При этом у F-35 полностью новое БРЭО, которого нет ни у кого.
Что там такого чего "нет ни у кого"?
AN/AAQ-37? Да он задумывался как некое новшество. В виду выявленных проблем он по сути стал тем же самым что PIRATE на EF и соответствующие системы на Су-35 и ПАК ФА. С той лишь разницей что на EF, Су-35 и Паке эти системы работают, а у Ф-35 они завязаны на шлем и работать нормально не будут пока не изменятся законы физики или не изобретут фатонные процессоры.
Без-HUD-ный концепт со шлемом? Как раз он и оказался практически не реализуемым в жизни.
Единственное что придумали для решения - держитесь - у Ф-35 будет ограничение по скорости движения головы лётчиком. Это - действительно уникально!
Всё остальное - то что есть у всех.
А вот концепт сети из 5-ти РЛС на разных частотах как на ПАК ФА - такого действительно ни у кого нет.
На данном этапе Ф-35 находится на уровне боевых самолётов 80-90-х годов. Он даже сайдвайндер-х не может применять из-за этого дурацкого шлема.
Не говоря о том что лётчик с весом менее 75 кг на этом самолёте - смертник.
Вы бы Доте за 2015-й почитали.
По Ф-35 сейчас такой план:
- До 2018-го доводят Ф-35 до блока 3Ф. Это стадия, где вроде бы Ф-35 может выполнять функции боевого самолёта. Хотя сами уже пишут, что 2018-й - это не реалистично.
- Потом этот 3Ф решено задействовать в сравнении с Ф-16С 50-го блока, что бы выяснить, может ли Ф-35 выполнять те же задачи хотя-бы на том же уровне!
Для этого нужен заказ на минимум 270 машин.
Вы понимаете? Вопрос стоит о том, может ли "доведённый до ума" Ф-35 хотя-бы достичь "невероятных высот" Ф-16С 50-го блока!
Короткий список менее фундаментальных проблем.
- Статические испытания столкнулись с проблемой разрушения несущих конструкций самолёта после 9-10 тысяч часов налёта.
- После полёта на скоростях близких к скорости звука нельзя открывать "бомболюки" в течении 10 минут.
- Вибрации при полёте превышают максимальные для АИМ-120
- максимальная перегрузка в зависимости от количества топлива 3,8-7 g, что требует изменения топливной системы, тогда возможно будут достигнуты 9 g
- Для Ф-35С всё гораздо хуже. Он и с доработками не сможет выдерживать более 7,5 g
- Но это не критично, так как Ф-35 физически не был способен продемонстрировать более 6,5 g в учебном бою и проигрывал Ф-16Д (двухместному) который летал с подвешенными ПТБ (!!!)