Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
- Из чего у него всё-таки сделан фонарь?

Вот пост с Паралая от господина с ником spitfire.:rolleyes:

http://www.kr-media.ru/upload/iblock/03 ... ef7c67.pdf
МЫ ДЕЛАЕМ САМЫЕ ПРОЧНЫЕ СТЕКЛА В МИРЕ

В области авиации разработано более 300 видов изделий для все ОКБ России. Это самолеты: Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ту-142, Ту-160, Ил-76, Ил-80, Ил-96, Ан-124, Ан-70, Су-25, Су-35, Т-50, МиГ-29, Миг-31, Як-42, Як-130, вертолеты: Ми-8, Ми-17, Ми-28Н, Ка-50, Ка-52 и другие.

Институт обладает всеми известными в мировой практике технологиями упрочнения стекла, а также эксклюзивными технологиями, позволяющими упрочнять стекло до уровня высокопрочных сталей.
Последние достижения института связаны с разработкой прорывной комплексной технологии изготовления изделий из высокопрочного силикатного стекла 3D формы для объектов Т-50, Су-35, Як-130, МиГ-29К, Су-35С. Изделия, выпускаемые по этой технологии, не имеют аналогов в мировой практике при остеклении высокоскоростных боевых самолетов

http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?style=12&f=5&t=2933&start=420
 

СтепАНыч

Активный участник
Сообщения
1.390
Адрес
Зеленоградск
США начали разработку конкурента российского Т-50
Опять журналисты балуются) Самолёт шестого поколения является скорее уничтожителем, чем конкурентом ПАКФА.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Надеюсь у нас бабло не пилят на этой теме а реально чтота делают
У нас бабло пилят везде. Но это не наша российская особенность - за последние 10 лет Пентагон не смог отчитаться за 8 триллионов баксов.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
У нас бабло пилят везде. Но это не наша российская особенность - за последние 10 лет Пентагон не смог отчитаться за 8 триллионов баксов.

Да пусть они у себя хоть весь бюджет попилят.
А вот в России мы не должны позволять тырить из бюджета ни копейки, и такие ссылки, на то, что там тоже тырят не допускать.
Если сравнить, какая часть бюджета разворовывается у нас, то их воришкам до нашего ворья ох как далеко. К тому же они воров сажают пожизненно, а у нас штрафуют.
Как говорится - есть что сравнивать.
 
Последнее редактирование:

eshik_terminator

Заблокирован
Сообщения
1.220
Адрес
Новосибирск
Короче, фонари в ВВС РФ - слабое место и расходник.
в 2000 году был один из прототипов. Не припомню хоть одной проблемы с фонарями на серийных су-34, которые с 2008-го в войска поступают. И в зип почему то фонари не кладут:). А делают фонари на серийном заводе всегда и всё норм.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Последнее редактирование:

udav

Активный участник
Сообщения
430
Странно, а нам информация пришла, что растрескивание было на Су-27.:cool:
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
А т-50 так и не поучаствовал!
К чему бы это?
к тому, что заглохший эксперементальный машин на земле это эвакуируется и ФСЁ !!!
упавший эксперемнтальный машин над плотной жилой застройкой это жертвы, классные картинки для западных сми и ворогов страы
ну и пятно на репутации - очень грязное
 

TTT

Активный участник
Сообщения
1.851
Адрес
US
и сколько этот " эксперементальный машин " уже налетал?
 

Org

Активный участник
Сообщения
1.329
Адрес
s-pb
Хорош фантазировать
Как рассказал «Газете.Ru» источник в военном ведомстве, решение исключить Т-50 из воздушной программы парада Победы было продиктовано требованиями безопасности. «Самолет еще не прошел государственные испытания, не принят на вооружение ВВС, поэтому не существует документов, которые бы дали право включить его в полетную программу. Конечно, это можно было бы сделать приказом министра обороны или указом президента, но никто не взял на себя такую ответственность»
На вопрос о том, почему танку «Армата», также не прошедшему государственных испытаний, дали возможность поучаствовать в параде, собеседник «Газеты.Ru» ответил, что «танки не летают на головами людей».
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
и сколько этот " эксперементальный машин " уже налетал?
Т-50-1 - находится на доработке в ОКБ "Сухого", наработка 219 часов, 197 посадок.
Т-50-2 - находится в Жуковском, наработка 123 часа, 141 посадка.
Т-50-3 - в ЛИиДБ в Ахтубинске, наработка 181 час, 92 посадки.
Т-50-4 - в ЛИиДБ в Ахтубинске, наработка 74 часа, 49 посадок.
Т-50-5Р - находится в цехе окончательной сборки КнААЗ. 5Р - проект восстановления машины Т-50-5 с использованием узлов Т-50-6, остановленной в производстве.
http://forums.airforce.ru/matchast/4618-t-50-a-2/#post120868
http://bmpd.livejournal.com/1298197.html
 
Сверху