Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Но на С-37 испытывали прежде всего КОС
Что было абсолютно бессмысленно(не с точки зрения "заработать", конечно). Кос задолго до этого испытывали американцы и всю инфу выложили в свободный доступ. При современном уровне развития материалов, тема тупиковая. Что и подтвердилось на С-37
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
ПАК-ФА это несколько грубых прототипов, никакого развития с 2010 года, как например у J-20 не наблюдается.

Может и тебя носом ткнуть в враньё? Или сам фотки разным бортов внимательнее посмотришь или форум почитаешь(не только этот)?
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
по малозаметности явно уступает С-37 - там хоть что-то в этом плане было
ну как минимум у пак-фа законцовки крыла не разрушаются от вибраций в отличие от крыльев с обратной стреловидностью. Поэтому никто в мире не делает самолеты с обратной стреловидностью. Легкие учебные не в счет - масса не та, перегрузки не те, на сверхзвуке летать не надо

ну а определять малозаметность по фото я пока не умею
никакого развития с 2010 года
эм... а что вообще ты знаешь о прототипах программы пак-фа и их развитии? Мне аж любопытно стало
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
ну как минимум у пак-фа законцовки крыла не разрушаются от вибраций в отличие от крыльев с обратной стреловидностью. Поэтому никто в мире не делает самолеты с обратной стреловидностью. Легкие учебные не в счет - масса не та, перегрузки не те, на сверхзвуке летать не надо
но в плане стелс у С-37 дела были получше чем у ПАКФА
Позже у него внутренний отсек появился

ПАКФА нужно было развивать на основе С-37, но с нормальной стреловидностью крыла

3753.jpg


5000.gif



http://paralay.com/s37.html
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Продолжай изворачиваться.
Я в спорах остроконечников с тупоконечниками не участвую. Ну, иногда только, развлечься...
Естественно. У него и ЭПР в боевой оснастке как у Миг-29(5+ кв.м).А так он и с отсеками был бы более заметным
ПАК ФА 0.3 кв.м против 1 кв.м с всеми своими вылизанными лючками и.т.д.и.т.п.
Еще раз. очень медленно. Рафаль не создавался как малозаметный самолет... Применялись меры для снижения заметности и, благодаря технологическому уровню получилась ЭПР планера сравнимая с ПАК ФА, который, ну судя по ящику и воплям патриотов создавался, как малозаметный самолет - противник F-22.
Изделие экспортноориентировано и нагло врать никто не будет.
Ну, вот, как пойдет экспорт, так и узнаем.
Твой Rafale тихо сидит в сторонке в сравнении с Су-35С(по всем характеристикам).
А у нас все не имеет аналогов. Когда по телевизору, как только доходит до реального применения, сразу появляются факторы мешающие раскрыть весь потенциал. Тот же Миг-29, "лучший легкий истребитель всех времен" проигравший все воздушные бои, в которых участвовал. Кроме одного, против грузинского беспилотника ;).
Тебе уже несколько раз написали, что требование скромнее,
Тебе, как конструктору требования известны конечно...
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
твои картинки - это фантазия любителя и к реальным проектам отношения не имеет. С таким же успехом можно возмущаться, что окб сухого не звезду смерти использовал в основе прототипа
ПАКФА нужно было развивать на основе С-37, но с нормальной стреловидностью крыла
ну кб сухого наверное виднее, на основе какой из своих же программ развивать пак-фа
 

Narmer

Активный участник
Сообщения
2.401
Адрес
Санкт-Петербург
по малозаметности явно уступает С-37 - там хоть что-то в этом плане было

ЭПР по фото меряем. Как мило, но увы - это настолько старый наброс, что уже не смешно.


. Кос задолго до этого испытывали американцы

КОС еще немцы испытывали 70 лет назад, валенок ты упоротый. Вернись лучше в свой загон и обсуждай пальмовое масло и комбикорм. Смекаешь?


Натурально на проплатку смахивает ведь. Ну не бывает таких упоротых в реальности. Михал Исаакович хоть траллирует умело, надо ему отдать должное. А этот даже на говнотролля не катит.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Тебе, как конструктору требования известны конечно...

С памятью у тебя вообще плохо.

11:48
Это никто не скрывал. Вот и говорят вопрос требований.

Еще раз. очень медленно. Рафаль не создавался как малозаметный самолет... Применялись меры для снижения заметности и, благодаря технологическому уровню получилась ЭПР планера сравнимая с ПАК ФА

Он физически меньшего размера. До тебя это никак не дойдет?
При этом Су-35С довели до тех же 1 кв.м(в США от 0.5 кв.м пишут) - вот это технологический уровень.

Ну, вот, как пойдет экспорт, так и узнаем.

Я вижу ты и тут не в теме вообще... Или вселенная альтернативная или память рыбья.
 
Последнее редактирование:

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
ну кб сухого наверное виднее, на основе какой из своих же программ развивать пак-фа
Денег для существующего проекта требуется меньше и времени.
Тем более что С-37 ещё в 90-е делали, возможно хоть какие компетенции были
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
КОС еще немцы испытывали 70 лет назад, валенок ты упоротый. Вернись лучше в свой загон и обсуждай пальмовое масло и комбикорм. Смекаешь?
Голубчик, вам бы к доктору, сделают укол в бестолковку и полегчает. Такими темпами начнете агентов госдепа под кроватью шваброй гонять. гонять...
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
При этом Су-35С довели до тех же 1 кв.м(в США от 0.5 кв.м пишут) - вот это технологический уровень.
Ну, если пишут, спорить не буду... Если написали, так оно и есть.
А видики лучше сразу на военную тайну давать.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Денег для существующего проекта требуется меньше и времени.
если у него в полете разрушаются крылья, то переделка крыла на другую форму - это полностью новый фюзеляж, новая аэродинамика, новая авионика, там все новое. Это совершенно другой самолет. Просто крыло поменять на самолете - надо заново пересоздавать самолет. А ты предлагаешь стреловидность заменить. Вот тебе и получится пак-фа
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Такими темпами начнете агентов госдепа
да ничего он не забывает. Это малолетний пропагандист гранты отрабатывает. Его в теме про экономику, животноводство, налоги, ядерную энергетику каждый по разу носом тыкает. Он молча уползает в уголок, а через неделю снова набрасывает про происки госдепа и 8 лет за безобидную картинку. Я как читаю, так хамон изо рта выпадает
что и требовалось доказать
А видики лучше сразу на военную тайну давать.
ну и кривляния, куда ж без них. А Journeyman считает, что этого аутиста нельзя называть аутистом. Кто он после этого? Говнометатель обыкновенный
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
если у него в полете разрушаются крылья, то переделка крыла на другую форму - это полностью новый фюзеляж, новая аэродинамика, новая авионика, там все новое. Это совершенно другой самолет. Просто крыло поменять на самолете - надо заново пересоздавать самолет. А ты предлагаешь стреловидность заменить.
на самом деле он во многом основывался на Т-10

Вот тебе и получится пак-фа
не получился.
Нынешний планер ПАКФА для стелса придётся переделывать гораздо больше чем С-37 до нормальной стреловидности крыла
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
на самом деле он во многом основывался на Т-10
ой ну брось, уже су-27 первых версий отличался от т-10, как т-72 от т-34. А ведь потом и су-30 появились, и су-35. Пак-фа и су-47 ничего общего не имеют с т-10
Нынешний планер ПАКФА для стелса придётся переделывать гораздо больше чем С-37 до нормальной стреловидности крыла
да крыло на ил-76 никак поменять не могут, ибо новый самолет получается. У антонова те же проблемы. А ты пишешь про легкость этого процесса. На су-47 поменять крыло - это ЗАНОВО разработать НОВЫЙ самолет, который к су-47 не будет иметь никакого отношения (как су-35 к т-10). Су-35, кстати, так и родился - хотели немножко обновить су-27, а в итоге пришлось расширять корпус под новую электронику и силовую, в итоге совершенно новый самолет получится, хотя внешне чем-то су-27 напоминает. Новый самолет! Полностью новый. Вставили, называется, более мощную ВСУ. А тут целое крыло с новой механикой и аэродинамикой. Это новые силовые элементы, новая центровка, новая аэродинамика, новое программное обеспечение. Все НОВОЕ. Ты по сути предлагаешь взять су-47, разломать его и создать что-то совершенно новое, но шоб не пак-фа
 

Narmer

Активный участник
Сообщения
2.401
Адрес
Санкт-Петербург
Нынешний планер ПАКФА для стелса придётся переделывать гораздо больше чем С-37 до нормальной стреловидности крыла

А что не так у него с планером то? Откровенно спроектированный для малозаметности планер как не крути же отсеки вооружения, плоскости и углы как надо. Обмажут на серийных рпм, запихнут блокер или как там еще лопатки экранировать собрались. И нате вам штельс. Что не так то?

Как раз С-37 вообще по планеру совсем не стелс будет. Кроме воздуховода и отсека.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.

patryn

Активный участник
Сообщения
4.317
Адрес
Киров
Су-35, кстати, так и родился - хотели немножко обновить су-27, а в итоге пришлось расширять корпус под новую электронику и силовую, в итоге совершенно новый самолет получится, хотя внешне чем-то су-27 напоминает. Новый самолет! Полностью новый. Вставили, называется, более мощную ВСУ. А тут целое крыло с новой механикой и аэродинамикой. Это новые силовые элементы, новая центровка, новая аэродинамика, новое программное обеспечение. Все НОВОЕ. Ты по сути предлагаешь взять су-47, разломать его и создать что-то совершенно новое, но шоб не пак-фа
Вот только врать не надо, тут специалист заявлял
Су-35, это вымученный советский Су-27СМ. Т. е. 90-е годы прошлого века. Мучили 20 лет. И ни о какой пониженной заметности речи не идет. Планер Су-27 с переделками и современным оборудованием(современным на нашем уровне, конечно).
 
Сверху