Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Дядя Миша,Вы не знаете,кто это Семен Семеныч?
http://vpk.name/news/105571_istrebitel_operedivshii_vremya.html?p=3
- Разумеется, знаю.
И тут у нас встаёт следующий вопрос: а каково время накопления сигнала в каждом случае?!
Но НИИП им.В.В.Тихомирова от скромности и застенчивости, вероятно, нам этих данных не даёт!
Пришлось по крохам выковыривать и вот результат:
- Итак, "Ирбис", время накопления сигнала:
600 кв. градусов, 3-4 сек - 160 км.
300 кв. градусов, ~6 сек - 200 км.
100 кв. градусов, 10 сек - 400 км.
- Правильно, это данные от Red'a,
/ Удалено, по вопросам рекламы других ресурсов к Админу. КС/
 
Последнее редактирование модератором:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Elektro-broom сказал(а):
Почему чем меньше площадь тем больше время накопления, где вы взяли эти цифры?

Сигналу надо больше время что б расстояние пройти и пачек побольше надо отправить.
- Вообще-то, нет. Здесь работает элементарное падение мощности электромагнитного излучения на единицу площади в зависимости от дальности цели, по закону квадратов, - даже узкий игольчатый луч является расширяющимся и подчиняется тем же законам.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E0%EA%EE%ED_%EE%E1%F0%E0%F2%ED%FB%F5_%EA%E2%E0%E4%F0%E0%F2%EE%E2

Inverse-Square-Law-of-Light-example-zagl2%255B1%255D.jpg

Поэтому на большей дальности с того же квадратного угла требуется большее время накопления сигналов, - вдобавок отражённый сигнал РЛС должен пройти это расстояние дважды и он ослабляется уже по закону двойных квадратов, - в четвёртой степени.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Вообще-то Вы тоже самое написали.

Поэтому на большей дальности с того же квадратного угла требуется большее время накопления сигналов, - вдобавок отражённый сигнал РЛС должен пройти это расстояние дважды и он ослабляется уже по закону двойных квадратов, - в четвёртой степени.
И что не так? Большее время накопление- больше пачек импульсов.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Насколько я понял,д.М. взял цифры времени накопления у Red-a с воронлайн.Последний позиционирует себя как инсайдер и,в большинстве случаев вполне вменяемый участник форума(что на том форуме является редкостью).
Другое дело,что Ирбис уместно обсуждать в ветке о Су-35.И,думаю,в большинстве случаев Ирбису вполне хватит сектора 100кв.гр

Я как-то скептически отношусь вот к такому изложению закрытой информации. Это моё мнение.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
И что не так? Большее время накопление- больше пачек импульсов.
- Первопричина "не так":
Elektro-broom сказал(а):
Почему чем меньше площадь, тем больше время накопления, где вы взяли эти цифры?

Alex_F сказал(а):
Сигналу надо больше время, что б расстояние пройти...

Надо: Луч расширяется и мощность, приходящаяся на единицу площади, с расстоянием падает...
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Alex_F сказал(а):
Сигналу надо больше время, что б расстояние пройти...

Надо: Луч расширяется и мощность, приходящаяся на единицу площади, с расстоянием падает...

Пробовали фразу из контекста не выдергивать?
Писал:
Сигналу надо больше время что б расстояние пройти и пачек побольше надо отправить.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Пробовали фразу из контекста не выдергивать?
Писал:
Сигналу надо больше время что б расстояние пройти и пачек побольше надо отправить.
1. Время в данном случае значения не имеет, расширяющися конус ДН - имеет.
2. "и пачек побольше надо отправить" - это как раз синоним большего времени накопления сигналов. Но Вы не объяснили - почему их надо больше отправить (т.е. почему требуется большее время накопления сигналов)?
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
1. Время в данном случае значения не имеет, расширяющися конус ДН - имеет.
2. "и пачек побольше надо отправить" - это как раз синоним большего времени накопления сигналов. Но Вы не объяснили - почему их надо больше отправить (т.е. почему требуется большее время накопления сигналов)?
1. Имеет.
2.
И что не так? Большее время накопление- больше пачек импульсов.
Собственно это и написал.
 
Последнее редактирование:

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
ни кто из них особо страшной данную ситуацию не находит.
Конечно ничего экстренного. Хотя, чем серьезней ситуация, тем ровнее голос в эфире.
Фонарь он многослойный. Как правило растрескивается какой то один слой.
К тому же здесь растрескивание сдвижной части фонаря.
Это не критически опасно.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.618
Адрес
Ахтубинск
Любопытно!
Если наши фонари растрескиваются. А они все составные с переплётом.
То, что говорить о фонаре, к примеру, Ф-16?
Видел фото недавно разбившегося вдрызг Ф-16, так фонарь целый рядом валялся. Помнится в 2000-м году у Су-34 б/н 42 фонарь полностью разрушился от перегрузки на манёвре - военные лётчики форсаж забыли выключить, понадеялись друг на друга. Так без фонаря его и перегонял Олег Цой за 1000км с полигона в Москву, к сожалению отказался сделать промежуточную посадку, переохладился, потом долго лечился (смотрел его рассказ по ТВ).
 

lavrik

Активный участник
Сообщения
13.690
Адрес
Гагра, Абхазия
Видел фото недавно разбившегося вдрызг Ф-16, так фонарь целый рядом валялся. Помнится в 2000-м году у Су-34 б/н 42 фонарь полностью разрушился от перегрузки на манёвре - военные лётчики форсаж забыли выключить, понадеялись друг на друга. Так без фонаря его и перегонял Олег Цой за 1000км с полигона в Москву, к сожалению отказался сделать промежуточную посадку, переохладился, потом долго лечился (смотрел его рассказ по ТВ).
Короче, фонари в ВВС РФ - слабое место и расходник.
 

Ярополк

Заблокирован
Сообщения
1.568
Адрес
Санкт-Петербург
Четко и без паники, что со стороны диспетчера, что со стороны летчика, видимо ни кто из них особо страшной данную ситуацию не находит. Если конечно запись не фейк.

Пилот: У меня трещина в фонаре.
Диспетчер: Всё нормально. Тебе это даже идёт.

:-D
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Любопытно!
Если наши фонари растрескиваются. А они все составные с переплётом.
То, что говорить о фонаре, к примеру, Ф-16?
Кстати пару лет назад, по дискавери, в одной из передач показывали как в США тестировали этот самый фонарь Ф-16 на птицестойкость. Стреляли в лоб замороженной курицей со скоростью набегающего потока...на замедленной сьемке было видно как фонарь как бы гнется, но как ни странно - выдержал попадание.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Из чего у него всё-таки сделан фонарь сейчас и из чего должен быть сделан по плану?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Кстати пару лет назад, по дискавери, в одной из передач показывали как в США тестировали этот самый фонарь Ф-16 на птицестойкость. Стреляли в лоб замороженной курицей со скоростью набегающего потока...на замедленной сьемке было видно как фонарь как бы гнется, но как ни странно - выдержал попадание.
- Только не замороженной! Тщательно РАЗмороженной.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.483
Адрес
Липецк
США начали разработку конкурента российского Т-50

NI: США создают новый истребитель в надежде превзойти российский Т-50

США разрабатывают истребитель шестого поколения F/A-XX в расчете на то, что он сможет приблизиться к российской и китайской разработкам — Т-50 (ПАК ФА) и Chengdu J-20, которые сейчас считаются наиболее совершенными машинами в области военной авиации, пишет американский военный аналитик Дэйв Маджумдар в своей статье для The National Interest.

Российский Т-50 и китайский J-20 — военные машины, наиболее приспособленные к комплексному ответу на современные угрозы. Это отличает их от всех западных аналогов, в том числе истребителя-бомбардировщика F-35C (Lockheed Martin) или палубного истребителя-бомбардировщика и штурмовика F/A-18E/F Super Hornet (Boeing). Пожалуй, только истребитель F-22 Raptor (Lockheed Martin, Boeing) может хоть что-то противопоставить российскому и китайскому самолетам, говорится в статье.

"Когда видишь российский Т-50 (ПАК ФА) или китайский J-20 и их современные ракетные технологии, становится ясно, что наше (США — прим. ред.) преимущество уменьшается", — приводит автор мнение одного из высокопоставленных американских чиновников из военно-промышленной сферы.

Перед разработчиками истребителя F/A-XX стоит непростая задача — совместить характеристики самолета, которые позволяли бы ему уйти от атаки во время воздушного боя, так и обеспечивали бы большую ударную мощность. Как полагают специалисты, технические требования к F/A-XX могут быть смещены в сторону повышения его эффективности в противовоздушной обороне флота, а не в проведении ударных операций, отмечает The National Interest.

Если же разработчики планируют сделать F/A-XX истребителем с большей боевой нагрузкой, им придется снабдить его вместительным бомбоотсеком, если, конечно, его планируют разрабатывать по технологии стелс. Однако схема «летающее крыло», по которой собираются строить истребитель, не позволит спроектировать отсеки вооружения по всей длине корпуса, если предполагается, что F/A-XX будет сверхзвуковым самолетом. Правильную центровку сверхзвукового истребителя, которая необходима для демонстрации лучших результатов, обеспечивает его особая удлиненная конструкция воздушного судна, которой пока нет у F/A-XX, считает NI.
 
Сверху