Barbudos
Активный участник
- Сообщения
- 24.482
- Адрес
- Санкт-Петербург
ну нужно же как-то поддержать Воронеж, а то у ССЖ в отлачае от Ан-148 есть реальные заказы от авиакомпаний, а вот Ан-148 без заказа госструктур совсем никому не нужен. Да и старая картинка на самом деле, там к заказам на Ан-148 приписали заказы на на Ан-140Barbudos написал(а):Чего-то "Перджеты" не в фаворе у госструктур...
Видимо СА не оплачивает вам перелеты бизнес-классом.Barbudos написал(а):Кстати, а где ССЖ? Почему я на нем еще не полетал?
хорошая трава в этом году видимо)Abramov написал(а):http://argumenti.ru/society/n374/229670
Потому что Аэрофлотом летать надо для этого)Barbudos написал(а):Кстати, а где ССЖ? Почему я на нем еще не полетал?
bocha написал(а):Потому что Аэрофлотом летать надо для этого)
Barbudos написал(а):Кстати, а где ССЖ? Почему я на нем еще не полетал? Удивлён
Я с диагностическим комплексом ехал: в самоль не пустили бы.... :-(EUGEN написал(а):Barbudos,надо было из Астрахани не на паравозе ехать пару месяцев назад,а на "Соколе Российской авиации" лететь
5 февраля 2013 года в столице Лаоса – Вьентьян - состоялась передача первого самолета Sukhoi Superjet 100 лаосской авиакомпании Lao Central. Самолет с серийным номером производителя 95026 прибыл из Ульяновска в Международный аэропорт Ваттай, сообщает пресс-служба компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС).
ВТБ требует с "Армавиа" $22 млн, взятых на покупку Sukhoi Superjet 100
14 февраля 2013 возобновлены действия сертификата летной годности трех воздушных судов Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании «Аэрофлот», сообщает пресс-служба "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС).
"Ожидается, что четвертый самолет Sukhoi SuperJet 100 вернется в эксплуатацию до конца текущей недели. Неисправности устранены совместно с авиакомпанией", - отметили в компании.
Судан ведет переговоры с Украиной о покупке пяти самолетов фирмы "Антонов" для усиления своего воздушного флота, сообщает РИА Новости Украина со ссылкой на телеканал "Шурук".
"Правительство подписало предварительное соглашение с Украиной о покупке пяти самолетов Ан-148 и Ан-158", - цитирует телеканал слова министра транспорта Ахмеда Бабакра Ахмеда, который на прошлой неделе посетил Киев.
http://www.aex.ru/ГП "Антонов" нашло новых покупателей для самолетов Ан-148 и Ан-158 в Северной Корее, пишет КоммерсантЪ - Украина.
На заводе "Авиант" (входит в ГП "Антонов") идут работы по строительству двух региональных пассажирских самолетов Ан-148 и Ан-158 для северокорейской авиакомпании Air Koryo. Позже эту информацию подтвердил глава совета директоров "Мотор Сич" (поставляет двигатели для "Антонова") Вячеслав Богуслаев, добавив, что еще один Ан-148 для Air Koryo был отправлен в КНДР в начале февраля.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/5234/Три новых самолета Ан-158 российско-украинского производства с апреля поступят на Кубу, еще три подобных летательных аппарата будут поставлены в страну в следующем году, сообщил в субботу председатель Кубинской авиационной корпорации (CACSA) Рамон Мартинес Эчаваррия.
:dostali:Госкорпорация «Ростех» предложила канадской Bombardier (третий в мире производитель самолетов) создать СП по производству авиатехники, заявил гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов. Об этом пишут Ведомости.
Госкорпорация предлагает создать СП на паритетных началах, «Ростех» готов инвестировать в проект около $100 млн, площадка для производства — в свободной экономической зоне в Ульяновске.
Осенью прошлого года заместитель министра транспорта Юрий Слюсарь рассказал, что Bombardier и «Русские машины» Олега Дерипаски обсуждают возможность локализации производства Bombardier Q-400 на самарском «Авиакоре». Вместимость этого лайнера — до 78 кресел, дальность полета — до 2500 км, каталожная цена усовершенствованной версии — около $30 млн.
"У тебя есть друзья -подонки? Преобладают, говорю...."(с). С.Д. Довлатов.Atass написал(а):Цитата:
ГП "Антонов" нашло новых покупателей для самолетов Ан-148 и Ан-158 в Северной Корее, пишет КоммерсантЪ - Украина.
На заводе "Авиант" (входит в ГП "Антонов") идут работы по строительству двух региональных пассажирских самолетов Ан-148 и Ан-158 для северокорейской авиакомпании Air Koryo.
А что бы вы хотели? Быть конкурентноспособным -это надо на те же объемы выходить. Иначе никак. Можно, конечно, используя административный ресурс ПРИНУДИТЬ кое-кого к закупке товара отечественного авиапрома. Но авиация - это бизнес, в первую очередь, и никто от прибыли в угоду политической (патриотической) конъюктуры не откажется. Навяжут пару десятков Су-перджетов, а за спиной полсотни испытанных, с безупречным сервисом, "Арбузов" закажут, или "Бобиков", или "Бомбардье". Увы, бизнес есть бизнес....Atass написал(а):Осенью прошлого года заместитель министра транспорта Юрий Слюсарь рассказал, что Bombardier и «Русские машины» Олега Дерипаски обсуждают возможность локализации производства Bombardier Q-400 на самарском «Авиакоре». Вместимость этого лайнера — до 78 кресел, дальность полета — до 2500 км, каталожная цена усовершенствованной версии — около $30 млн.
Дос-та-ли
Когда одна госкорпорация ставит подножку другой, один министр действует наперекор другому.... И все это вместе происходит в каких угодно интересах, только не страны и ее народа.Barbudos написал(а):Увы, бизнес есть бизнес....
У нас отверточная сборка "Тойот", "Фордов", "Ниссанов" и пр. ни у кого возмущения не вызывает? А самолеты это что -священная корова?
Ну...это не только у нас...В СССР Ил-18 делали до 15-ти штук В МЕСЯЦ! Да еще и параллельно с другими самолетами. (кстати, по экономическим показателям - до сих пор вне конкуренции. Английский "Вэнгард", полетевший ПОЗЖЕ, был хуже по инфе журнала "Мировая авиация"). Могли же! :good:Atass написал(а):Когда одна госкорпорация ставит подножку другой, один министр действует наперекор другому.... И все это вместе происходит в каких угодно интересах, только не страны и ее народа.
Поэтому в последнее время дозаправку стали ограничивать, что до полета, что во время... Избыток энергии некуда девать!Barbudos написал(а):архаизм, конечно, если бы не 300 грамм перед полетом...
Значит, и Ан-24 обречён: не остограммившись на нем летать стрёмно......Atass написал(а):Поэтому в последнее время дозаправку стали ограничивать, что до полета, что во время...
А мне пофиг на каком самолете спать... Транспортный синдром блин...Barbudos написал(а):Значит, и Ан-24 обречён: не остограммившись на нем летать стрёмно....
http://www.aex.ru/news/2013/2/21/103152/21 февраля, AEX.RU – В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) создана комиссия по самолету Ту-334, пишет «БИЗНЕС Online».
В комиссию входят специалисты ОАК, ОАО «Туполев», министерства промышленности и торговли РФ, КАПО. Информацию о создании комиссии подтвердили советник премьер-министра Татарстана Назир Киреев, а также президент ООО «Авиационная компания «Русавиа-Сокол М» (Москва) Борис Лихачев.
Оттуда:Atass написал(а):http://www.aex.ru/news/2013/2/21/103152/21 февраля, AEX.RU – В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) создана комиссия по самолету Ту-334, пишет «БИЗНЕС Online».
В комиссию входят специалисты ОАК, ОАО «Туполев», министерства промышленности и торговли РФ, КАПО. Информацию о создании комиссии подтвердили советник премьер-министра Татарстана Назир Киреев, а также президент ООО «Авиационная компания «Русавиа-Сокол М» (Москва) Борис Лихачев.
?!Также сообщалось, что силовым структурам необходимо порядка 200 Ту-334 для замены Ту-134.
Если послушать... То много чего надо, коль это даже модернизировать хотят...Abramov написал(а):И нужен ли он теперь вообще?!...
22 февраля, AEX.RU – Главкомат ВМФ запланировал модернизацию и возвращение в строй поисково-спасательных самолетов Ан-12ПС выпуска 1969 года,
http://www.aex.ru/news/2013/2/18/102979/Главкомат ВВС России просит восстановить парк самолетов Ту-134УБЛ и Ту-134Ш
Atass написал(а):Если послушать... То много чего надо, коль это даже модернизировать хотят...
22 февраля, AEX.RU – Главкомат ВМФ запланировал модернизацию и возвращение в строй поисково-спасательных самолетов Ан-12ПС выпуска 1969 года,http://www.aex.ru/news/2013/2/18/102979/Главкомат ВВС России просит восстановить парк самолетов Ту-134УБЛ и Ту-134Ш
Да это все борьба за бабло, самолета не будет и скорее всего его не будут делать, а если будут, то что тут скажешь - идиоты. У нас есть Суперджет, вот его и нужно развивать и выходить на запланированные объемы производства.Abramov написал(а):И нужен ли он теперь вообще?!...