Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Контракт на 15 самолетов Ан-148 для ВВС России

Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ОАО «ВАСО», входит в ОАО «ОАК») в мае заключило соглашение с Министерством обороны России на поставку 15 самолетов Ан-148 в течение 2013-2017 годов.
Согласно подписанному контракту, в 2013 году военное ведомство получит один самолет, в 2014 и 2015 годах – по четыре, в 2016 и 2017-м – по три лайнера. При этом договор предполагает возможность досрочной поставки, чем и планирует воспользоваться ВАСО, поставив министерству обороны в этом году два самолета.
http://bmpd.livejournal.com/538201.html
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Первый случай отключения двигателя в полёте у Супера.
Посадка без проишествий.

Двигатель отключен экипажем, причина не сообщается.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
С начала месяца 6 раз:

Эмбраер 145, 13.06
Эйрбас 320, 09.06
Боинг 737, 08.06
Боинг 757, 07.06
Боинг 767, 02.06
Боинг 737, 02.06
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Ну вот и выяснилось. Срабатывание датчика падения давления масла (ложное или нет не знаю) и отключение двигателя экипажем в соответствии с процедурой (что бы не повредить двигатель, в случае если срабатывание не ложное).

Никакого отказа двигателя не было. Бытовуха обычная.
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Pernatij написал(а):
Ну вот и выяснилось. Срабатывание датчика падения давления масла (ложное или нет не знаю) и отключение двигателя экипажем в соответствии с процедурой (что бы не повредить двигатель, в случае если срабатывание не ложное).

Никакого отказа двигателя не было. Бытовуха обычная.

А откуда инфа?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.245
Адрес
Липецк
Урий написал(а):
Столько хейтеров в комментариях.
Так набрасывать на вентилятор много ума не надо. Не делают - плохо. Делают - значит делают плохо. Если делают хорошо - значит украли на этом. Угодить невозможно.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.915
Адрес
Москва
Урий написал(а):
Столько хейтеров в комментариях.
Честно сказать даже и не читал коменты. Надоело, все уже разжевано - пережевано, но каждый раз все по кругу - низкие двигатели, маленький ресурс, убытки, дорнье,... и прочий бред. :Fool: Как, кто то правильно сказал – самолет своей жизнью все эти басни развевает.
А вот фото - красивые :good:
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Хохлома понравилась :-D Даже не ожидал. Вчера увидел заголовок и подумал, что дурь какая-то. Ан, нет. Очень хорошо получилось :aplodir: Можно и несколько боингов и аэрбасов так же раскрасить - пусть народ посмотрит на красоту :-D
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Tabib написал(а):
Хохлома понравилась :-D Даже не ожидал. Вчера увидел заголовок и подумал, что дурь какая-то. Ан, нет. Очень хорошо получилось :aplodir: Можно и несколько боингов и аэрбасов так же раскрасить - пусть народ посмотрит на красоту :-D

Никаких денег не хватит. Очень сложная покраска.

Но красиво!
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.915
Адрес
Москва
Сергей Я написал(а):
Конечно же хотел сказать - развеИвает :-D
Что-то уже (двигатели пылесосы, не сможет на региональные полосы летать, 700 км с полной загрузкой,…), что-то еще предстоит.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
У Sukhoi Superjet 100 при посадке не раскрылись шасси

Самолет Sukhoi Superjet 100, выполняя тренировочный полет, совершил жесткую посадку в аэропорту Исландии из-за нераскрывшихся шасси. На борту находились пять человек, при посадке никто не погиб. Специалисты считают, что попавший в аварию лайнер подлежит эксплуатации после ремонта.

Инцидент произошел во время тренировочного полета Sukhoi Superjet 100. При выполнении посадки в аэропорту Кефлавик в Исландии у самолета не раскрылись шасси, и он, минуя взлетно-посадочную полосу, приземлился на брюхо. Во время инцидента на борту находились пять человек — три члена экипажа и двое экспертов сертификационных центров, при посадке никто из них не пострадал.

«На завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации — автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, произошло касание взлётно-посадочной полосы самолётом с убранными шасси»,-- говорится в сообщении компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).

В момент инцидента все системы самолета работали штатно. Как сообщают исландские СМИ, в результате жесткой посадки у самолета был поврежден один из двигателей. По предварительной оценке специалистов ГСС, самолет будет восстановлен и продолжит полеты по программе испытаний.

Проблемы с шасси у SSJ 100 возникают не впервые: в марте этого года самолет совершил вынужденную посадку в Шереметьево из-за незакрывшихся створок шасси. В августе 2012 года у лайнера, вылетевшего из Казани в Москву, произошла частичная разгерметизация салона.

http://news.mail.ru/incident/13995389/?frommail=1
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
шасси даже не пытались выпустить, обо посадка не планировалась. Отработывали сертификацию по CAT III A, в частности уход ан второй круг в автоматическом режиме на одном двигателе с боковым ветром. Но что-то пошло не так, толи ветром прижало толи хз...комиссия раскажет. Главное что все живы.
Испытания на то и испытания...


ЗЫ зато всем скептикам можно удавиться, столько времени кричали про низкие двигатели. Был бы высокоплан, привет второй Ан-70.
 
Сверху