Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
plant15 написал(а):
Непонятно, а что им собственно показывали и к чему их допускать? Готового изделия еще нет, или заявленные параметры уже не устраивают?

Как вариант надо рассмотреть еще одну ситуацию.
Возможно индусов перекупили, что в мире обычное дело, чтобы они отказались от Т-50, и купили Ф-35. Их интересы запросто могли измениться в связи с продажей (или возможной продажей) нашей современной техники Китаю и Пакистану (основным конкурентам Индии в регионе).
Тогда логично то, что их ВВС настойчиво требует ознакомления с характеристиками нашего самолета, а заодно и с технологиями производства, т.к. они развивают еще и свое собственное самолетостроение.
 

Ярополк

Заблокирован
Сообщения
1.568
Адрес
Санкт-Петербург

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Ярополк написал(а):
Так они и прицениваются к Ф35.
Если ящерик не смог повторить коммерческий успех Орла, то у F-35 есть все шансы повторить успех F-16, ИМХО.
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Tigr написал(а):
Если ящерик не смог повторить коммерческий успех Орла, то у F-35 есть все шансы повторить успех F-16, ИМХО.
Сомнительно. Из за этой высокотехнологичной шелухи. Получился квазистребитель заплатив за который ты не будешь его владельцем а скорее арендатором на определённых условиях и правилах диктуемых пентагоном, а вне этого он не боец. Я имею ввиду итеграцию с разведывательными и информационными системами пентагона не только для осведомленности и целеуказания, они будут знать где владелец хранит, как эксплуатируют и какими маршрутами летает, радиообмен и какие цели на прицел берут. Что непозволит при всем желании обойти политические условия сделки.
F-16 от этого был свободен.
Летающий сервер с иностранным администрированием мало кому нужен за такие бабки, но у вассалов выбора все равно нет.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.485
Адрес
Липецк
Tigr написал(а):
Если ящерик не смог повторить коммерческий успех Орла, то у F-35 есть все шансы повторить успех F-16, ИМХО.
Ф-16 был простым как две копейки. Чего про "пИнгвина" не скажешь.
 

Rand0m

Активный участник
Supremum написал(а):
Tigr написал(а):
Если ящерик не смог повторить коммерческий успех Орла, то у F-35 есть все шансы повторить успех F-16, ИМХО.
Ф-16 был простым как две копейки. Чего про "пИнгвина" не скажешь.
И на порядок дешевле. Да уже, пожалуй, действительно на порядок :grin:
 

plant15

Активный участник
Сообщения
974
Адрес
Рязань
КС написал(а):
plant15 писал(а):
ПАК ФА не смог произвести впечатление на индийскую сторону по каждой из характеристик, будь то силовая установка, авионика, номенклатура вооружения.


plant15 писал(а):
Еще более интересно, что ВВС просили Россию допустить индийскую группу для проведения собственной оценки самолета, но россияне до сих пор не дают разрешения. "


"..устриц не пробовал, но не люблю...."(Ц)
В новости написано, что как раз попробовали то что им дали попробовать и клиент остался не удовлетворён.
Есть еще такое сугубое ИМХО. Индусам показали более реальные параметры, а не то что вывешено в рунете. Отсюда их новые требования к нам.

Ринат написал(а):
Как вариант надо рассмотреть еще одну ситуацию.
Возможно индусов перекупили, что в мире обычное дело, чтобы они отказались от Т-50, и купили Ф-35. Их интересы запросто могли измениться в связи с продажей (или возможной продажей) нашей современной техники Китаю и Пакистану (основным конкурентам Индии в регионе).
Тогда логично то, что их ВВС настойчиво требует ознакомления с характеристиками нашего самолета, а заодно и с технологиями производства, т.к. они развивают еще и свое собственное самолетостроение.
Ну зачем это так называть? Янки предложили им F-35 и у них появился выбор и возможность более жесткого торга с нами и янки. Вот они ей и пользуются. За свои деньги хотят иметь полный максимум, а уж допуск к технологиям это мечта для такого рода покупателей.
Tigr написал(а):
Если ящерик не смог повторить коммерческий успех Орла,
Не понял, каким образом раптор мог повторить или не повторить "коммерческий успех", если его продажа запрещена.
"Поставки самолёта на экспорт запрещены конгрессом США в 1997 году."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed/B ... -22_Raptor
Что есть правильно. Страна должна оберегать свое технологическое превосходство. Надеюсь и с ПАКФА будет также.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Зря вы так про это сообщение. Не воспринимайте это в серьёз.
Причина ему более банальна. Денег нет, а Рафаели купить нужно. Там очень много военных
и политиков завязано, для Франции это один из последних спасательных кругов, и они действуют по принципу - "Больше откатов, больших и разных".
Для этого нужно отодвинуть заказ на ПАК на х лет.
Вот и весь вопрос.

Так же будут сообщения по транспортнику.
 

Ярополк

Заблокирован
Сообщения
1.568
Адрес
Санкт-Петербург

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Ярополк написал(а):
Да нет, :think: скорее всего вот этот был показан...вот и остались индусы недовольны :-D

18144a2953c5.jpg
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Elektro-broom написал(а):
Сомнительно. Из за этой высокотехнологичной шелухи. Получился квазистребитель заплатив за который ты не будешь его владельцем а скорее арендатором на определённых условиях и правилах диктуемых пентагоном, а вне этого он не боец. Я имею ввиду итеграцию с разведывательными и информационными системами пентагона не только для осведомленности и целеуказания, они будут знать где владелец хранит, как эксплуатируют и какими маршрутами летает, радиообмен и какие цели на прицел берут. Что непозволит при всем желании обойти политические условия сделки.
F-16 от этого был свободен.
Летающий сервер с иностранным администрированием мало кому нужен за такие бабки, но у вассалов выбора все равно нет.
Разделяю ваше мнение. Очень интересный взгляд на вопрос. Тем не менее вассалов у сюзерена много.

Supremum написал(а):
Ф-16 был простым как две копейки. Чего про "пИнгвина" не скажешь.
Годы идут... И да, современный F-16 тоже "нафарширован".

Rand0m написал(а):
И на порядок дешевле. Да уже, пожалуй, действительно на порядок

А что вы хотели? LM сейчас фактически монополист в производстве американских истребителей 5-го поколения.

plant15 написал(а):
Не понял, каким образом раптор мог повторить или не повторить "коммерческий успех", если его продажа запрещена.
Вы совершенно правильно поставили в кавычки выражение "коммерческий успех", ибо для Орла (F-15A/C) таковым он по-существу не являлся, поскольку кроме USAF его получили еще только три страны. Однако ВВС Израиля получали на вооружение этот самолет практически одновременно с USAF. Нынешняя "серебряная пуля" - ящерик - не только не продается, но и не развертывается в кризисных ситуациях. Например, ввиду событий в Крыму и на Украине, ящерики даже с места не двинулись (хотя один камрад утверждал, что видел такого в Рамштейне весной, но я в этом сильно сомневаюсь).

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

plant15 написал(а):
Что есть правильно. Страна должна оберегать свое технологическое превосходство. Надеюсь и с ПАКФА будет также.
А я придерживаюсь диаметрально противоположного мнения, ибо в противном случае все истребители 5-го поколения так и останутся "бумажными тиграми", ни разу не вступив в бой, в отличие от их предков 4-го поколения, и соответственно не подтвердят/опровергнут свои заявленные характеристики. А как же тогда дальше развивать боевую авиацию, если нет опыта реального боевого применения?
 

PavTar77

Активный участник
Сообщения
33
Адрес
Kazan
Atass написал(а):
plant15 написал(а):
ЕМНИП, это как раз первое сообщение в сми, что на испытаниях что-то пошло не так, других я не припомню.
Главное никто не пострадал, с машиной разберутся.
Для этого и испытывают.
Есть повод тщательнее все исследовать. Происшествия на испытании - сбереженные жизни в эксплуатации.
Похоже, движки еще доводить надо. :think:

Говорят, что сработал сигнал стружка, пилот остановился в начале рулёжки и уже при глушении успел вспыхнуть.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Tigr написал(а):
plant15 писал(а):
Что есть правильно. Страна должна оберегать свое технологическое превосходство. Надеюсь и с ПАКФА будет также.

А я придерживаюсь диаметрально противоположного мнения, ибо в противном случае все истребители 5-го поколения так и останутся "бумажными тиграми", ни разу не вступив в бой,

То, что их не будут продавать за рубеж совсем не означает, что в бой их не будут посылать.
Я тоже сторонник того, чтобы наши технологические секреты оставались у нас в стране.
Потому, как казалось бы - сегодня самые надежные союзники - завтра могут оказаться не союзниками.
Нам стоит самым внимательным образом изучить штатовский способ привязки союзников с применением самолета Ф-35 (потому, как только кто то перестал быть союзником, самолет Ф-35 у него грубо говоря перестает летать).
 

PavTar77

Активный участник
Сообщения
33
Адрес
Kazan
DNK написал(а):
PavTar77 написал(а):
Говорят, что сработал сигнал стружка, пилот остановился в начале рулёжки и уже при глушении успел вспыхнуть.
Можно чуть подробнее? Что за сигнал такой? :study:

В масле движка, где ещё. В общем за что купил, за то и продал.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Ринат написал(а):
То, что их не будут продавать за рубеж совсем не означает, что в бой их не будут посылать.
Если ящерики будут на вооружении только USAF, а Т-50 - только у ВВС России, то к бабке не ходи: в бою они никогда не встретятся.

Ринат написал(а):
Я тоже сторонник того, чтобы наши технологические секреты оставались у нас в стране.
Увы, :-( , не очень хорошо разбираюсь в распространении подобных технологий, но что-то там было про какой-то "исходный код". :???:

Ринат написал(а):
Потому, как казалось бы - сегодня самые надежные союзники - завтра могут оказаться не союзниками.
Согласен.

Ринат написал(а):
Нам стоит самым внимательным образом изучить штатовский способ привязки союзников с применением самолета Ф-35 (потому, как только кто то перестал быть союзником, самолет Ф-35 у него грубо говоря перестает летать).
Присоединяюсь к такой постановке вопроса.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
PavTar77 написал(а):
Говорят, что сработал сигнал стружка, пилот остановился в начале рулёжки и уже при глушении успел вспыхнуть.

На двигателях имеется сигнализация "Стружка в масле".
То есть, если где то в двигателе случается неисправность, то как правило это сопровождается не штатной работой двигателя, что влечёт опять же как правило "не санкционированное" трение, и сопровождается появлением стружки.
Эта стружка попадает в фильтр, где стоят специально обученные датчики, сигнализирующие о появлении Стружки в масле, что говорит и сигнализирует об отказе двигателя, что что то в нем трется не штатно, и о том, что совсем скоро двигатель откажет.
 
Сверху