Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
М.И., не уполномочен.
А тонкость вашего вопроса в том, что да, как только наши новые наработки попадают в некоторые вроде бы наши известные профильные учреждения, то о них сразу становится известно, и у Локхид Мартин в т.ч.
- Вы - серьёзный, взрослый и образованный человек, но почему-то верите в те сказки, в которые даже мадмуазель marinel и то остережётся поверить сходу... Поскольку если бы подобный способ радикального снижения сопротивления реально существовал, его никак нельзя было бы утаить от фирм, эксплуатирующих гражданские лайнеры, поскольку это международный бизнес с оборотом в СОТНИ МИЛЛИАРДОВ долларов.
Будьте прагматиком...
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.218
Адрес
Липецк
- Вы - серьёзный, взрослый и образованный человек, но почему-то верите в те сказки, в которые даже мадмуазель marinel и то остережётся поверить сходу... Поскольку если бы подобный способ радикального снижения сопротивления реально существовал, его никак нельзя было бы утаить от фирм, эксплуатирующих гражданские лайнеры, поскольку это международный бизнес с оборотом в СОТНИ МИЛЛИАРДОВ долларов.
Будьте прагматиком...
Ну почему же никак не утаить? Расстрелы за разглашение гос.тайны ещё никто не отменял.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
- Что же это за удивительные технологии, известные в фирме Сухого и неведомые в Локхид Мартин?
1. Вдувание каких-нибудь паров в напряженные по трению части конструкции- носки крыльев, носовой обтекатель для создания улучшенного пограничного слоя воздуха.... В общем, летному персоналу виднее, куда и как.
2. Ионизация обтекающего воздуха в этих местах может помочь?
3. Особо скользкое термостойкое покрытие на этих местах.
4. И особо отпад.... Как известно, большие быстроплавающие рыбы по уравнениям гидродинамики должны обладать мощностью в десятки и даже сотни л.с., чтобы плавать со своей скоростью. Даже при очень скользкой чешуе. Дело в кожном покрове и мышечной ткани под ней, которые гонят по телу волну, гасящую волновое сопротивление потоку обтекающей воды.
Если имеется в виду "живая обшивка", гонящая по телу фюзеляжа (хотя бы) волну в 2,5М и гасящая волновое сопротивление обтекающего воздуха.... Как человеку, использующему в практической жизни достижения 19-го и до середины 20-го веков- мне трудно судить, но, имхо, ни Локхид, ни Боинг такого сделать не смогут... Такого выдавать никак нельзя.
 
Последнее редактирование:

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.171
Адрес
Германия
Либо сам, либо другой однотипный самолёт в звене/группе, как правило летящий сзади на 30-50 км.
- Если ему другой самолёт передаёт, а он работает только на приём, - он ничего не излучает. Если у F-22 БРЛС не работает на излучение, а работает ALR-94, определяя координаты РЛС и БРЛС противника в радиусе 460 км, а с дальность 160 км дающая целеуказание для БРЛС, - самолёт пока не излучает.
- Тут сбоку правильно подсказали про режим LPI, - это во первых, во вторых, луч БРЛС узкий, 2х2 градуса, частота БРЛС может меняться до 1000 раз в секунду в полном диапазоне по псевдослучайному закону от импульса к импульсу. СПО/РТР противника никогда за ней не поспеют. Так что, никаких "новогодних ёлок" не предвидится...

Спасибо
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.218
Адрес
Липецк
И шо, за последнее время много расстреляли? И таки да, на данный момент расстрел отменен.
Много. Причём каждого второго расстреливают насмерть. И таки да, если по телевизору за расстрел, как и за казнь через попадание косточки от вишни в дыхательные пути, ничего не говорят, это не значит что этого нет. От проклятой путинской диктатуры другого ожидать и не следует.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
у него двигатели турбо-прямоточные
Не несите чушь. Самолёты и с обычными двигателями могут разгоняться до 3000 тыс км час. Я вас просил оценить площади крыльев, которые на самом деле на сверхзвуке уступают своё влияние на сопротивление движению площадям поперечного сечения-передние кромки и всё прочее.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Не хамите, тем более рассуждая о вещах, в которых не разбираетесь.
Самолёты и с обычными двигателями могут разгоняться до 3000 тыс км час.
- Так почему же Су-35, имея тягу на земле, на скорости ноль, по 14.5 тонны, как и SR-71, и крылья вдвое менььшие, и вес меньший, однако М=3.4 и близко не развивает??
http://www.airwar.ru/enc/engines/j58.html
Тяга двигателя на форсаже 32500 фунтов (14472 кг)
Я вас просил оценить площади крыльев, которые на самом деле на сверхзвуке уступают своё влияние на сопротивление движению площадям поперечного сечения-передние кромки и всё прочее.
- Ничего они не уступают, просто добавляется волновое сопротивление.
Повторяю: у двигателя J58 по-другому происходят изменения высотно-скоростных характеристик, чем у двигателя АЛ-41Ф1.
 
Последнее редактирование:

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.304
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Сравнивать 35 и 71 - это как противопоставить дизельный трактор и гоночную машину с закисью азота. У каждого свои задачи. Модифицируйте 71 до универсала - и он вообще не взлетит.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
Не хамите, тем более рассуждая о вещах, в которых не разбираетесь.
- Так почему же Су-35, имея тягу на земле, на скорости ноль, по 14.5 тонны, как и SR-71, и крылья вдвое менььшие, и вес меньший, однако М=3.4 и близко не развивает??
Так а нам М3,4 и не надо. Вы наверно забыли про скорость 1800. Крылья у них с размахом 14,75 и 16,94. Вполне сопоставимы. Может вам это намекнёт, что площадь при сверхзвуке вторична после аэродинамического качества. Для СУ, к примеру, ведь ограничение не двигатели создают, а материалы(фонарь к примеру) с их стойкостью.
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Так а нам М3,4 и не надо.
- А чего вдруг это "не надо"?! Как будто могём, но не хотим?
Вы наверно забыли про скорость 1800.
- 1800 км/ч - по словам инсайдера, это максимальная скорость на сегодняшний день, полученная на Т-50 в процессе испытаний - в стратосфере, естественно.
Крылья у них с размахом 14,75 и 16,94. Вполне сопоставимы. Может вам это намекнёт, что площадь при сверхзвуке вторична после аэродинамического качества.
- Это какой-то дурак Вас обманул. Давайте ссылку, где можно прочесть про эту нелепость?
У SR-71 взлётный вес до 77 тонн и крыло очень большой стреловидности, поэтому "козе понятно", что ему нужна соответствующая площадь, чтобы держаться в воздухе, тем более на высотах порядка 24 км.

3_3.jpg


Для СУ, к примеру, ведь ограничение не двигатели создают, а материалы(фонарь к примеру) с их стойкостью.
- А кто мешает сделать для Су-35С фонарь такого же типа, как на МиГ-25/МиГ-31? Из силикатного стекла, выдерживающего все мыслимые и немыслимые температуры?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
1800 км/ч - по словам инсайдера, это максимальная скорость на сегодняшний день, полученная на Т-50 в процессе испытаний - в стратосфере, естественно.
А у ящерика скока? ЕМНИП, то для F-35 максимальная ограничена М=1,6 из-за ограничений по температурному режиму супердвигла.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
А у ящерика скока?
- 1600 миль/ч = 2574 км/ч = 2.42М
У земли - 1490 км/ч "по прибору" - скоростной напор, (М=1.22) - по прочности.
Но директивно ограничена в мирное время на высоте до М=2 (думаю, что из-за поликарбонатного фонаря, не очень любящего высоких температур при кинетическом нагреве на больших М).
ЕМНИП, то для F-35 максимальная ограничена М=1,6 из-за ограничений по температурному режиму супердвигла.
- Нет конечно, она не ограничена, она просто не получается больше из-за недостатка тяги единственного двигателя и довольно большой площади миделя, М = 1.67 (у A и B, у C должна быть меньше, по идее).
 
Последнее редактирование:

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
1600 миль/ч = 2574 км/ч = 2.42М
А супостаты считают какие мили? Английские, или американские, или морские? Если морские, то какие? (Это шутка, Михаил Исаакович :))

Нет конечно, она не ограничена, она просто не получается больше из-за недостатка тяги единственного двигателя и довольно большой площади миделя, М = 1.67 (у A и B, у C должна быть меньше, по идее).
Тот F-35, у которого год назад сгорел движок, как бы не располагают к такому мнению.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
А супостаты считают какие мили? Английские, или американские, или морские? Если морские, то какие? (Это шутка, Михаил Исаакович :))
- Сухопутная миля - 1609 метров, морская миля - 1852 метра. Скорость в ВВС (и в ГВФ) США измеряют в узлах (морская миля в час), приборы имеют соответствующие шкалы в узлах и на экранах воздушных и наземных РЛС шкалы выполнены также к морских милях.
Тот F-35, у которого год назад сгорел движок, как бы не располагают к такому мнению.
- У него был обрыв лопатки третьей ступени компрессора низкого давления двигателя (third-stage rotor of the engine's fan module), - она пробила корпус двигателя, трубопроводы топливной и гидросистемы, топливный бак и вылетела наружу. Начался пожар.
Скорость тут вообще не причём, - это произошло в процессе разбега, который лётчик тут же прекратил.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Сухопутная миля - 1609 метров, морская миля - 1852 метра. Скорость в ВВС (и в ГВФ) США измеряют в узлах (морская миля в час), приборы имеют соответствующие шкалы в узлах и на экранах воздушных и наземных РЛС шкалы выполнены также к морских милях.
Спасибо. :)

- У него был обрыв лопатки третьей ступени компрессора низкого давления двигателя (third-stage rotor of the engine's fan module), - она пробила корпус двигателя, трубопроводы топливной и гидросистемы, топливный бак и вылетела наружу. Начался пожар.
Скорость тут вообще не причём, - это произошло в процессе разбега, который лётчик тут же прекратил.
Ну, и какая максимальная скорость у F-35?
 
Сверху