Хм, это как?В среднем на перронах Шереметьево остается четыре из восьми этих лайнеров. Средний коэффициент использования самолетов составляет 0,6 (эксплуатируется 60% парка)
https://spreadsheets.google.com/spreads ... l=ru&gid=8«Тот налет Superjet, о котором отчитался «Аэрофлот» по итогам 2011 года, — 3,5 часа в сутки, мал, с такой интенсивностью эксплуатации никакой самолет не будет рентабельным», — отмечает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.
это особая Гусаровская арифметикаWann написал(а):Хм, это как?
Итак, небольшая ретроспектива по поводу этой деловой газеты с её авиационным "экспертом" Сергеем Колобковым: http://superjet.wikidot.com/wiki:2000hourselagabal написал(а):Я уважаемый ссылаюсь на газету рбк дэйл
http://www.ato.ru/content/gotov-pervyy- ... i-interjetКомпания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) закончила сборку первого самолета Sukhoi Superjet 100, предназначенного для мексиканского перевозчика Interjet. Сегодня этот "зеленый" самолет передается в Комсомольске-на-Амуре российско-итальянскому СП Superjet International (SJI). SJI займется покраской новой машины в цвета мексиканской авиакомпании и установкой на своих производственных мощностях в Венеции пассажирского салона, разработанного итальянским дизайнерским бюро Pininfarina.
Как объяснил ATO.ru представитель ОАК, поскольку SJI будет получать дополнительный сертификат типа (Supplementary Type Certificate) на этот вариант SSJ 100 с новым салоном, Interjet получит свой самолет только в следующем году. Кроме того, российско-итальянское СП ответственно за подготовку пилотов мексиканской авиакомпании.
В январе 2011 г. Interjet подписала контракт на 15 самолетов SSJ 100, который летом этого года был увеличен до 20 машин за счет перевода опциона в твердый заказ. Сертификат типа SSJ 100 был одобрен авиационными властями Мексики в апреле этого года.
При разработке самолёта были использованы узлы и агрегаты производства 214 фирм из 15 стран мира, включая Россию, США, Францию и др
gothic2m написал(а):Никто не знает, сколько импорта в Ан-148? В SSJ примерно 50%. А в 148-ом? В Вики стоит лишь:
При разработке самолёта были использованы узлы и агрегаты производства 214 фирм из 15 стран мира, включая Россию, США, Францию и др
При подсчёте украинские детали тоже считать как импорт.
Pernatij написал(а):Если ставить такое условие, проще подсчитать что там вообще остаётся российское. Планер и сборка? Чем то Ембрайер напоминает.
Кстати, летел вчера в Астану на Ембраере -190. Прелестный самолетик! 96 мест, летит на 4200 км., 1850 часовой расход. Зачем было велосипед изобретать? :???:Pernatij написал(а):gothic2m написал(а):Никто не знает, сколько импорта в Ан-148? В SSJ примерно 50%. А в 148-ом? В Вики стоит лишь:
При разработке самолёта были использованы узлы и агрегаты производства 214 фирм из 15 стран мира, включая Россию, США, Францию и др
При подсчёте украинские детали тоже считать как импорт.
Если ставить такое условие, проще подсчитать что там вообще остаётся российское. Планер и сборка? Чем то Ембрайер напоминает.
http://vz.ru/news/2012/10/1/600497.htmlПроизводство двигателей для SSJ-100 увеличат в пять раз
К 2015 году ежегодные объемы производства двигателей SaM146 для самолетов Sukhoi Superjet 100 планируется увеличить почти в пять раз, сообщил директор программы SaM146 НПО «Сатурн» Михаил Берденников.
«В 2013 году задача 96 двигателей, в этом году 36 двигателей, на 2014 год целевой показатель 120 двигателей, на 2015 год -150. Нам нужно будет выходить сначала на восемь, потом на 10, потом на 12 двигателей в месяц», - заявил Берденников на встрече с журналистами в Рыбинске в преддверии открытия французской общественной организации «Альянс Франсез», передает «Интерфакс».
[...]
«На НПО «Сатурн» производилось до 400 двигателей в год. Речь идет о двигателях Д-30. Я думаю, мы в состоянии производить столько же, а если надо и больше. Но нет смысла делать двигатели, чтобы ставить их к стенке», - заявил Берденников.
[...]