Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Чего-то "Перджеты" не в фаворе у госструктур...
ну нужно же как-то поддержать Воронеж, а то у ССЖ в отлачае от Ан-148 есть реальные заказы от авиакомпаний, а вот Ан-148 без заказа госструктур совсем никому не нужен. Да и старая картинка на самом деле, там к заказам на Ан-148 приписали заказы на на Ан-140 :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Позавчера уже второй раз летел на Ан-148-100 (75 мест). СПб - Ё-бург, 2,5 часа. Ничего так...Тесновато, конечно. Обратно на А-319. Услышал: Хорошо, нормальным самолетом полетим. Садимся, и выясняется, что А-319 имеет меньший шаг кресел.... :-D
Кстати, а где ССЖ? Почему я на нем еще не полетал? :Shok:
Что в АН-е возмутило, это безобразно кривые внутренние акриловые "стекла" в иллюминаторах: не то что фотографировать - смотреть противно, все плывет. Все впечатление портят... :Fool:
Кольцово все забито АТR, "Сесснами" и прочими импортными регионалами. Один сиротливый Як-40 стоИт, да пара Ан-24. :-(
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.175
Адрес
Германия
bocha написал(а):
Потому что Аэрофлотом летать надо для этого)

Искал в интернете билеты из Астрахани на Москву год назад,вроде какие то итальянцы встречались с ссж100.Или я что то путаю?

Добавлено спустя 24 минуты 37 секунд:

Проверил,Аэрофлот летает на ссж100 в Астрахань.
Нашёл такую тему:"Астрахань ССЖ100,как я влюбилась в Аэрофлот".Женщина делится впечатлениями,очень довольна. Отметила только,что шасси выпускаются с грохотом,она даже с наушниками от плеера это услышала,но она это знала по рассказам заранее и не испугалась.

Barbudos написал(а):
Кстати, а где ССЖ? Почему я на нем еще не полетал? Удивлён

Barbudos,надо было из Астрахани не на паравозе ехать пару месяцев назад,а на "Соколе Российской авиации" лететь :-D (Из названия темы)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Правда он на Москву летит,но может и на Питер есть :???:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
EUGEN написал(а):
Barbudos,надо было из Астрахани не на паравозе ехать пару месяцев назад,а на "Соколе Российской авиации" лететь
Я с диагностическим комплексом ехал: в самоль не пустили бы.... :-(
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Нарезка...

5 февраля 2013 года в столице Лаоса – Вьентьян - состоялась передача первого самолета Sukhoi Superjet 100 лаосской авиакомпании Lao Central. Самолет с серийным номером производителя 95026 прибыл из Ульяновска в Международный аэропорт Ваттай, сообщает пресс-служба компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС).
ВТБ требует с "Армавиа" $22 млн, взятых на покупку Sukhoi Superjet 100
14 февраля 2013 возобновлены действия сертификата летной годности трех воздушных судов Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании «Аэрофлот», сообщает пресс-служба "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС).
"Ожидается, что четвертый самолет Sukhoi SuperJet 100 вернется в эксплуатацию до конца текущей недели. Неисправности устранены совместно с авиакомпанией", - отметили в компании.
Судан ведет переговоры с Украиной о покупке пяти самолетов фирмы "Антонов" для усиления своего воздушного флота, сообщает РИА Новости Украина со ссылкой на телеканал "Шурук".
"Правительство подписало предварительное соглашение с Украиной о покупке пяти самолетов Ан-148 и Ан-158", - цитирует телеканал слова министра транспорта Ахмеда Бабакра Ахмеда, который на прошлой неделе посетил Киев.
ГП "Антонов" нашло новых покупателей для самолетов Ан-148 и Ан-158 в Северной Корее, пишет КоммерсантЪ - Украина.
На заводе "Авиант" (входит в ГП "Антонов") идут работы по строительству двух региональных пассажирских самолетов Ан-148 и Ан-158 для северокорейской авиакомпании Air Koryo. Позже эту информацию подтвердил глава совета директоров "Мотор Сич" (поставляет двигатели для "Антонова") Вячеслав Богуслаев, добавив, что еще один Ан-148 для Air Koryo был отправлен в КНДР в начале февраля.
http://www.aex.ru/
Три новых самолета Ан-158 российско-украинского производства с апреля поступят на Кубу, еще три подобных летательных аппарата будут поставлены в страну в следующем году, сообщил в субботу председатель Кубинской авиационной корпорации (CACSA) Рамон Мартинес Эчаваррия.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/5234/
Последнее не понял, вроде 158-й есть только в 1 эеземпляре... :???:

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

И тут же...
Госкорпорация «Ростех» предложила канадской Bombardier (третий в мире производитель самолетов) создать СП по производству авиатехники, заявил гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов. Об этом пишут Ведомости.
Госкорпорация предлагает создать СП на паритетных началах, «Ростех» готов инвестировать в проект около $100 млн, площадка для производства — в свободной экономической зоне в Ульяновске.
Осенью прошлого года заместитель министра транспорта Юрий Слюсарь рассказал, что Bombardier и «Русские машины» Олега Дерипаски обсуждают возможность локализации производства Bombardier Q-400 на самарском «Авиакоре». Вместимость этого лайнера — до 78 кресел, дальность полета — до 2500 км, каталожная цена усовершенствованной версии — около $30 млн.
:dostali:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Atass написал(а):
Цитата:
ГП "Антонов" нашло новых покупателей для самолетов Ан-148 и Ан-158 в Северной Корее, пишет КоммерсантЪ - Украина.
На заводе "Авиант" (входит в ГП "Антонов") идут работы по строительству двух региональных пассажирских самолетов Ан-148 и Ан-158 для северокорейской авиакомпании Air Koryo.
"У тебя есть друзья -подонки? Преобладают, говорю...."(с). С.Д. Довлатов. :-D
Почему у нас тоже преобладают? Почему Швеция нам ССЖ не заказывает? :???:

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

Atass написал(а):
Осенью прошлого года заместитель министра транспорта Юрий Слюсарь рассказал, что Bombardier и «Русские машины» Олега Дерипаски обсуждают возможность локализации производства Bombardier Q-400 на самарском «Авиакоре». Вместимость этого лайнера — до 78 кресел, дальность полета — до 2500 км, каталожная цена усовершенствованной версии — около $30 млн.
Дос-та-ли
А что бы вы хотели? Быть конкурентноспособным -это надо на те же объемы выходить. Иначе никак. Можно, конечно, используя административный ресурс ПРИНУДИТЬ кое-кого к закупке товара отечественного авиапрома. Но авиация - это бизнес, в первую очередь, и никто от прибыли в угоду политической (патриотической) конъюктуры не откажется. Навяжут пару десятков Су-перджетов, а за спиной полсотни испытанных, с безупречным сервисом, "Арбузов" закажут, или "Бобиков", или "Бомбардье". Увы, бизнес есть бизнес....
У нас отверточная сборка "Тойот", "Фордов", "Ниссанов" и пр. ни у кого возмущения не вызывает? А самолеты это что -священная корова? :-D
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Увы, бизнес есть бизнес....
У нас отверточная сборка "Тойот", "Фордов", "Ниссанов" и пр. ни у кого возмущения не вызывает? А самолеты это что -священная корова?
Когда одна госкорпорация ставит подножку другой, один министр действует наперекор другому.... И все это вместе происходит в каких угодно интересах, только не страны и ее народа.

Да и не бизнес все это, а рвачество временщиков.

Поскольку в интересах государства намного проще и выгоднее иметь работающее производство и высококвалифицированный персонал, чем кормить инородцев и супостатов.
Даже если самоль на 15-20% менее эффективен, чем аналог. Совершить доп эмиссию под дотацию - дело гораздо проще, чем зависеть от зарубежья. Собственно, это даже в Штатах узаконено и работает.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Atass написал(а):
Когда одна госкорпорация ставит подножку другой, один министр действует наперекор другому.... И все это вместе происходит в каких угодно интересах, только не страны и ее народа.
Ну...это не только у нас...В СССР Ил-18 делали до 15-ти штук В МЕСЯЦ! Да еще и параллельно с другими самолетами. (кстати, по экономическим показателям - до сих пор вне конкуренции. Английский "Вэнгард", полетевший ПОЗЖЕ, был хуже по инфе журнала "Мировая авиация"). Могли же! :good:
Хотя мне, множество раз летавшему на Ил-18, он не нравился. Хотя, конечно, лучше "колуна" Ту-114, или Ан-24. Головная боль, а не самолеты....На Ан-24 последний раз летал всего пол-года назад (Сыктывкар-Усинск), архаизм, конечно, если бы не 300 грамм перед полетом.... :-D
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
архаизм, конечно, если бы не 300 грамм перед полетом...
Поэтому в последнее время дозаправку стали ограничивать, что до полета, что во время... :) Избыток энергии некуда девать!
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
Значит, и Ан-24 обречён: не остограммившись на нем летать стрёмно....
А мне пофиг на каком самолете спать... Транспортный синдром блин...
Летал и на ан24 и Ил18 и ту114... везде гудит, везде спится нормально... Где-то колени упираются, где-то просто задевают.....
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
21 февраля, AEX.RU – В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) создана комиссия по самолету Ту-334, пишет «БИЗНЕС Online».

В комиссию входят специалисты ОАК, ОАО «Туполев», министерства промышленности и торговли РФ, КАПО. Информацию о создании комиссии подтвердили советник премьер-министра Татарстана Назир Киреев, а также президент ООО «Авиационная компания «Русавиа-Сокол М» (Москва) Борис Лихачев.
http://www.aex.ru/news/2013/2/21/103152/
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Atass написал(а):
21 февраля, AEX.RU – В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) создана комиссия по самолету Ту-334, пишет «БИЗНЕС Online».

В комиссию входят специалисты ОАК, ОАО «Туполев», министерства промышленности и торговли РФ, КАПО. Информацию о создании комиссии подтвердили советник премьер-министра Татарстана Назир Киреев, а также президент ООО «Авиационная компания «Русавиа-Сокол М» (Москва) Борис Лихачев.
http://www.aex.ru/news/2013/2/21/103152/
Оттуда:

Также сообщалось, что силовым структурам необходимо порядка 200 Ту-334 для замены Ту-134.
?!

И нужен ли он теперь вообще?!...
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Abramov написал(а):
И нужен ли он теперь вообще?!...
Если послушать... То много чего надо, коль это даже модернизировать хотят...
22 февраля, AEX.RU – Главкомат ВМФ запланировал модернизацию и возвращение в строй поисково-спасательных самолетов Ан-12ПС выпуска 1969 года,
Главкомат ВВС России просит восстановить парк самолетов Ту-134УБЛ и Ту-134Ш
http://www.aex.ru/news/2013/2/18/102979/
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Atass написал(а):
Если послушать... То много чего надо, коль это даже модернизировать хотят...
22 февраля, AEX.RU – Главкомат ВМФ запланировал модернизацию и возвращение в строй поисково-спасательных самолетов Ан-12ПС выпуска 1969 года,
Главкомат ВВС России просит восстановить парк самолетов Ту-134УБЛ и Ту-134Ш
http://www.aex.ru/news/2013/2/18/102979/

А может не будем Известия как источник использовать? :-(
 

Ken Livingston

Заблокирован
Сообщения
801
Адрес
Москва
Abramov написал(а):
И нужен ли он теперь вообще?!...
Да это все борьба за бабло, самолета не будет и скорее всего его не будут делать, а если будут, то что тут скажешь - идиоты. У нас есть Суперджет, вот его и нужно развивать и выходить на запланированные объемы производства.
 
Сверху