zeleniy
Активный участник
- Сообщения
- 1.540
Слишком тонко, поясните.Что значит, кто? Есть те, кто построил лучший танк всех времён и народов. Они и скачкосамолёт построят. Запросто.
Слишком тонко, поясните.Что значит, кто? Есть те, кто построил лучший танк всех времён и народов. Они и скачкосамолёт построят. Запросто.
Слишком тонко, поясните.
Specter, а... ну если авиацию хотя бы до уровня этого танка дотянут уже неплохо будет
оно умеет ездить и стрелять, это я считаю уже хороший уровень для страны 20 лет назад готовой собирать танки тысячами.А есть он, уровень?
так это эмуляция обычного сопла получается и мощность ик может даже расти.С помощью реверса тяги и перемещения створок можно обойти это ограничение.
так это эмуляция обычного сопла получается
мощность ик может даже расти
А по-поводу потерь давления, то где-то читал, что исследования в ЦАГИ показали, что если ширина не более чем в 2 раза превышает высоту сопла, то потери существенно меньше.
несколько странные вещи: если 5% потерь при АККУРАТНОМ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- это немного ДЛЯ САМОЛЁТА, то что же будет идти под лейблом МНОГО??? + имеют место быть и проблемы обслуживания.
хватает, конечно, но альтернативы пока нет, а вот бонусы плоского сопла практически все виртуальные.ИМХО у сопла , с всеракурусным УВТ ,проблем с обслуживанием тоже хватает.
а вот бонусы плоского сопла практически все виртуальные.
У реактивного двигателя оно пожалуй не возникнет. Давно читал что в арт снарядах с дымогенератором в задней части данное сопротивление сильно падает. А уж в реактивном есть чем заполнить ,,пустоту". Там пожалуй даже переизбыток давления.донного сопротивления- на сверхзвуковых скоростях
F-15 STOL/MTD
С помощью реверса тяги и перемещения створок можно обойти это ограничение.
А по-поводу потерь давления, то где-то читал, что исследования в ЦАГИ показали, что если ширина не более чем в 2 раза превышает высоту сопла, то потери существенно меньше.
Вот только это исследование не учитывало реактивную струю. А еще забывается факт, что донное давление росло непропорционально.Существенное снижение донного сопротивления- на сверхзвуковых скоростях -назвать "виртуальным "- неконструктивно. Другое дело, что разработчики F-22 ограничились тем набором возможностей, что имеем на данный момент.
Санировано.
Створки вращаются??? Такого врагу не пожелаешьF-15 STOL/MTD
С помощью реверса тяги и перемещения створок можно обойти это ограничение.
ЕМНИП это же и оптимально для снижения донного сопротивленияА по-поводу потерь давления, то где-то читал, что исследования в ЦАГИ показали, что если ширина не более чем в 2 раза превышает высоту сопла, то потери существенно меньше.
У реактивного двигателя оно пожалуй не возникнет.
На Су-24 кроме стекателей еще сузили хвостовую часть.
Донный эффект создают не сопла с тонкой кромкой, а выступающий за пределы струи двигателя фюзеляж
В вестнике ЦАГИ былоFoxhound, точных данных у меня нет, а гадать не хочется. То что существует множество путей снижения донного сопротивления -факт. Но всё познается в сравнении, а цифр конкретных я не находил.
"Нет ничего более постоянного, чем временное" (с)простите, если я чего-то не понимаю и скажу фигню, но, вроде как, движки для Т-50 только разрабатываются и сейчас он летает на "временных"... в чём тогда смысл "ломаний копий"?
А что мешает сразу учесть имеющиеся габариты и посадочные места,тем более,что опыт подобных работ у двигателистов есть?Тут уже обсуждали, что движки новые могут в этот планер не влезть и его надо будет переделывать