Не надо заниматься перед мной пиаром, а давайте посмотрим фактам. Данная компания принадлежит Дерипаски. Этим все сказано, на нашим неудачливым миллиардером весит серьезный дамоклав меч. Накопив огромные долги перед кризисом, он до сих пор за них расплачивается. Просто товарищ хотел самым богатым человеком в мире не получилось. Касаемо его авиакомпании, у нее сюдя по новости большие долги, и поэтому идет речь о возможном закрытие http://www.aex.ru/news/2012/5/17/95233/ По поводу поставок суперджетов- тут может идти речь только о поставке лизингом и наверно с дисконтом, на другие условия Дерипаска не пойдет и это видно по его поведению. Если его что- то не устраивает, у него сразу появляется довод в виде закрытия завода и он фактически шантажирует государство и добивается себе льготных условий. Это было в Пикалево и с Богородским глиноземом.Pernatij написал(а):Присоеденяюсь к этуму мнению. Время до поставки ещё много, никто не "отказывался". Просто контракт по финансированию отправили на доработку, с оглядкой на историю с Армавиа.
Pernatij написал(а):То есть через 3-4 года выпуск Ан-148 в России прекратится.
Abramov написал(а):Pernatij написал(а):То есть через 3-4 года выпуск Ан-148 в России прекратится.
А пр-во в Украине? что с ним будет? (там, кстати, то же самое с соотношением себестоимости и цены?)
Как вы оцениваете перспективы украинского авиапрома как такового?
Чего то даже не знаю, что много - хорошо, но вот сделают ли это еще вопрос...В интернете появились планы производства SSJ-100 на 2013 год с разбивкой по заказавшим их авиакомпаниям. Всего планируется выпустить 31 Суперджет. Из них 30 единиц отправятся авиаперевозчикам, а одна машина будет использована для отработки модификации с увеличенной дальностью полета SSJ-100LR.
Полный перечень производства SSJ-100 на 2013 год:
Аэрофлот: - 025, 029, 034, 035, 038, 039, 040, 041, 042, 043, 044, 046, 047, 049, 050, 051, 053, 054.
SuperJet International (установка салона на самолет в Венеции и дальнейшая передача в Interjet): 036, 045, 048, 052, 055.
Sky Aviation: 027, 031.
Lao Central Airlines: 030, 037.
Газпром авиа: 033, 056.
SSJ-100LR (опытный самолет): 032.
Sukhoi Business Jet (планируется достройка заброшенного самолета базовой модификации и дальнейшая эксплуатация в ГСС в роли корпоративного бизнес-джета): 95009.
Авиакомпания Россия, на 75% принадлежащая Аэрофлоту, выбилась из бизнес-плана, принятого в 2011 году после передачи мажоритарного пакета Аэрофлоту. Компания прогнозирует операционный убыток в размере 1,03 млрд руб., а также снижение EBITDAR до 2,5 млрд руб., что предполагает рентабельность по этому показателю 9,2%. Для сравнения: в целом по группе показатель ожидается на уровне 15,1%. Однако намерения Аэрофлота по интеграции авиакомпании не меняются, о чем говорят планы довести долю от пассажиропотока Пулково до 55%.
При сегодняшней рыночной конъюнктуре операционный убыток не редкость для авиакомпании, однако в данном случае основную роль сыграло неэффективное управление между «дочками» внутри группы Аэрофлот. Для того, чтобы реализовать программу, потребуется оптимизировать операционные затраты, в данном случае позитивным фактором будет отказ от неэффективных самолетов, расход топлива которых превышает аналоги, существующие на рынке. В частности, это самолеты АН-148, которые компания имеет в лизинге, имеющие больший, чем у SSJ100, средний расход топлива в среднем на 200 кг/час. На мой взгляд, внедрение авиакомпании в общую маршрутную сеть Аэрофлота завершится в 2013-2014 году, что позволит компании выйти на положительные операционные денежные потоки.
В планах компании отказаться от использования самолетов серии Boeing из-за невыгодных условий лизинга, и сосредоточиться лишь на моделях Airbus 320 и SSJ100, которые компании передаст Аэрофлот. По данным на начало года парк авиакомпании насчитывал 29 самолетов, среди которых были 15 машин Airbus серий 319 и 320. На сегодняшний день парк расширился до 19 самолетов этих серий, что позволит компании в дальнейшем наращивать операционные показатели. Отказавшись от моделей АН-148, которых в парке России сейчас пять, авиакомпания получит экономию в целом около 1,6 млрд руб. в год, за счет экономии на ГСМ и затратах на ремонт.
Легко находится на сайте КБ "Атонов"Abramov написал(а):Вот такой вопрос: в АН 148 строящихся на Украине есть хоть что то российское?
Одессит написал(а):Легко находится на сайте КБ "Атонов"Abramov написал(а):Вот такой вопрос: в АН 148 строящихся на Украине есть хоть что то российское?
http://www.antonov.com/aircraft/passeng ... aft/an-148
В реализации программы Ан-148 принимают участие компании:
bocha написал(а):совет директоров ГСС не одобрил сделку, именно из-за того что Кубать в обозримом будущем склеить ласты должна была)