Арифметику ты знаешь.
Но в полетах дилетант.
- Ответить уже известной тебе аббревиатурой?
Теоретически такой нагрев можно подсчитать, даже для скорости 10 км/час.
- Так подсчитай! Сутки кончаются, а ты
"ни тпру,ни ну, ни кукареку!" Где результат расчётов, на который нормальному лётчику нужно 15, максимум - 30 секунд?!
И ты можешь по науке доказывать, что он типа есть.
- Это не я доказываю, это наука доказывает.
Но в реальных полетах, на скорости 2200 км./ч этим нагревом пренебрегают.
-
Кто же из нас дилетант?!
Руководство по лётной эксплуатации Су-27, с.10, "Эксплуатационные ограничения":
1. Максимальная скорость и число М полета:
− V = 1400 км/ч. Режим не ограничен по времени. - По прочности.
− М = 2,35. При М = 2,15 – 2,35 не более 5 минут. - По остеклению фонаря.
2200 км/час - какое М полёта, дилетант?! Назови число, невежда?!
Он мизерный на этой скорости, и на тех высотах, на которых разгоняются до неё.
Это я тебе как летчик говорю, который в свое время специально вентилировал этот вопрос.
Удалено, оскорбление собеседника. КС.
http://old.as-club.ru/kurs3/aero/html/kurs_567_0.html
где
– температура воздуха в точке торможения, К;
– температура воздуха на данной высоте, К;
V – скорость полета, м/с;
– скорость звука на данной высоте, м/с;
– плотность воздуха на данной высоте, кг/м3;
– давление воздуха в точке торможения, Па;
– давление воздуха на данной высоте, Па
будет равна +130°C !! Именно на тех высотах, где температура наружного воздуха по стандартной атмосфере минус 56°C!