Намекали на Венесуэллу - так янки жестко обломали.Поэтому авиацентр на Кубе просто просится.
Если учесть, что там еще в регионе есть МиГи и Сушки, есть Ми, и под строительство Никарагунского канала нагонят техники, то таки да.
Намекали на Венесуэллу - так янки жестко обломали.Поэтому авиацентр на Кубе просто просится.
Если учесть, что там еще в регионе есть МиГи и Сушки, есть Ми, и под строительство Никарагунского канала нагонят техники, то таки да.
Там шибко все нестабильно. Да и Мадуро такой ..интересный и непредсказуемый...Намекали на Венесуэллу - так янки жестко обломали.
Так нас обломали, а не аборигенов. Про красную черту говорили, про недопущение вплоть до ликвидации любой ценой и всеми доступными средствами. Наши прониклись и вопрос закрыли. Не вижу причин, чтобы на Острове Свободы ситуация не повторилась.Там шибко все нестабильно. Да и Мадуро такой ..интересный и непредсказуемый...
Бразилия, Аргентина, Перу, Венесуэла, Никарагуа, Куба - уже есть наша военная и не только техника.
Куба традиционно имеет хорошие отношения, несколько померкнувшие, но они есть.
И местоположение. И куча новых рабочих мест для кубинцев.
Все правильно. Пусть короткие шажки, но поступательное движение. Хотя бы не сдавать нынешних позиций.Даже СССР обходился Кубой и на материк не лез. А РФ далеко не СССР. Поэтому приходится договариваться, строго дозируя все обострения. И довольствоваться Сирией.
При таких повреждениях - ни каких самоходах речи идти не может. Только разборка, отстыковка крыльев и оперения, в Ан-124 и домой на завод.В моем понимании - на завод.
А спецы командированные - чтобы оценить, почем фунт лиха, и подготовить к доставке самоходом.
Надеялся, что можно проще.При таких повреждениях - ни каких самоходах речи идти не может. Только разборка, отстыковка крыльев и оперения, в Ан-124 и домой на завод.
Cubana - маленькая авиакомпания...Flightglobal: В целом создатели SSJ 100 добились желаемого
Так давно пора. Уже неприлично быть не приличными...
Дело не в Кубане, а в Кубе.Cubana - маленькая авиакомпания...
У нас маленький сырьевой экспорт и большой товарный импорт, отсюда и зависимость от долларов.Единственная "красная черта", что держит нас за помидоры - это их доллар в нашей экономике и его крысеныши, что расползлись и расселись в наших гос.учреждениях.
А это, извините, 75-80% всей денежной массы в стране. Так что именно таким образом, выдавливая томатный сок в случае нашей несговорчивости, они и могут влиять.
Именно поэтому ЦБ блокирует увеличение рублевой массы, создаваемой под российские активы, чтобы подавляющее воздействие было у рубля долларового происхождения.
В любой момент хозяева этих 75-80% могут их выдернуть (хоть им и выгодней, чтобы они оставались здесь) полностью или частично. Ровно сколько надо, чтобы дестабилизировать страну. А как показала наша же история, для дестабилизации нашей экономики достаточно 0,5% общей денежной массы страны.
В отличие от Китая, который практически безболезненно сжег на бирже за пару месяцев этого года 2 (!) ВВП нашей страны именно для того, чтобы уменьшить удельную массу денег внешнего происхождения в своей экономике. И при этом не допустить слива этих "горячих" денег в реальный сектор, иначе там начался бы хаос. Норма прибыли спекуляций и производства сильно разняться...
Это я к тому, что нам, начиная красивые и полезные проекты, необходимо сначала упорядочить собственную финасовую систему. Иначе все наши талантливые проекты, идеи и изобретения легко будут парироваться разными дельцами с мешками виртуализированных денег. С которыми мы никак традиционным способом никак бороться не сможем, т.к. на каждый нами заработанный рубль успеют наспекулировать тыщу баксов...
Станки, автомобили, самолёты, еду уже научились делать без иностранцев?Все правильно. Пусть короткие шажки, но поступательное движение. Хотя бы не сдавать нынешних позиций.
А если представить, какой скачок может произойти, когда мы избавимся от внешнего финансового ига! Ведь никто сейчас не хочет понимать, что если у нас 80% денег иностранного происхождения, то и 80% всех доходов, получаемых в стране в конечном итоге принадлежат собственникам этих денег!
Любых доходов! Из всего, что мы создаем, нам принадлежит лишь 1/5 часть!
Это - невидимое и неосязаемое финансовое рабство, фактически кабала!
Еще именно и потому нам не сильно выкручивают руки на всякие экономические и производственные проекты и достижения. Потому что все нами вновь созданное и заработанное без малой (нашей) доли принадлежит им, международной финансовой олигархии!
Все с оффтопом, едем на работу...
- Отчего ветер?У нас маленький сырьевой экспорт и большой товарный импорт, отсюда и зависимость от долларов.
Хотите поговорить об этом?Станки, автомобили, самолёты, еду уже научились делать без иностранцев?
Если только для МС-21, для SSJ мы вряд ли получим разрешением от поставщиков электроники, ВСУ...Дело не в Кубане, а в Кубе.
Место хорошее, люди хорошие, опять природа, Варадеро, сигары и ром в конце концов...
Как некий ремонтно-сервисно-логистический центр - вполне разумно, и клиентура на гражданскую и не совсем в регионе сформирована, парк эксплуатируется.
Да и кубинцев пора делом стоящим занять, они трудяги и хорошо обучаются. Для нас это еще больший плюс, чем просто авиацентр.
И я говорил выше, в ближайшее время пойдут работы по никарагуанскому каналу, тогда активность и количество техники возрастет в разы, если не на порядок.
Зачем же так себя ограничивать?Если только для МС-21
Да, Вы правы. Я совсем забыл про обилие вертолетной техники в регионе...Зачем же так себя ограничивать?
По моим неточным расчетам только в ВВС региона летающих 224 борта, из них вертолетов порядка половины.Да, Вы правы. Я совсем забыл про обилие вертолетной техники в регионе...
В подмосковный Жуковский для испытаний перелетел первый самолет Sukhoi Superjet 100, предназначенный для королевской семьи Таиланда
Об этом сообщил Интерфаксу-АВН в пятницу источник в авиапроме. «Первый полет этого самолета состоялся в Комсомольске-на-Амуре 22 октября. Лайнер изготовлен в версии бизнес-джет», - сказал собеседник агентства.
«Суперджет» для королевской семьи Таиланда прибыл в Жуковский для испытаний
Тогда спинки дивана не будет и будет холодновато.В креслах иллюминаторов не хватает, как-то так
Совпадение: 224 борта обслуживает 224 ЛОПо моим неточным расчетам только в ВВС региона летающих 224 борта, из них вертолетов порядка половины.
Самый большой парк в Перу - 71, кубинских 56, но там порядка сотни на приколе.
Бразильские Ми-35 не учел, нет данных о количестве.
спинки дивана не будет и будет холодновато.