2, и на Як-12 (отец был командиром авиаотряда, выкатывал меня по выходным). Если к ЭТОМУ готов -вполне нормально. Особенно "бочка" на Як-12 в исполнении моего отца....:)
Но я -то в 21-м веке комфорта хочу! В Сибири уже и АТР-ки, и "сирожи" летают, и вполне комфортабельные.
 

kukuin

Активный участник
Сообщения
1.182
Адрес
Подмосковье
bocha написал(а):
французам оплачивали французы, вроде как)
А дело было так: Погосян для написания софта для SSJ100 нанял Талес, а Талес в качестве подрядчика наняла Погосяна. Так Погосян учителей нанял, и оплатил.
bocha написал(а):
действительно покажите что там было вопровство, вместе и напишем заявление в прокуратуру, это я Вам гарантирую
Эк как вас проняло
На таком уровне что либо доказывать – это как против результатов выборов судиться – “не нравиться МОЙ ЦИК – обращайтесь в МОЙ суд “. Кстати, о прозрачности ГСС – IPO они провели или нет?(в сети я нашёл, что собирались в 2010).
bocha написал(а):
Жопоголизм русского народа не излечим (с)
:Fool: Уважаемый, хамить, по крайней мере, часто, не надо! И базар надо фильтровать! А то чемпион на форуме по количеству ссылок (за них, кстати, спасибо, а то вечно времени не хватает) , но самое интересное ведь – в живую пообщаться с теми кто летал, разрабатывал, воевал, нефть качал, … - а с этим, чувствуется, у вас…
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
kukuin написал(а):
А дело было так: Погосян для написания софта для SSJ100 нанял Талес, а Талес в качестве подрядчика наняла Погосяна. Так Погосян учителей нанял, и оплатил.
можно предположить, что так и было. Я просто не могу понять в чем суть претензии, самолет летает хорошо, к софту нареканий пока нет. Или претензии к колличеству "освоенных" средств?)
kukuin написал(а):
Эк как вас проняло
аргументов нет, как я понимаю, да?)
kukuin написал(а):
Кстати, о прозрачности ГСС – IPO они провели или нет?(в сети я нашёл, что собирались в 2010).
Даже не слышал, что они хотели)
kukuin написал(а):
Уважаемый, хамить, по крайней мере, часто, не надо!
Да и в мыслях не было, но я если я Вас чем-то задел, прошу прощения)
kukuin написал(а):
в живую пообщаться с теми кто летал, разрабатывал, воевал, нефть качал, … - а с этим, чувствуется, у вас…
Вот кстати тут Вы не правы, у меня в семье почти все военные, отец воевал в Афгане, дядя подполковник РВСН. У моей девушки отец полковник ВВС, преподавал в академии Жуковского. На работе половина отдела военные пенсионеры. Сегодня к примеру на работе, справляли ДР одного замечательного человека, воевавшего в Чечне.
Так что не нужно мне расказывать, про то как с кем в живую я общался)
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
kukuin написал(а):
Хоть и не всё в статье бесспорно, но SSJ100 всем кукушонкам кукушонок.

"Жертвой такой «зачистки», по большому счету, стал самолет Ту-334, который уже в 1999 году был вполне готов к серийному производству. И даже подписан пилотный контракт с Ираном на 1,6 млрд долларов на поставку ста самолетов. Подписать-то контракт подписали, но авансовых платежей Иран не сделал. Для выполнения контракта казанскому КаПО им. Горбунова нужны были оборотные средства. Но шальных нефтедолларов в бюджете России тогда еще не было, а привлечь кредитные ресурсы казанцам не удалось. Контракт был сорван."
"В баки Superjet 100 закачали уже около 7 миллиардов долларов"
Мыло-мочало - начинай сначала!

Мистер kukuin, вы бы хоть чтением темы сначала озаботились, прежде чем в наш огород лезть со своими протухшими помидорами.

Топорно работаете. :-bad^

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

(коротко, естественно моё мнение) - кукушонок встал на крыло, выкинув конкурентов.
Конкурентов, мягко говоря, и не было.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
По поводу Ту-334 интересно почитать "Авиацию и космонавтику" тех времен....
Там такие цифры его выпуска!!!! Называют "прорывным проектом" который поставит нашу авиационную отрасль в уровень ведущих. (Тогда уже ведущими были понятно кто).
Кстати, его экономическая эффективность в г/пасс.км:
Ту-334.......F-100.....ВАЕ-146.....В-717.....В-737
22,85.........25,3.........26,6........26,9.......23,0
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Barbudos
я напомню о своей просьбе, год и номерок журнала скажите, уж очнеь сильно хочется почитать!




Очередная новость, как серпом по ... :-D
«Трансаэро» закажет SSJ


«Трансаэро» в ближайшее время подпишет твердый контракт на покупку шести самолетов Sukhoi Superjet (с опционом еще на 10), сообщил заместитель гендиректора компании Дмитрий Столяров. Лайнеры приобретаются в собственность через «ВЭБ-лизинг», добавил он.
 
Сверху