Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
bocha

Да пусть хоть индонезийским считают, главное что бы финансировали покупки.
Если банки в ЕС начнут такие проекты - прекрасно! Никто же за наличные самолёт не покупает.

Ведь покупка самолёта, это в большей мере финансовый проект банка, чем "инфраструктурный" проект авиакомпании, и таким образом, стоимость эксплуатации для авиакомпании (а таким образом и количество заказов на самолёт) - это не только стоимость топлива и других эксплуатационных расходов, но и чисто финансовые параметры, как на пример:

- стоимость финансирования (см статью)
- вторичный рынок

Почему важен вторичный рынок?

От этого на прямую зависит размер лизинговых платежей на "рынке".

Пример из практики:

Есть два конкурирующих продукта, А320 и Б737-800.
Каталожные цены на них - 91,5 и 90,5 млн долларов соответственно (в среднем).
То есть вроде, при одинаковом финансировании и лизинговая цена на них должна быть одинаковой. Но это - не так!
А 320 стоит в лизинг в среднем в ДВА РАЗА (!) дешевле Б737-800.

Почему? Ответ в разной торговой политике производителя.

Если упростить до максимума - Айрбас даёт большие скидки и на маленькие партии машин, а Боинг - нет, только на большие заказы, но зато на них, и с поставкой через 5 лет - большие.

Пример:

Имеем авиакомпанию, ей нужно 5 машин. Завтра! Боинг согласен продать за 90 млн, Айрбас за 85, с поставкой через месяц, или Боинг за 80 и Айрбас за 50 - с поставкой через 5 лет.

Но есть авиакомпания Х, которая пять лет назад заказала 150 Айрбасов (по 45 млн) и 150 Боингов (по 40), и она согласна продать свои почти новые машины вам. И то и другое - по 50.

Таким образом, для авиакомпании Х, а вернее для банка который за этим стоит - покупка-продажа Боингов более выгодный проект. Б/У Боингов остаётся на рынке меньше - растут лизинговые цены.

Но растёт и привлекательность проекта "покупка 150 боингов с поставкой через 5 лет" для банков, и мы имеем рост долгосрочных заказов у Боинга.

А у Супера - такого вторичного рынка нет, и для финансирующих банков - это рискованная игра. Может оказатся как с Эмбрейер 190, купили за 30, сдали в лизинг за соответствующие деньги, а сейчас, пять лет спустя - б/у за 15 а новый - за 25, и через год! А Вам при продаже пятилетнего б/у 18 нужно, что бы в накладе не остатся!


То есть да - хороший самолёт это прекрасно! Но условия финансирования для успеха проекта - не менее важны.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.175
Адрес
Германия
Пиар

А я тут летел на Ил-96(Майоров), так столько страха натерперлся. Старый изношеный самолёт того же Аэрофлота. Скрипит, свистит, летит так скажем не уверенно.
Такого недоверия к импортным авиакомпаниям у меня нет. И у них , как это ни странно, намного дешевле билеты. Почему? Не понимаю.
Летел Аэрофлотом потому, что чартер, так получилось.
И есть у меня вопрос: кто полетит эти Суперджетом? У всех будет недоверие и страх?
Машины Аэрофлота:
01 - не летает 3 месяца
02 - не поднимается в воздух уже 10 дней
04 - не поднималась в воздух 7 дней
07 - не поднималась в воздух 12 дней

Остальные пока летают, но периодически также прикованы к земле. Напомню, что в феврале в течение 2-х недель исправны были лишь 3 Суперджета из 10. А такая машина как 04, за год эксплуатации простояла в ремонтах аж 6 месяцев.

Якутский стоит в ремонте уже 3 недели (после полутора месяцев эксплуатации).
2 армянских также не летают.

Это из коментариев к раскраске под хохлому.Мужик не врёт про простои ССЖ 100?
"А мы к земле прикованы туманом..."
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
EUGEN написал(а):
01 - не летает 3 месяца
он уже давно заменен на новый ФУЛ комплектации. 01 уже давно летает в Московии.
EUGEN написал(а):
02 - не поднимается в воздух уже 10 дней
уже давно заменен на ФУЛ.
EUGEN написал(а):
Якутский стоит в ремонте уже 3 недели (после полутора месяцев эксплуатации).
летают оба.
EUGEN написал(а):
2 армянских также не летают.
армянский 021 летает в Московии. 07 переделывают в испытательный.

EUGEN написал(а):
04 - не поднималась в воздух 7 дней

07 - не поднималась в воздух 12 дней
по этим тоже вранье.


В общем прежде чем писать такое, неплохо было бы ознакомиться с темой.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
EUGEN написал(а):
А я тут летел на Ил-96(Майоров), так столько страха натерперлся. Старый изношеный самолёт того же Аэрофлота. Скрипит, свистит, летит так скажем не уверенно.
Такого недоверия к импортным авиакомпаниям у меня нет. И у них , как это ни странно, намного дешевле билеты. Почему? Не понимаю.
Летел Аэрофлотом потому, что чартер, так получилось.
И есть у меня вопрос: кто полетит эти Суперджетом? У всех будет недоверие и страх?
Очень часто пишущие такое на форумах, оказываются типа "свидетелями и участниками" ими описываемых событий, не отходя от компьютера...
Это сразу же заметно - как правило не указывается конкретно ни дата полета, ни его маршрут, а типа "данные" пишут без указания источника таких одкровений... :think:
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
http://ssj-aeroflot.blogspot.de

У АФЛ был ряд проблем:
1. Во время не обучили техников
2. Не был во время организован склад зап частей.
3. Детские болезни Супера
4. Обычный в такой ситуации бардак.

Сейчас вроде разобрались. Низкий налёт обусловлен тем, что в виду пунктов 1 и 2 в летнем плане - 5 ротаций в день, то есть план изначально предусматривает только 5 исправных самолётов, но это совершенно не означает что остальные - обязательно не исправны.

Для сравнения, пару лет назад в одной немецкой авиакомпании начали эксплуатацию нового для этой а/к, но в принципе бывалого типа в/с. Тоже 10 машин.

Результат - сравним со статистикой Супера в АФЛ. Летало 5-6.

Просто это даже при начале эксплуатации не нового по себе, но нового для а/к типа - огромная задача, переучивание, обеспечение, "полировка" процессов - длится годами.

Но вина самолёта в этом - ничтожна.
Ведь если всё отлажено как надо - даже борт с дефектом (допустимым по MEL) выйдет с минимальным опозданием.

На пример была пару лет назад у 737NG "эпидемия" с невыпуском закрылков. И ничего, устранялось в рабочем порядке, во время 45-минутных "разворотов" (!) Потом, через пару месяцев выявили первопричину и потихоньку, при плановых регламентных работах - доработали. На статистику регулярности и пунктуальности практически не повлияло. А вот при новом в а/к типе - весь флот бы встал на прикол - и на долго!

А если обычный в начале бардак - то малейшая нестыковка или поломка - и сразу AOG, и на долго. И пока найдутся запчасти и техник который может выпустить борт (а не всякий обученный на этот тип в/с техник может всё распознать правильно, тем более без опыта, не всякий имеет право - устранить, а уж выпустить в полёт, то есть письменно подтвердить устранение неисправности - еденицы! И каждый - только в своей епархии)...
Короче, это огромная работа, что бы отладить всё так, что бы борт летал как задуманно.

А ломаются машины - любые - очень часто! Для флота в 10 машин, даже при идеальной организации, 1 AOG в 2 дня - нормально. А 4-5 в день обязательно будут с какой-то мелочью, которая при отсутствии отлаженой системы привращается в AOG. И это на в/с без "детских болезней".

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Supremum написал(а):

Статистика налёта по Суперам в АФЛ.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

А я тут летел на Ил-96(Майоров), так столько страха натерперлся. Старый изношеный самолёт того же Аэрофлота. Скрипит, свистит, летит так скажем не уверенно.

Такой дилетантский бред даже комментировать стыдно! Человек в вопросе полный ноль, но "минение" - имеет!
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Сегодня в гражданской авиации 85–90 процентов пассажиров перевозятся на западных машинах. Высшее руководство страны все время говорит о необходимости развивать наши самолеты. По летно-техническим характеристикам Ил-96-300, Ту-204 и Ту-214 ничем не уступают западным машинам. В частности, Ту-204 на 212 пассажиров в Советском Союзе стоил 25 миллионов долларов. «Суперджет» на 75 человек стоит 35 миллионов долларов. Потому что 85 процентов комплектующих – западные.

Неправда, что наши самолеты уступают западным. «Бомбардье», которые хотят сейчас взять, – это машины каменного века. Если что сегодня и следует делать в первую очередь, то запустить наши серийные машины – Ту-334, Ту-204, Ил-96. И далее на этой основе возрождать нашу авиационную промышленность. Если мы хотим выйти на мировой рынок, в первую очередь действительно нужно летать на своих машинах.
Владимир Дмитриев, директор ЦАГИ им. Жуковского (1998–2006), заместитель председателя ВПК (2006–2008), доктор технических наук, профессор

http://vpk.name/news/98489_mezhdu_kruty ... orkoi.html

Что они там курят? Или сколько за такую ложь должны были заплатить?

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

Ту-204СМ весит на 20 (!!!) тонн тяжелее, то есть автоматически расходует больше чем А321, имея макс. дальность ниже Суперджета!

С макс. загрузкой, А321 летит 4200 км, при взлётной массе в 89.000 кг и расходе в 16.000 кг, у него 19.200 кг - вообще максимальная заправка! (данные не рекламные, а реального рейса на реальном борту)
Ту-204, по рекламным данным увезёт столько же на 3.600 км (-600) при взлётной массе в 108.000 кг (+19.000 кг) и расходе в порядка 23.000 кг (в него при 210 пасс. не влезет более 27 тонн горючего)




Ил-96 выигрывает у А340 (причём первых модификаций) только ценой! При этом спрос на А340 (последних мод.) и 747-800 падает, все переходят на 777 и А330, которым Ил-96 - не в коем разе не конкурент даже близко!
 

outlander

Активный участник
Сообщения
160
Адрес
Россия
Немного добавлю от пассажира.

Летаю часто, 110-130 сегментов в год. За этот год 18 сегментов на SSJ-100 (рейсы на Пермь и Донецк). Опозданий по тех причинам не было. Раза два сидели (как и все остальные) из-за погодных условий. Самолет нормальный с точки зрения пассажира, не хуже А-319/20/21 или Б-737, но и не лучше)).
Не нравится: отсутствие индивидуального обдува, всего один туалет (эк. класс).
Нравится: 6-ой ряд ( 1 ряд эконом класса), летишь практически в бизнесе (стенки между классами нет).
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Pernatij написал(а):
Что они там курят? Или сколько за такую ложь должны были заплатить?
Нисколько. Это же директор ЦАГИ, ему работа нужна (бабки), поэтому и кормит обывателей всякой ботвой. Не у всех же есть желание проверить его враньё хотя бы по ВИКИ....
Один из ста проверит, 99 -поверят: "Ух, какое у нас плохое, продажное авиа- чиновничество : западную технику НАВЯЗЫВАЕТ, хотя наша не хуже!".... :flag:
:-D
Обычное дело.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Abramov написал(а):
На Украине прекращены регулярные пассажирские перевозки на самолете Ан-148
Вчера смотрел на него в Киеве, и не знал, что он уже на пенсии. :( Зато на новом 737-800 взлетали, как на истребителе, вот и вытесняют они Аннушек... :-(
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Atass написал(а):
Abramov написал(а):
На Украине прекращены регулярные пассажирские перевозки на самолете Ан-148
Вчера смотрел на него в Киеве, и не знал, что он уже на пенсии. :( Зато на новом 737-800 взлетали, как на истребителе, вот и вытесняют они Аннушек... :-(

Так это вы были?

http://avherald.com/h?article=46a63fb6&opt=256
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Интересно. В т.ч. 2 летающих госпиталя - Александр Покрышкин и Иван Кожедуб...
Воронежские самолетостроители могут гордиться тем, что имеют самое непосредственное отношение к возвращению России в число крупных авиастроительных держав мира - самолеты Ан-148 продолжают покорять воздушное пространство планеты. К концу октября общий налет 15 самолетов Ан-148 достиг почти 70 тыс. часов. На них совершено более 36 тыс. рейсов.
http://www.aex.ru/docs/2/2013/11/11/1919/
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Barbudos написал(а):
Atass написал(а):
самолеты Ан-148 продолжают покорять воздушное пространство планеты.
Даже Шойгу прилетел в Воронеж на днях на Ан-148! :-D

Дак вот для армии и госструктур он как раз самое то. Им об экономии и остаточной стоимости заботится не нужно. Не удивлюсь если несколько десятков закупят.

Отличная линейка получается. Для СЛО: Ил-96, Ту-204, Ан-148
Для рабочих дел: Ан-148, Ан-140.

Не на военно-транспортных же корреспондентов по частям возить.
 
Сверху