Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Pernatij, но по сделанно у нас, на август машин почти в двое меньше сделано чем в 2014 г.
Как объяснить ?

Сбой поставок ПКИ ввиду того, что французы ставили там софт двойного назначения. Пришлось переписывать софт.
Это сделали, но я не в курсе, нужна ли новая сертификация, по этому не знаю надолго ли ещё задержка.
Сами по себе самолёты всё это время выпускали, но "сделано у нас" публикует не выкатку, а первые полёты.
Так что ждите рекорд по первым полётам в 3-4 кварталах, лишь бы ЛИС справился. Там уже с десяток бортов стоит.

Более тревожно было 2 вещи:

1. То что крайние 2 года ситуация на рынке с 737 и 320 была такой, что на него хлынула масса машин предназначенных самими заказчиками (авиакомпаниями) для передачи в саблизинг или перепродажи. Есть такая очень распространенная серо-белая схема для заработка авиакомпаний, из-за которой и существуют заказы на 100500 Б737 и А320 (самим авиакомпаниям они в таком кол-ве не нужны). Дело в том, что перевозками пассажиров в Европе сейчас денег сильно не заработаешь, вот все и ударились в торговлю самолётами самых ходовых марок, а это именно 737 и 320.

Это, в купе с низкими кредитными ставками, привело к такому маразму, что А320 можно взять в лизинг за 150.000 долларов в месяц, а 737 - за 200.000 (падение цены в два раза), а Е190 - только за 250-270.000. ССЖ был на уровне 220.000. Но арбуз дороже в ТО. То есть 737 и 320 - на одном уровне, а Е190 - дороже в лизинге на 30%, ССЖ - на 10.

Таким образом, за месяц, ССЖ, не говоря уже про Е190, стоит на 70.000 дороже А320. Это примерно стоимость 140 тонн горючего. Это не возможно компенсировать за счёт меньших эксплуатационных расходов и делает 737 и 320 интересным даже для а/к которым 140-200 мест явно избыточны.

Мы крайние 2-3 года большинство новых машин сразу из Сиэтла перегоняли в Китай, Россию и много ещё куда. Отрывали с руками, так-как заказывать самим по 100-200 машин что-бы получить цену, а потом ждать 5-6 лет - никто не хотел. Машины надо было "вчера".
А заказы на Эмбрейер, ССЖ и Канадэйр - резко просели.

С 2014-го, за счёт девальвации региональных валют, ситуация в корне изменилась. Лизинг для стран куда шли эти машины - резко подорожал. Машины пошли в возврат и сейчас мнут бетон.
И тут Россия не плохо отреагировала. Полугосударственные лизинговые компании сейчас разработали новые схемы финансирования, и судя по всему - либо не в долларах, либо за очень неплохие доллары из РЕПО Центробанка. Но скорее - первое. Результат - волна интереса к ССЖ. Так что ждите дальнейших заказов на ССЖ, и со временем - на МС. Ни Е190 ни Канадцы в этом контексте не конкурентноспособны, так как и там и там стоимость производства - в долларах (в Е190 порядка 95% - импорт), а у ССЖ - максимум на половину.


2. Прямое следствие из первого. ГСС пришлось сбрасывать цены вслед за Эмбреером и, в отсутствии возможности брать дешёвые кредиты на западе, начались финансовые проблемы. Всё таки ОАК на данный момент тащит огромное количество новых проектов (Су-35, МиГ-35, Ил-214, Ил-112, МС-21, ПАК ФА, ПАК ДА, ПАК ТА, Ил-476 и дериваты на его базе, Як-130 в новом облике и.т.д.) многие из которых гораздо приоритетней ССЖ.

А как их первое следствие - отказ от ССЖ 130 и попытки влезть с ним в рынок 737 и 319. (не рентабельно, см. п. 1)

Теперь эту проблему решили аж 2 миллиардами долларов от государства.

А проект ССЖ 130 стал вдвойне интересен за счёт новых схем финансирования и девальвации рубля.
Денег на него дали - проект ожил.

Будем делать посмотреть.


Update:
Ставка действительно в рублях. Это таки делает ССЖ, и в перспективе МС-21 очень привлекательным.

Кстати в этой ссылке как раз про то, что я говорил выше...

http://www.finanz.ru/novosti/aktsii...budet-nominirovana-v-rublyakh-gtlk-1000780577
 
Последнее редактирование:

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Дело в том, что перевозками пассажиров в Европе сейчас денег сильно не заработаешь, вот все и ударились в торговлю самолётами самых ходовых марок, а это именно 737 и 320.

Летал два раза недавно из Мюнхена в Италию на Е-95 - оба раза самолёт заполнен на 100%.
Даже бизнес-класс.
А там по моему 30 рядов по 4 места.
Потом летели из Мюнхена и в Мюнхен А-320 битком, только в бизнес-классе по 5-6 мест были свободными.
Странно, что не прибыльно.
Кстати у "Люфтганзы" стали появляться новые борта, туда летел на борте 2008 года, а обратно уже на борте в новой "ливрее" "Стар Альянс", так вообще новьё, только создалось такое впечатление, что туалеты старые.
Может такое быть или нет?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Летал два раза недавно из Мюнхена в Италию на Е-95 - оба раза самолёт заполнен на 100%.
Даже бизнес-класс.
А там по моему 30 рядов по 4 места.
Потом летели из Мюнхена и в Мюнхен А-320 битком, только в бизнес-классе по 5-6 мест были свободными.
Странно, что не прибыльно.
Кстати у "Люфтганзы" стали появляться новые борта, туда летел на борте 2008 года, а обратно уже на борте в новой "ливрее" "Стар Альянс", так вообще новьё, только создалось такое впечатление, что туалеты старые.
Может такое быть или нет?

Если у меня 130 мест, и я продам билеты по 1 рублю, то борт будет полный, но в минус.
В продаже стоит задача не "заполнить борт" а получить максимальную сумму денег. Количество пассажиров при этом - вторичный фактор.

Люфтганза на рейсах в и из Франкфурта и Мюнхена - это большей частью - подвозка в хаб, из которого пассажиры уже летят куда надо. При этом, если сравните цену на один и тот же рейс из Франкфурта, скажем в Нью-Йорк, и на тот же рейс, но включая подвозку из Берлина во Франкфурт - Вы увидите, что разница - минимальна, и на таких пассажирах на рейсе Берлин-Франкфурт ничего не зарабатывается.


На тему Е195 в Люфтганзе - то они есть только у дочерних Air Dolomiti и Lufthansa Cityline. Самый новый борт там - 2013-го года. А вот по Е-195 в ливрее Star alliance - я не в курсе.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Вообще-то размах заказов и намерений по этой схеме впечатляет:

http://superjet.wikidot.com/news:1462

82 только нового производства для российских а/к и казахам не считая опционы,
Это - на 2 года работы!

А рамочное соглашение на 100 в Китай и около 50 в Египет и Иран - это вообще прорыв был бы...
Посмотрим посмотрим...
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Вообще-то размах заказов и намерений по этой схеме впечатляет:

http://superjet.wikidot.com/news:1462

82 только нового производства для российских а/к и казахам не считая опционы,
Это - на 2 года работы!

А рамочное соглашение на 100 в Китай и около 50 в Египет и Иран - это вообще прорыв был бы...
Посмотрим посмотрим...
Главное, что мексиканцы смогли эксплуатировать SSJ эффективно. На таком большом удалении от КБ :cool:
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
На тему Е195 в Люфтганзе - то они есть только у дочерних Air Dolomiti и Lufthansa Cityline. Самый новый борт там - 2013-го года. А вот по Е-195 в ливрее Star alliance - я не в курсе.
Мы летели на Lufthansa Cityline.
Я табличку у этих самолётов на двери не нашёл (я всегда смотрю год выпуска), а если точнее, времени поискать не было грузились очень резво.
А в "ливрее" Star alliance мы летели уже в Москву на А-320.
Если у меня 130 мест, и я продам билеты по 1 рублю, то борт будет полный, но в минус.
В том-то и дело, что цена билета в Мюхен (если лететь просто туда) и цена с пересадкой отличались на 50 евро.
А я помню, что как-то летели из Болоньи в Берлин за 98 евро вдвоём, т.е. за менее протяжённый маршрут денег сняли, как за нормальный перелёт .
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Мы летели на Lufthansa Cityline.
Я табличку у этих самолётов на двери не нашёл (я всегда смотрю год выпуска), а если точнее, времени поискать не было грузились очень резво.
А в "ливрее" Star alliance мы летели уже в Москву на А-320.

В том-то и дело, что цена билета в Мюхен (если лететь просто туда) и цена с пересадкой отличались на 50 евро.
А я помню, что как-то летели из Болоньи в Берлин за 98 евро вдвоём, т.е. за менее протяжённый маршрут денег сняли, как за нормальный перелёт .

Цена билета в наше время определяется софтом, который постоянно анализируя спрос и предложение, пытается взять с клиента максимально конкурентноспособную сумму за запрашиваемый перелёт (ему собственно всё равно сколько там посадок-пересадок).
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Цена билета в наше время определяется софтом, который постоянно анализируя спрос и предложение, пытается взять с клиента максимально конкурентноспособную сумму за запрашиваемый перелёт (ему собственно всё равно сколько там посадок-пересадок).

Тогда почему цена на билеты в два города расположенные в 100 км друг от друга отличается почти в полтора раза?
В Анкону 16-17 тыр, а в Римини 22-24.

Ещё небольшое наблюдение.
В той части терминала откуда летают по ЕС Люфтганза устанавливает бесплатные автоматы в кофе, чаем и т.д.
А в части откуда летают за пределы ЕС только полки с прессой.
Да ещё на немецком языке.:-D
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
alexeyvvo.livejournal, 27 августа 2015.
"Оказывается в реестре Суперджетов еще хватает белых пятен, несмотря на проводимый пиар этого самолета. Есть там такой загадочный самолет №95096. О нем известно лишь, что на нем будет модернизированная бортовая кабельная сеть.
Заказчиком этой машины выступает Погранслужба Казахстана, по данным российского сайта закупок.

Технические требования к интерьеру самолета утверждыен в июне этого года. Пассажирская кабина будет состоять из трех салонов: "первого пассажира" с двумя поворотно-откидными креслами, двумя столами и диваном, бизнес-класс на 12 мест и эконом-класс на 45 мест."
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Тогда почему цена на билеты в два города расположенные в 100 км друг от друга отличается почти в полтора раза?
В Анкону 16-17 тыр, а в Римини 22-24.

Цена определяется только спросом.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
...Решили лизнуть... :)

СМИ: Компания Ирана намерена взять в лизинг 2 российских Superjet 100
17:3023.09.2015 (обновлено: 17:43 23.09.2015)29520
Иранская организация авиационной промышленности провела переговоры о лизинге двух российских самолетов Sukhoi Superjet 100 с возможностью последующей покупки.

МОСКВА, 23 сен — РИА Новости. Глава Иранской организации авиационной промышленности (IAIO) Манушехра Мантеки заявил, что делегация из Ирана провела в Москве переговоры, на которых рассматривался вопрос о лизинге двух российских самолетов Superjet 100, передает агентство IRNA.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
В конце августа вице-президент Ирана Сорен Саттари сообщил, что, «если Россия предложит нам хорошие финансовые условия, многие наши авиалинии будут готовы взять» Superjet 100.
Вот в чем вопрос.
Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Якутия" вернулся в Хабаровск из-за неисправности механизации крыла
Зачем эта новость?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
..вот в чем ответ...
Сколько их там? Не считая бортов ГСС.
А зачем все остальные новости? Или только дифирамбы петь можно?
Значит Вы не против?:
Incident Angara A148 at Irkutsk on Jun 17th 2015, burst two main tyres on landing
Incident Rossiya A148 at St. Petersburg on Aug 21st 2014, flaps problems
Incident Rossiya A148 near Perm on Jul 21st 2014, cabin did not pressurize

Incident Rossiya A148 at St. Petersburg on Apr 7th 2014, autopilot failure
Incident Rossiya A148 at St. Petersburg on Mar 19th 2014, engine shut down in flight
Accident Rossiya A148 at Arkhangelsk on Jan 17th 2014, landing bump, overhead bin and passenger
Incident Rossiya A148 at St. Petersburg on Jul 28th 2013, engine shut down in flight
Incident Rossiya A148 near St. Petersburg on Mar 6th 2013, generator failure
Incident Ukraine A148 near Kharkov on Nov 25th 2012, fuel pumps failed
Incident Rossiya A148 at St. Petersburg on Dec 3rd 2012, control instability
Incident Polet SB20 near Voronezh on Nov 15th 2012, open cargo door indication
Incident Rossiya A148 at St. Petersburg on Oct 2nd 2012, rejected takeoff
Incident Rossiya A148 at St. Petersburg on Sep 28th 2012, rejected takeoff
Incident Rossiya A148 near St. Petersburg on Jul 14th 2012, engine problem
Incident Polet A148 near Voronezh on Jul 8th 2012, fuel leak
Incident Rossiya A148 near Moscow on Jul 1st 2012, engine shut down in flight
Incident Rossiya A148 near Rostov on Jun 23rd 2012, fuel pump failure
Incident Rossiya A148 near St. Petersburg on Jun 20th 2012, cargo fire indication
Incident Aerosvit A148 at Kiev on Apr 15th 2012, rejected takeoff
Incident Rossiya A148 at Berlin and St. Petersburg on Feb 24th 2012, dropped wheel on takeoff
Incident Rossiya A148 at Ufa on Mar 8th 2012, rejected takeoff
Incident Rossiya A148 near Riga on Mar 5th 2012, engine shut down in flight
Incident Rossiya A148 near St. Petersburg on Feb 29th 2012, autopilot failure
Incident Rossiya A148 at St. Petersburg on Dec 30th 2011, unsafe gear after departure
Incident Rossiya A148 at St. Petersburg on Dec 30th 2011, unsafe gear after departure
Incident Rossiya A148 near St. Petersburg on Dec 28th 2011, unsafe gear after departure
Incident Rossiya A148 at Nizhnevartovsk on Nov 14th 2011, flaps problem
Incident Rossiya A148 at Simferopol on Oct 15th 2011, engine shut down in flight after bird strike
Incident Aerosvit A148 at Odessa on Aug 14th 2011, could not engage autopilot
Incident Aerosvit A148 at Donetsk on Aug 13th 2011, rejected takeoff

Incident Rossiya A148 at Kiev on May 20th 2011, unsafe gear

Crash Antonov A148 near Voronezh on Mar 5th 2011, in flight break up

Incident Rossiya A148 at Mineralnye Vody on Apr 17th 2011, landed on closed runway

Incident Rossiya A148 near St. Petersburg on Jun 4th 2010, temporary loss of control due to uncommanded rudder deflection
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
"В Жуковском сейчас стоит целый парк таких воздушных судов - они невостребованы", - отметил чиновник."

..вот в чем ответ...

Дело в том, что это не "ответ", а полуправда.

Верно, что в Жуковском стоят 15 CCЖ.

Ложь, в том что "они невостребованы". Так как в Жуковском производится доработка по сервисным бюллетеням и передача. 10 из этих 15 - как раз по этому поводу в Жуковском. То есть это борты которые в процессе передачи заказчику.

У Арбуза в Гамбурге и Тулузе тоже 14 и 40 бортов стоят... Никому не нужны наверное...
А у Боинга в Сиэтле - 30-40 постоянно. Тоже "на склад" работают наверное.

А остальные 5 - это первые борты аэрофлота (возвращённые ГСС) и для них действительно нет пока покупателей. Ввиду того, что первые 11 ССЖ были в упрощённом варианте. Дак аэропортов с десятками поставленных на хранение А320 и Б737, причём нормальных, серийных, только в Европе - десятки! Это - нормально.
 
Сверху