Ну да, кто то тупит реально не по детски, сразу в ясельки запишитесь. Вот ваши "чертежи".
И где серия? Основная проблема как раз сделать нормальный ресурс. Уже 1000 раз разбирали.
Ну да, кто то тупит реально не по детски, сразу в ясельки запишитесь. Вот ваши "чертежи".
Ну да, кто то тупит реально не по детски, сразу в ясельки запишитесь. Вот ваши "чертежи".
Это специалист в области двигателестроения глаголит? Ссылочку не предоставите что американцы столкнулись с непреодолимыми проблемами в области ресурса?) Я то могу привести данные - что по этим программам за короткое время было отлетано кучу часов. При чем экспериментировали с тремя разными соплами.И где серия? Основная проблема как раз сделать нормальный ресурс.
В ясельках не учат тому что плоские сопла и всеракурсный увт вещи несовместимые. Если поставить такое сопло то хвост Ф-22 будет похож на ПАК ФА.Покажите-ка то же самое у 119. А то ведь и до яселек не допустят.
В ясельках не учат тому что плоские сопла и всеракурсный увт вещи несовместимые. Если поставить такое сопло то хвост Ф-22 будет похож на ПАК ФА.
Это его убьет, нельзя так.У Ал-31Ф и двигателем ПАК ФА первого этапа разница 2.5 т.
В ВУЗ учат, что воздушный бой -это дифференциальное уравнение с минимум 4-я неизвестными.... Поэтому, если ПАК ФА получает преимущество с помощью УВТ , которого у других нет - они проигрывают..В ясельках не учат тому что плоские сопла и всеракурсный увт вещи несовместимые
Пожалуйста удельный расход одного и другого в студию. И отношение удельных мощностей = чтоб уж точно видеть рывок отечественного двигателестроения перед клятым империализмом)
Плоского сопла на ПАК Фа нет потому что запаса по тяге нет.Ещё тяга и плоское сопло - вещи несовместимые. Поэтому их на ПАК ФА нет.
Вам не приходила мысль, а может оно на х..р не надо? от слова совсем. Конфигурация, облик и др. хар-ки определяются ЗАДАЧАМИ, а не хотелками диванных pasha229Плоского сопла на ПАК Фа нет потому что запаса по тяге нет.
Ссылочку на то, что они смогли его запустить в серийное производство.Это специалист в области двигателестроения глаголит? Ссылочку не предоставите что американцы столкнулись с непреодолимыми проблемами в области ресурса?)
И что? Я знаю опытные двигатели, у которых ресурс был 30-50 часов, с которыми отлетали 5000 т. часов.Я то могу привести данные - что по этим программам за короткое время было отлетано кучу часов. При чем экспериментировали с тремя разными соплами.
Вы утверждаете что были проблемы с ресурсом и тыкаете мне чтоб я кидал ссылку на нормальный ресурс? Без комментариев.И что? Я знаю опытные двигатели, у которых ресурс был 30-50 часов, с которыми отлетали 5000 т. часов.
Ссылочку на то, что был достигнут нормальный ресурс
Вам не тыкают, а предлагают подтвердить слова (болтовню) фактами. Заявили параметры двигателя - докажите, что это серийный образец, а не лабораторный.тыкаете мне чтоб я кидал ссылку на нормальный ресурс?
Я Вам в прошлый раз кидал ссылку на патенты. Именно Вам. Там четко было написано с какой-проблемой столкнулись.Вы утверждаете что были проблемы с ресурсом и тыкаете мне чтоб я кидал ссылку на нормальный ресурс? Без комментариев.
Патенты кого и на что ? Американских инженеров на всеракурсные сопла? Вы еще киданите патент из сколково что они нормальный телек не могут сделать)Я Вам в прошлый раз кидал ссылку на патенты. Именно Вам. Там четко было написано с какой-проблемой столкнулись.
А может почитать, что вам писали? или религия не позволяет??Патенты кого и на что ?
У амриканских инженеров нет ни патентов, ни серийных сопел.Патенты кого и на что ? Американских инженеров на всеракурсные сопла?
Foxhound, а вы жестокий человек. -убийца.У амриканских инженеров нет ни патентов, ни серийных сопел.
ЕМНИП Климов
Ничеси!!! А почему только низкие? Даешь ближний космос!!!