Pernatij написал(а):
Ещё как купят. Если лучше будет, если нет - сами виноваты, делайте лучше.
Покупают не то что лучше, а то что выгодно с полит-экономической точки зрения.
Pernatij написал(а):
Военная техника - у нас и так своя.
Вообще-то, у нас нет, своей, массовой военной техники, все либо модернизация массовых образцов советского вооружения, либо штучные поставки в войска, неоднозначных типовой вооружения. Текущее качество военной техники, базируется на заделах социализма, а современная система, не способна выдавать на гора, качественный, массовый продукт, даже в военке.
Pernatij написал(а):
От CFM56 там именно то что делают французы.
Французы делают горячую часть, а мы холодную. Но база-то CFM, не так ли?
Pernatij написал(а):
Если фирмы поставщики систем под военные самолёты сделают конкурентноспособную гражданскую продукцию - её используют
Мы не выпускаем массово военные самолеты, откуда у ВПК, силы на гражданку, при сегодняшних реалиях? Вы понимаете, у нас, УЖЕ, дефицит инженерных кадров, кто будет вести разработку? Инженеры не нужны, так как сложные устройства, Россия-матушка, предпочитает закупать, за бугром.
Pernatij написал(а):
Свободный рынок это называется.
Это называется, колонизация страны (РФ) и кабализация её населения. Мы продаем им нефть и на полученную валюту закупаем, у них же, оборудование, машины, шмотки и т.д., картина маслом.)
Pernatij написал(а):
Хотите летать на анахронизмах - летайте.
Я хочу летать на совковых анахронизмах, но у меня, нет выбора, в парках АК одни иномарки.
Pernatij написал(а):
Я хочу что бы в России делали современную технику.
И я тоже этого хочу, просто у нас с Вами разное понимание термина "Современная техника".
Pernatij написал(а):
И с какой стати - из бюджета? Ни копейки бюджетных средств в заказе ИФК на CS300 - нет.
Аха, а чьи же там деньги-то??? Лизинг под гарантии банка ВТБ-24, государственный банк, обеспечивает реализацию импортного самолета, поддерживает экономики других государств. Они объясняют этот казус, с покупкой Бомбардье тем, что означенная контора, допустит ССЖ и МС-21, к своей, мировой, сети сбыта и обслуживания воздушных судов. Ни кто не отрицает, что 4.2. ярда$ улетают в трубу. Это классика, развод аборигенов, золото в обмен на бусы.
Pernatij написал(а):
Это справедливо про всю технику, без исключения!
Нет, Автоваз, куда технологичнее Эмрайера и ССЖ, так как на вазе полный цикл производства, там не только скручивают, но и создаю, коленчатые валы, распределительные валы, отливают голвки цилиндров, поршни и т.д., вот это производство, а Ваши варианты, вывод денег за рубеж, отжим бабла у сырьевой колонии.
Pernatij написал(а):
Рынок самолётов размерности ССЖ исключительно в России - 200 бортов. Не более. Почитайте исследования.
Вам за деньги, напишут кучу исследований, в которых РФ и ядерное оружие не нужно и от Арктики отказаться предложат, за этими "экспертами!, не заржавеет, их труд хорошо оплачивается, в твердой валюте и живут они не в России.
Добавлено спустя 20 минут 50 секунд:
Плюк написал(а):
Это уже дело авиакомпаний, что они захотят то и поставят и будет зависеть от характеристик ПД-14. Россия же в любом случае не будет поддерживать никого валютой, а будет ее получать от продажи МС-21. Даже если в МС-21 не будет ни одного нашего изделия, сам планер это порядка половины стоимости самолета.
Т.е, при поставке самолета МС-21, на внутренний рынок, половины его стоимости, будет оседать за бугром и Вас это устроит? Получается, при наращивании темпов производства, для внутреннего потребления, будет расти отток валюты, просто великолепно! Самоедство!
Плюк написал(а):
Вот слова разработчика с Сатурна:
Пока, в остатке, по МС-21, имеешь лишь обновленное оборудование, которое сами знаете у кого закупили и за какие деньги. Посмотрим, что будет с ПД-14, всячески желаю успехов этому проекту.
Плюк написал(а):
эти вливания в будущем могут обернуться значительными прибылями и а не убытками как это есть с Ту-204 и Ан-148, которые строятся только за счет бюджета.
Дело не в убытках. Можно нести убытки, не вопрос, но если развивать свою конструкторскую школу, а не спонсировать Запад.
Плюк написал(а):
Я не понял что вы имеете в виду
Я имею в виду, то что не может существовать оборонка, без мощной наукоемкой промышленности, это как дом без фундамента. Если в стране делают только БТРы и танки, а остальное закупается за бугром, то эти танки, рано или поздно будут иметь скверное качество, даже по меркам видавших виды туземцев. Так как экономике не требуется большое кол-во инженеров, соответственно загибается система подготовки таких кадров, падает количество и качество специалистов, с прямыми последствиями для ВПК, выбирать будет не из чего. БТР Выстрел, это, похоже, произведение вот этих самых инженеров, со слабой подготовкой. Хотите крутой танк, истребитель, стройте свои стиральные машины, телевизоры, автомобили и т.д.
Плюк написал(а):
С небольшими отличиями, что на производстве только планера Супердежета вам надо произвести едва-ли не тысячи деталей и иметь для этого серьезное металообрабатывающее производство. Не забудьте еще что половина двигателя производится у нас и если я не ошибаюсь для этого с нуля было создано производство монокристаллических лопаток.
Это не считая ряда других комплектующих которые производятся в России.
Это все прекрасно. Только вот, почему, в ЕС, ССЖ, признали своим самолетом, если он такой отеческий, для нас?