Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Присоеденяюсь к этуму мнению. Время до поставки ещё много, никто не "отказывался". Просто контракт по финансированию отправили на доработку, с оглядкой на историю с Армавиа.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Якутский борт изнутри:

0_9f6b2_bb39bc58_XXL.jpg


0_9f6c2_ad612201_XXL.jpg


0_9f6e1_698093ca_XXL.jpg


http://fotografersha.livejournal.com/324776.html
 

elagabal

Активный участник
Сообщения
502
Адрес
Подольск
Pernatij написал(а):
Присоеденяюсь к этуму мнению. Время до поставки ещё много, никто не "отказывался". Просто контракт по финансированию отправили на доработку, с оглядкой на историю с Армавиа.
Не надо заниматься перед мной пиаром, а давайте посмотрим фактам. Данная компания принадлежит Дерипаски. Этим все сказано, на нашим неудачливым миллиардером весит серьезный дамоклав меч. Накопив огромные долги перед кризисом, он до сих пор за них расплачивается. Просто товарищ хотел самым богатым человеком в мире не получилось. Касаемо его авиакомпании, у нее сюдя по новости большие долги, и поэтому идет речь о возможном закрытие http://www.aex.ru/news/2012/5/17/95233/ По поводу поставок суперджетов- тут может идти речь только о поставке лизингом и наверно с дисконтом, на другие условия Дерипаска не пойдет и это видно по его поведению. Если его что- то не устраивает, у него сразу появляется довод в виде закрытия завода и он фактически шантажирует государство и добивается себе льготных условий. Это было в Пикалево и с Богородским глиноземом.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Wann


Хорошая кабина. С картами мониторы - удобно, мало где есть. У нас планшет (электронный) раньше самодельными крюками к рамке окна цепляли, теперь специальное крепление поставили, но под рукой мешает.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

elagabal


Вам виднее. Как и кто перед Вами чем занимается.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
В опубликованной на сайте Министерства промышленности и торговли России новой версии проекта Государственной программы "Развитие авиационной промышленности» на 2013-2025 годы" произошли существенные изменения относительно судьбы дальнейшего производства региональных пассажирских самолетов Ан-148 в России на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО).

Первоначальный проект программы активно критиковался за отсутствие внимания к самолетам Ан-148, выпускаемым на ВАСО. Новая ее версия предусматривает весьма крупный госзаказ на 38 таких самолётов для государственных заказчиков.



http://bmpd.livejournal.com/385736.html
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
В каментах написали, что ан-148 покупают в 2 раза дороже себестоимости. Что скажете Pernatij?

Какими вы вообще видите перспективы Ан-148?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Не знаю. По моему там написали, что себестоимость производства на ВАСО Ан-148 выше цены на этот самолёт в 2 раза.

Что в принципе соответствовало бы тому что раньше про это писали.

Моё личное мнение на это счёт - что авиакомпаниям он не нужен, заводу он в коммерческом плане не нужен и закупают его (а МО закупает сейчас по схеме себестоимость плюс определённый процент) исключительно для потдержки ВАСО до того, как до них дойдут руки и завод переоборудуют под выпуск какой-нибудь новой программы (МТС на пример). То есть через 3-4 года выпуск Ан-148 в России прекратится.

Но это только версия.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Pernatij написал(а):
То есть через 3-4 года выпуск Ан-148 в России прекратится.

А пр-во в Украине? что с ним будет? (там, кстати, то же самое с соотношением себестоимости и цены?)
Как вы оцениваете перспективы украинского авиапрома как такового?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Abramov написал(а):
Pernatij написал(а):
То есть через 3-4 года выпуск Ан-148 в России прекратится.

А пр-во в Украине? что с ним будет? (там, кстати, то же самое с соотношением себестоимости и цены?)
Как вы оцениваете перспективы украинского авиапрома как такового?

Нет у меня на этот счёт мнения. Я просто не достаточно про это знаю.

Про цену - если я не ошибаюсь, ВАСО вынужден отчислять определённую сумму на Украину. Если производить машину на Украине - это отпадает. Но только самолёт с экономичной скоростью а 0,73-0,75 М в наше время не имеет смысла. Ему никто не даст летать на эшелоне с такой скоростью. Сейчас практически на всех более-менее загруженных трассах 0,78-0,79. На верхние эшелоны не пустят с 0,74. а даже если повезёт и не будет никого, то пустят, но как кто-либо догонит предпишут 0,78 как минимум.

И авиакомпании это понимают.
 

lex1995

Новый участник
Сообщения
1
Адрес
г. Мичуринск
Кстати, опубликованы планы производства SSJ-100 на следующий год.
В интернете появились планы производства SSJ-100 на 2013 год с разбивкой по заказавшим их авиакомпаниям. Всего планируется выпустить 31 Суперджет. Из них 30 единиц отправятся авиаперевозчикам, а одна машина будет использована для отработки модификации с увеличенной дальностью полета SSJ-100LR.

Полный перечень производства SSJ-100 на 2013 год:

Аэрофлот: - 025, 029, 034, 035, 038, 039, 040, 041, 042, 043, 044, 046, 047, 049, 050, 051, 053, 054.

SuperJet International (установка салона на самолет в Венеции и дальнейшая передача в Interjet): 036, 045, 048, 052, 055.

Sky Aviation: 027, 031.

Lao Central Airlines: 030, 037.

Газпром авиа: 033, 056.

SSJ-100LR (опытный самолет): 032.

Sukhoi Business Jet (планируется достройка заброшенного самолета базовой модификации и дальнейшая эксплуатация в ГСС в роли корпоративного бизнес-джета): 95009.
Чего то даже не знаю, что много - хорошо, но вот сделают ли это еще вопрос...
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Авиакомпания Россия, на 75% принадлежащая Аэрофлоту, выбилась из бизнес-плана, принятого в 2011 году после передачи мажоритарного пакета Аэрофлоту. Компания прогнозирует операционный убыток в размере 1,03 млрд руб., а также снижение EBITDAR до 2,5 млрд руб., что предполагает рентабельность по этому показателю 9,2%. Для сравнения: в целом по группе показатель ожидается на уровне 15,1%. Однако намерения Аэрофлота по интеграции авиакомпании не меняются, о чем говорят планы довести долю от пассажиропотока Пулково до 55%.

При сегодняшней рыночной конъюнктуре операционный убыток не редкость для авиакомпании, однако в данном случае основную роль сыграло неэффективное управление между «дочками» внутри группы Аэрофлот. Для того, чтобы реализовать программу, потребуется оптимизировать операционные затраты, в данном случае позитивным фактором будет отказ от неэффективных самолетов, расход топлива которых превышает аналоги, существующие на рынке. В частности, это самолеты АН-148, которые компания имеет в лизинге, имеющие больший, чем у SSJ100, средний расход топлива в среднем на 200 кг/час. На мой взгляд, внедрение авиакомпании в общую маршрутную сеть Аэрофлота завершится в 2013-2014 году, что позволит компании выйти на положительные операционные денежные потоки.

В планах компании отказаться от использования самолетов серии Boeing из-за невыгодных условий лизинга, и сосредоточиться лишь на моделях Airbus 320 и SSJ100, которые компании передаст Аэрофлот. По данным на начало года парк авиакомпании насчитывал 29 самолетов, среди которых были 15 машин Airbus серий 319 и 320. На сегодняшний день парк расширился до 19 самолетов этих серий, что позволит компании в дальнейшем наращивать операционные показатели. Отказавшись от моделей АН-148, которых в парке России сейчас пять, авиакомпания получит экономию в целом около 1,6 млрд руб. в год, за счет экономии на ГСМ и затратах на ремонт.


http://investcafe.ru/blogs/56618748/posts/23676
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Abramov написал(а):
Вот такой вопрос: в АН 148 строящихся на Украине есть хоть что то российское?
Легко находится на сайте КБ "Атонов"
http://www.antonov.com/aircraft/passeng ... aft/an-148

В реализации программы Ан-148 принимают участие компании:

- украинские:
«Южный машиностроительный завод», ОАО «Мотор-Сич», АОЗТ «УкрНИИРА», НИИ «Буран», ОАО «Авиаконтроль», Харьковское Агрегатное Конструкторское Бюро, АО «Украналит», АОЗТ «Електронприлад»;
- российские:
ОАО «Авиаприбор-Холдинг», Московский институт электромеханики и автоматики,ОАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения», Объединенный авиаприборостроительный консорциум, ОАО АК «Рубин», ОАО «Теплообменник», ОАО «Аэроэлектромаш», ОАО «Техприбор»;
- французские:
Deutch, Filotex, Thales, LIEBHERR;
- немецкие:
Litef, Goodrich Hella Aerospace, Hawker, PALL Corporation, Monogram System;
- американские:
Rockwell Collins, ASCC;
- английские:
Raychem, Dunlop Aircraft Tyres Limited.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Одессит написал(а):
Abramov написал(а):
Вот такой вопрос: в АН 148 строящихся на Украине есть хоть что то российское?
Легко находится на сайте КБ "Атонов"
http://www.antonov.com/aircraft/passeng ... aft/an-148

В реализации программы Ан-148 принимают участие компании:

Возможно тут имеется в виду вся программа вцелом, включая одновременно и российскую и украинскую сборку, а так же компании учавствовавшие в разработке программы, испытаниях и т.д.
 

elagabal

Активный участник
Сообщения
502
Адрес
Подольск
Ну что слухи оказались верными, Кубань подала заявление о банкортстве, так что минус один клиент суперджета
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
заказа не было, совет директоров ГСС не одобрил сделку, именно из-за того что Кубать в обозримом будущем склеить ласты должна была)
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
bocha написал(а):
совет директоров ГСС не одобрил сделку, именно из-за того что Кубать в обозримом будущем склеить ласты должна была)

И кое кто ещё удивлялся тому что ГСС не хотят продавать Кубани самолёты. :-D
 
Сверху