Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Ракеты большой дальности, вообще, не предназначены для поражения целей типа истребитель. Их удел, относительно медленные, маломаневренные цели, типа крылатых ракет.
Крылатую ракету на большой дальности никто не увидит. Такие ракеты нужны для того чтобы валить дрло и прочие большие самолёты.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Это просто цифры подставленные в простейшую формулу радиолокации. В реальности, дальность будет, конечно, меньше. А дальность при которой Н-001 сможет атаковать еще сильно меньше. Километров 5-10, где-то. В идеальных условиях.
Это всего лишь Ваши догадки, поэтому про них можете умолчать. А то похоже на либерастию, гадость надо выплеснуть на всех.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.908
Адрес
Москва
Ну не подвергая сомнению цифры по эпр (ибо как я уже писал, есть у меня весьма обоснованные сомнения, что такая цифра дана строго с "носа"), после первлго пуска с максимума максимумов (80 км) и оценки его результатов они и будут примерно на этом растоянии.
Я не претендую на истину, но вот реальность мне видится примерно так. Я согласен, что 35 будет сближаться, вернее всего, в более выйгрышном положении, ибо засек раньше. Но речь уже идет не о том подавляющем преимуществе о котором некоторые пишут. А если все это будет происходить на территории врага (для ф-35) то и незамеченным он не останется и светить и давить его будут со всех сторон...
И таки забыл, все это для Су-27, для Су-30 и 35 все будкт еще более не в пользу Ф-35. И видимо про сие и скулят союзники, имея ввиду продажу им только ф-35.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.304
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Никакого, когда Т-50 закупят 187 штук и когда он отлетает 20 лет, с таким же налетом как раптор, а не по 50 часов в год и ниодного не упадет - тогда можно будет что то говорить.
Ну расскажите мне, как 187 рапторов 20 лет летают... Они падать начали сразу же, как в строевую пошли. И шо вы упёрлись в Т-50? Это прототип фактически, там не окончательная версия движков тех же, к примеру. Рапторики не горели в стадии испытаний или где? И в пингвине постоянно всё ломается. Аварии для всех типов самолётов неизбежны. Или возгорание двигателя ПАК-ФА - это просралиполимеры, а для недосамолётов непятого F35 неисправности - просто случайность? Вы меня сильно удивляете своей предвзятостью к цифрам и фактам, чесслово.
 

Rand0m

Активный участник
Итак, раз пошла такая пьянка, решил покопаться в открытых источниках интернета для поисков ответов на выложенные тут утверждения, с целью сделать ряд опровержений, любителям обосрать все отечественное и прочим либералам, получающим или нет свои 30 серебренников. Если кто и дальше захочет поспорить на тему Т-50 не стелс, милости прошу, пусть сделает аналогичные выкладки, иначе о конструктивном диалоге, речи быть не может, а неподкрепленные ничем ИМХО доказательством или серьезным ответом, априори, быть не могут.

Технологии снижения заметности для радара (англ.stealth technology) — комплекс методов снижения заметности боевых машин в радиолокационном, инфракрасном и других областях спектра обнаружения посредством специально разработанных геометрических форм и радиопоглощающих материалов и покрытий, что резко уменьшает радиус обнаружения и тем самым повышает выживаемость боевой машины. Технологии снижения заметности являются самостоятельным разделом военно-научной дисциплины электронных средств противодействия, охватывают диапазон техники и технологий изготовления военной техники (самолётов, вертолётов, кораблей, ракет и т. д.).

Давайте посмотрим, а что же сделано в Т-50 для достижения малозаметности...
1) Радиопоглощающие материалы -
(уже благодаря только лишь им, ЭПР, например, того же Рафаль или Миг-35 (правда без ракет, на внешней подвеске, доведена до 1). Таким образом. Имеет ли Т-50 в своей конструкции такие материалы - да и много.
2)Форма -
Самолет содержит фюзеляж, в котором средняя часть плавно сопряжена со стреловидными консолями крыла , головной частью и хвостовой частью , где расположены цельноповоротное вертикальное оперение и цельноповоротное горизонтальное оперение. В головной части фюзеляжа расположен фонарь. Фюзеляж имеет увеличенную ширину в поперечном сечении и набран из аэродинамических профилей, высота которых позволяет поместить основной грузовой отсек в фюзеляже между воздухозаборниками. Изобретение направлено на равномерное распределение воздушной нагрузки и увеличение несущих свойств фюзеляжа. Изобретение относится к многорежимным самолетам, эксплуатируемым на сверх- и дозвуковых скоростях полета в широком диапазоне высот полета. Преимущественной областью применения изобретения являются многорежимные сверхманевренные самолеты с крейсерским полетом на сверхзвуковой скорости и малым уровнем заметности в радиолокационном (РЛ) диапазоне.
Из уровня техники известен самолет интегральной аэродинамической компоновки, содержащий единый несущий фюзеляж, в котором средняя часть фюзеляжа плавно сопряжена со стреловидными консолями крыла, головной частью фюзеляжа и его хвостовой частью. С точки зрения аэродинамической компоновки самолет имеет следующие особенности: широкий несущий фюзеляж и сглаженный график площадей поперечных сечений самолета на участке за кабиной пилота.
Такое уплощение фюзеляжа снижает эффективную радиолокационную площадь в наиболее вероятных направлениях облучения: боковая и фронтовая проекция самолета.
3) Размещение вооружения во внутренних отсеках. Ну тут все просто и понятно. Имеющий глазки да увидит... - были применены еще на Су-47.
4) S-образные каналы. Главный предмет злопыхания и кидания какашками в самолет (ибо у буржеев есть, а наши криворучки и т.д.) - Почему ОКБ Сухого отказалось от S-образных каналов воздухозаборника на Т-50? Не смогли просчитать? Не смогли сделать?
S-образные каналы, прячущие КНД двигателя от вражеской РЛС, не являюся какой-то волшебной технологией, доступной избранным - достаточно вспомнить, что их намерены использовать в своих будущих проектах южные корейцы на KF-X и индусы на AMCA. S-образные каналы были на С-37 ОКБ Сухого, и рассматривались для нескольких итераций проекта Т-50. Отказ от них, скорее всего, был обусловлен несколькими компромиссными решениями:
- выбранной схемой расположения рассчитаных на большую (намного бОльшую, чем у американского визави) номенклатуру авиационных средств поражения основных грузоотсеков "друг за другом" (это позволило сделать самолет более "плоским" и "вытянутым", уменьшив сопротивление и оптимизировав график распределения площадей
- оптимизировать работу системы ВЗ-ДУ на разнообразных режимах полета и маневрировании, получив намного более предсказуемую, просчитываемую и контролируемую связку, дирижируемую регулируемым воздухозаборником.
5) Радар-блокер. Переход между стелс-режимом и режимом высокой тяги осуществляется методом крутки перегородок сделанных из РПМ (вероятнее всего при установке двигателя 2-го этапа).
stelth-proposal.JPG

file.php
file.php
file.php
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Ну расскажите мне, как 187 рапторов 20 лет летают...
Мне ничего рассазывать не надо, за 25 лет его существования потеряно 5 самолетов, включая прототип. На 2011 год налет рапторов составил более 100.000 часов. Когда Т-50 сравняется по налету и сроку службы тогда будете тыкать в раптор. А пока малоинтересное бла-бла-бла.
Или возгорание двигателя ПАК-ФА - это просралиполимеры, а для недосамолётов непятого F35 неисправности - просто случайность? Вы меня сильно удивляете своей предвзятостью к цифрам и фактам, чесслово.
Я ничего не утверждаю, лишь ответил на троллинг тигра в отношении сгоревшего борта F-35, где количество самолетов и их налет в десятки раз больше такового у 50ки. Но это не мешает постить ниочемные картинки. Я тоже могу скинуть сюда с ехидством фотки печеного Т-50-5, но я этого не делаю, ибо аварии на испытаниях нормальное дело.
Но и да, стоит признать как факт что в США аварии в ВВС (с учетом налета и количества бортов) происходят намного реже такового в ВВС РФ.
И полегче с обвинениями кто где предвзят, а то может оказаться что предвзят тут именно тигр.
 
Последнее редактирование:

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Если кто и дальше захочет поспорить на тему Т-50 не стелс, милости прошу, пусть сделает аналогичные выкладки, иначе о конструктивном диалоге, речи быть не может, а неподкрепленные ничем ИМХО доказательством или серьезным ответом, априори, быть не могут.
Основная проблема Т50 это то что он опоздал на лет 20-25. Если бы он появился в одно время с раптором, или на лет 10 позже. А так - 25 лет прошло, а двигателя аналогичного F119 так и нет, не говоря о более новом F135 и когда будет не известно. Тоже самое с БРЛС. Аналог AN/APG-77, созданной в начале 2000х до сих пор существует в виде пары прототипов и так далее. Вооружение тоже самое.
Критика в адрес стелса идет вполне обоснованная, даже если учесть что в ВЗ засунут гибкий блоккер. Американцы зализаны до последнего лючка, даже пушку спрятали под заглушку, а в Т-50 двигатели торчат в гондоле округлой формы даже не закрытой РПМ. Я уже не говорю про зазоры между деталями, где между створок главных отсеков если не рука, то палец точно влезет. Вот это общее небрежное исполнение и не нравится. Возможно конечно что с появлением двигателей 2го этапа, плоских сопел и ввода в строй Су-ХХ положение изменится, но это все далекая перспектива.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Основная проблема Т50 это то что он опоздал на лет 20-25.
Куда он опоздал?Он куда-то спешил?И чем плох его сегодняшний двигатель?Летать не позволяет?Так нет,летает быстрее и дальше Раптора.У 35-го тоже сопла не плоские и никому это не мешает.А РПМ будет на серийных машинах.Сейчас в них нет необходимости.К серийному производству будет серийная БРЛС.Про зазоры не надо свистеть,Вы с ним рядом не стояли,как и с Ф-22.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Куда он опоздал?Он куда-то спешил?И чем плох его сегодняшний двигатель?Летать не позволяет?Так нет,летает быстрее и дальше Раптора.
О какие откровения, видать в секретку пускают. Видно по этому двигатель второго этапа пилят, потому что летает быстрее и дальше, еще и выше, прям как в совке.
Про зазоры не надо свистеть,Вы с ним рядом не стояли,как и с Ф-22.
Ну тут только к окулисту.
 

Rand0m

Активный участник
Тоже самое с БРЛС. Аналог AN/APG-77, созданной в начале 2000х до сих пор существует в виде пары прототипов и так далее.
БРЛС Н036 располагает пятью АФАР.

Активная фазированная антенная решётка Х-диапазона, модуль многоканальный приёмо-передающий Х-диапазона, размещена в передней части фюзеляжа.

Н036-01-1, шириной 900 мм и высотой 700 мм, 1522 приёмо-передающий модуля.

Н036Б - две АФАР бокового обзора.

Н036Л - две АФАР в носках крыла, обнаружение и гос.опознавание целей

Активная фазированная антенная решётка L-диапазона, расположена в предкрылках.

Н036УВС - универсальная вычислительная система.
Вооружение тоже самое.
На форуме уже была информация о новых ракетах средней и большой дальности, которые есть в войсках. (Фото с ними на МиГ-29К мелькают в сети постоянно)
А в Т-50 двигатели торчат в гондоле округлой формы даже не закрытой РПМ.
См. выше про радар блокеры, + на данном этапе РП покрытия полностью на нем нет, на серийном будет. Даже на том же МиГ-35 оно есть.
Я уже не говорю про зазоры между деталями, где между створок главных отсеков если не рука, то палец точно влезет.
Я сильно сомневаюсь, что Вы к нему подходили настолько, чтобы руку просунуть. Поэтому,извините, Вы спекулируете.
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
5) Радар-блокер. Переход между стелс-режимом и режимом высокой тяги осуществляется методом крутки перегородок сделанных из РПМ
"блокер" можно на любой истребитель установить. Подобные блокеры есть и на Super Hornet
В общем, в любом случае, каких-либо выдающихся стелс-характерикстик, как у Ф-35 или тем более Ф-22, у Т-50 не будет точно. Это уровень Silent Eagle или Advanced Super Hornet
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Видно по этому двигатель второго этапа пилят, потому что летает быстрее и дальше, еще и выше, прям как в совке.
Просто служить ему долго и модернизации любой техники закладываются ещё до того,как она принята на вооружение.Это знает любой разработчик из ВПК.
В общем, в любом случае, каких-либо выдающихся стелс-характерикстик, как у Ф-35 или тем более Ф-22, у Т-50 не будет точно
Разработчики утверждают,что его стелс-характеристики не хуже Ф-22.Т.е лучше,чем у Ф-35.Причин не верить им у меня нет.Не верить Вам-есть.
 

Rand0m

Активный участник
"блокер" можно на любой истребитель установить. Подобные блокеры есть и на Super Hornet
На Шершне не подобные блокеры стоят, Вы вообще мое сообщение читали? Кроме как про блокеры сказать по существу видимо нечего?
В общем, в любом случае, каких-либо выдающихся стелс-характерикстик, как у Ф-35 или тем более Ф-22, у Т-50 не будет точно. Это уровень Silent Eagle или Advanced Super Hornet
ЧТо это за характеристики такие? Сказать можете? Вот конкретно. Разложите по пунктикам. Не общими фразами, как у вас, а с чувством с толком с расстановкой (с)
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
На Шершне не подобные блокеры стоят, Вы вообще мое сообщение читали? Кроме как про блокеры сказать по существу видимо нечего?
а есть официальное подтверждение, на наличие установки какого-либо "радар-блокера" на Т-50, хотя-бы в будущем?
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
ЧТо это за характеристики такие? Сказать можете? Вот конкретно. Разложите по пунктикам. Не общими фразами, как у вас, а с чувством с толком с расстановкой (с)
Т-50 будет явно более заметным, чем даже J-20
 

Rand0m

Активный участник
Т-50 будет явно более заметным, чем даже J-20
Утверждение из разряда широкого спекра сплетен у бабушек на лавке во дворе. У бабки Клавы рассол лучше чем у бабки Дуси :-D:-D:-D Конкретно напишите почему?
а есть официальное подтверждение, на наличие установки какого-либо "радар-блокера" на Т-50, хотя-бы в будущем?
Почитайте мое сообщение там все есть, могу ссылку на патент скинуть данного блокера, но, после того, как Вы свои опусы обоснуете, иначе у нас с Вами футбол в одни ворота.
 

eshik_terminator

Заблокирован
Сообщения
1.220
Адрес
Новосибирск
Сверху