Спасибо. :OK-)птеродактиль написал(а):Просто фото.
как и любой софт на этапе предварительной обкатки, в данном случае это был первая натурная работа, ничего из ряда вон выходящего)kukuin написал(а):Самолет взлетел с софтом на борту, версия которого не была сертифицирована и не могла быть сертифицирована, так как предназначалась для испытаний (пробежка, взлет - посадка, некоторые маневры и т.д.) и, кстати, имела достаточно немало ошибок и недоработок (для справки, версия 150, если это о чем-то вам скажет).
суммы озвучены минитсром транспорта, не добавить ен прибавить. Если у Вас есть данные свидетельствующие о привышении данной суммы, прошу озвучить.kukuin написал(а):Вопрос в суммах, затраченных непосредственно на разработку.
французам оплачивали французы, вроде как)kukuin написал(а):Не все конечно работали на полставки, французы, например, работали на полной ставке (французской)
kukuin написал(а):помним о финотчетах!
У Вас есть что конкретно сказать по воводу фин отчетов, где они содержат неточночти? прошу не молчать, выкладывайте, если Вы действительно покажите что там было вопровство, вместе и напишем заявление в прокуратуру, это я Вам гарантируюkukuin написал(а):это о прозрачности фин. отчетов
Жопоголизм русского народа не излечим (с)kukuin написал(а):кукушонок встал на крыло, выкинув конкурентов. Посмотрим, как продаваться будет.
да собственно ниочем, это просто человек выложил свои фотки, о том как они летали в Якутск для расширения условий эксплуатации ССЖ, вот и все)экс майор написал(а):О чем должны свидетельствовать эти фотки?
да ниоткуда не утягивал, просто это цитата из старого анекдота, услышаного гдето в пьяной компании))экс майор написал(а):во всех темах пишете эту фразу. С какого форума утянули?
кстати по сейчашним раскладам, старые борта остаются в АФЛ либо в дочках, и этожелание самого АФЛ, источник тот же..."он мне сказал, что ему сказали..."экс майор написал(а):А старые то куда девать? В переработку?
так как двери не имеют замков, на ночных стоянках в транзитных аэропортах их пломбируют)Atass написал(а):А сорванная наклейка, часом, не со спецстоянки?...
Господин Погосян занят делом, потому его и критикуют, ибо он хоть что-то сделал. Вы не думали, что стоит давать предупреждения за бородатые клише вроде "Хотели как лучше"? Такие фразы, очень оскорбляют людей, Россиян, особенно тех кто что-то производит, а не "барыжит" на рынке.экс майор написал(а):Вы не вешайте подобных ярлыков на тех форумчан, которые не так слепо преклоняются перед тем, что уже сотворил и еще сотворит с гражданским авиапромом г-н Погосян.
Летал я и на Ан-2, и на Як-12 (отец был командиром авиаотряда, выкатывал меня по выходным). Если к ЭТОМУ готов -вполне нормально. Особенно "бочка" на Як-12 в исполнении моего отца....Rob написал(а):Barbudos, после полета на Ан-2,
А "Ю. Гагарин" у кого?Pernatij написал(а):Майор, не поставлено ещё не одного, но проданы.
А дело было так: Погосян для написания софта для SSJ100 нанял Талес, а Талес в качестве подрядчика наняла Погосяна. Так Погосян учителей нанял, и оплатил.bocha написал(а):французам оплачивали французы, вроде как)
Эк как вас пронялоbocha написал(а):действительно покажите что там было вопровство, вместе и напишем заявление в прокуратуру, это я Вам гарантирую
Уважаемый, хамить, по крайней мере, часто, не надо! И базар надо фильтровать! А то чемпион на форуме по количеству ссылок (за них, кстати, спасибо, а то вечно времени не хватает) , но самое интересное ведь – в живую пообщаться с теми кто летал, разрабатывал, воевал, нефть качал, … - а с этим, чувствуется, у вас…bocha написал(а):Жопоголизм русского народа не излечим (с)
можно предположить, что так и было. Я просто не могу понять в чем суть претензии, самолет летает хорошо, к софту нареканий пока нет. Или претензии к колличеству "освоенных" средств?)kukuin написал(а):А дело было так: Погосян для написания софта для SSJ100 нанял Талес, а Талес в качестве подрядчика наняла Погосяна. Так Погосян учителей нанял, и оплатил.
аргументов нет, как я понимаю, да?)kukuin написал(а):Эк как вас проняло
Даже не слышал, что они хотели)kukuin написал(а):Кстати, о прозрачности ГСС – IPO они провели или нет?(в сети я нашёл, что собирались в 2010).
Да и в мыслях не было, но я если я Вас чем-то задел, прошу прощения)kukuin написал(а):Уважаемый, хамить, по крайней мере, часто, не надо!
Вот кстати тут Вы не правы, у меня в семье почти все военные, отец воевал в Афгане, дядя подполковник РВСН. У моей девушки отец полковник ВВС, преподавал в академии Жуковского. На работе половина отдела военные пенсионеры. Сегодня к примеру на работе, справляли ДР одного замечательного человека, воевавшего в Чечне.kukuin написал(а):в живую пообщаться с теми кто летал, разрабатывал, воевал, нефть качал, … - а с этим, чувствуется, у вас…
Мыло-мочало - начинай сначала!kukuin написал(а):Хоть и не всё в статье бесспорно, но SSJ100 всем кукушонкам кукушонок.
"Жертвой такой «зачистки», по большому счету, стал самолет Ту-334, который уже в 1999 году был вполне готов к серийному производству. И даже подписан пилотный контракт с Ираном на 1,6 млрд долларов на поставку ста самолетов. Подписать-то контракт подписали, но авансовых платежей Иран не сделал. Для выполнения контракта казанскому КаПО им. Горбунова нужны были оборотные средства. Но шальных нефтедолларов в бюджете России тогда еще не было, а привлечь кредитные ресурсы казанцам не удалось. Контракт был сорван."
"В баки Superjet 100 закачали уже около 7 миллиардов долларов"
Конкурентов, мягко говоря, и не было.(коротко, естественно моё мнение) - кукушонок встал на крыло, выкинув конкурентов.
Год и номерочек журнала подскажите)Barbudos написал(а):По поводу Ту-334 интересно почитать "Авиацию и космонавтику" тех времен....