Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Я вот думаю: а не дать ли Ринати Breezeнедельку отпуска? Без содержания? Восстановления душевного равновесия для?

Прошу указать, где я нарушил правила форума?
От темы я не уклонился, никого не оскорбил.
Почему нарушитель и я поставлены "на одну доску"?
А вот мой оппонент нарушил, и до сих пор не понес наказания.
Предлагаю восстановить справедливость.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
- Так подсчитай! Сутки кончаются, а ты "ни тпру,ни ну, ни кукареку!" Где результат расчётов, на который нормальному лётчику нужно 15, максимум - 30 секунд?!

Отвечу тебе развернуто.
Мы с друзьями, летчиками Бэкфайра сегодня общались.
Я им рассказал о "летчике" Мише, с термическим нагревом конструкции на скорости 2200.
Я им рассказал не о тебе, а вообще об одном, совершенно абстрактном Михаиле, выдающем себя за летчика.
А мои друзья сказали, что я общаюсь с лохом.

Повторю.
В реальной жизни самолет на этой скорости не нагревается.
Холодный он.
Это сказали два летчика-инструктора по всем видам летной и боевой подготовки на Бекфайре.




str108-01.gif

где
tt.gif
– температура воздуха в точке торможения, К;
th.gif
– температура воздуха на данной высоте, К;
V – скорость полета, м/с;
ah.gif
– скорость звука на данной высоте, м/с;
ro_h.gif
– плотность воздуха на данной высоте, кг/м3;
p_t.gif
– давление воздуха в точке торможения, Па;
ph.gif
– давление воздуха на данной высоте, Па

будет равна +130°C !! Именно на тех высотах, где температура наружного воздуха по стандартной атмосфере минус 56°C!

Сколько букоф. И все зря.
Читай выше.
Там все написано.

Теория пишет, бумага терпит.
В жизни все иначе.
Бриз считает цифири за меня.
Я его об этом не просил. Но если хочется - в добрый путь.
Я дурным делом не занимаюсь.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
При чем здесь тяга? И даже тяговооруженность? По-вашему, чем больше тяговооруженность, тем больше скорость всегда?

Вы не читаете всю тему.
Мы спорим вообще о скорости Т-50.
А по существу вопроса сегодня спорить не смогу.
Завтра.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.092
Адрес
Москва
Чистота обработки, конечно, влияет, но на порядки большее значение имеет профиль крыла, т.е. аэродинамика. Бывают профили скоростные, бывают с повышенными несущими качествами, но, как правило, при этом с бОльшим аэродинамическим сопротивлением на высоких скоростях. Тонкие профили (малой относительной толщины) с острыми передними кромками хороши для высоких скоростей, поскольку обладают малым лобовым сопротивлением, но категорически противопоказаны для маневренного боя, т.к. срыв потока у такого крыла наступает гораздо раньше, и большие углы тангажа категорически такому крылу противопоказаны. Отсюда - большой радиус разворота. В результате, что конструкторы считают важнее -так и делают. "В одну телегу впрячь не можно, коня и трепетную лань!"(С).
Это все так.
Только я говорю о специальных технологиях, которые существенно снижают сопротивление поверхности при движении в воздушных/жидкостных средах. Они есть, они работают.
Применены ли в конкретном случае - не знаю.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.171
Адрес
Германия
3. Без поддержки самолётами и АВАКСами,

Я не специалист,посему вопрос дилетантский:если без поддержки АВАКСа,то кто ему целеуказание даёт?Сам ищет?То почему его никто не видит?Он,вроде,СТЕЛС только при абсолютном "молчании"? Ведь ,при авктивном поиске, должен светиться как новогодняя ёлка.Как и все другие самолёты.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.219
Адрес
Липецк
Наша песня хороша, начинай с начала.:-D
Я не специалист,посему вопрос дилетантский:если без поддержки АВАКСа,то кто ему целеуказание даёт?Сам ищет?То почему его никто не видит?Он,вроде,СТЕЛС только при абсолютном "молчании"? Ведь ,при авктивном поиске, должен светиться как новогодняя ёлка.Как и все другие самолёты.
Сейчас вам про LPI расскажут.:)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Сейчас вам про LPI расскажут.
А чего про нее рассказывать? Когда систему низкой вероятности перехвата у Раптора обсуждали, все рапторофобы пришли к единодушному мнению, что это туфта. Или что, у Т-50 LPI особенная, патриотическая?:)
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
У Су-35 площадь крыла - 62 м2. У Т-50 площадь крыла - 78.8 м2. Поэтому у него существенно больше сопротивление. А тяга двигателей - та же. Поэтому он летит медленнее, чем Су-35.
Что тут непонятно??
Тогда обратите внимание на площадь крыла SR71 и тягу его двигателей. Его площадь крыла вдвое выше при той же тяге что и Т50. Неувязочка вышла.
 
Последнее редактирование:

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Моя китайски спласивает, сикоко всех будет Т-50? Или 5 плибавляет, как Т-55? И со склада, склада, склада....? :p:cool:
 
Последнее редактирование:

Airacobra

Заблокирован
Сообщения
1
Адрес
Вязьма
Преднамеренное создание дублирующей учетной записи (нарушение п.2.13)
- Ну-у, это уже полный разврат! :confused:
Михаил Исакович, здравия желаю. Расскажите пожалуйста о т.н. беспереплетных фонарях на самолетах. Где-то читал, что они имеют недостатки, связанные с затруднением летчика чувствовать кабину и пространство без переплета - статического ориентира для летчика в полете. Это действительно так? Хочется услышать мнение летчика-профессионала, а не сказочников и далеких от авиации, какая кабина была на Вашем типе самолета, неужели фонарь без переплета может каким-то образом затруднять действия летчика в полете, на виражах, например, при совершении фигур высшего пилотажа или еще каким-то образом? :)
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Уважаемая Администрация форума!
От себя прошу не банить Михаила насовсем, или на очень долго.
Все его "завихрения" мы видим сразу.
Так что высокая Истина нашего форума не несет потерь от его "ошибок".
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Это при условии, что технологии исполнения поверхности одинаковые.
Но мне вот известны технологии, существенно снижающие это самое сопротивление, и не факт, что какие-то их элементы там не применены.
- Что же это за удивительные технологии, известные в фирме Сухого и неведомые в Локхид Мартин?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Я не специалист, посему вопрос дилетантский: если без поддержки АВАКСа,то кто ему целеуказание даёт? Сам ищет?
- Либо сам, либо другой однотипный самолёт в звене/группе, как правило летящий сзади на 30-50 км.
То почему его никто не видит? Он, вроде, СТЕЛС только при абсолютном "молчании"?
- Если ему другой самолёт передаёт, а он работает только на приём, - он ничего не излучает. Если у F-22 БРЛС не работает на излучение, а работает ALR-94, определяя координаты РЛС и БРЛС противника в радиусе 460 км, а с дальность 160 км дающая целеуказание для БРЛС, - самолёт пока не излучает.
Ведь, при активном поиске, должен светиться как новогодняя ёлка. Как и все другие самолёты.
- Тут сбоку правильно подсказали про режим LPI, - это во первых, во вторых, луч БРЛС узкий, 2х2 градуса, частота БРЛС может меняться до 1000 раз в секунду в полном диапазоне по псевдослучайному закону от импульса к импульсу. СПО/РТР противника никогда за ней не поспеют. Так что, никаких "новогодних ёлок" не предвидится...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
У Су-35 площадь крыла - 62 м2. У Т-50 площадь крыла - 78.8 м2. Поэтому у него существенно больше сопротивление. А тяга двигателей - та же. Поэтому он летит медленнее, чем Су-35.
Что тут непонятно??

Тогда обратите внимание на площадь крыла SR71 и тягу его двигателей. Его площадь крыла вдвое выше при той же тяге что и Т50. Неувязочка вышла.
- Нет никакой неувязочки: у него двигатели турбо-прямоточные и на высоте 22-26 км (где очень маленькое сопротивление) их тяга с ростом скорости (до 3.4М) меняется по другому закону, чем у ДТРДФ (двухконтурных турбо-реактивных двигателей с форсажём).
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Для разной высоты полёта будет разное значение М. Оно не может быть одним для скорости 2200 км/час
- Для самолёта (а не для ракеты, типа ПКР) скорость порядка 2200 может быть достижима только в стратосфере, выше 11 км, где до высоты 25 км постоянна температура воздуха (217К) и, следовательно, постоянно число М=295.1 м/с. Отсюда 2200 км/ч = 2.07М.
У земли самолёты не летают быстрее 1500 км/ч = 1.225М из-за ограничений по прочности конструкции, а так же флаттеру, бафтингу и пр.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.092
Адрес
Москва
- Что же это за удивительные технологии, известные в фирме Сухого и неведомые в Локхид Мартин?

М.И., не уполномочен.
А тонкость вашего вопроса в том, что да, как только наши новые наработки попадают в некоторые вроде бы наши известные профильные учреждения, то о них сразу становится известно, и у Локхид Мартин в т.ч.
 
Сверху