Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Летал я на Ситэйшне (сидел на откидном за пилотами)...на взлете прет - ого-го! :good:
Сейчас поменяли Цессну на G550

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Barbudos написал(а):
Максимальная крейсерская 0,9М.
когда-то на 767м перли >1050 км/ч (рейс Москва-Шанхай, данные по скорости выводились на монитор в салоне))...я пошутил, что, мол, еще немного - и на сверхзвук выйдем :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
GOLEM написал(а):
Летал я на Ситэйшне (сидел на откидном за пилотами)...на взлете прет - ого-го!
:Shok: Завидую белой завистью!
(сам я в кабине летал на многих типах отечественного самолетостроения, но на иномарках уже не довелось. Да еще на таких!).
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Barbudos, вид с салона (слева, за пилотами - откидное место бортпроводника, на нем и сидел)
ea4faae9058b.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Приборы...
43955b7f6837.jpg
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
При входе только нужно кланяться...а так, если не баскетболист - вроде нормально :-D

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Вот, например, бортпроводник - в полный рост
8f98157b4d0b.jpg
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Barbudos написал(а):
Pernatij написал(а):
Судя по скоростям, на которых это чудо обычно летает, скажите спасибо что задом не сдал...
У него какая-то особенная скорость?
Ан-148: крейсерская скорость 800-870 км/ч.
ССЖ-100 : крейсерская скорость 828 км/ч, максимальная крейсерская скорость 870 км/ч.

Медленная...

Стандарт на сегодня:

- 280-290 узлов (520-540 км/ч) в наборе-снижении
- 0,78 М на эшелоне для среднемагистралов и 0,82 для дальних

всё остальное - резко тормозит движение.

Ан-148: крейсерская скорость 800-870 км/ч.

Это - очевидное враньё!

Да, Ан может так разогнатся, но при этом расход топлива сильно растёт, и этого никто не делает. А вот у остальных - это именно экономическая скорость!

Пример:

при 80% загрузке, с топливом на 50% дальности, эшелон 380

Боинг 737-800:
Экономичный режим (макс дальность): М 0,792 (840 км/ч истинная)
Максимальный режим: М 0,82 (870 км/ч истинная)
Набор/снижение: 520 км/ч стандартная приборная, 630 - максимальная приборная.
Турбулентная атмосфера: 520 - максимальная приборная.

У Супера - сравнимые...


Ан-148-100:
Экономичный режим (макс дальность): М 0,74 (791 км/ч истинная)
Максимальный режим: М 0,80 (832 км/ч истинная)
Набор/снижение: 463 км/ч стандартная приборная, 540 - максимальная приборная.
Турбулентная атмосфера: 450 - максимальная приборная



А теперь представьте себе заход на Франкфурт или Домодедово, десятки машин в очереди, все как белые люд на нормальных скоростях, всё как конвеер работает и вдруг такой тормоз!

Я пару дней назад за таким на Хельсинки заходил - никому смешно не было! Весь расчёт снижения - коту под хвост. Вроде думаешь перед тобой нормальная машина, а она вдруг скорости пропеллерного даёт!

Вот этот красавчэг в Хельсинки. Фото - моё.

adf27671db79.jpg



Пруф:

http://superjet.wdfiles.com/local--file ... opliva.GIF

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Сергей Я написал(а):
Barbudos написал(а):
Ан-148: крейсерская скорость 800-870 км/ч.
Ну нормальные у вас такие разбросы :p Небось с официального сайта ГП Антонов данные :)

Это реклама.

Страничку из РЛЭ я приложил.
Именно по этому сказки про "жрёт меньше ССЖ" - это развод!

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

Taipan написал(а):
Barbudos написал(а):
Но уже нет. Gulfstream G650 имеет максимальную скорость 1113 км/ч! Дальность 12964 км, потолок 15545 м! Максимальная крейсерская 0,9М

Такая скорость у G650 была достигнута лишь на тестах, когда они его пустили в плавное пикирование с большой высоты, так что возможность эксплуатировать его регулярно на таких скоростях маловероятна, скорее всего максимальная эксплуатационная скорость будет как и у Citation X - порядка 980 км/ч.

Второй минус G650 - вынесенные назад движки и слепленные к хвосту, в так называемой "аэродинамической тени", есть мнение что именно из-за такой компоновки попал в штопор и упал Ту-154 под Донецком. Решение у Цессны мне больше нравится, разнести двигатели немного в стороны, приподнять и немного подвинуть вперед от хвоста, плюс к этому система управления гидравлическая (меньше вероятностей отказа электроники), а не цифровая электродистанционная как у Гольфстрима.

Ну и третий минус Гольфстрима - это дикая стоимость (более 60 миллионов долларов за зеленый фабричный необорудованный борт!) и вследствие этого большая почасовая полетная стоимость, страховки, обслуживания и прочие траты. Гонять такую маленькую Цессну с дозаправками для маленьких авиакомпаний намного выгоднее, особенно по Европе, да и на Трансатлантику тоже, так как дозаправляешься где-нибудь в ирландском Шенноне и спокойно себе летишь до восточного побережья США.

Максимальная скорость: 982 км/ч (0,925 М) что очень много.
В остальном - верно.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
GOLEM написал(а):
Barbudos написал(а):
Максимальная крейсерская 0,9М.
когда-то на 767м перли >1050 км/ч (рейс Москва-Шанхай, данные по скорости выводились на монитор в салоне))...я пошутил, что, мол, еще немного - и на сверхзвук выйдем :-D

На мониторы в салоне скорость над землёй выводится, то есть там ветер надо учитывать.

А то получается что тут:
382246_491072327596562_2002069304_n.jpg


630 узлов на 737-800, то бишь 1166 км/ч :Shok:

А тут все 1390!!!

photos_B744-750kts.jpg
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Конкорд, ёптъ :-D

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

photos_B744-750kts.jpg

Над Японией шпионим? Там а/б "Йокота" американская виднеется :-D
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Минэкономразвития поддержало предложение Минтранса о компенсациях на покупку Ан-148 и Sukhoi SuperJet 100
19 августа, AEX.RU – Минэкономразвития (МЭР) РФ поддержало предложение Минтранса о компенсациях авиакомпаниям на покупку Ан-148 и SSJ-100 в размере почти 1,3 млрд. рублей за 2 года, сообщает Бизнес-ТАСС.

МЭР дало позитивную оценку регулирующего воздействия соответствующему проекту постановления правительства РФ. Объем субсидий на покупку самолетов Ан-148 и SSJ-100 может составить по 640 млн. рублей в 2014 и 2015 годах. При этом субсидия составит 160 млн. рублей за новый самолет и 139,2 млн. рублей за самолет, бывший в эксплуатации от 1 до 2 лет. На турбореактивные самолеты в категории от 75 до 103 кресел старше двух лет субсидии не распространяются.
http://www.aex.ru/news/2013/8/19/109361/
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Россия поделится производством Superjet с Китаем
Ряд комплектующих для новейшего российского лайнера Sukhoi Superjet 100 могут начать собирать в Китае. Об этом в номере от 27 августа пишет газета «Ведомости» со ссылкой на неназванные источники.

По данным издания, соглашение о сотрудничестве с китайскими партнерами может быть подписано в ходе авиасалона МАКС-2013, который открывается в подмосковном Жуковском 27 августа. Однако, как указывают собеседники газеты, переговоры проходят очень сложно.

Какие именно запчасти для SSJ-100 могли бы производиться в Китае, пока неизвестно. На китайских заводах уже производятся запчасти для европейского концерна Airbus. Как заявил ответственный секретарь Российско-китайского центра торгово-экономического сотрудничества Сергей Санакоев, вопрос о производстве запчастей для SSJ-100 в Китае может быть решен только при условии, что КНР закупит крупную партию российских лайнеров: от сотни и более.
http://lenta.ru/news/2013/08/27/ssj/
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Иностранцы сочли Superjet европейским самолетом

http://lenta.ru/news/2013/09/12/superjet/

Sukhoi Superjet 100, который больше чем наполовину состоит из зарубежных комплектующих, считается европейским самолетом, и его покупку могут профинансировать экспортные агентства ЕС. Об этом в номере от 12 сентября пишет газета «Ведомости» со ссылкой на неназванные источники.
По информации издания, именно такой схемой воспользовался мексиканский перевозчик Interjet, который получил от иностранных банков финансирование на покупку SSJ на три процента дешевле, чем получают компании в российских банках.

Интересно, хорошо или плохо? :???:
 
Сверху