Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.304
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
- А чего вдруг это "не надо"?! Как будто могём, но не хотим?
А что вообще делать на таких скоростях, кроме разведки? Совершенно очевидно, что самолёт для такой скорости будет иметь малую продолжительность полёта без дозаправки за счёт огромного расхода топлива, будет летать на больших высотах, чтобы меньше тормозить об атмосферу и нести на борту мизерную массу полезной нагрузки относительно общей своей массы, ибо горючка, горючка, горючка... А ещё - безумная стоимость самого аппарата. Что с успехом демонстрирует красивый, быстрый и уникальный SR-71...
Забыл добавить - никому уже не нужный.
 
Последнее редактирование:

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
Это какой-то дурак Вас обманул.Давайте ссылку, где можно прочесть про эту нелепость?
Насчёт размахов? o_O Так из википедии это. Возьмите к примеру МИГ 23-может ли он достичь максимальной скорости при полностью разложенных крыльях( Я конечно понимаю, что есть ещё понятие стреловидности.) А ведь площадь крыла у него практически не изменна, что со сложенными, что с разложенными крыльями.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
Последнее редактирование:

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
"козе понятно", что ему нужна соответствующая площадь,
Которая вовсе не мешает развить скорость в три с лишним М.(про прямоточность движков не талдычьте-она там с М больше двух начинается) страница 3- http://uz.denemetr.com/docs/769/index-319128-1.html?page=3 Кстати там на 2 странице есть и про скорость истечения рабочего тела. Вы, заявив, что она как бы к делу отношения не имеет, заставили подумать, а всё ли вам ведомо в этом мире. :-D
 
Последнее редактирование:

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Которая вовсе не мешает развить скорость в три с лишним М.
Так SR-71 не было, что-ли? Или не летал?
Рискуя попасть под раздачу в чужом споре...
Насчет двигателя Турбореактивного с большой степенью двухконтурности и форсажной камерой, как на Миг-31, летчик-испытатель Меницкий(?) заявлял, что из-за очень большого (!) его сопротивления посадка самолета с неработающим двигателем невозможна и в обучении и летной практике не предусматривается. То в рассказе, как его он все же сажал. Если у SR-71 турбопрямоточный двигатель- с более пригодными храктеристиками по лобовому сопротивлению и тяге для таких задач и их изменению по высоте- то да- там, там, на шибко большой высоте с большими крыльями- он и носился. Как одурелый. Тому объективное свидетельство: много сотен серьезных предупреждений китайского правительства американским пиратам на нарушения воздушного пространства. Это он, SR-71. На самом деле, они пытались его сбить. Упоминалось, что своими силами пытались модернизировать комплекс С-75. Но наши сказали, что бесполезно- нужен другой комплекс и другая ракета. Не серчайте, пжалуйста, не вижу, в чем машинерия Breez неверна. .....
 
Последнее редактирование:

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
Так SR-71 не было, что-ли? машинерия Breez неверна?
Так я про него, SR 71, и говорю. С двигателями в режиме ТРД, тягой под пятнадцать тонн в каждом и площадью крыла ого-го достигал 2,4М(по ссылке ). А у Т50 ну не хватит мочи и всё тут-его предел 1800. Наверно нанокраска, не иначе.
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Так я про него, SR 71, и говорю. С двигателями в режиме ТРД, тягой под пятнадцать тонн в каждом и площадью крыла ого-го достигал 2,4М(по ссылке ). А у Т50 ну не хватит мочи и всё тут-его предел 1800. Наверно нанокраска, не иначе.
- Минуточку!! Я не говорил, что 1800 км/ч - это предел Т-50 по тяге! Я сказал, что по словам инсайдера на сегодняшний день - это максимальная скорость, достигнутая на Т-50. Почему не пошли дальше: не хватило ли тяги (вовсе не обязательно), начался ли флаттер, начался ли бафтинг, началось ли ещё что-то, - мне не ведомо.
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
А что вообще делать на таких скоростях, кроме разведки? Совершенно очевидно, что самолёт для такой скорости будет иметь малую продолжительность полёта без дозаправки за счёт огромного расхода топлива, будет летать на больших высотах, чтобы меньше тормозить об атмосферу и нести на борту мизерную массу полезной нагрузки относительно общей своей массы, ибо горючка, горючка, горючка... А ещё - безумная стоимость самого аппарата. Что с успехом демонстрирует красивый, быстрый и уникальный SR-71...
Забыл добавить - никому уже не нужный.
- Потому, что давно уже появились спутники с разрешающей способностью аппаратуры, сопоставимой с фотоаппаратурой SR-71.

Тем не менее, проектируется SR-72...
https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_Martin_SR-72

sr-72-4.jpg
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
- Минуточку!! Я не говорил, что 1800 км/ч - это предел Т-50 по тяге! Я сказал, что по словам инсайдера на сегодняшний день - это максимальная скорость, достигнутая на Т-50.
Ну вот. Другое дело!
- Я не сказал что нереально. Я сказал только то, что мне сообщили.
Будут более мощные двигатели - можно, конечно, рассчитывать и на большую скорость,
Наверное плохо понимаю смысл сказанного. Монголокацапы, что с нас взять.:-D
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.304
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Тем не менее, проектируется SR-72...
И какой у него будет радиус разворота? Где ему летать такому? Мне кажется, мало смысла. Более-менее нормальное ПВО сможет противостоять такому пепелацу...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
И какой у него будет радиус разворота?
- В строгом зависимости от скорости и располагаемой перегрузки.
Где ему летать такому?
- На высотах от 24 до 35 км...
Мне кажется, мало смысла.
- Да кого это может взволновать?
Более-менее нормальное ПВО сможет противостоять такому пепелацу...
- Верно. Например, THAAD. Или "Иджис"...
Да где ж его всем взять-то, нормальное?! Это же дефицит...
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Насчет двигателя Турбореактивного с большой степенью двухконтурности и форсажной камерой, как на Миг-31, летчик-испытатель Меницкий(?) заявлял, что из-за очень большого (!) его сопротивления посадка самолета с неработающим двигателем невозможна и в обучении и летной практике не предусматривается. То в рассказе, как его он все же сажал.

В отряде космонавтов Волка методика такой посадки на Миг-25 было отработана и считалась у них обычным делом. Вряд ли на Миг-31 она сильно отличается.
 

romeo

Активный участник
Сообщения
385
Адрес
Киев
И какой у него будет радиус разворота? Где ему летать такому? Мне кажется, мало смысла. Более-менее нормальное ПВО сможет противостоять такому пепелацу...

на гиперзвуке ему разворачиваться смысла нет, проще шарик облететь :-D
 
Сверху