Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
НЯС, легкий дымок, светло-коричневого цвета при резкой даче РУДов может быть от азотированного топлива...(я сейчас не о РД-33)
Также, очень сильно влияет ракурс и освещение...

Я вот, когда, у видел инверсионный след пасс. самолета, который шел ниже - сперва подумал, что тот горит...черная копоть такая, шо ппц... :-D
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
GOLEM
GOLEM написал(а):
Также, очень сильно влияет ракурс и освещение...



Я вот, когда, у видел инверсионный след пасс. самолета, который шел ниже - сперва подумал, что тот горит...черная копоть такая, шо ппц..
Совершенно в дырочку! Дым вовсе не показатель "недоведённости" двигателя.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Ребята вы зря!

Слоник прав на все 100. РД-33 действительно коптят гораздо сильнее многих, тем более более современных. Сравнение с фантомом - очень верное.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.485
Адрес
Липецк
Pernatij написал(а):
Слоник прав на все 100. РД-33 действительно коптят гораздо сильнее многих, тем более более современных. Сравнение с фантомом - очень верное.
Ну коптят. Ну сильнее. Это же в целом ни о чём не говорит! ЕМНИП РД-33 проектировали с закосом на топливную всеядность. Отсюда и повышенная дымность.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Rand0m

При такой дымке - не видно ничего!

Будет возможность - обратите внимание при пролёте, МиГ-29 с переди и в хвост, отличие видно прекрасно. В мои споттерские годы так из далека уже узнавали МиГ-29 ВВС ФРГ на подходе к аэродрому, когда силуэт ещё не виден. Отличие от Ф-15 и Ф-16 огромное, спутать можно с Фантомами.

8562-mikoyan-mig-29-wallpaper.jpg


MIG-29_005.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Pernatij написал(а):
Ребята вы зря!

Слоник прав на все 100. РД-33 действительно коптят гораздо сильнее многих, тем более более современных. Сравнение с фантомом - очень верное.
Ток видеть он этого не мог :) На МиГ-35 не РД-33, а РД33-МК мы говорим не про МиГ-29 который слоник тут на фотках приводит, а про МиГ-35.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

http://www.avia500.ru/production_337
http://www.avia500.ru/production_335
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Rand0m


Не видел 35-х, не берусь судить, но лично считаю, что так довести двигатель, что он избавится от такой характерной черты - не реально.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Kali


У меня тоже глючит.

http://www.militarydesktop.com/mig-29-1 ... paper.html
 

Rand0m

Активный участник
SIonic написал(а):
В третьем видео с седьмой минуты смотрите, когда выключили белые дымы отчётливо виден шлейф дыма.
Там он подпускает дымку из под крыла, не в тему.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Pernatij написал(а):
Не видел 35-х, не берусь судить,
Видел, поэтому и сужу, плюс смотрел через объектив 55-200 телевик, а это оптика явно лучше чем глаза слоника. :)
Да кстати, я от слоника так и не дождался подтверждений с дымящим МиГ-35-м, он уже и стрелки начал переводить с фотками МиГов-29, что и сам народ запутал, сознательно. Слоник? Ау? Доказательства будут?
 

Rand0m

Активный участник
SIonic написал(а):
Rand0m написал(а):
Там он подпускает дымку из под крыла, не в тему.
Вы не на тот дым смотрите. Смотрите когда он будет перпендикулярно к камере лететь. Отчётливый дым в момент набора скорости и выхода на вертикальный вираж.
Конкретная секунда с дымом? На ролике?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия

Rand0m

Активный участник
Pernatij написал(а):
2:05 посадка,
гораздо меньше чем 29-е, но всё равно изрядно
тут видно, но на какую то 1с, на максе, даже если допустить что дымил, учитывая расстояние на котором он летел от публики и серого цвета небо, без увеличения это было разглядеть невозможно.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
РД-33 дымит, конечно, по сравнению с Ал-31. Может у него дыма побольше за счет меньшей температуры газов перед турбиной (1680 и 1700К, емнип) и несколько меньшей степени двухконтурности . Хотя номинальный расход у них практически одинаковый -0,76.
Но все равно, Як-40 коптит еще больше, хотя 3 его ВСУ как пол-РД-33 :-D
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Barbudos написал(а):
Хотя номинальный расход у них практически одинаковый -0,76.

Разный.
Удельный расход топлива, , (кг/ч)/кгс .
- максимальный (без форсажирования) 0.88
- номинальный (наименьший расход топлива) 0.76

Цифры с уголка неба.

Для АЛ-31Ф аналогичные цифры - 0,75 и 0,67. Разница 13-17%.
РД-33 одна из причин отстойно малой дальности МиГ-29.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Barbudos написал(а):
РД-33 дымит, конечно, по сравнению с Ал-31. Может у него дыма побольше за счет меньшей температуры газов перед турбиной (1680 и 1700К, емнип) и несколько меньшей степени двухконтурности . Хотя номинальный расход у них практически одинаковый -0,76.
Но все равно, Як-40 коптит еще больше, хотя 3 его ВСУ как пол-РД-33

Гарнаев вроде же говорил, что это дело в лопатках, которых при Союзе наклепали дофига и более и сейчас используют те заделы. Новые движки дымят меньше.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Kali написал(а):
Камрад, РД-33 действительно дымит. Но... дымит он на форсаже, а на "ём родимом" дымят все двигатели. А камрад SIonic просто об этом забывает.
Нет. Дымят сильно двигатели на "максимале", но не на ПФ.
 
Сверху