Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
- Опять мне "шьёте" то, о чём я никогда не говорил: разве я говорил о том, что это обязаловка и процесс испытания любого истребителя заканчивается его разрушением в воздухе?! Я сказал, что в истории советских ВВС подобное имело место. Насколько регулярно - понятия не имею.

Странно... Зрение подводит...

Это значит - не Вы писали
Никогда не испытывался на большую?? Так почему же??
Вообще-то испокон веков истребители не только испытывались на максимальную перегрузку в полёте, а в оном из полётов один экземпляр доводился испытателем до разрушения!!
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Это не гипотеза. Это факт. И ДОТЕ, этот факт выявивший - Ваше несогласие - не интересует.

То что Ваша уловка с "может быть обусловлен только недостаточным соотношением тяги и сопротивления" - ложна - стоит в самом заключении. Более того - Вам приведены придельные перегрузки Ф-35 для этого случая. Они - гораздо ниже.
- Я вовсе не собираюсь с Вами переипираться как в песочнице. Если Ваши знания аэродинамики позволяют Вам озвучивать подобные "гипотезы" - я это не "лечу".
И просьба - аргумент что такое нехорошее Израиль никогда бы не купил - не приводить.
- Не цепляйте попусту Израиль: главным покупателем F-35, если Вы забыли, являются ВВС, КМП и ВМС США.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
- Почему Вы пишете эту дурь? Самолёт дорабатывается, естественно, что испытания будут продолжены. Это понятно коню, козе и пьяному ежику. Откуда попёрла бредятина, что они были "финальными" - у меня просто в голове не укладывается?

Потому что никто иной как Вы парой страниц раньше уверяли что ПАК ФА нужно переделывать.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Странно... Зрение подводит...

Это значит - не Вы писали
Breeze сказал(а):
Никогда не испытывался на большую?? Так почему же??
Вообще-то испокон веков истребители не только испытывались на максимальную перегрузку в полёте, а в оном из полётов один экземпляр доводился испытателем до разрушения!!
- Тут где-нибудь написано "всегда в обязательном порядке"??
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
- Я вовсе не собираюсь с Вами переипираться как в песочнице. Если Ваши знания аэродинамики позволяют Вам озвучивать подобные "гипотезы" - я это не "лечу".

Вы перепираетесь сам с собой с своими видениями.
Я привёл факт. Из отчёта. Где точно описано сколько и при каких условиях.

Ваши фантазии противоречащие содержанию отчёта - сугубо Ваша проблема.
А если явление срыва потока при достижении определённого угла атаки Вам ново - то я даже и не знаю...
Успеха Вам с ними.
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Потому что никто иной как Вы парой страниц раньше уверяли что ПАК ФА нужно переделывать.
- ПАК ФА несомненно нужно было переделывать, именно по результатам тех испытаний его и дорабатывают, - кое-что усиливают, кое-что переделывают... Разумеется, будут новые испытания и новые результаты. И мы их обязательно узнаем, когда машина пойдёт в серию - уж точно.
А Вы и не знали?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Вы перепираетесь сам с собой с своими видениями.
Я привёл факт. Из отчёта. Где точно описано сколько и при каких условиях.

Ваши фантазии противоречащие содержанию отчёта - сугубо Ваша проблема.
Успеха Вам с ними.
- И Вам не хворать! ;) :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
если я правильно понял, рапид лосс оф енерджи произошло уже на 6.5. Как отключение САУ поможет довести перегрузку, цитирую "хоть до 16" и "сломать планер", если при 6.5G енерджи куда-то рапид лосс? Сау движок катапультирует при 6.5, чтобы планер не поломать? Или при чем тут САУ?
- Чего ж тут не понять? Енерджи изначально была маловата.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
- ПАК ФА несомненно нужно было переделывать, именно по результатам тех испытаний его и дорабатывают, - кое-что усиливают, кое-что переделывают...

Ай дядя Миша... Если Вам не известно, что переделывали 23-й шпангоут, и это на основании статиспытаний Т-50-7 (а Т-50-7 он зачем? Правильно доработка планера под двигатель второго этапа и соответственно - новые статиспытания) а не тех фантазий, то я даже и не знаю...
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ай дядя Миша... Если Вам не известно, что переделывали 23-й шпангоут, и это на основании статиспытаний Т-50-7 а не тех фантазий, то я даже и не знаю...
- Замечательно! Значит, по результатам статиспытаний выяснили, что в полёте пока, до усиления конструкции, большую перегрузку создавать нельзя.

Но очень может быть (это моя рабочая гипотеза!) что в очередном испытательном полёте, создав перегрузку 6.5 единиц, в процессе послеполётных исследований конструкции выяснили о трещинах, или каких-то других повреждениях силовых элементов планера...
Только нам об этом как-то "забыли" рассказать...;) :Secret:
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
- Замечательно! Значит, по результатам статиспытаний выяснили, что в полёте пока, до усиления конструкции, большую перегрузку создавать нельзя.

Но очень может быть (это моя рабочая гипотеза!) что в очередном испытательном полёте, создав перегрузку 6.5 единиц, в процессе послеполётных исследований конструкции выяснили о трещинах, или каких-то других повреждениях силовых элементов планера...
Только нам об этом как-то "забыли" рассказать...;) :Secret:

Дядя Миша... К чему эти фантазии... Т-50-7 - это доработанный планер под двигатель второго этапа - по этому новые статиспытания. Такой планер ещё не летал и соответственно ну никак не мог не выдержать какую-либо перегрузку...
 

maksimys

Активный участник
Сообщения
625
Адрес
Омск
Кто, ёханый бабай, вам это предложил и когда??!! :Diablo:

Вы взяли из таблицы значение и сказали что это максимум, логично предположить, что все остальное тоже. Если нет, то Ваше утверждение ошибочно. Что Вам непонятно? Речь о этапе испытаний.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.249
Адрес
Россия. Кубань.
Вы взяли из таблицы значение и сказали что это максимум, логично предположить, что все остальное тоже. Если нет, то Ваше утверждение ошибочно. Что Вам непонятно? Речь о этапе испытаний.
Да резвится он.:-D Скучно там, в городе у моря.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Вы взяли из таблицы значение и сказали что это максимум, логично предположить, что все остальное тоже. Если нет, то Ваше утверждение ошибочно. Что Вам непонятно? Речь о этапе испытаний.

Очевидно существует некое желание непонимания, что ограничения на определённые режимы снимаются только с прогрессом испытаний и желание увязать продемонстрированную после 400 (менее 1/5 общего числа) полётов перегрузки с переделкой планера.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Вы взяли из таблицы значение и сказали что это максимум, логично предположить, что все остальное тоже. Если нет, то Ваше утверждение ошибочно. Что Вам непонятно? Речь о этапе испытаний.
- "Опять - двадцать пять!" Это максимум на сегодняшний день. Будут следующие испытания - будут следующие максимумы. Что непонятного?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
- Замечательно! Значит, по результатам статиспытаний выяснили, что в полёте пока, до усиления конструкции, большую перегрузку создавать нельзя.

Но очень может быть (это моя рабочая гипотеза!) что в очередном испытательномполёте, создав перегрузку 6.5 единиц, в процессе послеполётных исследований конструкции выяснили о трещинах, или каких-то других повреждениях силовых элементов планера...
Только нам об этом как-то "забыли" рассказать...

Дядя Миша... К чему эти фантазии... Т-50-7 - это доработанный планер под двигатель второго этапа - по этому новые статиспытания. Такой планер ещё не летал и соответственно ну никак не мог не выдержать какую-либо перегрузку...
- Вы, конечно, с новым главным конструктором Т-50 чаи гоняли и за рюмкой чая он Вам поведал все нюансы и все перепетии?
Т.е. моё мнение - это "фантазии", а вот Ваше - ну просто "из первых уст"! :Lol:
 

maksimys

Активный участник
Сообщения
625
Адрес
Омск
"Опять - двадцать пять!"

Даже на супер-пуперманевренном истребителе Т-50 максимальная перегрузка, полученная в ходе испытаний, +6.5/-2 единицы.
Где в указанной Вами таблице указано, что это максимальная перегрузка. Равно и другие значения. Из этой таблицы это не очевидно, поэтому Вам и говорят об этом.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал(а):
Даже на супер-пуперманевренном истребителе Т-50 максимальная перегрузка, полученная в ходе испытаний, +6.5/-2 единицы.

Где в указанной Вами таблице указано, что это максимальная перегрузка. Равно и другие значения. Из этой таблицы это не очевидно, поэтому Вам и говорят об этом.
- Там вроде всё на русском языке расписано, лень прочесть медленно и вдумчиво? Или Вы настолько "удивительно оригинальны", что полагаете, будто получив по результатам испытаний перегрузку 9 единиц, какие-то сумасшедшие люди почему-то записали там всего лишь только 6.5 единиц???? :Fool:
Вдобавок, насколько я понял, этот стенд был сделан для демонстрации на МАКС-2015 руководству не кого-нибудь, а Российской Федерации - президенту Путину и всем присным иже с ним...
Т.е., на тот период это были именно максимальные достигнутые значения. И этот стенд - "отчёт о проделанной работе перед партией и правительством".

145290551985608682.jpg
 

maksimys

Активный участник
Сообщения
625
Адрес
Омск
Или Вы настолько "удивительно оригинальны", что полагаете
В данной таблице отображены данные полученные в ходе испытательных полетов. Максимальны они, или минимальны, а может усредненные, таблица мне об этом не говорит. Это просто данные испытаний. Все остальное это Ваши предположения, которые Вы привели для обоснования :
максимальная перегрузка, полученная в ходе испытаний
 
Сверху