Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.824
Адрес
Москва
Поэтому авиацентр на Кубе просто просится.
Если учесть, что там еще в регионе есть МиГи и Сушки, есть Ми, и под строительство Никарагунского канала нагонят техники, то таки да.
Намекали на Венесуэллу - так янки жестко обломали.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.084
Адрес
Москва
Намекали на Венесуэллу - так янки жестко обломали.
Там шибко все нестабильно. Да и Мадуро такой ..интересный и непредсказуемый...
Бразилия, Аргентина, Перу, Венесуэла, Никарагуа, Куба - уже есть наша военная и не только техника.
Куба традиционно имеет хорошие отношения, несколько померкнувшие, но они есть.
И местоположение. И куча новых рабочих мест для кубинцев.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.824
Адрес
Москва
Там шибко все нестабильно. Да и Мадуро такой ..интересный и непредсказуемый...
Бразилия, Аргентина, Перу, Венесуэла, Никарагуа, Куба - уже есть наша военная и не только техника.
Куба традиционно имеет хорошие отношения, несколько померкнувшие, но они есть.
И местоположение. И куча новых рабочих мест для кубинцев.
Так нас обломали, а не аборигенов. Про красную черту говорили, про недопущение вплоть до ликвидации любой ценой и всеми доступными средствами. Наши прониклись и вопрос закрыли. Не вижу причин, чтобы на Острове Свободы ситуация не повторилась.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.824
Адрес
Москва
Atass, кто б возражал, но только не я. Но такова реальность, данная нам в ощущениях. Но в Лат. Америке янки пока что у себя дома. И с них вполне станется неопознанными самолетами пробомбить стройку базы и неопознанным спецназом зачистить остатки. и мы ничего сделать не сможем, необходимое количество ресурсов для адекватки мы там содержать просто не можем. Даже СССР обходился Кубой и на материк не лез. А РФ далеко не СССР. Поэтому приходится договариваться, строго дозируя все обострения. И довольствоваться Сирией.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.084
Адрес
Москва
Даже СССР обходился Кубой и на материк не лез. А РФ далеко не СССР. Поэтому приходится договариваться, строго дозируя все обострения. И довольствоваться Сирией.
Все правильно. Пусть короткие шажки, но поступательное движение. Хотя бы не сдавать нынешних позиций.

А если представить, какой скачок может произойти, когда мы избавимся от внешнего финансового ига! Ведь никто сейчас не хочет понимать, что если у нас 80% денег иностранного происхождения, то и 80% всех доходов, получаемых в стране в конечном итоге принадлежат собственникам этих денег!
Любых доходов! Из всего, что мы создаем, нам принадлежит лишь 1/5 часть!
Это - невидимое и неосязаемое финансовое рабство, фактически кабала!


Еще именно и потому нам не сильно выкручивают руки на всякие экономические и производственные проекты и достижения. Потому что все нами вновь созданное и заработанное без малой (нашей) доли принадлежит им, международной финансовой олигархии!


Все с оффтопом, едем на работу... :Ok:
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
В моем понимании - на завод.
А спецы командированные - чтобы оценить, почем фунт лиха, и подготовить к доставке самоходом.
При таких повреждениях - ни каких самоходах речи идти не может. Только разборка, отстыковка крыльев и оперения, в Ан-124 и домой на завод.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.084
Адрес
Москва
При таких повреждениях - ни каких самоходах речи идти не может. Только разборка, отстыковка крыльев и оперения, в Ан-124 и домой на завод.
Надеялся, что можно проще.
Теперь, особенно после А321 синайского, точно да, никакой кустарщины. Да и страховые в первую очередь завопят...
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.084
Адрес
Москва
Cubana - маленькая авиакомпания...
Дело не в Кубане, а в Кубе.
Место хорошее, люди хорошие, опять природа, Варадеро, сигары и ром в конце концов...
Как некий ремонтно-сервисно-логистический центр - вполне разумно, и клиентура на гражданскую и не совсем в регионе сформирована, парк эксплуатируется.
Да и кубинцев пора делом стоящим занять, они трудяги и хорошо обучаются. Для нас это еще больший плюс, чем просто авиацентр.

И я говорил выше, в ближайшее время пойдут работы по никарагуанскому каналу, тогда активность и количество техники возрастет в разы, если не на порядок.
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Единственная "красная черта", что держит нас за помидоры - это их доллар в нашей экономике и его крысеныши, что расползлись и расселись в наших гос.учреждениях.
А это, извините, 75-80% всей денежной массы в стране. Так что именно таким образом, выдавливая томатный сок в случае нашей несговорчивости, они и могут влиять.
Именно поэтому ЦБ блокирует увеличение рублевой массы, создаваемой под российские активы, чтобы подавляющее воздействие было у рубля долларового происхождения.
В любой момент хозяева этих 75-80% могут их выдернуть (хоть им и выгодней, чтобы они оставались здесь) полностью или частично. Ровно сколько надо, чтобы дестабилизировать страну. А как показала наша же история, для дестабилизации нашей экономики достаточно 0,5% общей денежной массы страны.

В отличие от Китая, который практически безболезненно сжег на бирже за пару месяцев этого года 2 (!) ВВП нашей страны именно для того, чтобы уменьшить удельную массу денег внешнего происхождения в своей экономике. И при этом не допустить слива этих "горячих" денег в реальный сектор, иначе там начался бы хаос. Норма прибыли спекуляций и производства сильно разняться...

Это я к тому, что нам, начиная красивые и полезные проекты, необходимо сначала упорядочить собственную финасовую систему. Иначе все наши талантливые проекты, идеи и изобретения легко будут парироваться разными дельцами с мешками виртуализированных денег. С которыми мы никак традиционным способом никак бороться не сможем, т.к. на каждый нами заработанный рубль успеют наспекулировать тыщу баксов...
У нас маленький сырьевой экспорт и большой товарный импорт, отсюда и зависимость от долларов.
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Все правильно. Пусть короткие шажки, но поступательное движение. Хотя бы не сдавать нынешних позиций.

А если представить, какой скачок может произойти, когда мы избавимся от внешнего финансового ига! Ведь никто сейчас не хочет понимать, что если у нас 80% денег иностранного происхождения, то и 80% всех доходов, получаемых в стране в конечном итоге принадлежат собственникам этих денег!
Любых доходов! Из всего, что мы создаем, нам принадлежит лишь 1/5 часть!
Это - невидимое и неосязаемое финансовое рабство, фактически кабала!


Еще именно и потому нам не сильно выкручивают руки на всякие экономические и производственные проекты и достижения. Потому что все нами вновь созданное и заработанное без малой (нашей) доли принадлежит им, международной финансовой олигархии!


Все с оффтопом, едем на работу... :Ok:
Станки, автомобили, самолёты, еду уже научились делать без иностранцев?
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.084
Адрес
Москва
У нас маленький сырьевой экспорт и большой товарный импорт, отсюда и зависимость от долларов.
- Отчего ветер?
- А потому что деревья шатаются!

Станки, автомобили, самолёты, еду уже научились делать без иностранцев?
Хотите поговорить об этом?
Пожалуйста - с цифрами в соответствующую тему.
А ляпать крышкой по пустой кастрюле много таланта не нужно.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Дело не в Кубане, а в Кубе.
Место хорошее, люди хорошие, опять природа, Варадеро, сигары и ром в конце концов...
Как некий ремонтно-сервисно-логистический центр - вполне разумно, и клиентура на гражданскую и не совсем в регионе сформирована, парк эксплуатируется.
Да и кубинцев пора делом стоящим занять, они трудяги и хорошо обучаются. Для нас это еще больший плюс, чем просто авиацентр.

И я говорил выше, в ближайшее время пойдут работы по никарагуанскому каналу, тогда активность и количество техники возрастет в разы, если не на порядок.
Если только для МС-21, для SSJ мы вряд ли получим разрешением от поставщиков электроники, ВСУ...
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.084
Адрес
Москва
Если только для МС-21
Зачем же так себя ограничивать?

Мы формируем то, что нам надо, и называем сервисным центром.
Логистика может быть не на одну площадку, Куба хоть и остров, но вполне вместительный.
Аппаратов разнотипных наших летает много, несколько сотен, а будет еще больше.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.084
Адрес
Москва
Да, Вы правы. Я совсем забыл про обилие вертолетной техники в регионе...
По моим неточным расчетам только в ВВС региона летающих 224 борта, из них вертолетов порядка половины.
Самый большой парк в Перу - 71, кубинских 56, но там порядка сотни на приколе.
Бразильские Ми-35 не учел, нет данных о количестве.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.084
Адрес
Москва
«Суперджет» для королевской семьи Таиланда прибыл в Жуковский для испытаний
В подмосковный Жуковский для испытаний перелетел первый самолет Sukhoi Superjet 100, предназначенный для королевской семьи Таиланда
aviasalon-maks-2013-sukhoi-superjet-100.jpeg

Об этом сообщил Интерфаксу-АВН в пятницу источник в авиапроме. «Первый полет этого самолета состоялся в Комсомольске-на-Амуре 22 октября. Лайнер изготовлен в версии бизнес-джет», - сказал собеседник агентства.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
В креслах иллюминаторов не хватает, как-то так
2.jpg
Тогда спинки дивана не будет и будет холодновато.
По моим неточным расчетам только в ВВС региона летающих 224 борта, из них вертолетов порядка половины.
Самый большой парк в Перу - 71, кубинских 56, но там порядка сотни на приколе.
Бразильские Ми-35 не учел, нет данных о количестве.
Совпадение: 224 борта обслуживает 224 ЛО:-D
 
Сверху