bocha написал(а):goodbye my love goodbye...или недолго музыка играла
А что хорошего? Ан-148 ведь на ВАСО собирают. Или когда 148-ой из России свалит, его на изготовление SSJ могут перевести.
bocha написал(а):goodbye my love goodbye...или недолго музыка играла
Хорошо хотябы то, что МАК уже силой заставляет Антонова свои машины дорабатывать, ибо Антоном сам этого делать не хочет.gothic2m написал(а):А что хорошего?
ВАСО и сейчас работает по программе ССЖ, и сейчас очень серьезные вопросы по качетсву продукции поставляемой ВАСО, так что никто ничего на ВАСО не передаст.gothic2m написал(а):Ан-148 ведь на ВАСО собирают. Или когда 148-ой из России свалит, его на изготовление SSJ могут перевести.
Пассажирский самолёт приземлился в воронежском аэропорту с третьей попытки
К счастью, никто из находившихся на борту 70 пассажиров не пострадал.
Пассажирский самолёт Ан-148 с направлением «Воронеж-Анталия» приземлился в воронежском аэропорту с третьей попытки.
- Никто не пострадал, всё нормально, - кратко сказал о случившемся сотрудник аэропорта.
Напомним, в 9-30 субботы, 4 августа, самолёт с 70 пассажирами на борту вылетел в Анталию. Однако уже через несколько минут обнаружилась неисправность в системе кондиционирования. Самолёт вернули обратно в аэропорт. Однако сесть ни с первой, ни со второй попытки самолёт не смог. Минут десять Ан-148 кружил над аэропортом.
Отметим, что с начала года это уже девятый инцидент с воронежскими Ан-148. Утром 14 июля пассажирский самолет воронежского производства Ан-148, вылетевший из Петербурга в Тюмень, вынужден был вернуться в аэропорт на одном двигателе. Когда воздушное судно находилось в зоне ответственности вологодских авиадиспетчеров, командир судна доложил о неисправности второго двигателя и принял решение о возврате в аэропорт вылета. Ещё один инцидент произошёл 23 июня - тогда пассажирский самолет Ан-148, следовавший по маршруту Минеральные Воды – Санкт-Петербург, аварийно приземлился в аэропорту Ростова-на-Дону. Как сообщает МЧС России, «в ходе полета сработала сигнализация о невыработке одним из двигателей топлива». 3 мая Ан-148 был снят с рейса № 472 сообщением Омск - Санкт-Петербург из-за отказа бортового компьютера. 8 марта в Санкт-Петербурге пассажирский Ан-148 вынужден был прервать взлёт из-за неполадок в топливной системе. 5 марта в «Пулково» (Санкт-Петербург) Ан-148 совершил аварийную посадку при отказе одного из двигателей.
Ещё три ЧП произошли в феврале. 29 февраля из-за отказа автопилота в Санкт-Петербург вернули Ан-148 авиакомпании «Россия», вылетевший в столичный аэропорт «Домодедово». 25 февраля техники омского аэропорта обнаружили неисправность гидравлической системы в самолёте Ан-148, также принадлежащем авиакомпании «Россия», из-за чего рейс был задержан, а 33 пассажира вылетели в Санкт-Петербург на другом лайнере. 24 февраля Ан-148, летевший из Берлина в Петербург, при взлете потерял колесо левой стойки шасси и аварийно сел в «Пулково-2». На борту самолёта находились 37 пассажиров, он благополучно приземлился в Петербурге, люди не пострадали.
Воронежский авиазавод, основанный в 1932 году, – крупнейшее предприятие области. На нём работают 8 700 человек. Предприятие специализируется на выпуске дальнемагистральных самолетов Ил-96 и региональных Ан-148.
Наталья КАМЕНЕВА
elagabal написал(а):Не знаю, что вы все спорите, что ан- 148 становится мертворожденным, что и ssj. Учитывая что армяне нас и самолетами продинамят, кто вообще его в мире купит, если такие проблемы в начале эксплуатации.
Pernatij написал(а):Из них подавляющее большинство - региональные.
Abramov написал(а):Pernatij написал(а):Из них подавляющее большинство - региональные.
Мда... и чем мы тут можем похвастаться?
Ждать не долго осталось. Через 1 самоль 1 индонезийский и 2 мексиканских контракта.elagabal написал(а):Тут стоит вообще вопрос а будут выпущены оставшиеся по контрактам самолеты, или будет та же история что с армянами?
тот кто следил за темой, знал это с самого начала. Из-за отсутствия авансовых платежей от Армавиа, борт 95009 который должен был стать вторым армянским бортом, выдернули из производства, он стоит недостроеный в Комсомальске по сей день. Потом под обещания Армавиа, что они найут деньги, начали гнать и переделывать под них борт 95021 (который и стал вторым бортом, от которого они отказались).elagabal написал(а):Тем более мы заявили о долге, после того как они отказались от первого самолета.
с чего вдруг возник аткой вопрос то? Какое отношение другие контракты имеют в неплатежеспособности армян? Или думаете те, кто подписывал договора, не знают истинных причин?elagabal написал(а):И какой действительный удар, это даже не сравнится с Индонезией. Тут стоит вообще вопрос а будут выпущены оставшиеся по контрактам самолеты, или будет та же история что с армянами?
МОСКВА, 18 авг — РИА Новости. Самолету Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявшему в субботу рейс Москва — Донецк, пришлось вернуться в аэропорт вылета (Шереметьево) из-за срабатывания датчика утечки воздуха, сообщили агентству Прайм в ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».
«Сработал датчик утечки воздуха», — сказали в компании, отметив, что посадка прошла в штатном режиме.
elagabal написал(а):Но что тут уже говорить, что можно ждать об еще недоработанным самолете. А вот по поводу заказов, вот вы говорите, что у армавиа нет денег, то тогда можно посмотреть на большинство клиентов суперджета, так они мелкие компании, и у них не очень большая ликвидность и не стоит исключать что они также как армяне могут отказаться самолетов.
Этот пост давным-давно разобран на мелкие детали.Не имеет никакого отношения к серийным самолётам.Обычный наброс.Barbudos написал(а):Взято с Форумавиа:
Как пассажир, ответственно заявляю - замечательно себя чувствовал! Есть, как у неравнодушного, некоторые вопросы по мелочам (на которые кстати сказать компетентные люди ответили), но в целом самолет очень понравился! А "некоторые вопросы" видны или интересующемуся или "говнокопателю", среднестатистический пассажир их не видит, хотя смотрят на "Сухого" много внимательнее, чем на тех же А и Б! В порту уже обсуждают самолет, в том числе и те бредни которые, не очень порядочные товарищи (назовем их так), тиражируют на просторах в том числе и интернет форумов!Barbudos написал(а):." Интересно, как чувствуют себя пассажиры регулярных рейсов на этом самолете?" (с).
Ага, взлетели, вентиляция и кондиционер так и не заработали
Мне? Зачем? Текст не мой, фотки тоже.Pernatij написал(а):Вам выложить на вскидку ряд таких же фотографий новенького 737