Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
- Надо полагать речь идёт о перегрузке предельной по тяге. В форсированном развороте (с потерей скорости) это не имеет значения, там можно и L-29 вывести на разрушающую перегрузку...

Опять - 25. Там чёрным по белому написано что это не так. Это максимально достигнутая перегрузка при полном отклонении РУС.

a3878ad9f069.png


Значение перегрузки без потери скорости у Ф-35 гооооораздо ниже. Цель пока - достигнуть хотя бы 4,6 для А, 4,5 для Б и 5,0 для С.

https://www.flightglobal.com/news/articles/pentagon-lowers-f-35-performance-bar-381031/
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ааааа.... Дак это то что на тот момент, на том этапе испытаний было фактически продемонстрировано. Нигде, ни одним словом не упоминается что это - максимальная перегрузка.
- Это максимальная перегрузка, достигнутая в процессе испытаний.
 

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
- Это максимальная перегрузка, достигнутая в процессе испытаний.

То что это какая-то перегрузка достигнутая в процессе испытания на тот момент - это как раз ясно.

То что это максимальная допустимая, а для большей требуется доработка, это только Ваша, ничем не подтверждённая, и с высокой долей вероятности - не верная, догадка.

Точно так же может быть что самолёт попросту за эти 400 испытательных полётов из нескольких тысяч не испытывался на большую. Для этого, как минимум, программу испытаний знать нужно.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Опять - 25. Там чёрным по белому написано что это не так. Это максимально достигнутая перегрузка при полном отклонении РУС.

Значение перегрузки без потери скорости у Ф-35 гооооораздо ниже. Цель пока - достигнуть хотя бы 4,6 для А, 4,5 для Б и 5,0 для С.

https://www.flightglobal.com/news/articles/pentagon-lowers-f-35-performance-bar-381031/
- Как Вы это представляете: лётчик берёт ручку на себя, но самолёт (точнее САУ) его не слушается? Тогда это проблема в программном обеспечении. Потому, что на любом современном истребителе на скорости помешать сделать какую угодно перегрузку может только САУ. Если же речь идёт об устойчивом манёвре - развороте в любой плоскости, то тут действительно проблема в энергетике.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
1.7М было достигнуто, судя по этой таблице двухлетней давности.

И это, естественно максимально возможная. Общем - нет больше полимеров в стране.

Да, и кстати - ничего из отсеков на сверхзвуке тоже пускать нельзя...

Ну и про потолок в 20.000 метров - это тоже враки. Только 14.000 - самый максимум, любой фантом с ф-16 выше летают!

128513_600.jpg



CDCgzWFUkAAcvtb.jpg
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
То что это какая-то перегрузка достигнутая в процессе испытания на тот момент - это как раз ясно.
- Вот и чудесно!
То что это максимальная допустимая, а для большей требуется доработка, это только Ваша, ничем не подтверждённая, и с высокой долей вероятности - не верная, догадка.
- Тогда будем считать, что генеральный конструктор по каким-то непонятным причинам решил (с бодуна) ограничиться на испытаниях перегрузкой 6.5 единиц. Что станет с самолеётом в воздухе при перегрузке 7, 8, 9, 10, 11, 12 единиц ему было совершенно неинтересно! Такой нелюбознательный генеральный конструктор, решил отделаться результатами статических испытаний. Такова Ваша ("верная") догадка... :-D :Lol: Но мне столько никогда не выпить...
Точно так же может быть что самолёт попросту за эти 400 испытательных полётов из нескольких тысяч не испытывался на большую. Для этого, как минимум, программу испытаний знать нужно.
Никогда не испытывался на большую?? Так почему же??
Вообще-то испокон веков истребители не только испытывались на максимальную перегрузку в полёте, а в оном из полётов один экземпляр доводился испытателем до разрушения!! И испытатель потом катапультировался из разрушенного самолёта (получая затем в бухгалтерии совершенно невероятные по советским временам деньги - ЕМНИП, можно было две с половиной "Волги" ГАЗ-24 купить...).
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
И это, естественно максимально возможная. Общем - нет больше полимеров в стране.
- Максимальная достигнутая в процессе испытаний.
Да, и кстати - ничего из отсеков на сверхзвуке тоже пускать нельзя...
- Если Вы совсем не поняли: там с открытыми отсеками про 800 км/час приборной скорости говорится, а не истиной.
Ну и про потолок в 20.000 метров - это тоже враки. Только 14.000 - самый максимум!
- Не понимаю Вашего ёрничества: речь идёт о максимальных результатах, достигнутых в процессе испытаний. Почему не пошли выше и дальше - вопрос к главному конструктору. Но он нам не скажет! :-D :Secret:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
- Как Вы это представляете: лётчик берёт ручку на себя, но самолёт (точнее САУ) его не слушается? Тогда это проблема в программном обеспечении. Потому, что на любом современном истребителе на скорости помешать сделать какую угодно перегрузку может только САУ. Если же речь идёт об устойчивом манёвре - развороте в любой плоскости, то тут действительно проблема в энергетике.

Я - никак себе это не представляю ибо тыканием пальца в небо заниматься не хочу.
Может, и кстати наиболее вероятно - максимальный AOA достигается и при большей перегрузке - срыв, может при таком манёвре энергия так резко расходуется что эффективность управляющих поверхностей падает, может - что-то другое.
Есть люди, они испытывают и отчёты пишут. В отчёте чёрным по белому стоит -

Ф-35 не в состоянии выдать перегрузку выше 6,5 даже при полном отклонении РУС при резком падении энергии. Рекомендаций по решению этой проблемы, в отличие от других - не выдано. Таким образом проблема очевидно признана неразрешимой и с ней считают нужным - жить.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
- Тогда будем считать, что генеральный конструктор по каким-то непонятным причинам решил (с бодуна) ограничиться на испытаниях перегрузкой 6.5 единиц. Что станет с самолеётом в воздухе при перегрузке 7, 8, 9, 10, 11, 12 единиц ему было совершенно неинтересно! Такой нелюбознательный генеральный конструктор, решил отделаться результатами статических испытаний. Такова Ваша ("верная") догадка... :-D :Lol: Но мне столько никогда не выпить...

Вау! Я и не знал что испытания ПАК ФА закончены два года назад!
Ребята - у нас оказывается финальные ТТХ (1000 км/ч, потолок 14000, перегрузка +6,5/-2 - есть!)


- Вот и чудесно!
Никогда не испытывался на большую?? Так почему же??
Вообще-то испокон веков истребители не только испытывались на максимальную перегрузку в полёте, а в оном из полётов один экземпляр доводился испытателем до разрушения!! И испытатель потом катапультировался из разрушенного самолёта (получая затем в бухгалтерии совершенно невероятные по советским временам деньги - ЕМНИП, можно было две с половиной "Волги" ГАЗ-24 купить...).

Не подскажите, Ф-22, Ф-35, Ф-15, Су-27, Су-30, Су-34 или Су-35 когда конкретно это испытание прошли и какую машину выжившие лётчики получили...


Но мне столько никогда не выпить...

Тогда, как минимум пост про

"Вообще-то испокон веков истребители не только испытывались на максимальную перегрузку в полёте, а в оном из полётов один экземпляр доводился испытателем до разрушения!!"

требует другого объяснения... Может, это.... неужели в Израиле уже legalize it....
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Я - никак себе это не представляю ибо тыканием пальца в небо заниматься не хочу.
Может, и кстати наиболее вероятно - максимальный AOA достигается и при большей перегрузке - срыв, может при таком манёвре энергия так резко расходуется что эффективность управляющих поверхностей падает, может - что-то другое.
Есть люди, они испытывают и отчёты пишут. В отчёте чёрным по белому стоит -

Ф-35 не в состоянии выдать перегрузку выше 6,5 даже при полном отклонении РУС при резком падении энергии. Рекомендаций по решению этой проблемы, в отличие от других - не выдано. Таким образом проблема очевидно признана неразрешимой и с ней считают нужным - жить.
- Я совершенно не согласен с Вашей "гипотезой". Речь может идти только об устойчивом менёвре и невозможность выполнить его с перегрузкой более 6.5 единиц может быть обусловлен только недостаточным соотношением тяги и сопротивления.
А разогнав самолёт на форсаже до максимальной скорости на не очень большой высоте - его можно сломать перегрузкой, сделав её хоть 16, - только САУ это современным самолётам категорически не позволяет.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
- Я совершенно не согласен с Вашей "гипотезой". Речь может идти только об устойчивом менёвре и невозможность выполнить его с перегрузкой более 6.5 единиц может быть обусловлен только недостаточным соотношением тяги и сопротивления.
А разогнав самолёт на форсаже до максимальной скорости на не очень большой высоте - его можно сломать перегрузкой, сделав её хоть 16, - только САУ это современным самолётам категорически не позволяет.

Это не гипотеза. Это факт. И ДОТЕ, этот факт выявивший - Ваше несогласие - не интересует.

То что Ваша уловка с "может быть обусловлен только недостаточным соотношением тяги и сопротивления" - ложна - стоит в самом заключении. Более того - Вам приведены придельные перегрузки Ф-35 для этого случая. Они - гораздо ниже.

И просьба - аргумент что такое нехорошее Израиль никогда бы не купил - не приводить.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
его можно сломать перегрузкой, сделав её хоть 16, - только САУ это современным самолётам категорически не позволяет
если я правильно понял, рапид лосс оф енерджи произошло уже на 6.5. Как отключение САУ поможет довести перегрузку, цитирую "хоть до 16" и "сломать планер", если при 6.5G енерджи куда-то рапид лосс? Сау движок катапультирует при 6.5, чтобы планер не поломать? Или при чем тут САУ?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Вау! Я и не знал что испытания ПАК ФА закончены два года назад!
Ребята - у нас оказывается финальные ТТХ (1000 км/ч, потолок 14000, перегрузка +6,5/-2 - есть!)
- Почему Вы пишете эту дурь? Самолёт дорабатывается, естественно, что испытания будут продолжены. Это понятно коню, козе и пьяному ежику. Откуда попёрла бредятина, что они были "финальными" - у меня просто в голове не укладывается?
Не подскажите, Ф-22, Ф-35, Ф-15, Су-27, Су-30, Су-34 или Су-35 когда конкретно это испытание прошли и какую машину выжившие лётчики получили...
- Не помню точно, могу ошибиться, но вроде бы писали о МиГ-23...
Тогда, как минимум пост про

"Вообще-то испокон веков истребители не только испытывались на максимальную перегрузку в полёте, а в оном из полётов один экземпляр доводился испытателем до разрушения!!"

требует другого объяснения... Может, это.... неужели в Израиле уже legalize it....
- Опять мне "шьёте" то, о чём я никогда не говорил: разве я говорил о том, что это обязаловка и процесс испытания любого истребителя заканчивается его разрушением в воздухе?! Я сказал, что в истории советских ВВС подобное имело место. Насколько регулярно - понятия не имею.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.711
Адрес
МО, г. Лобня
- Опять мне "шьёте" то, о чём я никогда не говорил: разве я говорил о том, что это обязаловка и процесс испытания любого истребителя заканчивается его разрушением в воздухе?! Я сказал, что в истории советских ВВС подобное имело место. Насколько регулярно - понятия не имею.

Щито? Где пруфы, Билли? Нам нужны пруфы.
 
Сверху