Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград

В среднем на перронах Шереметьево остается четыре из восьми этих лайнеров. Средний коэффициент использования самолетов составляет 0,6 (эксплуатируется 60% парка)
Хм, это как?

«Тот налет Superjet, о котором отчитался «Аэрофлот» по итогам 2011 года, — 3,5 часа в сутки, мал, с такой интенсивностью эксплуатации никакой самолет не будет рентабельным», — отмечает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.
https://spreadsheets.google.com/spreads ... l=ru&gid=8
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Да просто опять сравнивают несравнимое. Берут, на пример, что-то на подобии Райнайр или Изиджета, которые работают на 737 или А319 и на Рейсах совершенно другой протяжённости, и сравнивают с ССЖ на рейсах в 1,5 часа дальности.

При этом скромно умалчивая, что Райнайр или Изиджет разворачивают машину в аэропорту за 25 (!!!!) минут. И таким образом делают большее количество рейсов в день.

Сушка же - летает на подвоз пассажиров в Шереметьевский хаб Аэрофлота, что даёт необходимость выполнять 4 рейса в сутки. По полтора часа. Вот Вам и разница в налёте.

Она не типом самолёта обусловлена, а тем как оперирует авиакомпания. Ну и тем, что на рейсах Аэрофлота в 3-4 часа нужны самолёты не на 78, а на 150 пассажиров, там загрузка другая идёт.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Но ничего, главное что бы правдоподобных цифр побольше, и соловей всяких умных. А выводы - биомасса всё схавает. Они же в этом не разбираются, зато мнение своё есть - не оспоримое, цифрами подтверждённое.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
elagabal написал(а):
Я уважаемый ссылаюсь на газету рбк дэйл
Итак, небольшая ретроспектива по поводу этой деловой газеты с её авиационным "экспертом" Сергеем Колобковым: http://superjet.wikidot.com/wiki:2000hours :)
И в дополнение: "Центральный аэрогидродинамический институт подтвердил надежность шасси SSJ 100".
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) закончила сборку первого самолета Sukhoi Superjet 100, предназначенного для мексиканского перевозчика Interjet. Сегодня этот "зеленый" самолет передается в Комсомольске-на-Амуре российско-итальянскому СП Superjet International (SJI). SJI займется покраской новой машины в цвета мексиканской авиакомпании и установкой на своих производственных мощностях в Венеции пассажирского салона, разработанного итальянским дизайнерским бюро Pininfarina.

Как объяснил ATO.ru представитель ОАК, поскольку SJI будет получать дополнительный сертификат типа (Supplementary Type Certificate) на этот вариант SSJ 100 с новым салоном, Interjet получит свой самолет только в следующем году. Кроме того, российско-итальянское СП ответственно за подготовку пилотов мексиканской авиакомпании.

В январе 2011 г. Interjet подписала контракт на 15 самолетов SSJ 100, который летом этого года был увеличен до 20 машин за счет перевода опциона в твердый заказ. Сертификат типа SSJ 100 был одобрен авиационными властями Мексики в апреле этого года.
http://www.ato.ru/content/gotov-pervyy- ... i-interjet
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Никто не знает, сколько импорта в Ан-148? В SSJ примерно 50%. А в 148-ом? В Вики стоит лишь:

При разработке самолёта были использованы узлы и агрегаты производства 214 фирм из 15 стран мира, включая Россию, США, Францию и др

При подсчёте украинские детали тоже считать как импорт.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
gothic2m написал(а):
Никто не знает, сколько импорта в Ан-148? В SSJ примерно 50%. А в 148-ом? В Вики стоит лишь:

При разработке самолёта были использованы узлы и агрегаты производства 214 фирм из 15 стран мира, включая Россию, США, Францию и др

При подсчёте украинские детали тоже считать как импорт.

Если ставить такое условие, проще подсчитать что там вообще остаётся российское. Планер и сборка? Чем то Ембрайер напоминает.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Pernatij написал(а):
gothic2m написал(а):
Никто не знает, сколько импорта в Ан-148? В SSJ примерно 50%. А в 148-ом? В Вики стоит лишь:

При разработке самолёта были использованы узлы и агрегаты производства 214 фирм из 15 стран мира, включая Россию, США, Францию и др

При подсчёте украинские детали тоже считать как импорт.

Если ставить такое условие, проще подсчитать что там вообще остаётся российское. Планер и сборка? Чем то Ембрайер напоминает.
Кстати, летел вчера в Астану на Ембраере -190. Прелестный самолетик! 96 мест, летит на 4200 км., 1850 часовой расход. Зачем было велосипед изобретать? :???:
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Ну только при 96 пассажирах он на 4200 не летит и 1850 не расходует. В отличие от ССЖ.

А велосипед - для конкуренции. Ведь более лучший и дешёвый конкурент - это хорошо.

Дело в том, что при 96 пассажирах, максимальную заправку в 13200 кг может принять только вариант Е190 AR. Ни стандартный, ни LR это сделать не в состоянии.

Если взять вот это:

http://fsbrasil.files.wordpress.com/200 ... 0-2010.pdf

и рассчитать начиная со страницы 712 полёт на дальность 4200 км, при данных:

DOW: 29300
Payload: 9000
Удаление запасного а/п 500 км

Получаем посадочный вес в 41300 кг.
29300 + 9000 кг (загрузка) + 900 кг (запас 30 мин) + 1800 (до запасного а/п) + 300 (минимальный contingency).

В режиме LRC, при нулевом ветре и эшелоне 350 и выше, расход на 2267 миль составит (график стр. 712) 11000 кг.
(Для сравнения А319 расходует на ту же дальность то же количество топлива при загрузке в 115-120 пассажиров.)

В общем, на эту дальность необходимы 14100 кг кг топлива:
Руление 100 кг,
Минимальный contingency 300 кг,
Запас 30 мин 900 кг,
До запасного а/п 1800 кг,
Расход 11000 кг.

Максимально возможная заправка у Е190 - 13200 кг. Да и то при температуре не выше 15 градусов.

То есть полет Е190 на дальность 4200 км возможен только при следующих условиях:
1. Загрузка не более 98 пассажиров и
2. Скорость не более LRC (а это меньше .78) и
3. Удаление запасного а/п не выше 250 км и
4. Отсутствие встречного ветра и
5. При температуре не выше ISA и
Только для варианта Е190 AR.

А расход в 1850 кг - это реклама.
На стр. 809, вы увидите, что 1850 кг в час Е190 кушает на FL350 при весе в целых 43500 кг. То есть при загрузке в 96-98 пассажиров в последний час полёта. И на скорости в .76, а далеко не .78.
А при .78 - такой расход только при весе в 41800 кг в последний час полёта. Это примерно соответствует загрузке в 80-85 пассажиров.
А при приведённых Вами условиях, 4200 км, 96 PAX даже если взять Е190 AR и считать те условия что я привёл выше выполнеными, средний часовой расход получается в около 2000 кг.
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Производство двигателей для SSJ-100 увеличат в пять раз

К 2015 году ежегодные объемы производства двигателей SaM146 для самолетов Sukhoi Superjet 100 планируется увеличить почти в пять раз, сообщил директор программы SaM146 НПО «Сатурн» Михаил Берденников.

«В 2013 году задача 96 двигателей, в этом году 36 двигателей, на 2014 год целевой показатель 120 двигателей, на 2015 год -150. Нам нужно будет выходить сначала на восемь, потом на 10, потом на 12 двигателей в месяц», - заявил Берденников на встрече с журналистами в Рыбинске в преддверии открытия французской общественной организации «Альянс Франсез», передает «Интерфакс».
[...]
«На НПО «Сатурн» производилось до 400 двигателей в год. Речь идет о двигателях Д-30. Я думаю, мы в состоянии производить столько же, а если надо и больше. Но нет смысла делать двигатели, чтобы ставить их к стенке», - заявил Берденников.
[...]
http://vz.ru/news/2012/10/1/600497.html

Для всех кто хочет узнать реальные планы по производству SSJ. :)
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Wann


Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Но темпы конечно стахановские ( для России :) ) До конца не верится.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Резервных двигателей на случай поломки они , как видно из статьи, не делают, так что получается все движки сразу на самолёты навешивают.
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
gothic2m
Но это не значит, что они не делают необходимого количества запасных частей , в том числе LLP, например.
Двигатель целиком менять приходится все же не так часто.Потом они наверняка произведут н-ное количество, чтобы сдавать в лизинг (на время переборки двигателя), просто это все равно не "к стенке",такое количество двигателей вполне можно просчитать, исходя из запланированного цикла работы и периодичности соответствующих работ.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Тем временем, первый SSJ для мексиканцев прибыл в Венецию для установки пассажирского салона и покраски. :OK-)

A4hIxNSCAAAM7vj.jpg

https://twitter.com/SuperJetIntl/status ... to/1/large

275451_original.jpg
 
Сверху