DNK
Активный участник
- Сообщения
- 5.563
- Адрес
- Россия, Москва
Это злостный офф-топ. Вот чуть позже запущу еще один проект, обязательно расскажу в личкуSupremum написал(а):Интересно. А поподробней?
Это злостный офф-топ. Вот чуть позже запущу еще один проект, обязательно расскажу в личкуSupremum написал(а):Интересно. А поподробней?
Что и требовалось доказать. ИМХО это утверждение применимо и к другой технике и другим сферам. Хороший девайс - это всегда набор компромиссов, а не культ одного параметра. :good:Rand0m написал(а):...Как показало время, сама идея самолета, в конструкции которого «выпячивается» какое-либо одно качество (в данном случае - малая ЭПР) в ущерб другим, оказалась бесперспективной...
Был бы весьма признателен. :good:DNK написал(а):Это злостный офф-топ. Вот чуть позже запущу еще один проект, обязательно расскажу в личку
Я не поведусь на это!Supremum написал(а):Оооооо... Let's holy war begin! Сейчас вам предложат сравнить кол-во потерянных Су-25 и Ф-117. Это для начала. Потом приведут циферки с кол-вом точечных ударов, проценты вынесенных целей, графики боевой эффективности...
Вот именно поэтому США и делают Ф-35, имхо. Потому что все-таки им нужен вменяемый толковый самолет со своими достоинствами и недостатками, а не серебрянная пуля, которая спрятана в загашнике, потому что а) дорогая, б) хрен его знает насколько эффективнаRand0m написал(а):..Как показало время, сама идея самолета, в конструкции которого «выпячивается» какое-либо одно качество (в данном случае - малая ЭПР) в ущерб другим, оказалась бесперспективной...
Абсолютно согласен. Как уже говорил, носятся с малозаметностью как с писаной торбой и не знают куда приткнуть. А у самолета должна быть куча других еще способностей.DNK написал(а):Что и требовалось доказать. ИМХО это утверждение применимо и к другой технике и другим сферам. Хороший девайс - это всегда набор компромиссов, а не культ одного параметра.
drug написал(а):Как уже говорил, носятся с малозаметностью как с писаной торбой и не знают куда приткнуть. А у самолета должна быть куча других еще способностей.
Тут и дальше возможно появление:rosen написал(а):....и самая главная - боевая ефективность.
Supremum написал(а):циферки с кол-вом точечных ударов, проценты вынесенных целей, графики боевой эффективности...
В точку! Именно по причине низкой боевой эффективности и были сняты с вооружения Ф-117. Потому что США убедились на практике, что Ф-117 ничего из себя не представляет. Что практика показала, что с Ф-117 как с козла молока и лучше от него отказаться в пользу Ф-22 - тот по крайней мере еще не показал себя в деле и в отличие от Ф-117 его боевая эффективность на практике неизвеста, а рассчетную можно какую угодно придумать. А с Ф-117 уже придумывать поздно - реальная практика показала его несостоятельность. Потому чтоrosen написал(а):....и самая главная - боевая ефективность.
причем это не только Ф-117 касается, а вообще в целомRand0m написал(а):...Как показало время, сама идея самолета, в конструкции которого «выпячивается» какое-либо одно качество (в данном случае - малая ЭПР) в ущерб другим, оказалась бесперспективной...
Компромисса - вот чего не хватает Ф-117 и Ф-22.DNK написал(а):это утверждение применимо и к другой технике и другим сферам. Хороший девайс - это всегда набор компромиссов, а не культ одного параметра.
Нет смысла в этих цифирках. USAF вынесли свой вердикт и тому, и другому.Supremum написал(а):Тут и дальше возможно появление:
Supremum писал(а):
циферки с кол-вом точечных ударов, проценты вынесенных целей, графики боевой эффективности...
GOLEM написал(а):Я не считаю инженеров ОКБ "Сухого" некомпетентными.drug написал(а):Значение лопаток будет иметь смысл при атаке лоб-в-лоб один на один.
Изогнутые (сильно) каналы ВЗ были опробованы на Беркуте.
Значение малозаметности они тоже понимают. Поэтому, предполагаю, что фото ПАК ФА с видимой частью КНД, либо - дэза, либо - мы чего-то не знаем.
На всех последующих фотках, ВЗ прикрыты или поворотной частью наплыва, или - чехлами...и, думается - неспроста...
Один двигатель, дозвуковой самолёт и вообще изгибали их не ради низкой ЭПР.Pernatij написал(а):Изогнутые (сильно) каналы ВЗ были опробованы на....
МиГ-15....
rosen написал(а):drug написал(а):Как уже говорил, носятся с малозаметностью как с писаной торбой и не знают куда приткнуть. А у самолета должна быть куча других еще способностей.
....и самая главная - боевая ефективность.
Supremum написал(а):Один двигатель, дозвуковой самолёт и вообще изгибали их не ради низкой ЭПР.Pernatij написал(а):Изогнутые (сильно) каналы ВЗ были опробованы на....
МиГ-15....
ну-у, тут все наоборот - ето безкомпромисные боевые машины, а вот ПАК - ФА - весьма компромисен в действительности. малозаметен, но не очень, изстребитель завоевания господство в воздухе, но не совсем, ударник, но под условий, и т.д.drug написал(а):Компромисса - вот чего не хватает Ф-117 и Ф-22.
я ТАКОГО никогда не утверждал, НИКОГДА! Но при етот обем финансирование, при етот уровень технологии и технологического обезпечения, при отсуствие конкуренции, отсуствие развитий наукоемкий прикладной науки просто чудеса не бывают - суровая действительность. Если они работают на LM, Boeing или на NG, они в ничем не отступали бы американских конструкторов, я уверен. :OK-)GOLEM написал(а):Я не считаю инженеров ОКБ "Сухого" некомпетентными.
На основе чего сей вывод сделан или фантазируете?rosen написал(а):а вот ПАК - ФА - весьма компромисен в действительности. малозаметен, но не очень, изстребитель завоевания господство в воздухе, но не совсем, ударник, но под условий, и т.д.
ОПыт то есть, изогнутый воздуховод сделать не проблема ни для кого, а вот движков которые выдавали бы приемлимую мощность на при таких каналах нет.drug написал(а):Supremum
неважно по какой причине - каналы то сильно изогнуты были. А значит у наших конструкторов опыт есть.
Теперь все понятноrosen написал(а):Как сказал Резун