Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.908
Адрес
Москва
Знаменитую фотку с торчащим ВНА из воздухозаборника приводить не буду..
Ой ей. Сильно. Значит всего две претензии, ну ок, 3 к прототипу. Ну про третий уже вроде как говорилось. А теперь вопрос, с каких ракурсов приводят суперпараметры ф-35 и попадают ли в них двигатели? И еще, а что там пишуть про двигатель для Т-50? Ну про "дырочки" пожалуй оставлю без комментариев.:)
До свидания.:rolleyes: :-D
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
А теперь вопрос, с каких ракурсов приводят суперпараметры ф-35 и попадают ли в них двигатели?
Если сравнить Т-50 и Ф-35 с одного и того же ракурса. При наличии у первого кожухов в окалине, результат очевиден. Про "дырочки" напрасно вы так. Они очень противопоказаны для малозаметности. Что там пишут про двигатель, вопрос отдельный. Я-то про сейчас, а не то, что будет. Кстати, развитая механизация крыла для маневренности может и хорошо, а вот для малозаметности нет. Ну и, вообще, вы же сами говорите, что Т-50 прототип. Какой смысл сравнивать F-35,F-22 т. е. самолеты реально стоящие на вооружении с прототипом?
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.908
Адрес
Москва
Если сравнить Т-50 и Ф-35 с одного и того же ракурса. При наличии у первого кожухов в окалине, результат очевиден. Про "дырочки" напрасно вы так. Они очень противопоказаны для малозаметности. Что там пишут про двигатель, вопрос отдельный. Я-то про сейчас, а не то, что будет. Кстати, развитая механизация крыла для маневренности может и хорошо, а вот для малозаметности нет. Ну и, вообще, вы же сами говорите, что Т-50 прототип. Какой смысл сравнивать F-35,F-22 т. е. самолеты реально стоящие на вооружении с прототипом?
А с кем сравнивать? А механизация из чего? Дак насколько прирастет ЭПР с "носа" от тех "окалиных" двигателей? А насколько от тех "дырочек", вы в обсче уверены что то именно дырдочки, не например лючки?:)
В абсче, гражданин то писал- мол не стелс, совсем, а аыходит пара притензий всего. Дак я еще не затронул вопроса о том насколько и что более важно для современного истребителя. Вот Бризова теория, по мне, разбилась о суровую реальность.
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.908
Адрес
Москва
Tigr,
Камрад, а в правилах форума нет правила о необходимости обоснования своих заявлений? Пиймите правильно, я не от злобы, я дабы охланить.:)
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Дак я еще не затронул вопроса о том насколько и что более важно для современного истребителя.
для современного истребителя 5 поколения самый важный критерий - малозаметность. И российский ПАК-ФА этому требованию не соответствует.
Что там пишут про двигатель, вопрос отдельный.
было-бы интересно узнать
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Tigr,
Камрад, а в правилах форума нет правила о необходимости обоснования своих заявлений? Пиймите правильно, я не от злобы, я дабы охланить.:)
Вот что нам говорят правила о том, что запрещается:
2.6. Делать безапелляционные заявления и выводы, не подкрепленные какими-либо аргументами и доводами в пользу изложенного мнения. При этом необязательно приводить в свою защиту ссылки на источники информации, достаточно объяснить простыми словами, на чем основано такое мнение. Таким образом, наличие развернутого объяснения является обязательным.
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
А с кем сравнивать?
Не с кем. Прототип - это прототип. Вот получим, какой-то законченный результат. Будем смотреть. Напомню историю создания Су-27...
Дак насколько прирастет ЭПР с "носа" от тех "окалиных" двигателей?
Почему именно с носа? А если снизу с носа, сверху с носа?
В абсче, гражданин то писал- мол не стелс, совсем, а аыходит пара притензий всего.
Ну, на данном этапе, скажем так, малозаметность сравнимая с последними достижениями в этой области, вызывает сомнение даже для неспециалиста.
Дак я еще не затронул вопроса о том насколько и что более важно для современного истребителя.
Имхо, одна из важнейших. Современный истребитель, это, прежде всего, средство доставки. Такие вещи, как сверх маневренность, в силу развития вооружений ушли на второй план. Зачем истребителю сверх маневренность, если он несет ракеты с управляемым вектором тяги, которые разворачиваются на 180° за 5-6 секунд?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
для современного истребителя 5 поколения самый важный критерий - малозаметность. И российский ПАК-ФА этому требованию не соответствует.
Ваше утверждение попадает под только что указанный пункт наших Правил, так что будьте осмотрительнее.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Ну, на данном этапе, скажем так, малозаметность сравнимая с последними достижениями в этой области, вызывает сомнение даже для неспециалиста.
Это только лишь мнение неспециалиста, основанное на утверждениях известного персонажа о "заводах в Мухосранске".
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Это только лишь мнение неспециалиста,
Естественно. Я не специалист(как и вы), на истину в последней инстанции не претендую и, даже, старался в военные темы не лезть. В экономических ветках затишье, на работах не сезон, вот и занимаю себя) Это просто мнение. Но, никто формальную логику не отменял.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Andrew_spb, что вы подразумеваете под формальной логикой применительно к настоящей теме?
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Например, что кожухи двигателей в окалине ,явно более радиоконтрастны, чем укрытые за РПМ на F-22 и F-35. Как мне представляется, для этого вывода, совсем необязательно быть специалистом в области распространения радиоволн....
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.908
Адрес
Москва
Вот что нам говорят правила о том, что запрещается:
2.6. Делать безапелляционные заявления и выводы, не подкрепленные какими-либо аргументами и доводами в пользу изложенного мнения. При этом необязательно приводить в свою защиту ссылки на источники информации, достаточно объяснить простыми словами, на чем основано такое мнение. Таким образом, наличие развернутого объяснения является обязательным.
То есть можно требовать. Ок.
Не с кем. Прототип - это прототип. Вот получим, какой-то законченный результат. Будем смотреть. Напомню историю создания Су-27...
Ну тогда предлогаю закончить прения и подождать первый серийный.
Почему именно с носа? А если снизу с носа, сверху с носа?
Дак как все время мериют 35? Эх, не уйти от сравнения.:)
Имхо, одна из важнейших. Современный истребитель, это, прежде всего, средство доставки. Такие вещи, как сверх маневренность, в силу развития вооружений ушли на второй план. Зачем истребителю сверх маневренность, если он несет ракеты с управляемым вектором тяги, которые разворачиваются на 180° за 5-6 секунд?
Дак вот в свете максимальных 80 км для последней версии 120-ой, а что бы ее пустить надо открыть отсек..., вызывает сомнения даже супротив 27-го семейства. Ну так к примеру.
В общем предлонаю остановиться на первом моем предложении.
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Ну тогда предлогаю закончить прения и подождать первый серийный.
Вообщем-то, да. Любая система вооружений должна не просто быть. А быть в "товарных количествах", определенное время, что бы эксплуатанты ее освоили и могли применять, а руководители научились планировать действия на основе возможностей системы, полученных, опять же, при ее применении, пусть и на учениях.
Дак как все время мериют 35? Эх, не уйти от сравнения.
Вот тут не знаю. Но ЭПР с носа, это, пардон, все равно, что, вероятность зачатия рассчитывать исходя из размера органа. Вроде близко, но к реальности отношения не имеет.
что бы ее пустить надо открыть отсек..., вызывает сомнения даже супротив 27-го семейства. Ну так к примеру.
У РЛС есть вероятность обнаружения и есть время накопления сигнала. Вклад открытия отсека на несколько секунд в вероятность обнаружения стремится к нулю. Про РЛС Су-27 и подобных стоящих у нас на вооружении, за исключением Су-35 можно даже не говорить...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Например, что кожухи двигателей в окалине ,явно более радиоконтрастны, чем укрытые за РПМ на F-22 и F-35. Как мне представляется, для этого вывода, совсем необязательно быть специалистом в области распространения радиоволн....
Это всего лишь частности. Или вы полагаете, что вот такой уровень обслуживания двигателей на F-35 повышает их радиолокационную незаметность?

17882350063_6e6ae46dce_o.jpg


Вот еще одно чудесное фото двигателя F-35. Здесь и окалина, и все, что угодно:
18535237392_e7c4f01766_o.jpg
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Или вы полагаете, что вот такой уровень обслуживания двигателей на F-35 повышает их радиолокационную незаметность?
Ну, причем тут уровень обслуживания. В одном случае, двигатели прикрыты РПМ в другом нет. А фотка забавная. Я ни разу не сварщик, но за такие швы, надо электрод в одно место засунуть. Даже у меня аккуратней получается...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Ну, причем тут уровень обслуживания. В одном случае, двигатели прикрыты РПМ в другом нет. А фотка забавная. Я ни разу не сварщик, но за такие швы, надо электрод в одно место засунуть. Даже у меня аккуратней получается...
Эти фотки я выложил к тому, что судить об общем по частностям - неблагодарная и, порой, ошибочная методика. Не зная всех фактов, предложенный вами инструмент познания - формальная логика - может завести очень далеко и даже в прямо противоположную сторону от реальности.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Вот еще одно чудесное фото двигателя F-35. Здесь и окалина, и все, что угодно:
F-35 выпущено: более 150. Загорелся 1.
Т-50 выпущено: 5 штук. Загорелся 1.
Делаем выводы какие окалины у F-35 :-D
 
Сверху