Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

TTT

Активный участник
Сообщения
1.851
Адрес
US
И че, с таким налетом не могли дать прототипу пролететь по прямой над красной площадью?
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
180px-Facepalm.svg.png
Да, боялись что рассыпется прям над Красной площадью.


На самом деле, скорее всего, всё прозаичнее. Из-за пожара на пятёрке у оставшихся банально нет времени на парады.
 
Последнее редактирование:

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
В Жуковский доставлен новый опытный образец Т-50 для наземных испытаний http://bmpd.livejournal.com/1114195.html

Интересно!
Столько появилось вопросов.
Что значит опытный?
Выходит, это другая конструкция.
Это устранение недостатков, или какой-то серьезный шаг вперед?
Или наконец сделали родной двигатель, и теперь готовят планер.
Или другая модификация, если так, то в каком направлении?
Будут продувки, или испытания на прочность?
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Интересно!
Столько появилось вопросов.
Что значит опытный?
Выходит, это другая конструкция.
Это устранение недостатков, или какой-то серьезный шаг вперед?
Или наконец сделали родной двигатель, и теперь готовят планер.
Или другая модификация, если так, то в каком направлении?
Будут продувки, или испытания на прочность?
Это "голый" планер для стат испытаний, говорят после изменений в конструкции на тестирование привезли. Это новость в декабре 2014г была.
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Это "голый" планер для стат испытаний, говорят после изменений в конструкции на тестирование привезли.

Это понятно.
Только планер сделан давно, и летает несколько лет. И прошел все положенные испытания.
Но были кулуарные разговоры, что планер слаб и имеются серьезные ограничения планера по скорости.
Возник вопрос.
Обоснованы ли слухи о слабости планера?
В чем изменения планера, для чего?
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
Но были кулуарные разговоры, что планер слаб и имеются серьезные ограничения планера по скорости.
Возник вопрос.
Обоснованы ли слухи о слабости планера?
Где почитать про такие слухи?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
В этой теме, примерно год тому.

Есть вероятность, что ПАК ФА второго этапа будет иметь несколько изменённый планер в хвостовой части.

С одной стороны это планировалось изначально, с другой добавилось то что сказали Вы выше в теме.

Увидим через год.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
ПАК ФА второго этапа будет иметь несколько изменённый планер в хвостовой части.

Видимо увеличили прочность фюзеляжа в хвосте, между двигателями.
Только год для почти отработанной системы, и при современных технологиях - что то многовато.
Или опять бараны и воры во главе прайда львов?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Видимо увеличили прочность фюзеляжа в хвосте, между двигателями.
Только год для почти отработанной системы, и при современных технологиях - что то многовато.
Или опять бараны и воры во главе прайда львов?

Если эта возникшая необходимость накладывается на и так обновлённый планер (второй этап) - то не знаю.
Не было бы необходимости - всё это время, пока на подходе был бы 7 и 8 прототип с планером под 2-й этап, летали бы 5 и 6-й прототипы и никто бы не заметил перерыва.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
летали бы 5 и 6-й прототипы и никто бы не заметил перерыва.

Все равно нужно, чтобы 5 и 6-й летали, дорабатывали и совершенствовали электронику, ПО и системы вооружения. Изменения конструкции фюзеляжа мало скажется на этих системах и ПО. С плавным переносом всего этого на следующие прототипы.
Время не ждет.
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
http://riafan.ru/288411-rossiyskomu-istrebitelyu-pyatogo-pokoleniya-pilot-nuzhen-v-roli-dzhoystika/

- Что бы это значило?.. "Т-50 - всё?!"


...Первоначально Минобороны сообщало о планах приобретения десяти самолетов ПАК ФА. Их предполагалось отправить в авиационные части, чтобы с ними знакомились летчики. Позже приобрести вторую партию в количестве 60 самолетов.

Тем временем в прессе уже появлялись сообщения о том, что скорому приходу нового самолета в авиачасти ВВС страны может помешать высокая стоимость машины. Ранее замминистра обороны РФ Юрий Борисов высказывал мнение о том, что в настоящее время, возможно, лучше до конца выжать все возможности из истребителей четвертого поколения, к которым относятся самолеты Су-30 и Су-35. А ПАК ФА оставить в виде задела на будущее и впоследствии, при наличии возможности, продвинуться вперед.

Предполагается, что окончательное решение по этому вопросу будет принято руководством страны и Министерства обороны в ближайшем будущем.
 
Сверху