Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
bocha написал(а):
goodbye my love goodbye...или недолго музыка играла

А что хорошего? Ан-148 ведь на ВАСО собирают. Или когда 148-ой из России свалит, его на изготовление SSJ могут перевести.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
gothic2m написал(а):
Хорошо хотябы то, что МАК уже силой заставляет Антонова свои машины дорабатывать, ибо Антоном сам этого делать не хочет.
gothic2m написал(а):
Ан-148 ведь на ВАСО собирают. Или когда 148-ой из России свалит, его на изготовление SSJ могут перевести.
ВАСО и сейчас работает по программе ССЖ, и сейчас очень серьезные вопросы по качетсву продукции поставляемой ВАСО, так что никто ничего на ВАСО не передаст.
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Я тогда ещё добавлю желтячок:

Пассажирский самолёт приземлился в воронежском аэропорту с третьей попытки


К счастью, никто из находившихся на борту 70 пассажиров не пострадал.



Пассажирский самолёт Ан-148 с направлением «Воронеж-Анталия» приземлился в воронежском аэропорту с третьей попытки.

- Никто не пострадал, всё нормально, - кратко сказал о случившемся сотрудник аэропорта.

Напомним, в 9-30 субботы, 4 августа, самолёт с 70 пассажирами на борту вылетел в Анталию. Однако уже через несколько минут обнаружилась неисправность в системе кондиционирования. Самолёт вернули обратно в аэропорт. Однако сесть ни с первой, ни со второй попытки самолёт не смог. Минут десять Ан-148 кружил над аэропортом.

Отметим, что с начала года это уже девятый инцидент с воронежскими Ан-148. Утром 14 июля пассажирский самолет воронежского производства Ан-148, вылетевший из Петербурга в Тюмень, вынужден был вернуться в аэропорт на одном двигателе. Когда воздушное судно находилось в зоне ответственности вологодских авиадиспетчеров, командир судна доложил о неисправности второго двигателя и принял решение о возврате в аэропорт вылета. Ещё один инцидент произошёл 23 июня - тогда пассажирский самолет Ан-148, следовавший по маршруту Минеральные Воды – Санкт-Петербург, аварийно приземлился в аэропорту Ростова-на-Дону. Как сообщает МЧС России, «в ходе полета сработала сигнализация о невыработке одним из двигателей топлива». 3 мая Ан-148 был снят с рейса № 472 сообщением Омск - Санкт-Петербург из-за отказа бортового компьютера. 8 марта в Санкт-Петербурге пассажирский Ан-148 вынужден был прервать взлёт из-за неполадок в топливной системе. 5 марта в «Пулково» (Санкт-Петербург) Ан-148 совершил аварийную посадку при отказе одного из двигателей.

Ещё три ЧП произошли в феврале. 29 февраля из-за отказа автопилота в Санкт-Петербург вернули Ан-148 авиакомпании «Россия», вылетевший в столичный аэропорт «Домодедово». 25 февраля техники омского аэропорта обнаружили неисправность гидравлической системы в самолёте Ан-148, также принадлежащем авиакомпании «Россия», из-за чего рейс был задержан, а 33 пассажира вылетели в Санкт-Петербург на другом лайнере. 24 февраля Ан-148, летевший из Берлина в Петербург, при взлете потерял колесо левой стойки шасси и аварийно сел в «Пулково-2». На борту самолёта находились 37 пассажиров, он благополучно приземлился в Петербурге, люди не пострадали.

Воронежский авиазавод, основанный в 1932 году, – крупнейшее предприятие области. На нём работают 8 700 человек. Предприятие специализируется на выпуске дальнемагистральных самолетов Ил-96 и региональных Ан-148.

Наталья КАМЕНЕВА

http://www.moe-online.ru/news/view/245795.html
 

elagabal

Активный участник
Сообщения
502
Адрес
Подольск
Не знаю, что вы все спорите, что ан- 148 становится мертворожденным, что и ssj. Учитывая что армяне нас и самолетами продинамят, кто вообще его в мире купит, если такие проблемы в начале эксплуатации.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
elagabal написал(а):
Не знаю, что вы все спорите, что ан- 148 становится мертворожденным, что и ssj. Учитывая что армяне нас и самолетами продинамят, кто вообще его в мире купит, если такие проблемы в начале эксплуатации.

Вина ССЖ в том что у армян нет денег? Это уже не смешно. Это не проблемы эксплуатации ССЖ, это проблемы нехватки денег у армян.

А в мире не только много кто купит, а уже много кто купил. Производство забито на 5-6 Лет вперёд. Этим мало кто похвастатся может. Плюс опционы. Просто не надо делать Ту же ошибку как бразильцы - видя что самолёт продаётся (а заказов у них было не больше чем на ССЖ) дико ликовать и строить мощьности под в два раза большее количество самолётов. (это наверно особенности национальной рыбалки такие - одна и та же цифра заказов означает у нас - мёртворожденный, а у бразильцев, для которых это не первая уже линейка самолётов, в отличие от ГСС, срывает крышу от радости).

Если это - мёртворождение, то я не представляю себе "живчика". Вы считаете что их надо выпускать по штуке в день? Да кому они нужны в таком количестве?

Рынок стоместных самолётов оценивается в 6000 в ближайшие 20 лет. Из них подавляющее большинство - региональные. Куда больше вписывается Канадайр. Он хоть и завётся "медными трубами смерти" - но в полётах минут на 30-40 это терпимо.

И если из оставшихся 2000-2500 хотя бы 1200 будут ССЖ - это убийственный успех. Половина рынка новым самолётом - это впечатляюще. Таким образом производить более 60 самолётов в год - маразм. Причём маразм, который бразильцам серьёзно аукнется в ближайшие годы.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
http://lenta.ru/news/2012/08/14/ssj/

Национальный авиаперевозчик Армении "Армавиа", ставший стартовым покупателем российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), задолжал компании-разработчику "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) более четырех миллионов долларов за первый из лайнеров. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на официального представителя ГСС.
В "Сухом" также заявили РИА Новости, что "Армавиа" не оплатила те работы и запчасти самолета, которые не были гарантийными, и не расплатилась за плановое техобслуживание лайнера.

Кроме того, в ГСС отметили, что не получали никаких документов об отказе "Армавиа" от SSJ-100 и добавили, что авиакомпания не может автоматически вернуть лайнер, поскольку он "находится под обременением у одного из армянских банков".
Компания получила его в апреле 2011 года.

SSJ-100 является первым гражданским самолетом, полностью разработанным в России, а не в Советском Союзе. Кроме "Армавиа", девять таких лайнеров эксплуатируются "Аэрофлотом".
У ГСС имеется около 240 твердых заказов на SSJ-100.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Abramov написал(а):
Pernatij написал(а):
Из них подавляющее большинство - региональные.

Мда... и чем мы тут можем похвастаться?

Ничем. Ан-148, если очень захотеть. Только там хвастатся к сожалению - нечем.

Пока начали с ССЖ. Получился - и то хлеб.

Следующий проект МС-21. Вроде планы - наполеоновские, и уже заставили резко чесатся и А и Б - пределывать их машины. Но пока ничего не ясно.

Потом должен пойти дальнемагистральный. Но это музыка лет через 10.

Транспортные самолёты в принципе раскручиваются, и это тоже хорошо. К концу десятилетия будет вся линейка.

Вертолётчики медленно но неукоснимо приближаются и в течении следующих лет побьют рекорды производства вертолётов в СССР.

То есть ближне магистральные пока в пролёте. И скорее всего именно это заставляет некоторые группы лиц так усиленно про них глаголить, представляя их как вешь более необходимую для статуса "уважающей себя страны" чем туалетная бумага. Ничего - США живут без таких производств и не парятся.

Я лично считаю что если доведут до ума остальное, всё что в планах, и не будут строить ближних, то это и так сродни строительству пирамид. Шаг за шагом. А тем кому нужна причина провыть - они её всегда найдут.
 

elagabal

Активный участник
Сообщения
502
Адрес
Подольск
А вот долг возник не из- за того, что они столкнулись проблемами, которые не ожидали от Суперджета. Тем более мы заявили о долге, после того как они отказались от первого самолета. Причем в эту ситуацию подключился Мид и минпромторг. Это уже напоминает панику. И какой действительный удар, это даже не сравнится с Индонезией. Тут стоит вообще вопрос а будут выпущены оставшиеся по контрактам самолеты, или будет та же история что с армянами? А про окупаемость я вообще молчу, сухой еще получил 1 млрд. долларов на доработку самолета от вэба. Конечно останутся наши компании, но я думаю, все закончится вообще закончится отменой таможенных сборов для импортных самолетов для компаний, покупающих ssj, лишь бы они его заказали.
 

Creo

Активный участник
Сообщения
1.188
Адрес
Россия
elagabal написал(а):
Тут стоит вообще вопрос а будут выпущены оставшиеся по контрактам самолеты, или будет та же история что с армянами?
Ждать не долго осталось. Через 1 самоль 1 индонезийский и 2 мексиканских контракта.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
elagabal написал(а):
Тем более мы заявили о долге, после того как они отказались от первого самолета.
тот кто следил за темой, знал это с самого начала. Из-за отсутствия авансовых платежей от Армавиа, борт 95009 который должен был стать вторым армянским бортом, выдернули из производства, он стоит недостроеный в Комсомальске по сей день. Потом под обещания Армавиа, что они найут деньги, начали гнать и переделывать под них борт 95021 (который и стал вторым бортом, от которого они отказались).

Так что ситуация с неплатежами Армавиа длится уже больше года, сейчас они просто вышла на всеобщее обозрение с подачи Багдасарова на Фарнборо.



elagabal написал(а):
И какой действительный удар, это даже не сравнится с Индонезией. Тут стоит вообще вопрос а будут выпущены оставшиеся по контрактам самолеты, или будет та же история что с армянами?
с чего вдруг возник аткой вопрос то? Какое отношение другие контракты имеют в неплатежеспособности армян? Или думаете те, кто подписывал договора, не знают истинных причин?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
МОСКВА, 18 авг — РИА Новости. Самолету Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявшему в субботу рейс Москва — Донецк, пришлось вернуться в аэропорт вылета (Шереметьево) из-за срабатывания датчика утечки воздуха, сообщили агентству Прайм в ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».
«Сработал датчик утечки воздуха», — сказали в компании, отметив, что посадка прошла в штатном режиме.
 

elagabal

Активный участник
Сообщения
502
Адрес
Подольск
Но что тут уже говорить, что можно ждать об еще недоработанным самолете. А вот по поводу заказов, вот вы говорите, что у армавиа нет денег, то тогда можно посмотреть на большинство клиентов суперджета, так они мелкие компании, и у них не очень большая ликвидность и не стоит исключать что они также как армяне могут отказаться самолетов.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
elagabal написал(а):
Но что тут уже говорить, что можно ждать об еще недоработанным самолете. А вот по поводу заказов, вот вы говорите, что у армавиа нет денег, то тогда можно посмотреть на большинство клиентов суперджета, так они мелкие компании, и у них не очень большая ликвидность и не стоит исключать что они также как армяне могут отказаться самолетов.

Действительно. Нормально не доработанные самолёты зарабатывают себе прозвище "Лесоповал" или просто постоянно считают что лётчик - дурак и летают как хотят (А320). Ну или дымят или трещат по швам (Б787, А380). Куда до них ССЖ.

Ну а на тему "мелких авиакомпаний" - не всё что Вы не знаете наизусть - мелко. Интерджет (самая мелкая авиакомпания Мексики после трещащей по швам основной) Аэрофлот, Ютайр, Трансаэро. Лизинговые компании. Мельче некуда. Ну типа армян.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Взято с Форумавиа:
"Качество просто ужасное. Панели не стыкуются между собой. Везде какие-то щели и дырки. Сквозь некоторые дырки виден свет, надеюсь они не сквозные . Тот же член экипажа рассказал: "Это один из первых самолетов. Да, качество у него на уровне Жигулей, зато недорогой. Вот, если будут делать ВИП салон, то там будет все супер, комар носа не подточит. А здесь, чего вы хотите? Армавии нечего жаловаться, они и так на него получили огромную скидку." Я очень много летаю, но такого кошмара не видел ни в одном самолете."(с)

Салон. На улице +30. Заходим в салон. Жара. Дышать просто нечем. Стюардессы успокаивают журналистов: "Сейчас взлетим, все будет нормально". Ага, взлетели, вентиляция и кондиционер так и не заработали. Стюардессы рассказывали про то, что "самолет нагрелся" и скоро все будет хорошо. после полета один из членов экипажа прямо сказал: "Неделю назад кондиционер полетел, так и не починили." Интересно, как чувствуют себя пассажиры регулярных рейсов на этом самолете?" (с).

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Добавлю от себя:
На Ан-148 я уже летал. Сборка качественная, на уровне иномарок. На этом "перджете" как-то не хочется..... :???:
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Barbudos написал(а):
Взято с Форумавиа:
Этот пост давным-давно разобран на мелкие детали.Не имеет никакого отношения к серийным самолётам.Обычный наброс.
Уже приводилось,но"повторение мать учения"
http://superjet.wikidot.com/start
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.926
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
." Интересно, как чувствуют себя пассажиры регулярных рейсов на этом самолете?" (с).
Как пассажир, ответственно заявляю - замечательно себя чувствовал! :-D Есть, как у неравнодушного, некоторые вопросы по мелочам (на которые кстати сказать компетентные люди ответили), но в целом самолет очень понравился! А "некоторые вопросы" видны или интересующемуся или "говнокопателю", среднестатистический пассажир их не видит, хотя смотрят на "Сухого" много внимательнее, чем на тех же А и Б! В порту уже обсуждают самолет, в том числе и те бредни которые, не очень порядочные товарищи (назовем их так), тиражируют на просторах в том числе и интернет форумов!
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Barbudos

Вам выложить на вскидку ряд таких же фотографий новенького 737? Сегодня у меня машина полуторалетней давности - сойдёт? Или подождать пока будет новенькая? Или фото панели кондиционирования где установлено максимально возможное отопление в 30 с гаком градусов а в салоне 15 - как было три дня назад?

Не работающая ВСУ, или хреново работающая от ВСУ система кондиционирования в 35 градусную жару это не только у ССЖ случается. На 737 классик это вообще давно известная проблема, которую так и не решили. Но никто этого не замечает.

Вы вообще в курсе, что на 737 расстояние между задней кромкой закрылков и низом фюзеляжа на одном и том же самолёте (новеньком, с завода), с разных сторон, различаются, иногда, в десять и более сантиметров, а наклейку центровки по продольной оси клеят в полёте, так как невозможно заранее сказать где нулевая позиция, из-за кривизны сборки.

Надоели просто придирочные двойные стандарты применяемые к ССЖ.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Это - вообше перл...

Ага, взлетели, вентиляция и кондиционер так и не заработали

И не погибли? Физику в школе журналистам больше не преподают?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Pernatij написал(а):
Вам выложить на вскидку ряд таких же фотографий новенького 737
Мне? Зачем? Текст не мой, фотки тоже. :-D
Вот сам полетаю, тогда буду иметь СОБСТВЕННОЕ мнение. И собственные фотки. :OK-)
 
Сверху