Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Есть какая нибудь информация, на каком расстоянии наши Сушки обнаружили F-22?
Есть, 144 км. Потом на форсаже Су-35 догнали стратегов и зашли Ф-22 в хвост. Один из летчиков Су-35 даже палец на кнопку пуска ракет положил....., но не выстрелил- пожалел.
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Предлагаю посмотреть на F-117 и F-22.
Можно еще с самолетом братьев Райт сравнить...
Но дурачки верят, что F-22 имеет много меньшую ЭПР.
Вера - это личное дело каждого. Вы же верите, что торчащие трех метровые движки в окалине - верх достижений в области малозаметности...
Больше умных слов пиши. А "очень сильно" это сколько?
Не скажу. Это гос. тайна. :Lol:
При наружном размещении АСП это вообще крайне глупый пример для сравнения.
Сравнивать надо планеры. Легендарный ПАК ФА, так же может нести внешние подвески.
Какая связь? Как определить ЭПР по фотке?
Не определить, а оценить. ЭПР сферы и, например, конуса в фронтальную проекцию будет разная. Для такой оценки, совсем не обязательно быть гением. Так и тут. Движки в окалине, лопатки ВНА, жалюзи подпитки позволяют делать, какие-то оценки. Не в плане цифр, а просто - больше, меньше.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Вы же верите, что торчащие трех метровые движки в окалине - верх достижений в области малозаметности...

Не неси бред.

Можно еще с самолетом братьев Райт сравнить...

Сравнивают сравнимое.

Сравнивать надо планеры. Легендарный ПАК ФА, так же может нести внешние подвески.

Так сравни.
С клоуном Breeze 'ом уже сравнивали по его же пунктам необходимым для малозаметности:
Breeze post: 822719 написал(а):
1) Прежде всего - форма планера, крыльев, оперения. Углы и пропорции между поверхностями планера.
2) Изготовление части деталей конструкций из радиопрозрачных/радиопоглощающих композитов.
3) S-образные каналы входных устройств.
4) Закрытие лопаток первых ступеней компрессоров двигателей специальными лопатками и решётками.
5) Золочение (или другая металлизация) фонаря кабины.
6) Применение специальных конструкций обтекателей БРЛС.
7) Наклон антенны БРЛС несколько вверх.
8 ) Радиопоглощающие покрытия фюзеляжа и крыльев, специальные многослойные конструкции обшивки.
9) Высокое качество обработки поверхности, отсутствие перепадов, выемок, щелей. Заклеивание подобных вещей, а также крышек лючков и люков, створок и т.п. специальными пастами и лентами.
10) Применение специальных устройств (ALR-94, EOTS) позволяющих свести к минимуму работу БРЛС на излучение.
11) Применение специальных режимов работы БРЛС (например, LPI)
12) Экранирование, насколько это возможно, выходных устройств двигателей сбоку элементами конструкции самолёта.
13) Радар-блокеры в выходных устройствах двигателей.
14) уплощённые сопла.
15) внутреннее размещение оружия (предусматривается и дополнительные балочные держатели, для ПТБ и ракет средней и большой дальности, которые, при необходимости, могут быть сброшены в полёте).
ПАК ФА:
12 пунктов из списка.
Рафаль:
7 пунктов.

В итоге истеричка поняла, что дура и сорвалась:
- А вот это как раз то, что мы проверить сидя за компьютерами и глядя на картинки не можем!! Для этого надо "конкурсантов" везти на те полигоны, что я сказал.
А до этого спокойно замерял по фоткам))

Rafale ЭПР 1+ кв.м c АСП куда больше.
Т-50 0.3 кв.м, с АСП(внутри) те же 0.3 кв.м.
реши неравенство 0.3 ? 1.

Ты уверен, что хочешь о говорить о предмете в котором ты вообще ничего не смыслишь?

ПАК ФА, не малозаметный самолет

ЭПР КР Tomahawk ~0.1 кв.м, ЭПР ПАК ФА 0.3. КР малозаметная цель считается. На мысль никакую не наводит?
 
Последнее редактирование:

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Бред несешь ты. Тупо игнорируя очевидные факты. Есть куча официальных фотографий ПАК ФА. Бери любую смотри и мерь совершенно открытые кожухи двигателей.
upload_2017-5-7_12-47-5.png
Вот такой вот малозаметный. Невооруженным взглядом видно цвета побежалости от температурного нагрева. Длина этого хозяйства ~4 метра.
Фотку с торчащими лопатками ВНА выкладывать не буду. Еще сосудик лопнет у тебя...

1) Есть.
2) Есть.
3) Нет.
4) Нет.
5) ХЗ.
6) ХЗ.
7) Нет.
8) Частично см. фотографию.
9) Нет. См фотографии.
10) Есть.
11) Есть.
12) Нет.
13) Нет. Точнее балабольство, что будут.
14) Нет.
15) Есть.
Итого 7 из 15. +1 частично.
afale ЭПР ~ 1 кв.м c АСП куда больше.
Т-50 0.3 кв.м, с АСП(внутри) те же 0.3 кв.м.
реши неравенство 0.3 ? 1.
Рафаль изначально не создавался, как малозаметный самолет. Меры к снижению ЭПР, конечно принимались.
Ты уверен, что хочешь о говорить о предмете в котором ты вообще ничего не смыслишь?
Я смотрю еще один диванный главный конструктор объявился.
ЭПР ПАК ФА 0.3. КР малозаметная цель считается. На мысль никакую не наводит?
ЭПР ПАК ФА гос. тайна. Можно делать только предположения и верить. Вера у всех своя.
Тогда и не неси очередной высер. Посмотри хоть фотки. В курсовых углах до 10-15(примерно) град шторки экранированы ВЗ
Представь себе, что не всегда источник излучения лежит в угле +-15град. по курсу.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Бред несешь ты. Тупо игнорируя очевидные факты. Есть куча официальных фотографий ПАК ФА. Бери любую смотри и мерь совершенно открытые кожухи двигателей.
Вот такой вот малозаметный. Невооруженным взглядом видно цвета побежалости от температурного нагрева. Длина этого хозяйства ~4 метра.
3802493_original.jpg



У тебя память как у Breeze. Тебе уже лично я раз скидывал фотку на этот же бред.

Фотку с торчащими лопатками ВНА выкладывать не буду. Еще сосудик лопнет у тебя...

Ты не переживай за меня. Эту фотки уже видели все и выкладывали много. И работа по снижению заметности без S - каналов уже выкладывалась(да несколько хуже выходит).

Рафаль изначально не создавался, как малозаметный самолет. Меры к снижению ЭПР, конечно принимались.

1.Он меньше размером. И ЭПР в 1 кв.м не имеет значения т.к с для выполнения своей задачи ему нужны АСП, а с ними там все 3 - 5 кв.м будет, а то и все 10;
2. У тебя есть ТЗ к ПАК ФА? Нету ничерта, так хватит бредить - что заложили, то и получили. Про более скромные требования уже ни раз писали.

Представь себе, что не всегда источник излучения лежит в угле +-15град. по курсу.

Слушай, хватит "если","не всегда". Для F-22/35 тоже, на углах более 15 градусов, будет не всё хорошо.

ЭПР ПАК ФА гос. тайна. Можно делать только предположения и верить. Вера у всех своя.

Ну тут есть личности, которые могут без проведения исследований, а прям так, по фотке сказать с точностью до 5 знака после запятой.
 
Последнее редактирование:

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.907
Адрес
СССР-Украина-Россия

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
У тебя память как у Breeze. Тебе уже лично я раз скидывал фотку на этот же бред.
Ну извини, тут не прав. Не видел фотку. Теперь торчат не на четыре метра, а на полтора).
И работы по снижению заметности без S - каналов уже выкладывалась(да несколько хуже выходит).
Хм. Нарисовать картинку я тоже могу.
1.Он меньше размером. И ЭПР в 1 кв.м не имеет значения т.к с для выполнения своей задачи ему нужны АСП, а с ними там все 5-10 кв.м будет;
Речь о планере. Рафаль, еще раз. Не создавался, как малозаметный самолет...
2. У тебя есть ТЗ к ПАК ФА? Нету ничерта, так хватит бредить - что заложили, то и получили. Про более скромные требования уже ни раз писали.
Ну и какого тогда его сравнивать с тем же F-22. Где требование к малозаметности было одно из основных...
Слушай, хватит "если","не всегда". Для F-22/35 тоже на углах более 15 градусов будет не всё хорошо.
Малозаметный самолет подразумевает под собой снижение этой самой заметности. Не с углов 15 град. А, вообще. Естественно в меру возможностей. Ну, а то, что с разных ракурсов ЭПР будет разной, спасибо. Просветил. Вопрос не в том, что разная, вопрос в том, какая.
Ну тут есть личности, которые могут без проведения исследований, а прям так, по фотке сказать с точностью до 5 знака после запятой.
все это 0.00001 пошло из, какого-то западного авиационного журнала... AE вроде бы. Можно просто оценить больше/меньше. Поставить рядом два и начать сравнивать, хотя бы по внешним признакам. Я, помню времена, когда пытались уверить, что 1.44 стелс. Даже по ящику показывали.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Ну извини, тут не прав. Не видел фотку. Теперь торчат не на четыре метра, а на полтора).


Тебя снова что-то не устраивает? А то может опять что-то не видел?Так ты развернуто напиши что.


Хм. Нарисовать картинку я тоже могу.

Большего от тебя и не жду.
https://drive.google.com/open?id=0B4lymQDQKpSOaHBQMmZxVmJSc1E

Речь о планере. Рафаль, еще раз. Не создавался, как малозаметный самолет...

Это типа сейчас попытка съехать, что мол у нас не умеют что-то делать? Так Су-35 ЭПР в 1 кв.м(на западных форумах встречал мнение, что его планер менее заметен, чем Rafale) имеет при большем своем размере.


Ну и какого тогда его сравнивать с тем же F-22. Где требование к малозаметности было одно из основных...

А почему нет? Это сравнимые типы ЛА с своими плюсами и минусами. Тут проблем в тех кто сравнивает и как. Клоуны типа Breeze яркий пример.

Малозаметный самолет подразумевает под собой снижение этой самой заметности. Не с углов 15 град. А, вообще. Естественно в меру возможностей. Ну, а то, что с разных ракурсов ЭПР будет разной, спасибо. Просветил. Вопрос не в том, что разная, вопрос в том, какая.

Вот я читаю этот поток сознания и удивляюсь... Ты этим что хотел сказать? Что на углах более 15 град над ЭПР ПАК ФА не работали или что? Конкретизируй.
 
Последнее редактирование:

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
И я разок для этого персонажа. Забывает быстро.
да ничего он не забывает. Это малолетний пропагандист гранты отрабатывает. Его в теме про экономику, животноводство, налоги, ядерную энергетику каждый по разу носом тыкает. Он молча уползает в уголок, а через неделю снова набрасывает про происки госдепа и 8 лет за безобидную картинку. Я как читаю, так хамон изо рта выпадает
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
Помнится Путин по поводу пойманного шпиона говорил, что странный он и бестолковый и нам такой выгоден, а то вдруг умного пришлют.
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Тебя снова что-то не устраивает? А то может опять что-то не видел?Так ты развернуто напиши что.
Меня-то? Если честно, мне все равно. Не тот возраст, что бы восхищаться автоматиками и самолетиками. Ну, а так, естественно не имеющий аналогов или, как минимум, превосходящий, главное верить...
Большего от тебя и не жду.
Этот pdf файл засунули в воздухозаборник ПАК ФА?
Это типа сейчас попытка съехать, что мол у нас не умеют что-то делать?
Это попытка объяснить диванному конструктору, что рафаль не создавался, как малозаметный самолет. Именно по этому у него нет внутренних отсеков, в том числе...
Так Су-35 ЭПР в 1 кв.м
Су-35, это вымученный советский Су-27СМ. Т. е. 90-е годы прошлого века. Мучили 20 лет. И ни о какой пониженной заметности речи не идет. Планер Су-27 с переделками и современным оборудованием(современным на нашем уровне, конечно).
А почему нет? Это сравнимые типы ЛА с своими плюсами и минусами.
Потому, что малозаметность одно из основных требований к F-22. Его до сих пор не продают даже ближайшим союзникам.
ПАК ФА, это по мотивам. Ну, как получилось...(как задание дали).
Ты этим что хотел сказать?
Этим я хочу сказать, что всякие дырочки и щелочки в этом самолете повышают радиолокационную заметность.
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Давайте голосование устроим - Стеслс ПАК-ФА или нестелс?
Так же малопонятны задачи ПАК-ФА
Один из самых неоднозначных проектов нашей оборонной промышленности
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Давайте голосование устроим - Стеслс ПАК-ФА или нестелс?
по фотографии уже определяли, а по голосованию - это что-то новенькое :-D
Так же малопонятны задачи ПАК-ФА
ну как минимум это самый современный истребитель с самыми лучшими достижениями российской оборонки - от аэродинамики и двигателей до электроники, малозаметности, программному обеспечению и вооружению. Задачи те же, что и у су-27/30/35 и миг-29/35
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
малозаметности
по малозаметности явно уступает С-37 - там хоть что-то в этом плане было
Но на С-37 испытывали прежде всего КОС

ПАК-ФА это несколько грубых(довольно смешных) прототипов, никакого развития с 2010 года, как например у J-20 не наблюдается.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Меня-то? Если честно, мне все равно. Не тот возраст, что бы восхищаться автоматиками и самолетиками. Ну, а так, естественно не имеющий аналогов или, как минимум, превосходящий, главное верить...

Продолжай изворачиваться.

Это попытка объяснить диванному конструктору, что рафаль не создавался, как малозаметный самолет. Именно по этому у него нет внутренних отсеков, в том числе...

Естественно. У него и ЭПР в боевой оснастке как у Миг-29(5+ кв.м).А так он и с отсеками был бы более заметным
ПАК ФА 0.3 кв.м против 1 кв.м с всеми своими вылизанными лючками и.т.д.и.т.п.

Су-35, это вымученный советский Су-27СМ. Т. е. 90-е годы прошлого века. Мучили 20 лет. И ни о какой пониженной заметности речи не идет. Планер Су-27 с переделками и современным оборудованием(современным на нашем уровне, конечно).

Электропроводящее покрытие фонаря кабины. Радиопоглощающие покрытия.

Изделие экспортноориентировано и нагло врать никто не будет. Если умеешь мозги и проанализируешь 2 ссылки, что приводил, то поймешь за счет чего снизили более чем в 10 раз ЭПР. Хотя кому я пишу...
Твой Rafale тихо сидит в сторонке в сравнении с Су-35С(по всем характеристикам).


Потому, что малозаметность одно из основных требований к F-22. Его до сих пор не продают даже ближайшим союзникам.
ПАК ФА, это по мотивам. Ну, как получилось...(как задание дали).

У тебя там зудит что в одном месте? Тебе уже несколько раз написали, что требование скромнее, а он опять одно и тоже. Провалы в памяти?
F-35 заявили еще менее заметным и продают союзникам.

Этим я хочу сказать, что всякие дырочки и щелочки в этом самолете повышают радиолокационную заметность.

Надо в F-22 дырочки заткнуть. Летать не сможет зато абсолютно невидимый будет.
 
Последнее редактирование:
Сверху