Specter
Активный участник
- Сообщения
- 5.864
- Адрес
- МО, г. Лобня
АФАР-Х, 2 боковые и 2 Л. Возможно - больше, пока не ясно что в "крылышках"
Ну, насколько я понял, обе L-ки на одно АФАР-поле работают.
АФАР-Х, 2 боковые и 2 Л. Возможно - больше, пока не ясно что в "крылышках"
Практически, одинаковые. Различаются системами управления. У Су-35 она электромеханическая, у ПАК ФА - гидравлическая цифроваяВопрос к знатокам, у Су-35 и ПАК ФА первого этапа одинаковый двигатель или разные?
то есть тяга одинаковая, разница в весе?
Камрады а что это меняет у 4++ с элементами 5 или у 5 с элементами 4++? Ведь для пятого поколения вполне определенные требования если они соответствует то какого поколения ЛА?Ага, все таки разная, спс.
А то тут статейку прочитал на иносми, "эксперт" американский из ЛМ рассказывает, что у Т-50 РЛС и двигатель такие же, как на Су-35, по этому он не 5-го поколения
Ага, все таки разная, спс.
А то тут статейку прочитал на иносми, "эксперт" американский из ЛМ рассказывает, что у Т-50 РЛС и двигатель такие же, как на Су-35, по этому он не 5-го поколения
Поражает уровень профессионализма и глубоких знаний инженера о нашей авиации. Тут больше о соответствии его званию инженера и эксперта можно судить, а не о наших самолетах. Он, инженер, просто не знает, ни какой двигатель на ПАК ФА, ни какое БРЭОF119 построен на базе F100, т.е., F-22 - не самолёт 5 поколения. Н035 - ПФАР, Н036 - АФАР. даже ПФАР достаточен для 5 поколения.
Ага, все таки разная, спс.
А то тут статейку прочитал на иносми, "эксперт" американский из ЛМ рассказывает, что у Т-50 РЛС и двигатель такие же, как на Су-35, по этому он не 5-го поколения
- И правда: так и остался загадочным вопрос, что же делает многоцелевой тактический истребитель самолётом 5-го поколения?! ЧТО??Поражает уровень профессионализма и глубоких знаний инженера о нашей авиации. Тут больше о соответствии его званию инженера и эксперта можно судить, а не о наших самолетах. Он, инженер, просто не знает, ни какой двигатель на ПАК ФА, ни какое БРЭО
Только кто-то забыл что разница в тяге между 100 и 119 около 3х тонн на форсаже) Что есть у 117 и 117С? 500 кгс и то на аварийном режиме?) Пятое поколение, с какой стороны не подойти)F119 построен на базе F100
СОВОКУПНОСТЬ свойств, превращающих ПАК ФА в подлинный истребитель завоевания превосходства в воздухе, одни РЛС в крыльях чего стоят..... Еще раз для Вас - ПРЕВОСХОДСТВА в воздухе. Именно ПАК ФА делает Ф-22 ничтожным, никому не нужным истребителем завоевателем папуасного воздушного пространства.то же делает многоцелевой тактический истребитель самолётом 5-го поколения?! ЧТО??
Я бы добавил еще гиперзвук и возможность выхода на низкие околоземные орбиты - это для 6-го поколения истребителей. Уверен, что ваша дочь будет управлять одним из таких с красными звездами на фюзеляже.СОВОКУПНОСТЬ свойств, превращающих ПАК ФА в подлинный истребитель завоевания превосходства в воздухе, одни РЛС в крыльях чего стоят..... Еще раз для Вас - ПРЕВОСХОДСТВА в воздухе. Именно ПАК ФА делает Ф-22 ничтожным, никому не нужным истребителем завоевателем папуасного воздушного пространства.
Только кто-то забыл что разница в тяге между 100 и 119 около 3х тонн на форсаже) Что есть у 117 и 117С? 500 кгс и то на аварийном режиме?) Пятое поколение, с какой стороны не подойти)
Может дочь, может сын, главное, что они будут драться вопреки.....Уверен, что ваша дочь будет управлять одним из таких с красными звездами на фюзеляже.
Я бы добавил еще гиперзвук и возможность выхода на низкие околоземные орбиты - это для 6-го поколения истребителей. Уверен, что ваша дочь будет управлять одним из таких с красными звездами на фюзеляже.
Безусловно. Но в отдаленном светлом будущем наши военные базы на Луне, Марсе и в поясе астероидов гарантируют мир и процветание на Земле.Ничеси!!! А почему только низкие? Даешь ближний космос!!!
Ну да, кто то тупит реально не по детски, сразу в ясельки запишитесь. Вот ваши "чертежи".чего у 119 нет даже в чертежах
Пожалуйста удельный расход одного и другого в студию. И отношение удельных мощностей = чтоб уж точно видеть рывок отечественного двигателестроения перед клятым империализмом)И экономичность, которая 119 даже не снилось (а уж F135 - и подавно)
У Ал-31Ф и двигателем ПАК ФА первого этапа разница 2.5 т.Только кто-то забыл что разница в тяге между 100 и 119 около 3х тонн на форсаже)