Связист
Активный участник
- Сообщения
- 6.253
- Адрес
- Россия. Кубань.
Как достигает обсуждаемую скорость Ф15 с более слабыми двигателями. (Из Википедии.)Будут более мощные двигатели - можно, конечно, рассчитывать и на большую скорость
Как достигает обсуждаемую скорость Ф15 с более слабыми двигателями. (Из Википедии.)Будут более мощные двигатели - можно, конечно, рассчитывать и на большую скорость
Вы просто не поняли, это без форсажа.А Вам могу сказать по секрету, что максимальная скорость, которую развил на настоящий момент Т-50 на большой, естественно, высоте - 1800 км/час.
- У него существенно меньше омываемая поверхность, следовательно, намного меньше сопротивление трения, составляющее львиную долю сопротивления. А сопротивление "съедает" максимальную скорость, это знали ещё в эпоху Нестерова/Жуковского, 100 лет тому назад...Как достигает обсуждаемую скорость Ф15 с более слабыми двигателями. (Из Википедии.)
- Ценю Ваше неизменное чувство юмора!Вы просто не поняли, это без форсажа.
- За 10 лет его интенсивной эксплуатации в USAF это выяснилось в ходе многочисленных уже учений, где против F-22 имитировалась самая различная обстановка, - от простой (в ней он сбил безнаказанно порядка 700 самолётов "противника" за ряд всевозможных воздушных "боёв", пока сам нарвался на "сбитие") до чрезвычайно сложной, где для F-22 создают совершенно невыносимые, "нечеловеческие" условия, - там он выигрывает с минимальным преимуществом "всего" порядка 30:1, или даже 20:1...Вы мне очень импонируете, как бывший советский летчик ("сбитый пилот"), и естественно доказательств про супер-возможности ящерика вы тоже ну никак не сможете предоставить.
- Поскольку Т-50 сейчас находится в стадии серьёзно перепроектирования, за которым обязательно будет повторена серия основных испытаний, - я никак не могу разделить Вашего оптимизма...Так точно, посмотрим: израильские ВВС еще не получат уродца F-35, а русские ВВС уже будут летать на Т-50.
видимо он, генералитет, почитывает еще кое что, кроме рекламных мурзилок.Самое жуткое (ИМХО) - не понятыми и не оценёнными до конца российским генералитетом.
кинетический нагрев.
Самое жуткое (ИМХО) - не понятыми и не оценёнными до конца российским генералитетом.
- А ты достань НЛ-ку из унта, да подсчитай:Это на 2200 км/ч кинетический нагрев?
http://sdelanounas.ru/blogs/63003/- Поскольку Т-50 сейчас находится в стадии серьёзно перепроектирования, за которым обязательно будет повторена серия основных испытаний, - я никак не могу разделить Вашего оптимизма...
Сильно сомневаюсь на счет интенсивной эксплуатации. Можно сравнительные данные по налету в часах по отношению к F-15 или F/А-18?За 10 лет его интенсивной эксплуатации...
Ну, что ж, хоть не 144:0. Это уже прогресс в вашем восприятии ящерика.в USAF это выяснилось в ходе многочисленных уже учений, где против F-22 имитировалась самая различная обстановка, - от простой (в ней он сбил безнаказанно порядка 700 самолётов "противника" за ряд всевозможных воздушных "боёв", пока сам нарвался на "сбитие") до чрезвычайно сложной, где для F-22 создают совершенно невыносимые, "нечеловеческие" условия, - там он выигрывает с минимальным преимуществом "всего" порядка 30:1, или даже 20:1...
Никто не смеет усомниться в вашей вере.Я, как профессиональный военный лётчик по образованию и как закоренелый любитель военной авиации с полувековым стажем, имею глубокую наглость считать его возможности именно супер-пупер-возможностями, уникальными, неповторимыми и никем не превзойдёнными.
Понимаю, что обидно.Самое жуткое (ИМХО) - не понятыми и не оценёнными до конца российским генералитетом.
Чувство юмора это называть пингвин самолётом, да ещё и пятого поколения. А для нормальной пятёрки 1800 вёрст в час без форсажа это нормальный крейсерский сверхзвук.- Ценю Ваше неизменное чувство юмора!
Ну тогда оцените эти данные у Ф22 и его тяговооружённость и такие же у Т50.- У него существенно меньше омываемая поверхность
- Вы забыли добавить: ...и при одном задросселированном двигателе!Чувство юмора это называть пингвин самолётом, да ещё и пятого поколения. А для нормальной пятёрки 1800 вёрст в час без форсажа это нормальный крейсерский сверхзвук.
- Поверхность у них практически близкая по площади, донное сопротивление явно больше у Т-50, двигатели F-22 дают тягу на месте 15,890*2=31,780 кг против 15,000*2=30,000. Есть один нюанс: на скорости тяга двигателей существенно отличается от тяги на месте и у разных двигателей эта разница не одинакова...Ну тогда оцените эти данные у Ф22 и его тяговооружённость и такие же у Т50.
- Конечно можно, если поискать в сети. С Вашим хорошим английским это не составит труда.Сильно сомневаюсь на счет интенсивной эксплуатации. Можно сравнительные данные по налету в часах по отношению к F-15 или F/А-18?
И килями вперёд!- Вы забыли добавить: ...и при одном задросселированном двигателе!
до чрезвычайно сложной, где для F-22 создают совершенно невыносимые, "нечеловеческие" условия, - там он выигрывает с минимальным преимуществом "всего" порядка 30:1, или даже 20:1...
Стрелки перевели?Конечно можно, если поискать в сети. С Вашим хорошим английским это не составит труда.