Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.926
Адрес
Москва
Atass написал(а):
Но когда вместе с перетягиванием одеял, иногда оно и вовсе отбирается - этих вещей принять просто не могу.
Было бы это лишь мое частно-созерцательное мнение, одно дело. Но когда о проблемах с фактами говорят весьма компетентные люди, то, думаю, к этому надо прислушаться.
На все 100% :OK-)
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Atass написал(а):
Pernatij
Сергей Я

Было бы это лишь мое частно-созерцательное мнение, одно дело. Но когда о проблемах с фактами говорят весьма компетентные люди, то, думаю, к этому надо прислушаться.

Тут сложно отличить, у кого забрали одеяло, а кого отогнали от кормушки, так как денег дали уже много, а результата - нет.

Я всё таки надеюсь, что все КБ потихоньку интегрируют и обеспечат проектами. Вижу только ту проблему, что без интеграции не будет ни денег ни проектов, а при интеграции много кто из сотрудников - уйдёт.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Ни фига себе эксплуатация.

И вот недавно подведены первые итоги, оказавшиеся весьма неожиданными. В Мексике машины мотаются, как заполошные: если среднесуточный налет парка SSJ100 в "Аэрофлоте", как сообщают пилоты в блогах, редко превышает 4,5 часа (в "Московии" - 7,2 часа), то в Мексике в первые 4 недели максимальный налет оказался выше 11 часов, а эксплуатационная надежность составила более чем 99%. Выполнено 738 рейсов общей продолжительностью более 794 летных часов. Зарегистрировано лишь 7 задержек в среднем по 23 минуты. В сутки самолеты выполняли до 16 (!) рейсов.

http://www.rg.ru/2013/11/28/superjet.html
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
КС


16 на двоих. По 8 на машину. Нормальная эксплуатация, без рекордов и без простоя. Но то что вот так взяли и начали летать, и без простоев, на другом конце шарика - очень много говорит и о Сухом, и о итальянцах, и, в первую очередь, о самих мексиканцах. Есть чему поучится. И поучится не только АФЛ, но и кое-кому в Европе и в Сиетле с Тулузой.

http://superjet.wikidot.com/wiki:nalet-interjet

А кое-кто всё ещё жалуется,

Да, у «Сухого» есть проблема в том, что самолет пока не соответствует характеристикам, заявленным в проекте: по количеству часов налета в сутки

http://www.profile.ru/article/vzletit-i ... etit-78271

Дак может это не в самолёте дело? А? Ну если честно?

Дак нет - это другие всё виноваты...

Дело в том, что «Суперджеты» пока не строят в достаточном количестве, чтобы их хватило на комплектование парка. Это проблема промышленности в первую очередь. Строили бы 60—70 машин в год, этого уже было бы достаточно для заказа. Можно вопрос эксплуатации отечественной техники политизировать и говорить, что авиакомпании не берут ее. Но давайте честно: мы готовы, но где самолеты?

В Шарике самолёты... В Шарике... целых 3 стоят, и один - в Одессе, их кое-кто на запчасти пользует и не ремонтирует!
Это больше чем у Интерджета, который на 3 машинах налётывает как АФЛ на семи. Ибо в отличие от кое-кого, Интерджет самолёты не бросает после поломок - а ремонтирует, а запчасти берёт со склада, а не с живых бортов...
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Взлетел 95048. Крайний в этом году.

Всего в 2013-м таким образом взлетело 24 ССЖ что больше чем взлетевших Ан-148 за всё время его производства (9 лет с первого полёта), и больше чем построено на Украине за последние 20 лет.

Но! Такой темп в год Ембреер достиг на второй год серийного производства своей первой "ласточки" - ERJ-145.

Всё равно - не плохо. Ждём 40+ в 2014-м.
 

Ken Livingston

Заблокирован
Сообщения
801
Адрес
Москва
Pernatij написал(а):
Взлетел 95048. Крайний в этом году.

Всего в 2013-м таким образом взлетело 24 ССЖ что больше чем взлетевших Ан-148 за всё время его производства (9 лет с первого полёта), и больше чем построено на Украине за последние 20 лет.

Но! Такой темп в год Ембреер достиг на второй год серийного производства своей первой "ласточки" - ERJ-145.

Всё равно - не плохо. Ждём 40+ в 2014-м.
Ембрайер, это показатель того, как не нужно строить самолеты. Я имею в виду крупноузловую сборку.
Супердджет тоже весь из промежуточных товаров.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Ken Livingston написал(а):
Ембрайер, это показатель того, как не нужно строить самолеты. Я имею в виду крупноузловую сборку.
Супердджет тоже весь из промежуточных товаров.

Не понял, особенно про "из промежуточных товаров"
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Demin написал(а):
Pernatij
Из иностранных комплектующих.

Тогда не из, а с частичным использованием. Что можно сказать про абсолютно любой современный гражданский самолёт. При этом по уровню локализации ССЖ очень выгодно обходит не только Ембреер и Бомбардир но и Арбуз с Боингом.

Дело просто в том, что чтобы получить международную сертификацию по JAR или FAR, каждая система и деталь самолёта должна иметь такую сертификацию. А компаний производящих такую продукцию - единицы в мире! И уж точно нет ни одной страны, где есть компании производящие все комплектующие, да ещё и сертифицированные по требуемым нормам FAR или JAR. На пример Messier-Dowty производит шасси и или тормоза для практически всех современных гражданских самолётов в мире и огромного количества военных! И Боинг или Айрбас, не говоря про остальных - этим рекламу делают.

Ембреер и Бомбардир и Айрбас с Боингом, как собственно весь мир, кроме РФ происхождением комплектующих не заморачиваются, и покупают то что имеет такую сертификацию и подходит им по цене и ТТХ, желательно - у лучших. В том числе и из России.

А вот что бы облить дерьмом проект ССЖ, такая практика ставится некими пропагандистами от СМИ, причём исключительно в России и исключительно про ССЖ - как нечто порочное. И это так вбито в головы, как и ложь, что Ан-140/148/158 или Ту-204 таковых не используют, что постоянно возникает в любой дискуссии.
Правильно, не можешь сделать нормальную машину - сделай никому не нужного "осла" на уровне BAE-146 1980-го года, который уж 10 лет как никто не покупает, и компенсируй свою неспособность высосаными из пальца тоннами дерьма на другого. И как показывает практика - пипл хавает!

Запомните просто - это наброс рассчитанный на идиота-обывателя-дилетанта. Локализация производства деталей и систем современных гражданских машин - не интересует, за исключением России - никого в мире!

Б787 сделан из иностранных комплектующих более чем на 2 трети!
Айрбас - практически все модели - так же.
А разработаны - частично вообще в Москве!
При этом - этим делают рекламу! Они там считают - что это круто, и называют международной кооперацией.

И только в России, самолёт, локализация которого перевалила за 50%, и дальше растёт из-за требования производить в России даже комплектующие западных фирм - это "отвёрточная сборка".

Это - высосаный из пальца аргумент для домохозяек, в куче дерьма вылитой на отличный, а по меркам России - революционный - проект.

Ну не было в России или СССР ни одного пассажирского самолёта, который мог хотя бы сравнится, не говоря даже - конкурировать с западными моделями, а тем более быть сертифицирован по действительным во всём мире нормам! Это - первый.
 

Ken Livingston

Заблокирован
Сообщения
801
Адрес
Москва
Pernatij написал(а):
Не понял, особенно про "из промежуточных товаров"
Я к тому, что организация сборочных линий, некой продукции, из импортных комплектующих, ведет к развитию иностранных компаний и выводу валюты за рубеж. А свои производители, в этой связи, лишены всякой мотивации, что-либо производить подобное. В общем, это путь в ни куда.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Ken Livingston написал(а):
Pernatij написал(а):
Не понял, особенно про "из промежуточных товаров"
Я к тому, что организация сборочных линий, некой продукции, из импортных комплектующих, ведет к развитию иностранных компаний и выводу валюты за рубеж. А свои производители, в этой связи, лишены всякой мотивации, что-либо производить подобное. В общем, это путь в ни куда.

Сборочная линия?
Вы серьезно?

Извините, но тогда - все производители самолётов - это сборочные линии, как и все другие производители автомобилей, кораблей и прочей техники включая бытовую.


Сорри - но это дичайше неквалифицированое высказывание!
 

Ken Livingston

Заблокирован
Сообщения
801
Адрес
Москва
Pernatij написал(а):
огда не из, а с частичным использованием. Что можно сказать про абсолютно любой современный гражданский самолёт. При этом по уровню локализации ССЖ очень выгодно обходит не только Ембреер и Бомбардир но и Арбуз с Боингом.

Дело просто в том, что чтобы получить международную сертификацию по JAR или FAR, каждая система и деталь самолёта должна иметь такую сертификацию. А компаний производящих такую продукцию - единицы в мире! И уж точно нет ни одной страны, где есть компании производящие все комплектующие, да ещё и сертифицированные по требуемым нормам FAR или JAR. На пример Messier-Dowty производит шасси и или тормоза для практически всех современных гражданских самолётов в мире и огромного количества военных! И Боинг или Айрбас, не говоря про остальных - этим рекламу делают.

Ембреер и Бомбардир и Айрбас с Боингом, как собственно весь мир, кроме РФ происхождением комплектующих не заморачиваются, и покупают то что имеет такую сертификацию и подходит им по цене и ТТХ, желательно - у лучших. В том числе и из России.

А вот что бы облить дерьмом проект ССЖ, такая практика ставится некими пропагандистами от СМИ, причём исключительно в России и исключительно про ССЖ - как нечто порочное. И это так вбито в головы, как и ложь, что Ан-140/148/158 или Ту-204 таковых не используют, что постоянно возникает в любой дискуссии.
Правильно, не можешь сделать нормальную машину - сделай никому не нужного "осла" на уровне BAE-146 1980-го года, который уж 10 лет как никто не покупает, и компенсируй свою неспособность высосаными из пальца тоннами дерьма на другого. И как показывает практика - пипл хавает!

Запомните просто - это наброс рассчитанный на идиота-обывателя-дилетанта. Локализация производства деталей и систем современных гражданских машин - не интересует, за исключением России - никого в мире!

Б787 сделан из иностранных комплектующих более чем на 2 трети!
Айрбас - практически все модели - так же.
А разработаны - частично вообще в Москве!
При этом - этим делают рекламу! Они там считают - что это круто, и называют международной кооперацией.

И только в России, самолёт, локализация которого перевалила за 50%, и дальше растёт из-за требования производить в России даже комплектующие западных фирм - это "отвёрточная сборка".

Это - высосаный из пальца аргумент для домохозяек, в куче дерьма вылитой на отличный, а по меркам России - революционный - проект.

Ну не было в России или СССР ни одного пассажирского самолёта, который мог хотя бы сравнится, не говоря даже - конкурировать с западными моделями, а тем более быть сертифицирован по действительным во всём мире нормам! Это - первый.
1. Самолет не должен быть лучшим в мире, он должен выполнять поставленную задачу, перевозить пассажиров. Советские самолеты с этим справлялись.
2. Такая страна, как Россия, не имеет права зависеть от импортной элементной базы и двигателей.
3. Когда есть возможность импортировать, то ни кто не станет развивать свое производство, это будет просто не рентабельно.
Поэтому, я выбираю сарай, шумящий и жрущий топливо, но чтобы он был наш, чтобы валюта оставалась в стране и наши наукоемкие отрасли получили мотив для развития. С кол-вом, придет и качество, нужно трудиться, терпеть и все придет.
 

Плюк

Активный участник
Сообщения
651
Адрес
Москва
А свои производители, в этой связи, лишены всякой мотивации, что-либо производить подобное. В общем, это путь в ни куда.

У своих производителей наоборот будет мотивация создать высококачественные изделия, которые будут ставиться не только на свои но и на зарубежные самолеты.
Возьмите МС-21 движки уже полностью свои будут ставить, по крайней мере на модификации для России. При этом каскад низкого давления для ПД-14 проектировался Сатурном на основе технологий и опыта которые они получили от французов при разработке SaM-146.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

1. Самолет не должен быть лучшим в мире, он должен выполнять поставленную задачу, перевозить пассажиров. Советские самолеты с этим справлялись.

С таким подходом у нас просто не останется своих самолетов и авиапромышленность будет уничтожена, так как за счет внутреннего рынка России она никак существовать не сможет, разве что за счет огромных вливаний из бюджета.

2. Такая страна, как Россия, не имеет права зависеть от импортной элементной базы и двигателей.

Это касается только военной авиации.

3. Когда есть возможность импортировать, то ни кто не станет развивать свое производство, это будет просто не рентабельно.

Кто вам такую глупость сказал, до этого все как-то развивалось все. Вот например Суперджет создали и развернули серьезное производство под него, хотя проблем с закупкой самолетов у России за рубежом никаких, сотни других примеров вы сами найдете.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Ken Livingston написал(а):
1. Самолет не должен быть лучшим в мире, он должен выполнять поставленную задачу, перевозить пассажиров. Советские самолеты с этим справлялись.
2. Такая страна, как Россия, не имеет права зависеть от импортной элементной базы и двигателей.
3. Когда есть возможность импортировать, то ни кто не станет развивать свое производство, это будет просто не рентабельно.
Поэтому, я выбираю сарай, шумящий и жрущий топливо, но чтобы он был наш, чтобы валюта оставалась в стране и наши наукоемкие отрасли получили мотив для развития. С кол-вом, придет и качество, нужно трудиться, терпеть и все придет.

1. Что бы его покупали, самолёт должен быть хотя бы конкурентноспособным и, должен быть сертифицирован в стране где он эксплуатируется. Ни один гражданский пассажирский самолёт СССР/России/СНГ этим не был и не имел сертификации по международным нормам.

2. Ни одна страна в мире не может - а Россия должна? Получите технику времён СССР - и даже там был вал комплектующих произведённых не в СССР. Это - гражданская продукция, не военная.

3. В Вашем "сарае" такое количество импортных комплектующих, что Вы удивитесь! Даже в клавиатуре, на которой Вы пишите - ингредиенты из доброго десятка стран.

Когда есть возможность импортировать, то ни кто не станет развивать свое производство, это будет просто не рентабельно

Проект МС-21, противопожарная система и гидравлика ССЖ (из того что только в этом году "локализовано") прекрасно доказывают обратное. И это - факт.
 

Ken Livingston

Заблокирован
Сообщения
801
Адрес
Москва
Плюк написал(а):
Возьмите МС-21 движки уже полностью свои будут ставить, по крайней мере на модификации для России.
Вот именно, что для модификаций вне РФ, будут ставить импорт. Снова поддержка дядей за бугром, нашей валютой. И кстати, я уверен, что первые лет 5 эксплуатации МС-21, ПД-14 не будут ставить даже на борты для внутренних авиалиний.
Плюк написал(а):
При этом каскад низкого давления для ПД-14 проектировался Сатурном на основе технологий и опыта которые они получили от французов при разработке SaM-146.
И какие такие технологии в сам-146, в этом обрезке от древнего, надежного трудяги СFM46? Я предполагаю, что все сильно проще. На Сатурне, снова заплатили валютой, за лицензию, на конструктивное исполнение и вся технология, а преподнесли, как изобретение.
Плюк написал(а):
разве что за счет огромных вливаний из бюджета.
Т.е., огромные вливания из бюджета в иностранную технику Вас не смущают? Сколько там контракт на CS-300, 4.2 ярда, зелени? Неплохое вливание, не находите? И это только один контракт. Да, наш рынок не велик, всего 150 млн. Но скушать 1000 бортов, каждого типа способен. Они будут не дешевы, но зато деньги останутся в России. Чем больше мы покупаем иномарок, тем дешевле и качественнее они становятся, т.е., роем могилу своей промышленности.
Плюк написал(а):
Это касается только военной авиации.
Военные технологии имеют гражданскую, финансовую основу.
Плюк написал(а):
Вот например Суперджет создали и развернули серьезное производство под него
Сборка компьютера, из готовых железок и Суперджета, "производства" одного помола.

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

Pernatij написал(а):
1. Что бы его покупали, самолёт должен быть хотя бы конкурентноспособным и, должен быть сертифицирован в стране где он эксплуатируется.
Для своей страны, сертификацию сделаем,а на запад, ни какой борт не продать, они позволят. Самолет должен выполнять задачу по перевозке и все!
Pernatij написал(а):
Получите технику времён СССР - и даже там был вал комплектующих произведённых не в СССР
И какая продукция была импортной в советских самолетах? Современная РФ, да и США, не могут сделать то, что мог делать СССР, к примеру.
Pernatij написал(а):
В Вашем "сарае" такое количество импортных комплектующих, что Вы удивитесь!
Вы о каком сарае речь ведете? Я под этим термином имел в виду гипотетический самолет, в природе не существующий.)
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Ken Livingston

Вы сами себе противоречите.

Ставят на МС-21 иностранный двигатель, плохо. Ставят ПД-14 - никто не купит...
Ещё как купят. Если лучше будет, если нет - сами виноваты, делайте лучше. Это - та самая конкуренция, про которую Вы сказали - что её не будет.

Про СаМ-146 - почитайте лучше, Вы видимо не совсем в теме. Вам говорят что КНД там сатурновский! Новый! От CFM56 там именно то что делают французы.


Военная техника - у нас и так своя. А гражданская - она гражданская. Если фирмы поставщики систем под военные самолёты сделают конкурентноспособную гражданскую продукцию - её используют, как на МС-21. Если нет - пусть делают военную.

Т.е., огромные вливания из бюджета в иностранную технику Вас не смущают?

Свободный рынок это называется... Хотите летать на анахронизмах - летайте. Я хочу что бы в России делали современную технику.

И с какой стати - из бюджета? Ни копейки бюджетных средств в заказе ИФК на CS300 - нет. Они деньги зарабатывают. А за самолёты в конечном итоге заплатит авиакомпания, куда они пойдут... Там, видите ли - не желают на "сараях" летать...

Сборка компьютера, из готовых железок и Суперджета, "производства" одного помола.

Это справедливо про всю технику, без исключения!


Для своей страны, сертификацию сделаем,а на запад, ни какой борт не продать, они позволят. Самолет должен выполнять задачу по перевозке и все!

Десятки экспортных контрактов говорят что Вы - не правы.
Рынок самолётов размерности ССЖ исключительно в России - 200 бортов. Не более. Почитайте исследования.
 

Плюк

Активный участник
Сообщения
651
Адрес
Москва
Вот именно, что для модификаций вне РФ, будут ставить импорт. Снова поддержка дядей за бугром, нашей валютой. И кстати, я уверен, что первые лет 5 эксплуатации МС-21, ПД-14 не будут ставить даже на борты для внутренних авиалиний.

Это уже дело авиакомпаний, что они захотят то и поставят и будет зависеть от характеристик ПД-14. Россия же в любом случае не будет поддерживать никого валютой, а будет ее получать от продажи МС-21. Даже если в МС-21 не будет ни одного нашего изделия, сам планер это порядка половины стоимости самолета.

И какие такие технологии в сам-146, в этом обрезке от древнего, надежного трудяги СFM46? Я предполагаю, что все сильно проще. На Сатурне, снова заплатили валютой, за лицензию, на конструктивное исполнение и вся технология, а преподнесли, как изобретение.

Вот слова разработчика с Сатурна:
2). Тут очень любят писать о сотрудничестве со «Снекмой», что оно нам («по слухам») вообще ничего не принесло. Могу вполне ответственно заявить, что КБ Сатурна очень и очень сильно поднялось в проектировании благодаря этому проекту. Пусть и главным образом в каскаде НД, но а нужно ли нам вообще было изучать снекмовский газогенератор с их КПД КВД = 0,82? (Хотя у этого газогенератора отличный ресурс и ремонтопригодность)
Современную холодную часть у нас проектировать сейчас вообщем-то больше никто не умеет, особенно это касается вентилятора (предвосхищая возможные вопросы — ЦИАМ отстаёт в вентиляторах). Не зря же на нас сейчас выходят пермяки с вентилятором ПД-14, делегация Праттов ожидается вскоре и т.д.

Итого, большой научно-технический задел и отработанные современные методики проектирования и испытаний, сильно обновлённое производство, современнейшие закрытые и открытый стенды — вот такое «ничего» принёс нам этот проект. Для начала, я считаю, вполне неплохо.


Т.е., огромные вливания из бюджета в иностранную технику Вас не смущают?

Во первых она не иностранная если речь о Суперджете, во вторых эти вливания в будущем могут обернуться значительными прибылями и а не убытками как это есть с Ту-204 и Ан-148, которые строятся только за счет бюджета.


Сколько там контракт на CS-300, 4.2 ярда, зелени? Неплохое вливание, не находите?

Причем тут CS-300, это дело компаний какие покупать самолеты, не мешайте все в кучу.

Да, наш рынок не велик, всего 150 млн. Но скушать 1000 бортов, каждого типа способен.

На данный момент нет.

Военные технологии имеют гражданскую, финансовую основу.

Я не понял что вы имеете в виду, но можете не переживать на военной авиации 99 процентов все отечественное, движки во всяком случае точно.

Сборка компьютера, из готовых железок и Суперджета, "производства" одного помола.

С небольшими отличиями, что на производстве только планера Супердежета вам надо произвести едва-ли не тысячи деталей и иметь для этого серьезное металообрабатывающее производство. Не забудьте еще что половина двигателя производится у нас и если я не ошибаюсь для этого с нуля было создано производство монокристаллических лопаток.
Это не считая ряда других комплектующих которые производятся в России.
 

Ken Livingston

Заблокирован
Сообщения
801
Адрес
Москва
Pernatij написал(а):
Ещё как купят. Если лучше будет, если нет - сами виноваты, делайте лучше.
Покупают не то что лучше, а то что выгодно с полит-экономической точки зрения.
Pernatij написал(а):
Военная техника - у нас и так своя.
Вообще-то, у нас нет, своей, массовой военной техники, все либо модернизация массовых образцов советского вооружения, либо штучные поставки в войска, неоднозначных типовой вооружения. Текущее качество военной техники, базируется на заделах социализма, а современная система, не способна выдавать на гора, качественный, массовый продукт, даже в военке.
Pernatij написал(а):
От CFM56 там именно то что делают французы.
Французы делают горячую часть, а мы холодную. Но база-то CFM, не так ли?
Pernatij написал(а):
Если фирмы поставщики систем под военные самолёты сделают конкурентноспособную гражданскую продукцию - её используют
Мы не выпускаем массово военные самолеты, откуда у ВПК, силы на гражданку, при сегодняшних реалиях? Вы понимаете, у нас, УЖЕ, дефицит инженерных кадров, кто будет вести разработку? Инженеры не нужны, так как сложные устройства, Россия-матушка, предпочитает закупать, за бугром.
Pernatij написал(а):
Свободный рынок это называется.
Это называется, колонизация страны (РФ) и кабализация её населения. Мы продаем им нефть и на полученную валюту закупаем, у них же, оборудование, машины, шмотки и т.д., картина маслом.)
Pernatij написал(а):
Хотите летать на анахронизмах - летайте.
Я хочу летать на совковых анахронизмах, но у меня, нет выбора, в парках АК одни иномарки.
Pernatij написал(а):
Я хочу что бы в России делали современную технику.
И я тоже этого хочу, просто у нас с Вами разное понимание термина "Современная техника".
Pernatij написал(а):
И с какой стати - из бюджета? Ни копейки бюджетных средств в заказе ИФК на CS300 - нет.
Аха, а чьи же там деньги-то??? Лизинг под гарантии банка ВТБ-24, государственный банк, обеспечивает реализацию импортного самолета, поддерживает экономики других государств. Они объясняют этот казус, с покупкой Бомбардье тем, что означенная контора, допустит ССЖ и МС-21, к своей, мировой, сети сбыта и обслуживания воздушных судов. Ни кто не отрицает, что 4.2. ярда$ улетают в трубу. Это классика, развод аборигенов, золото в обмен на бусы.
Pernatij написал(а):
Это справедливо про всю технику, без исключения!
Нет, Автоваз, куда технологичнее Эмрайера и ССЖ, так как на вазе полный цикл производства, там не только скручивают, но и создаю, коленчатые валы, распределительные валы, отливают голвки цилиндров, поршни и т.д., вот это производство, а Ваши варианты, вывод денег за рубеж, отжим бабла у сырьевой колонии.
Pernatij написал(а):
Рынок самолётов размерности ССЖ исключительно в России - 200 бортов. Не более. Почитайте исследования.
Вам за деньги, напишут кучу исследований, в которых РФ и ядерное оружие не нужно и от Арктики отказаться предложат, за этими "экспертами!, не заржавеет, их труд хорошо оплачивается, в твердой валюте и живут они не в России.

Добавлено спустя 20 минут 50 секунд:

Плюк написал(а):
Это уже дело авиакомпаний, что они захотят то и поставят и будет зависеть от характеристик ПД-14. Россия же в любом случае не будет поддерживать никого валютой, а будет ее получать от продажи МС-21. Даже если в МС-21 не будет ни одного нашего изделия, сам планер это порядка половины стоимости самолета.
Т.е, при поставке самолета МС-21, на внутренний рынок, половины его стоимости, будет оседать за бугром и Вас это устроит? Получается, при наращивании темпов производства, для внутреннего потребления, будет расти отток валюты, просто великолепно! Самоедство!
Плюк написал(а):
Вот слова разработчика с Сатурна:
Пока, в остатке, по МС-21, имеешь лишь обновленное оборудование, которое сами знаете у кого закупили и за какие деньги. Посмотрим, что будет с ПД-14, всячески желаю успехов этому проекту.
Плюк написал(а):
эти вливания в будущем могут обернуться значительными прибылями и а не убытками как это есть с Ту-204 и Ан-148, которые строятся только за счет бюджета.
Дело не в убытках. Можно нести убытки, не вопрос, но если развивать свою конструкторскую школу, а не спонсировать Запад.
Плюк написал(а):
Я не понял что вы имеете в виду
Я имею в виду, то что не может существовать оборонка, без мощной наукоемкой промышленности, это как дом без фундамента. Если в стране делают только БТРы и танки, а остальное закупается за бугром, то эти танки, рано или поздно будут иметь скверное качество, даже по меркам видавших виды туземцев. Так как экономике не требуется большое кол-во инженеров, соответственно загибается система подготовки таких кадров, падает количество и качество специалистов, с прямыми последствиями для ВПК, выбирать будет не из чего. БТР Выстрел, это, похоже, произведение вот этих самых инженеров, со слабой подготовкой. Хотите крутой танк, истребитель, стройте свои стиральные машины, телевизоры, автомобили и т.д.
Плюк написал(а):
С небольшими отличиями, что на производстве только планера Супердежета вам надо произвести едва-ли не тысячи деталей и иметь для этого серьезное металообрабатывающее производство. Не забудьте еще что половина двигателя производится у нас и если я не ошибаюсь для этого с нуля было создано производство монокристаллических лопаток.
Это не считая ряда других комплектующих которые производятся в России.
Это все прекрасно. Только вот, почему, в ЕС, ССЖ, признали своим самолетом, если он такой отеческий, для нас?
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.303
Адрес
Литва
Особенно радуют опусы в стиле "просрали полимеры" от гумманитариев
 
Сверху