где-то была фотка с лопатками В-2 (видны с определенного ракурса)...вот найти - не могуPernatij написал(а):Не видно углов под которыми стоит двигатель
:-(
где-то была фотка с лопатками В-2 (видны с определенного ракурса)...вот найти - не могуPernatij написал(а):Не видно углов под которыми стоит двигатель
GOLEM написал(а):ЗЫ но есть мааааленький нюанс (с)
На всех последующих фотках воздухозаборники прикрыты поворотной частью наплыва...
это жжж неспроста! (с)
Pernatij написал(а):Просто есть страна на свете, где много неплохих конструкторов и математиков, которые не конструируют супер-спец-шариковую ручку для космоса, а берут карандаш. И есть в этой стране много блогеров, которые считают, что конструкторы и математики - неумехи, а карандаш - от неумения создать ручку которая пишет в невесомости.
Камрад, найдете фотку - с меня коньякrosen написал(а):GOLEM написал(а):ЗЫ но есть мааааленький нюанс (с)
На всех последующих фотках воздухозаборники прикрыты поворотной частью наплыва...
это жжж неспроста! (с)
прикрыт из стыда вероятно, не чтоб радар блокеру не показывать
Ах вы буржуи проклятыеGOLEM написал(а):[
Только не сильно элитный - у нас, в Лэнгли, все дорого
Дык наоборот - бедные! На коньяк простому американскому штирлицу премиальных не хватает.Rand0m написал(а):Ах вы буржуи проклятые
По-сравнению с американскими оппонентами Т-50 проигрывает только в заметности компрессоров первой ступени двигателей. На заокеанских самолётах применяются изогнутые каналы воздухозаборников, экранирующие двигатели. На Т-50 предполагается установить радар-блокеры в воздушных каналах, подобные тем, что применены на истребителе предыдущего поколения F-18E/F.
Роль численных методов исключительно велика, когда характерные размеры фрагментов объекта гораздо больше длины волны, но из-за сложности дифракционных процессов высокочастотные приближения не обеспечивают нужной точности. Таким фрагментом, создающим основной вклад в рассеянное поле в передней полусфере самолета, является воздухозаборник силовой установки с системой лопаток входной части двигателя. Использование гибридного подхода позволяет независимо рассматривать прохождение электромагнитной волны по каналу воздухозаборника и дифракцию на системе лопаток. Однако расчет рассеяния волны на входной части двигателя, имеющей поперечный размер в десятки длин волн и состоящей из множества элементов сложной формы, - самостоятельная задача, требующая использования строгих методов и их эффективной численной реализации. Разработанное программное обеспечение позволяет выполнить соответствующие расчеты с достаточной точностью.
rosen написал(а)::???:
действительно, с етого ракурса ни хрена не видно...
http://i.imgur.com/0Ue2w.jpg
Добавлено спустя 23 минуты 47 секунд:
ахаааа, GOLEM ето вам - там все видно, блокера не вижу, так что прощай VLO
http://img171.imageshack.us/img171/6205 ... 420new.jpg
Pernatij написал(а):Ничего эти лопатки в наружу не отражают.
Вот про бессилие - это Вы загнули. Исторически американцы были далеко не впереди планеты всей в области аэродинамики, а вот советско-российская школа наоборот - была в авангарде.rosen написал(а):возможно они отражают безсилие конструкторов
перечитал Ваш пост. не убедили. но если Вы убеждены, ето вполне достаточно.
rosen написал(а):http://img171.imageshack.us/img171/6205/180620100420new.jpg
Это называется "регулируемый воздухозаборник с горизонтальным клином". :OK-)Yan написал(а):Судя по фото в воздухозаборнике есть щиток который на скорости сверху опускается?
Выемка для него видна на правой стенке воздухозаборника.
:OK-)Barbudos написал(а):Это называется "регулируемый воздухозаборник с горизонтальным клином".
Значит лопатки двигателя скрыты не все время, а при активации определенного режима работы воздухозаборника? :think:Yan написал(а):Надыбал кой чево.
http://www.freepatent.ru/patents/2472956
Лопаток турбины ни одна РЛС не увидит, не рентген, чай...drug написал(а):кто знает какой примерно размер лопаток турбины?