Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Индийский всёзнающий ресурс?
Внимание, фокус. "RealClearDefense, a sister site of RealClearPolitics, is a catch-all source for defense news and commentary." - http://www.realcleardefense.com/about.html
"Chicago Office
6160 N Cicero Ave, Suite 410
Chicago, IL 60646
Tech Operations
7321 Heritage Square Drive, Suite 2150
Granger, IN 46530
Washington DC Office
1667 K Street NW, Suite 1150
Washington, DC 20006
(202) 644-8780" - http://www.realclearpolitics.com/contact.html

Ещё вопросы есть или просто утрётесь вместе с rosenом?
В любом случае мнение какой-то газетенки, и "представитель компании Lockheed Martin заявил" - две огромные разницы. И да,за языком немножко последи утирала...
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
1. - Самолет находится еще в стадии разработки, и в том виде в котором он есть сейчас - его имя самолета 5го поколения под вопросом.

О F-35 можно сказать так же. Мелкосерийное производство с кучей косяков и, пока, непонятными сроками. Однако Вас это не смущает.

2. - Отсутствие технологического развития по сравнению с Су-35,

Широкое применение композитов.

одинаковые двигатели

Не совсем одинаковые сейчас. И совсем разные через пару лет.


а так же большое количество авионики.

Давайте список. Что бы быть конкретным.
Остальное так же требует подтверждения.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
О F-35 можно сказать так же. Мелкосерийное производство с кучей косяков и, пока, непонятными сроками. Однако Вас это не смущает.
"Мелкосерийное производство"? Их уже больше чем F-22. Смотрите чтоб ПакФа собрали столько, а то пока только туманные планы на 50-60 бортов. При этом у F-35 полностью новое БРЭО, которого нет ни у кого.
Широкое применение композитов.
У су-35 так же большая часть планера - композит, и куда больше чем изначально было у Т-10.
Не совсем одинаковые сейчас. И совсем разные через пару лет.
То, что через пару лет, а может и не через пару, а может то, а может это... Указано конкретно сегодняшнее состояние, и указано верно. Прожект на "двигатель второго этапа" это только подтверждает.
двигатели действительно разные
Все чем они разные в плане характеристик = 500кгс тяги на экстренном режиме. Как-то на смену поколения не тянет от слова совсем.
Давайте список. Что бы быть конкретным.
Вот это достаточно трудный вопрос, однако что имеем точно - в основной БРЛС Н036 используется часть технологий Н035 с Су-35. Возможно ОЛС идентичные с Су-35 (по крайней мере на оф. сайте кроме нее и ОЛС для Миг-35 ничего другого нет).
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Все чем они разные в плане характеристик = 500кгс тяги на экстренном режиме. Как-то на смену поколения не тянет от слова совсем.
В отличие от реактивных двигателей прошлого поколения, несмотря на схожую с АЛ-31Ф схему, АЛ-41Ф1 (Изделие 117) на 80 % состоит из новых деталей.

От АЛ-41Ф1(117С) двигатель отличается применением старой электромеханической системы управления и сниженной на 500 кгс тягой


У су-35 так же большая часть планера - композит
да ладно. Есть конечно, но вряд-ли "большая часть"
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
"Мелкосерийное производство"? Их уже больше чем F-22. Смотрите чтоб ПакФа собрали столько, а то пока только туманные планы на 50-60 бортов. При этом у F-35 полностью новое БРЭО, которого нет ни у кого.
Проблема в том, что трудно найти хоть какое-то значимое количество одинаковых Ф-35. А если учесть только боеготовые...
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Проблема в том, что трудно найти хоть какое-то значимое количество одинаковых Ф-35. А если учесть только боеготовые...
Вы найдите хоть какое-то значимое количество одинаковых Су-34...Мелкосерийное производство и почти 200 бортов это совсем разные вещи.
Про боеготовность без комментариев - самолет еще не состоит на вооружении.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Вы найдите хоть какое-то значимое количество одинаковых Су-34...Мелкосерийное производство и почти 200 бортов это совсем разные вещи.
У Су-34 серии как раз есть, это и называют серийным производством. Не крупносерийным.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
У су-35 так же большая часть планера - композит, и куда больше чем изначально было у Т-10.

Это гениальный аргумент! На крайних версиях F-18 он тоже достаточно распространен и следуя Вашей логике - отсутствует технологическое развитие F-35 по сравнению с F-18.


То, что через пару лет, а может и не через пару, а может то, а может это... Указано конкретно сегодняшнее состояние, и указано верно.

Тоже верно и для программы F-35.

При этом у F-35 полностью новое БРЭО, которого нет ни у кого.

И APG-81 не имеет ничего общего с APG-77? Хорошо подумайте по этому пункту.

Вот это достаточно трудный вопрос, однако что имеем точно - в основной БРЛС Н036 используется часть технологий Н035 с Су-35. Возможно ОЛС идентичные с Су-35 (по крайней мере на оф. сайте кроме нее и ОЛС для Миг-35 ничего другого нет).

Хорошо, даже не буду, пока, просить сказать, что там одинаковое, но Вы сказали только за ОЛС и БРЛС, а Ваш тезис был:
а так же большое количество авионики.

Что еще?
 
Последнее редактирование:

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Вот это достаточно трудный вопрос, однако что имеем точно - в основной БРЛС Н036 используется часть технологий Н035 с Су-35. Возможно ОЛС идентичные с Су-35 (по крайней мере на оф. сайте кроме нее и ОЛС для Миг-35 ничего другого нет).
Да что мелочиться - хоть и достаточно трудный вопрос, но в пак фа используется часть технологий ньюпора и фармана. Крылья там, оперение... Так что пак фа это даже не четвертое поколение. Собрали кусок древнего г@мна из остатков.
А вот в демократических самолетах новых поколений всегда всё новое. Всё с нуля.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Меня в ПАКФА смущает самое главное: пока нет даже намёка на серийное производство. До тех пор пока не набрали тренировочную эскадрилию, так и останется. Помню какие наполеоновские планы были по поводу Су - 47. Радует только, что конструкторы хоть заняты.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.715
Адрес
МО, г. Лобня
Помню какие наполеоновские планы были по поводу Су - 47. Радует только, что конструкторы хоть заняты.

Наполеоновские планы? ORLY?
"Экземпляр Су-47 является экспериментальным. Он создавался для отработки схемы планера, компоновочных решений и материалов, поэтому вооружение не могло быть размещено без дополнительной модернизации самолёта. В ходе разработки Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации, планер Су-47 был модернизирован и получил один бомбоотсек, опыт создания которого впоследствии был применен на ПАК ФА."
Это был тестовый проект. ОВТ на нём катали, углепластик...
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Specter, почитайте старые посты. Или у старожилов форума спросите....
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.715
Адрес
МО, г. Лобня
Specter, почитайте старые посты. Или у старожилов форума спросите....
"По заявлению Симонова, С-37 (Су-47) является экспериментальным самолетом, созданным для отработки новейших перспективных решений, которые могут быть реализованы на боевых самолетах будущего. В нем применена необычная аэродинамическая схема "триплан с КОС" (КОС с передним горизонтальным оперением (ПГО) и обычным задним), а также новые конструкционные материалы, покрытия и система управления полетом."
"Интересной особенностью освещения проекта в СМИ стал тот факт, что «Беркут» почти сразу был объявлен перспективным истребителем пятого поколения, который в течение самого ближайшего времени пойдет в серию и начнет поступать в войска. Заявления фирмы «Сухой» об экспериментальном характере проекта с трудом пробивались через прочий информационный шум."
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
При этом у F-35 полностью новое БРЭО, которого нет ни у кого.

Что там такого чего "нет ни у кого"?

AN/AAQ-37? Да он задумывался как некое новшество. В виду выявленных проблем он по сути стал тем же самым что PIRATE на EF и соответствующие системы на Су-35 и ПАК ФА. С той лишь разницей что на EF, Су-35 и Паке эти системы работают, а у Ф-35 они завязаны на шлем и работать нормально не будут пока не изменятся законы физики или не изобретут фатонные процессоры.

Без-HUD-ный концепт со шлемом? Как раз он и оказался практически не реализуемым в жизни. Единственное что придумали для решения - держитесь - у Ф-35 будет ограничение по скорости движения головы лётчиком. Это - действительно уникально!

Всё остальное - то что есть у всех.

А вот концепт сети из 5-ти РЛС на разных частотах как на ПАК ФА - такого действительно ни у кого нет.

На данном этапе Ф-35 находится на уровне боевых самолётов 80-90-х годов. Он даже сайдвайндер-х не может применять из-за этого дурацкого шлема.

Не говоря о том что лётчик с весом менее 75 кг на этом самолёте - смертник.

Вы бы Доте за 2015-й почитали.
По Ф-35 сейчас такой план:
- До 2018-го доводят Ф-35 до блока 3Ф. Это стадия, где вроде бы Ф-35 может выполнять функции боевого самолёта. Хотя сами уже пишут, что 2018-й - это не реалистично.
- Потом этот 3Ф решено задействовать в сравнении с Ф-16С 50-го блока, что бы выяснить, может ли Ф-35 выполнять те же задачи хотя-бы на том же уровне!
Для этого нужен заказ на минимум 270 машин.

Вы понимаете? Вопрос стоит о том, может ли "доведённый до ума" Ф-35 хотя-бы достичь "невероятных высот" Ф-16С 50-го блока!

Короткий список менее фундаментальных проблем.

- Статические испытания столкнулись с проблемой разрушения несущих конструкций самолёта после 9-10 тысяч часов налёта.
- После полёта на скоростях близких к скорости звука нельзя открывать "бомболюки" в течении 10 минут.
- Вибрации при полёте превышают максимальные для АИМ-120
- максимальная перегрузка в зависимости от количества топлива 3,8-7 g, что требует изменения топливной системы, тогда возможно будут достигнуты 9 g
- Для Ф-35С всё гораздо хуже. Он и с доработками не сможет выдерживать более 7,5 g
- Но это не критично, так как Ф-35 физически не был способен продемонстрировать более 6,5 g в учебном бою и проигрывал Ф-16Д (двухместному) который летал с подвешенными ПТБ (!!!)
 
Последнее редактирование:

Specter

Активный участник
Сообщения
5.715
Адрес
МО, г. Лобня
Что там такого чего "нет ни у кого"?

AN/AAQ-37? Да он задумывался как некое новшество. В виду выявленных проблем он по сути стал тем же самым что PIRATE на EF и соответствующие системы на Су-35 и ПАК ФА.

Без-HUD-ный концепт со шлемом? Как раз он и оказался практически не реализуемым в жизни.

Всё остальное - то что есть у всех.

А вот концепт сети из 5-ти РЛС на разных частотах как на ПАК ФА - такого действительно ни у кого нет.

5-ти? 4-х же. АФАР Х, АФАР L и 2 боковых. Разве нет?
 
Сверху