1) Прежде всего - форма планера, крыльев, оперения. Углы и пропорции между поверхностями планера.
2) Изготовление части деталей конструкций из радиопрозрачных/радиопоглощающих композитов.
3) S-образные каналы входных устройств.
4) Закрытие лопаток первых ступеней компрессоров двигателей специальными лопатками и решётками.
5) Золочение (или другая металлизация) фонаря кабины.
6) Применение специальных конструкций обтекателей БРЛС.
7) Наклон антенны БРЛС несколько вверх.
8 ) Радиопоглощающие покрытия фюзеляжа и крыльев, специальные многослойные конструкции обшивки.
9) Высокое качество обработки поверхности, отсутствие перепадов, выемок, щелей. Заклеивание подобных вещей, а также крышек лючков и люков, створок и т.п. специальными пастами и лентами.
10) Применение специальных устройств (ALR-94, EOTS) позволяющих свести к минимуму работу БРЛС на излучение.
11) Применение специальных режимов работы БРЛС (например, LPI)
12) Экранирование, насколько это возможно, выходных устройств двигателей сбоку элементами конструкции самолёта.
13) Радар-блокеры в выходных устройствах двигателей.
14) уплощённые сопла.
15) внутреннее размещение оружия (предусматривается и дополнительные балочные держатели, для ПТБ и ракет средней и большой дальности, которые, при необходимости, могут быть сброшены в полёте).