Elektro-broom написал(а):
Сомнительно. Из за этой высокотехнологичной шелухи. Получился квазистребитель заплатив за который ты не будешь его владельцем а скорее арендатором на определённых условиях и правилах диктуемых пентагоном, а вне этого он не боец. Я имею ввиду итеграцию с разведывательными и информационными системами пентагона не только для осведомленности и целеуказания, они будут знать где владелец хранит, как эксплуатируют и какими маршрутами летает, радиообмен и какие цели на прицел берут. Что непозволит при всем желании обойти политические условия сделки.
F-16 от этого был свободен.
Летающий сервер с иностранным администрированием мало кому нужен за такие бабки, но у вассалов выбора все равно нет.
Разделяю ваше мнение. Очень интересный взгляд на вопрос. Тем не менее вассалов у сюзерена много.
Supremum написал(а):
Ф-16 был простым как две копейки. Чего про "пИнгвина" не скажешь.
Годы идут... И да, современный F-16 тоже "нафарширован".
Rand0m написал(а):
И на порядок дешевле. Да уже, пожалуй, действительно на порядок
А что вы хотели? LM сейчас фактически монополист в производстве американских истребителей 5-го поколения.
plant15 написал(а):
Не понял, каким образом раптор мог повторить или не повторить "коммерческий успех", если его продажа запрещена.
Вы совершенно правильно поставили в кавычки выражение "коммерческий успех", ибо для Орла (F-15A/C) таковым он по-существу не являлся, поскольку кроме USAF его получили еще только три страны. Однако ВВС Израиля получали на вооружение этот самолет практически одновременно с USAF. Нынешняя "серебряная пуля" - ящерик - не только не продается, но и не развертывается в кризисных ситуациях. Например, ввиду событий в Крыму и на Украине, ящерики даже с места не двинулись (хотя один камрад утверждал, что видел такого в Рамштейне весной, но я в этом сильно сомневаюсь).
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
plant15 написал(а):
Что есть правильно. Страна должна оберегать свое технологическое превосходство. Надеюсь и с ПАКФА будет также.
А я придерживаюсь диаметрально противоположного мнения, ибо в противном случае
все истребители 5-го поколения так и останутся "бумажными тиграми", ни разу не вступив в бой, в отличие от их предков 4-го поколения, и соответственно не подтвердят/опровергнут свои заявленные характеристики. А как же тогда дальше развивать боевую авиацию, если нет опыта реального боевого применения?