В вестнике ЦАГИ было
После работы поищу.
В вестнике ЦАГИ было
ИМХО даже с этими движками тяговооруженность отличная."Нет ничего более постоянного, чем временное" (с)
Тут уже обсуждали, что движки новые могут в этот планер не влезть и его надо будет переделывать, а это опять время и много денег. Тем более планируют запустить ПАК-ФА, по обещаниям, в ближайшие пару лет в серию, а соответственно эти самолеты новые движки не увидят еще лет 8-10.
https://nplus1.ru/news/2015/07/14/engine
так при повороте сопла всё сильно меняется -- плоское вообще должно быть без всякого увт, чтобы не гадить аэродинамику + лишь донного сопротивления ради игра не стоит свеч. Короче, при учёте всех режимов полёта, плоскушки явно заслуживают забвенияСущественное снижение донного сопротивления- на сверхзвуковых скоростях -назвать "виртуальным "- неконструктивно. Другое дело, что разработчики F-22 ограничились тем набором возможностей, что имеем на данный момент.
так при повороте сопла всё сильно меняется -- плоское вообще должно быть без всякого увт, чтобы не гадить аэродинамику
я говорю об интегральном выигрыше от круглых сопел. плоскушка слишком много, где проседает:Не думаю, что стоит доводить до абсурда, ведь есть множество вариантов положения круглых сопел при которых так же, как Вы говорите, "гадится аэродинамика" (тоже донное сопротивление растет) и никто не собирается отказываться от них т.к на этих режимах этот минус не главная проблема. Тем более, Вы цитируете моё сообщение в котором идет речь о сверхзвуковых скоростях, на которых УВТ, имхо, не используется совсем - не хватает тяги.
Надеюсь, что новые двигатели впишутся в уже имеющиеся габариты и вес не нарушит центровку, но просто двигателя этого еще нет и всякие трудности могут появится при его создании.А что мешает сразу учесть имеющиеся габариты и посадочные места,тем более,что опыт подобных работ у двигателистов есть?
Да, я согласен. Вполне хорошие двигатели.ИМХО даже с этими движками тяговооруженность отличная.
Про БРЛС бред, а то, что часть авионики с Су-35, так если она хороша и проверили её - только плюс.Итак, радар и двигатель Т-50 - основные подсистемы истребителя - такие же, как на Су-35. Часть авионики на борту Т-50 и Су-35 также идентичны.
О как, раз появился "анализ", значит понимают, что проигрывают перспективный рынок, ибо как только где-нибудь рядом с Норвегией строевой Т-50 покажет ущербность норвежских Ф-35, Локхиду писульками уже не отделаться.В Lockheed Martin нашли у ПАК ФА слишком мало качеств истребителя пятого поколения.
Про все бред.Про БРЛС бред, а то, что часть авионики с Су-35, так если она хороша и проверили её - только плюс.
P.S
Это не врунишка Breeze у них там эксперт?
первоисточник - г..вно.Lockheed Martin проанализировали ПАК ФА
В Lockheed Martin нашли у ПАК ФА слишком мало качеств истребителя пятого поколения.
Американский эксперт заявил, что бортовые системы российского Т-50 ПАК ФА имеют слишком мало качеств, которые необходимы для того, чтобы можно было причислить самолет к пятому поколению истребителей.
Представитель компании Lockheed Martin заявил, что у нескольких стран есть программа по производству истребителей пятого поколения, но такая их квалификация не всегда соответствует действительности. В частности, отмечается, что истребитель Т-50 ПАК ФА российского производства лишь номинально можно отнести к пятому поколению благодаря технологии стелс, сообщает портал IHS Jane's.
Итак, радар и двигатель Т-50 - основные подсистемы истребителя - такие же, как на Су-35. Часть авионики на борту Т-50 и Су-35 также идентичны.
Стоит отметить, что представители Lockheed Martin не могут считаться независимыми экспертами, так как самолет F-35 - прямой конкурент ПАК ФА на рынке и заявления о проблемах российского истребителя им скорее выгодны.
В январе главнокомандующий ВКС генерал-полковник Виктор Бондарев заявил, что в 2017 году начнется серийное производство перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации ПАК ФА (Т-50).
Т-50 (проект ПАК ФА) - российский самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой.
Что касается F-35, то исполнение правительственных контрактов по производству этих истребителей-бомбардировщиков продолжается полным ходом, однако минобороны США все еще не может точно определить истинные способности самолета и целесообразность его применения.
и-Маш. Ресурс Машиностроения.
Приведите свой.первоисточник - г..вно.
там одна верная вещь - ПАК ФА - не пятое колено...
Пожалуйста, - Болгария лежит под США.... и факты !
Вы там с перцами та полегче. И да по правилам вам бы и ответ держать, ссылки факты и прочее ожидаютам одна верная вещь - ПАК ФА - не пятое колено...
Дальше идет ссылка на некий индийский ресурс RealClearDefense, который написал что у программы FGFA, который разрабатывают в Индии, и который имеет корни ПАКФА, имеются многочисленные технологические проблемы, среди которых недостаточные показатели двигателей, низкая надежность радара, а так же слишком большая РЛ-сигнатура по сравнению с F-22/F-35.
Ресурсу с которого тут выложили инфу надо либо нанять нормального переводчика/журнализда, либо вообще прикрыться.
И тут я согласен с rosen.