Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
"Нет ничего более постоянного, чем временное" (с)
Тут уже обсуждали, что движки новые могут в этот планер не влезть и его надо будет переделывать, а это опять время и много денег. Тем более планируют запустить ПАК-ФА, по обещаниям, в ближайшие пару лет в серию, а соответственно эти самолеты новые движки не увидят еще лет 8-10.

https://nplus1.ru/news/2015/07/14/engine
ИМХО даже с этими движками тяговооруженность отличная.
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.299
Адрес
RU
Существенное снижение донного сопротивления- на сверхзвуковых скоростях -назвать "виртуальным "- неконструктивно. Другое дело, что разработчики F-22 ограничились тем набором возможностей, что имеем на данный момент.
так при повороте сопла всё сильно меняется -- плоское вообще должно быть без всякого увт, чтобы не гадить аэродинамику + лишь донного сопротивления ради игра не стоит свеч. Короче, при учёте всех режимов полёта, плоскушки явно заслуживают забвения:)
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
так при повороте сопла всё сильно меняется -- плоское вообще должно быть без всякого увт, чтобы не гадить аэродинамику

Не думаю, что стоит доводить до абсурда, ведь есть множество вариантов положения круглых сопел(при использовании их с УВТ) при которых так же, как Вы говорите, "гадится аэродинамика" (тоже донное сопротивление растет) и никто не собирается отказываться от них т.к на этих режимах этот минус не главная проблема. Тем более, Вы цитируете моё сообщение в котором идет речь о сверхзвуковых скоростях, на которых УВТ, имхо, не используется совсем - не хватает тяги.
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.299
Адрес
RU
Не думаю, что стоит доводить до абсурда, ведь есть множество вариантов положения круглых сопел при которых так же, как Вы говорите, "гадится аэродинамика" (тоже донное сопротивление растет) и никто не собирается отказываться от них т.к на этих режимах этот минус не главная проблема. Тем более, Вы цитируете моё сообщение в котором идет речь о сверхзвуковых скоростях, на которых УВТ, имхо, не используется совсем - не хватает тяги.
я говорю об интегральном выигрыше от круглых сопел. плоскушка слишком много, где проседает:

1. мощность.
2. вес.
3. цена.
==============
 

Jager

Активный участник
Сообщения
361
Адрес
Украина, Харьков
А что мешает сразу учесть имеющиеся габариты и посадочные места,тем более,что опыт подобных работ у двигателистов есть?
Надеюсь, что новые двигатели впишутся в уже имеющиеся габариты и вес не нарушит центровку, но просто двигателя этого еще нет и всякие трудности могут появится при его создании.
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Lockheed Martin проанализировали ПАК ФА

В Lockheed Martin нашли у ПАК ФА слишком мало качеств истребителя пятого поколения.

Американский эксперт заявил, что бортовые системы российского Т-50 ПАК ФА имеют слишком мало качеств, которые необходимы для того, чтобы можно было причислить самолет к пятому поколению истребителей.

Представитель компании Lockheed Martin заявил, что у нескольких стран есть программа по производству истребителей пятого поколения, но такая их квалификация не всегда соответствует действительности. В частности, отмечается, что истребитель Т-50 ПАК ФА российского производства лишь номинально можно отнести к пятому поколению благодаря технологии стелс, сообщает портал IHS Jane's.

Итак, радар и двигатель Т-50 - основные подсистемы истребителя - такие же, как на Су-35. Часть авионики на борту Т-50 и Су-35 также идентичны.

Стоит отметить, что представители Lockheed Martin не могут считаться независимыми экспертами, так как самолет F-35 - прямой конкурент ПАК ФА на рынке и заявления о проблемах российского истребителя им скорее выгодны.

В январе главнокомандующий ВКС генерал-полковник Виктор Бондарев заявил, что в 2017 году начнется серийное производство перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации ПАК ФА (Т-50).

Т-50 (проект ПАК ФА) - российский самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой.

Что касается F-35, то исполнение правительственных контрактов по производству этих истребителей-бомбардировщиков продолжается полным ходом, однако минобороны США все еще не может точно определить истинные способности самолета и целесообразность его применения.


и-Маш. Ресурс Машиностроения.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Итак, радар и двигатель Т-50 - основные подсистемы истребителя - такие же, как на Су-35. Часть авионики на борту Т-50 и Су-35 также идентичны.
Про БРЛС бред, а то, что часть авионики с Су-35, так если она хороша и проверили её - только плюс.

P.S
Это не врунишка Breeze у них там эксперт?
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
В Lockheed Martin нашли у ПАК ФА слишком мало качеств истребителя пятого поколения.
О как, раз появился "анализ", значит понимают, что проигрывают перспективный рынок, ибо как только где-нибудь рядом с Норвегией строевой Т-50 покажет ущербность норвежских Ф-35, Локхиду писульками уже не отделаться.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Про БРЛС бред, а то, что часть авионики с Су-35, так если она хороша и проверили её - только плюс.

P.S
Это не врунишка Breeze у них там эксперт?
Про все бред.
Эксперты из LM показали свое истинное и некомпетентное лицо.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Lockheed Martin проанализировали ПАК ФА

В Lockheed Martin нашли у ПАК ФА слишком мало качеств истребителя пятого поколения.

Американский эксперт заявил, что бортовые системы российского Т-50 ПАК ФА имеют слишком мало качеств, которые необходимы для того, чтобы можно было причислить самолет к пятому поколению истребителей.

Представитель компании Lockheed Martin заявил, что у нескольких стран есть программа по производству истребителей пятого поколения, но такая их квалификация не всегда соответствует действительности. В частности, отмечается, что истребитель Т-50 ПАК ФА российского производства лишь номинально можно отнести к пятому поколению благодаря технологии стелс, сообщает портал IHS Jane's.

Итак, радар и двигатель Т-50 - основные подсистемы истребителя - такие же, как на Су-35. Часть авионики на борту Т-50 и Су-35 также идентичны.

Стоит отметить, что представители Lockheed Martin не могут считаться независимыми экспертами, так как самолет F-35 - прямой конкурент ПАК ФА на рынке и заявления о проблемах российского истребителя им скорее выгодны.

В январе главнокомандующий ВКС генерал-полковник Виктор Бондарев заявил, что в 2017 году начнется серийное производство перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации ПАК ФА (Т-50).

Т-50 (проект ПАК ФА) - российский самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой.

Что касается F-35, то исполнение правительственных контрактов по производству этих истребителей-бомбардировщиков продолжается полным ходом, однако минобороны США все еще не может точно определить истинные способности самолета и целесообразность его применения.


и-Маш. Ресурс Машиностроения.
первоисточник - г..вно.
http://www.businessinsider.com/russias-newest-fighter-jet-is-fifth-generation-in-name-only-2016-2
там одна верная вещь - ПАК ФА - не пятое колено...
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
В первоисточнике действительно нет ничего из того что "набросали" журнадауны из "и-маш". Именно написаны факты =
1. - Самолет находится еще в стадии разработки, и в том виде в котором он есть сейчас - его имя самолета 5го поколения под вопросом.
2. - Отсутствие технологического развития по сравнению с Су-35, одинаковые двигатели, а так же большое количество авионики.
Ни одного слова про радар от представителя Локхид-Мартин там вообще нет. Дальше идет ссылка на некий индийский ресурс RealClearDefense, который написал что у программы FGFA, который разрабатывают в Индии, и который имеет корни ПАКФА, имеются многочисленные технологические проблемы, среди которых недостаточные показатели двигателей, низкая надежность радара, а так же слишком большая РЛ-сигнатура по сравнению с F-22/F-35.
Ресурсу с которого тут выложили инфу надо либо нанять нормального переводчика/журнализда, либо вообще прикрыться.
И тут я согласен с rosen.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.715
Адрес
МО, г. Лобня
Дальше идет ссылка на некий индийский ресурс RealClearDefense, который написал что у программы FGFA, который разрабатывают в Индии, и который имеет корни ПАКФА, имеются многочисленные технологические проблемы, среди которых недостаточные показатели двигателей, низкая надежность радара, а так же слишком большая РЛ-сигнатура по сравнению с F-22/F-35.
Ресурсу с которого тут выложили инфу надо либо нанять нормального переводчика/журнализда, либо вообще прикрыться.
И тут я согласен с rosen.

Индийский всёзнающий ресурс?
Внимание, фокус. "RealClearDefense, a sister site of RealClearPolitics, is a catch-all source for defense news and commentary." - http://www.realcleardefense.com/about.html
"Chicago Office
6160 N Cicero Ave, Suite 410
Chicago, IL 60646
Tech Operations
7321 Heritage Square Drive, Suite 2150
Granger, IN 46530
Washington DC Office
1667 K Street NW, Suite 1150
Washington, DC 20006
(202) 644-8780" - http://www.realclearpolitics.com/contact.html

Ещё вопросы есть или просто утрётесь вместе с rosenом?
 
Сверху