Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
ИМХО конечно, но под ПАК-ФА тащили ещё вагон и маленькую тележку задач только косвенно относящихся к самолёту. Да одно мат. моделирование на современных программно-аппаратных комплексах, эта ещё та задача. Ускоряет процесс проектирования и испытаний безусловно, когда она есть и работает и очередной самолёт просто встаёт на конвеер. А вот если надо всё пилить с нуля, тут и оказывается, что западные друзяшки за работу взяться готовы, а вот технологиями или специалистами делится не хотят даже за деньги. А собственные, мало того, что товар штучный, так ещё и отношение менеджмента такое, что многие тупо валят из страны. А переучивание зачастую весьма возрастного персонала на новые технологии процесс не то что не быстрый, а частенько саботируемый (мы всю жизнь так работали и переучиваться не будем!!!). СССР же всё таки не лидером был по части использования вычислительной техники для прикладных задач, а потом тупо никому ничего стало не надо, а вычислительная техника рванула вперёд со скоростью закона Мура. Конечно при задаче, любой ценой дать ПАК-ФА к 2012 году скажем, скорее всего дали бы. Наплевали бы на отладку новых процессов и технологий, забили бы на крутое высокоточное моделирование и т.д. даже получилось бы наверное не намного хуже, но вот технологии как разработки, так и производства так и остались бы старыми.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Конечно при задаче, любой ценой дать ПАК-ФА к 2012 году скажем, скорее всего дали бы. Наплевали бы на отладку новых процессов и технологий, забили бы на крутое высокоточное моделирование и т.д. даже получилось бы наверное не намного хуже, но вот технологии как разработки, так и производства так и остались бы старыми.

Вот здесь как раз наоборот.
Если бы сначала задались новыми процессами и технологиями, и персоналом, а потом уже озадачили персонал правильными задачами, то все летело бы впереди своего собственного визга.
К тому же тахнологии 3Д конструирования и моделирования не то, что вчерашний день, а позавчерашний, и в России они есть давным давно.
И цифровое конструирование и моделирование впервые было применено еще при создании и расчетах Су-27. Персонал с этим давно знаком, и знает о его эффективности не по наслышке.
А между Су-27 и Т-50 дистанция не то чтобы "огромного размера", а целая эпоха.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ведь не бараны создают самолеты, в КБ совершенно точно знали, что конструкция фюзеляжа не выдержит нагрузок от УВТ
- "Нагрузки от УВТ" - это очень несерьёзно, конструкция фюзеляжа не нагрузок от УВТ не выдерживает, а простых обычных аэродинамических нагрузок, поэтому результат по перегрузке на испытаниях не превысил +6.5 единиц, когда нужно +9.
...такие задачи закладываются еще на стадии расчетов прочности-жесткости, это очевидно, этого нельзя было не увидеть, и видно было еще на стадии расчетов. Но ведь сделали такую закладку, и потом делали удивленное лицо, и мужественно исправляли свою специально заложенную "ошибку", распиливая очередную порцию государственных денег.
Целеполаганием очень большой части создания ПАК ФА, и в первую очередь для создателей, было воровство.
- Мне, как опытнейшему русофобу с большим стажем, до слёз обидно читать подобные невероятные бредни, - как главный конструктор Т-50 Давиденко под руководством Погосяна заведомо заложил "мину" под своё любимое детище, "лебединую песнь" своей конструкторской жизни, чтобы специально обосраться в угоду попила бюджета!
Такую чудовищную ахинею мой русофобский мозг даже вообразить бы никогда не посмел! :-D :Lol: :Diablo:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
А при том, что готовы поверить и растиражировать любую чушь, ести она укладывается в политическую концепцию.
- Я вообще-то стараюсь внимательно следить за всеми оппозиционными мнениями и практически не встретил абсолютно никакой чуши в десятках вот этих бесед:
http://echo.msk.ru/programs/personalno/
тогда как на "Вечерах" у Соловьёва она просто рекой льётся.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
"Нагрузки от УВТ" - это очень несерьёзно, конструкция фюзеляжа не нагрузок от УВТ не выдерживает, а простых обычных аэродинамических нагрузок, поэтому результат по перегрузке на испытаниях не превысил +6.5 единиц, когда нужно +9.

Не серьезно написанное тобой.
На ПАКе как выяснилось недостаточная жесткость конструкции фюзеляжа на участке, расположенном между двигателями. Наиболее вероятно, это недостаточная жесткость на усилия, возникающие при дифференцированном отклонении УВТ - по крену.

Мне, как опытнейшему русофобу с большим стажем, до слёз обидно читать подобные невероятные бредни, - как главный конструктор Т-50 Давиденко под руководством Погосяна заведомо заложил "мину" под своё любимое детище, "лебединую песнь" своей конструкторской жизни, чтобы специально обосраться в угоду попила бюджета!
Такую чудовищную ахинею мой русофобский мозг даже вообразить бы никогда не посмел!

Что касается тебя, то это не удивительно.
Открою большой секрет большому русофобу.
Эта веселая традиция у нас еще со времен Советов.
Например при Создании Су-24 МР в самолет не установили и не предусмотрели локатора.
И в то же время в нем, в носу самолета, оставили место под установку оного, а на приборной доске осталось место для установки монитора локатора.
Так вот и живем, обманывая сами себя.
Но в Израиле, я уверен, все не так плохо.
 

volestin

Активный участник
Сообщения
42
Адрес
РФ, Воронеж
Например при Создании Су-24 МР в самолет не установили и не предусмотрели локатора.
И в то же время в нем, в носу самолета, оставили место под установку оного, а на приборной доске осталось место для установки монитора локатора.
Так вот и живем, обманывая сами себя.
Но в Израиле, я уверен, все не так плохо.
И в чем же тут обман? В унификации с Су-24? Для разведчика нужно было разрабатывать свою приборную панель?
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Но ведь сделали такую закладку, и потом делали удивленное лицо, и мужественно исправляли свою специально заложенную "ошибку", распиливая очередную порцию государственных денег.
Целеполаганием очень большой части создания ПАК ФА, и в первую очередь для создателей, было воровство.
Когда-нибудь будет хоть одно фактическое доказательство этому потоку сознания?
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
И в чем же тут обман? В унификации с Су-24? Для разведчика нужно было разрабатывать свою приборную панель?

Вы не читаете тему.
Читайте подряд, и будет Вам "щастье", т.е. вопросов не будет.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Так или иначе:
Серийная закупка перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50) для ВВС России начнется в 2016 году, заявил первый заместитель министра обороны России Владимир Поповкин в интервью "Российской газете".
https://lenta.ru/news/2010/07/12/popovkin/

Ждём-с. Правда спросить уже не с кого будет, Владимир Поповкин то всё уже.
Не стоит из этого делать трагедию. Вон янки уже приступили к серийному производству F-35, но ни один из сделанных этих 150-ти самолетов небоеготов.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
О, как! Почти полсотни супердорогих самолетов и небоеготовы.
- Есть ли в этом нечто фатальное? Что они так и останутся не боеготовыми навсегда?!
- Статья интересная, даже в эпоху тотальной пропаганды там правды процентов 60, а то и чуть больше...
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
То,что Вы тупняк,я давно заметил,да простит меня админ.

Отсутствие грамотности написания говорит о доходчивости написанного мною сообщения для БЧ. И конечно об уровне тупняка.
 

volestin

Активный участник
Сообщения
42
Адрес
РФ, Воронеж
Ответ не верный.
Я вежливо написал Вам, что Вы пишете ахинею.
То есть это я промычал несвязный бред про Су-24 МР, а потом сделал вид что ничего не было?
Учитесь отвечать за свои слова.
 
Сверху