vladimir-57
Активный участник
- Сообщения
- 5.413
Позвольте не совсем согласиться с Вами. Поскольку расчёт на копьютере не даст 100% точности в реальности. Скажем процентов на 90 можно расчитать, остальное надо испытывать. К тому же самолёт не должен быть перетяжелён, а это тонкий баланс между необходимым запасом прочности и массой.Ведь не бараны создают самолеты, в КБ совершенно точно знали, что конструкция фюзеляжа не выдержит нагрузок от УВТ, такие задачи закладываются еще на стадии расчетов прочности-жесткости, это очевидно, этого нельзя было не увидеть, и видно было еще на стадии расчетов. Но ведь сделали такую закладку, и потом делали удивленное лицо, и мужественно исправляли свою специально заложенную "ошибку", распиливая очередную порцию государственных денег.
Компьютер считает по формулам, а формулы ПОДГОНЯЮТСЯ ПРИМЕРНО под результаты экспиримента. Компьютер сократит сроки разработки и испытания.
Хотя не могу полностью исключить закладку на попил, но это легко проверить. Заложить в комп исходную конструкцию, он покажет есть там косяк или нет? Если нет - значит Ваши подозрения необоснованы, если - да, надо привлекать к ответственности.