Зиму в берлоге провели, с пробуждением.В Жуковский доставлен новый опытный образец Т-50 для наземных испытаний http://bmpd.livejournal.com/1114195.html
В Жуковский доставлен новый опытный образец Т-50 для наземных испытаний http://bmpd.livejournal.com/1114195.html
Это "голый" планер для стат испытаний, говорят после изменений в конструкции на тестирование привезли. Это новость в декабре 2014г была.Интересно!
Столько появилось вопросов.
Что значит опытный?
Выходит, это другая конструкция.
Это устранение недостатков, или какой-то серьезный шаг вперед?
Или наконец сделали родной двигатель, и теперь готовят планер.
Или другая модификация, если так, то в каком направлении?
Будут продувки, или испытания на прочность?
НепонЯл.В Жуковский доставлен новый опытный образец Т-50 для наземных испытаний http://bmpd.livejournal.com/1114195.html
Второе.НепонЯл.
У вас либо ссылка не правильная, либо это дикий боян от 29 декабря 2014.
Выложил ссылку здесь из-за фотографий...Второе.
Это "голый" планер для стат испытаний, говорят после изменений в конструкции на тестирование привезли.
Где почитать про такие слухи?Но были кулуарные разговоры, что планер слаб и имеются серьезные ограничения планера по скорости.
Возник вопрос.
Обоснованы ли слухи о слабости планера?
Где почитать про такие слухи?
В этой теме, примерно год тому.
ПАК ФА второго этапа будет иметь несколько изменённый планер в хвостовой части.
Видимо увеличили прочность фюзеляжа в хвосте, между двигателями.
Только год для почти отработанной системы, и при современных технологиях - что то многовато.
Или опять бараны и воры во главе прайда львов?
летали бы 5 и 6-й прототипы и никто бы не заметил перерыва.
Только то,что в прессе так много всего появляется,что СМИ давно превратились в СМРАД.Что бы это значило?.. "Т-50 - всё?!"
- Это Вы про РТР и ОРТ?Только то,что в прессе так много всего появляется,что СМИ давно превратились в СМРАД.