Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Вот, например, для АЛ-31Ф высотно-скоростные хаорактеристики на максимале:

А где график движка Ф-22?
Хотелось бы понять, для чего ты эти графики сюда ляпнул, что подтверждают эти графики, и что опровергают?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.219
Адрес
Липецк
- Шутка должна быть смешной. Разумеется, это полёт на максимальном форсаже.

- Могу ещё раз Вам повторить: тяговооружённость и максимальная скорость не находятся в прямой зависимости.
У SR-71 тяговооружённость меньше единицы, а максимальная скорость 3540 км/час:
http://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_SR-71_Blackbird#Specifications_.28SR-71A.29
pruf.1394110585.gif
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Могу ещё раз Вам повторить: тяговооружённость и максимальная скорость не находятся в прямой зависимости.

Как грамотно!!!
Офигеть!!!
Вот тебе твой ответ Миша!

- Поверхность у них практически близкая по площади, донное сопротивление явно больше у Т-50, двигатели F-22 дают тягу на месте 15,890*2=31,780 кг против 15,000*2=30,000.

Это ты обосновываешь преимущество в скорости Ф-22 перед Т-50.

Но с первым твоим утверждением соглашусь.
Поскольку есть еще такое понятие, как аэродинамическое совершенство конструкции.
И тут у Т-50 предполагаю есть некоторое преимущество перед Ф-22 ( только ИМХО)
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
Шутка должна быть смешной
Ваши шутки действительно смешны. Как тогда су 35 на скорости 2500 летает с этими двигателями ? Тоесть скорость истечения газов позволяет, а у Т50 вдруг нет ?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Не надо оскорблять собеседника.
Арифметику ты знаешь.
Но в полетах дилетант.
- Ответить уже известной тебе аббревиатурой?
Теоретически такой нагрев можно подсчитать, даже для скорости 10 км/час.
- Так подсчитай! Сутки кончаются, а ты "ни тпру,ни ну, ни кукареку!" Где результат расчётов, на который нормальному лётчику нужно 15, максимум - 30 секунд?!
И ты можешь по науке доказывать, что он типа есть.
- Это не я доказываю, это наука доказывает.
Но в реальных полетах, на скорости 2200 км./ч этим нагревом пренебрегают.
- Кто же из нас дилетант?!
Руководство по лётной эксплуатации Су-27, с.10, "Эксплуатационные ограничения":

1. Максимальная скорость и число М полета:

− V = 1400 км/ч. Режим не ограничен по времени. - По прочности.

− М = 2,35. При М = 2,15 – 2,35 не более 5 минут. - По остеклению фонаря.


2200 км/час - какое М полёта, дилетант?! Назови число, невежда?!

Он мизерный на этой скорости, и на тех высотах, на которых разгоняются до неё.
Это я тебе как летчик говорю, который в свое время специально вентилировал этот вопрос.
Удалено, оскорбление собеседника. КС.
http://old.as-club.ru/kurs3/aero/html/kurs_567_0.html
str108-01.gif

где
tt.gif
– температура воздуха в точке торможения, К;
th.gif
– температура воздуха на данной высоте, К;
V – скорость полета, м/с;
ah.gif
– скорость звука на данной высоте, м/с;
ro_h.gif
– плотность воздуха на данной высоте, кг/м3;
p_t.gif
– давление воздуха в точке торможения, Па;
ph.gif
– давление воздуха на данной высоте, Па

будет равна +130°C !! Именно на тех высотах, где температура наружного воздуха по стандартной атмосфере минус 56°C!
 
Последнее редактирование модератором:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ваши шутки действительно смешны. Как тогда су 35 на скорости 2500 летает с этими двигателями ? Тоесть скорость истечения газов позволяет, а у Т50 вдруг нет ?
- Ну причём здесь скорость истечения газов? Она вполне себе высока. Здесь речь о разности тяги на данной скорости и силе аэродинамического сопротивления на данной скорости. У Су-35 площадь крыла - 62 м2. У Т-50 площадь крыла - 78.8 м2. Поэтому у него существенно больше сопротивление. А тяга двигателей - та же. Поэтому он летит медленнее, чем Су-35.
Что тут непонятно??
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Шутка должна быть смешной. Разумеется, это полёт на максимальном форсаже.

Это твое утверждение, полная чепуха.
Сравнение элементарно и примитивно.
Если согласиться с твоей логикой, то выходит, что Су-27 имея меньшую тягу, и более древнюю конструкцию летает быстрее.
???

Во вторых: Ты заявляешь про 1800 км/ч.
Но в ТЗ на Т-50 не могут быть характеристики скорости хуже чем у предыдущего поколения. Или хуже Ф-22.
Это тебе ни о чем не говорит?
По любому говорит. И сегодняшняя тяга, и конструкция ИМХО предполагают не меньше 2500.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
то выходит, что Су-27 имея меньшую тягу, и более древнюю конструкцию летает быстрее.
???
А что такого? И Рафаль, и Еврофайтер, имея лучшую тяговооруженность, тем не менее, летают медленнее многих предшественников. И удельную нагрузку на крыло - меньшую. Видимо, так модно сейчас стало. Надоело всем гоняться за скоростью. :p
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
На западных ресурсах скорость - 2.495
вот меня удивляет - спорите за скорость и пр.
Самолёт на финальных испытаниях только в 2016 году в войска пойдёт и то тогда реальных данных врятли увидем - хотяяя
тоже самое по ф-22 и ф-35 на стадии их разработки тоже были просто засраны все темы флудом тупым
ну и счас остатки этого флуда про супернезаметность этих рапторофф - пока к нашим границам не подлетит эта птичка выяснить уровень видимости этого птеродактиля это врятли
просто потому как США любитель раздувать понты круче павлина
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.443
Адрес
г. Пермь
Я вот думаю: а не дать ли Ринати Breezeнедельку отпуска? Без содержания? Восстановления душевного равновесия для?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
И сегодняшняя тяга, и конструкция ИМХО предполагают не меньше 2500.
При чем здесь тяга? И даже тяговооруженность? По-вашему, чем больше тяговооруженность, тем больше скорость всегда? Ай-яй-яй...Для летчика непростительно. F-104 при тяговооруженности менее 0,5 летал 2556 км/ч. А из-за чего? Из-за минимального миделя и рудиментарного крыла с сверхвысокой удельной нагрузкой. Т.е. минимального лобового сопротивления. Поэтому у него до сих пор рекорд скорости на малой высоте, емнип, 1601 км/ч. А вот скороподьемность у него хромала. Тяговооруженность в первую очередь определяет скороподьемность самолета, а максимальную скорость определяет в первую очередь аэродинамика - подо что она "заточена".
"Мираж-4А" с тяговооруженностью 0,42 летал 2340км/ч.
"Мираж-3" - с тяговооруженностью 0,5 2350 км\ч.
Примеров масса.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.092
Адрес
Москва
У Су-35 площадь крыла - 62 м2. У Т-50 площадь крыла - 78.8 м2. Поэтому у него существенно больше сопротивление.
Это при условии, что технологии исполнения поверхности одинаковые.
Но мне вот известны технологии, существенно снижающие это самое сопротивление, и не факт, что какие-то их элементы там не применены.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze сказал(а):
У Су-35 площадь крыла - 62 м2. У Т-50 площадь крыла - 78.8 м2. Поэтому у него существенно больше сопротивление.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Это при условии, что технологии исполнения поверхности одинаковые
(с)
Чистота обработки, конечно, влияет, но на порядки большее значение имеет профиль крыла, т.е. аэродинамика. Бывают профили скоростные, бывают с повышенными несущими качествами, но, как правило, при этом с бОльшим аэродинамическим сопротивлением на высоких скоростях. Тонкие профили (малой относительной толщины) с острыми передними кромками хороши для высоких скоростей, поскольку обладают малым лобовым сопротивлением, но категорически противопоказаны для маневренного боя, т.к. срыв потока у такого крыла наступает гораздо раньше, и большие углы тангажа категорически такому крылу противопоказаны. Отсюда - большой радиус разворота. В результате, что конструкторы считают важнее -так и делают. "В одну телегу впрячь не можно, коня и трепетную лань!"(С).
 
Последнее редактирование:
Сверху