Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

Specter

Активный участник
Сообщения
5.864
Адрес
МО, г. Лобня
Вопрос к знатокам, у Су-35 и ПАК ФА первого этапа одинаковый двигатель или разные?
Практически, одинаковые. Различаются системами управления. У Су-35 она электромеханическая, у ПАК ФА - гидравлическая цифровая
 

Андер

Активный участник
Сообщения
364
Адрес
Москва-Тамбов
Ага, все таки разная, спс.
А то тут статейку прочитал на иносми, "эксперт" американский из ЛМ рассказывает, что у Т-50 РЛС и двигатель такие же, как на Су-35, по этому он не 5-го поколения
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
Ага, все таки разная, спс.
А то тут статейку прочитал на иносми, "эксперт" американский из ЛМ рассказывает, что у Т-50 РЛС и двигатель такие же, как на Су-35, по этому он не 5-го поколения
Камрады а что это меняет у 4++ с элементами 5 или у 5 с элементами 4++? Ведь для пятого поколения вполне определенные требования если они соответствует то какого поколения ЛА?
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.864
Адрес
МО, г. Лобня
Ага, все таки разная, спс.
А то тут статейку прочитал на иносми, "эксперт" американский из ЛМ рассказывает, что у Т-50 РЛС и двигатель такие же, как на Су-35, по этому он не 5-го поколения

F119 построен на базе F100, т.е., F-22 - не самолёт 5 поколения. Н035 - ПФАР, Н036 - АФАР. даже ПФАР достаточен для 5 поколения.
 

Андер

Активный участник
Сообщения
364
Адрес
Москва-Тамбов
F119 построен на базе F100, т.е., F-22 - не самолёт 5 поколения. Н035 - ПФАР, Н036 - АФАР. даже ПФАР достаточен для 5 поколения.
Поражает уровень профессионализма и глубоких знаний инженера о нашей авиации. Тут больше о соответствии его званию инженера и эксперта можно судить, а не о наших самолетах. Он, инженер, просто не знает, ни какой двигатель на ПАК ФА, ни какое БРЭО
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ага, все таки разная, спс.
А то тут статейку прочитал на иносми, "эксперт" американский из ЛМ рассказывает, что у Т-50 РЛС и двигатель такие же, как на Су-35, по этому он не 5-го поколения
Поражает уровень профессионализма и глубоких знаний инженера о нашей авиации. Тут больше о соответствии его званию инженера и эксперта можно судить, а не о наших самолетах. Он, инженер, просто не знает, ни какой двигатель на ПАК ФА, ни какое БРЭО
- И правда: так и остался загадочным вопрос, что же делает многоцелевой тактический истребитель самолётом 5-го поколения?! :Lol: :Unknown: ЧТО?? :Secret:
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
F119 построен на базе F100
Только кто-то забыл что разница в тяге между 100 и 119 около 3х тонн на форсаже) Что есть у 117 и 117С? 500 кгс и то на аварийном режиме?) Пятое поколение, с какой стороны не подойти)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
то же делает многоцелевой тактический истребитель самолётом 5-го поколения?! :Lol: :Unknown: ЧТО??
СОВОКУПНОСТЬ свойств, превращающих ПАК ФА в подлинный истребитель завоевания превосходства в воздухе, одни РЛС в крыльях чего стоят..... Еще раз для Вас - ПРЕВОСХОДСТВА в воздухе. Именно ПАК ФА делает Ф-22 ничтожным, никому не нужным истребителем завоевателем папуасного воздушного пространства.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
СОВОКУПНОСТЬ свойств, превращающих ПАК ФА в подлинный истребитель завоевания превосходства в воздухе, одни РЛС в крыльях чего стоят..... Еще раз для Вас - ПРЕВОСХОДСТВА в воздухе. Именно ПАК ФА делает Ф-22 ничтожным, никому не нужным истребителем завоевателем папуасного воздушного пространства.
Я бы добавил еще гиперзвук и возможность выхода на низкие околоземные орбиты - это для 6-го поколения истребителей. Уверен, что ваша дочь будет управлять одним из таких с красными звездами на фюзеляже.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.864
Адрес
МО, г. Лобня
Только кто-то забыл что разница в тяге между 100 и 119 около 3х тонн на форсаже) Что есть у 117 и 117С? 500 кгс и то на аварийном режиме?) Пятое поколение, с какой стороны не подойти)

Только кто-то тупит (либо прикидывается) утверждая, что 117 и 117С - это разные двигатели. 117С - просто облегчённая версия. А по сравнению с предшественником (АЛ-31) 117 добавил 2500 кгс и двухосевое УВТ (чего у 119 нет даже в чертежах). И экономичность, которая 119 даже не снилось (а уж F135 - и подавно). Пятое, с любой стороны пятое.
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

Specter

Активный участник
Сообщения
5.864
Адрес
МО, г. Лобня
Я бы добавил еще гиперзвук и возможность выхода на низкие околоземные орбиты - это для 6-го поколения истребителей. Уверен, что ваша дочь будет управлять одним из таких с красными звездами на фюзеляже.

Ничеси!!! А почему только низкие? Даешь ближний космос!!!
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Ничеси!!! А почему только низкие? Даешь ближний космос!!!
Безусловно. Но в отдаленном светлом будущем наши военные базы на Луне, Марсе и в поясе астероидов гарантируют мир и процветание на Земле.

P.S. Виноват, оффтопить более не буду.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
И экономичность, которая 119 даже не снилось (а уж F135 - и подавно)
Пожалуйста удельный расход одного и другого в студию. И отношение удельных мощностей = чтоб уж точно видеть рывок отечественного двигателестроения перед клятым империализмом)
 
Сверху