Andrew_spb
Заблокирован
- Сообщения
- 2.215
- Адрес
- Санкт-Петербург
Вот не надо "натягивать сову на глобус". Загоревшийся Т-50 печально, но, делать, какие-то выводы не стоит. Можно вспомнить прототип F-22 в 1992г.
Это такой стёб над собой?
Знаменитую фотку с торчащим ВНА из воздухозаборника приводить не буду...
Да, лучшего мы не имеем. И поэтому наши выводы всегда должны сопровождаться аббревиатурой "ИМХО".Все факты для обывателей вроде вас и меня недоступны. Приходится использовать логику)
См. выше про формальную логику.F-35 выпущено: более 150. Загорелся 1.
Т-50 выпущено: 5 штук. Загорелся 1.
Делаем выводы какие окалины у F-35
Подпись добавил. Надеюсь, теперь вопросов не будет)И поэтому наши выводы всегда должны сопровождаться аббревиатурой "ИМХО".
Подпись добавил. Надеюсь, теперь вопросов не будет)
Логика и факты немного разные вещи.См. выше про формальную логику.
Работа рлс то же к нулю или он ракету будет пускать в белый свет как в копеечку? Но я собственно не к тому, а к маневренности и рэб. Как там Бриз описывал - на макс дальности увидел, пустил, оценил, пустил еще,... Дак вот, пустил пусть на 80 (ибо, это максимум максимума по цели истребитель для последней версии 120-ой как я понял), сближение при этом продолжается, на какой дистанции будет следующий пуск уже большой вопрос. А шансы у более маневренного истребителя уклониться от ракеты ДВБ больше, нежкли у самого лучшего стелса (но утюга). На какой дистанции будет следующий пуск? Очень может так случится, что на той на которой любой самый ядреный стелс виден даже, так вами нелюбимого, рлс простого Су-27. А если к этому добавить помехи.У РЛС есть вероятность обнаружения и есть время накопления сигнала. Вклад открытия отсека на несколько секунд в вероятность обнаружения стремится к нулю. Про РЛС Су-27 и подобных стоящих у нас на вооружении, за исключением Су-35 можно даже не говорить..
Не так. Если опустить внешние средства целеуказания типа ДРЛОиУ и т. п. Современный истребитель вооруженный ракетами с АРГС сопровождает цель "на проходе". Т. е. цель видит, что ее облучает источник, предположительно РЛС истребителя, но, атакована она или нет, не знает. Обычно, по одной цели выпускается 2 ракеты с целью "гарантированного" поражения.Работа рлс то же к нулю или он ракету будет пускать в белый свет как в копеечку?
Тоже не так. Сверх маневренность для уклонения от ракеты, особенно, средней дальности, никакого значения не имеет. Элементарная геометрия. Для современных ракет малой дальности с УВТ, вообще, смешно. Это все с учетом, что цель знает, что она атакована, а в реальности, это не так.А шансы у более маневренного истребителя уклониться от ракеты ДВБ больше, нежкли у самого лучшего стелса (но утюга).
РЛС Н-001 устаревшее устройство, ее обсуждать смысла нет совсем.рлс простого Су-27.
И шо? Ни один Т-50 ещё не угробился, в отличие от F22.F-35 выпущено: более 150. Загорелся 1.
Т-50 выпущено: 5 штук. Загорелся 1.
Делаем выводы какие окалины у F-35
ДРЛО мы обсуждать не будем, ибо уйдем в обще в дебри. Остановимся на том, что раьо у рлс про ивника по нему он засек.Не так. Если опустить внешние средства целеуказания типа ДРЛОиУ и т. п. Современный истребитель вооруженный ракетами с АРГС сопровождает цель "на проходе". Т. е. цель видит, что ее облучает источник, предположительно РЛС истребителя, но, атакована она или нет, не знает. Обычно, по одной цели выпускается 2 ракеты с целью "гарантированного" поражения.
Дак я даже не про сверх, просто о маневренности. И таки не СД, а БД. Если же глворить о МД, то таки весь стелс коту под хвост, а вот маневр...Тоже не так. Сверх маневренность для уклонения от ракеты, особенно, средней дальности, никакого значения не имеет. Элементарная геометрия. Для современных ракет малой дальности с УВТ, вообще, смешно. Это все с учетом, что цель знает, что она атакована, а в реальности, это не так.
На какой дальностии она увидит 35-ый, на какой дал ности его увидит ОЛС Су-27?РЛС Н-001 устаревшее устройство, ее обсуждать смысла нет совсем.
Как понял работу засек).Остановимся на том, что раьо у рлс про ивника по нему он засек.
Для того, что бы применить ракету малой дальности, нужно, для начала, "увернуться" от ракет средней дальности. В ближнем воздушном бою, оппоненты будут применять, например, AIM 9X с УВТ. у которых перегрузка гораздо больше, а время виража гораздо меньше. Никакой, даже сверх маневренный самолет по этим показателям, рядом не стоит. Именно по этому, на том же F-35 маневренность принесена в жертву малозаметности. А вот, на F-22, когда еще УРВВ не достигли современных показателей, маневренность была одним из требований.Дак я даже не про сверх, просто о маневренности. И таки не СД, а БД. Если же глворить о МД, то таки весь стелс коту под хвост, а вот маневр...
Данные по Н-001 более-менее открыты. Дальность обнаружения цели с ЭПР 3м. кв. в переднюю полусферу с вероятностью 0.5 100 км.На какой дальностии она увидит 35-ый,
Еще раз, не сд, а бд. И не забываем что их кол-во весьма ограничено. А маниврировать в бвб надо не для того что б увернуться, а для того что бы занять наиболее выгодную позицию для атаки.Для того, что бы применить ракету малой дальности, нужно, для начала, "увернуться" от ракет средней дальности. В ближнем воздушном бою, оппоненты будут применять, например, AIM 9X с УВТ. у которых перегрузка гораздо больше, а время виража гораздо меньше. Никакой, даже сверх маневренный самолет по этим показателям, рядом не стоит. Именно по этому, на том же F-35 маневренность принесена в жертву малозаметности. А вот, на F-22, когда еще УРВВ не достигли современных показателей, маневренность была одним из требований
Ну вот, предположу. А я предположу что захватит на 50, 60, 80 и ?Данные по Н-001 более-менее открыты. Дальность обнаружения цели с ЭПР 3м. кв. в переднюю полусферу с вероятностью 0.5 100 км.
Предположу, что Н-001 захватить F-35, вообще, не сможет. Ну или на дистанции dogfight. Переоценивать КОЛС Су-27 тоже особо не стоит. По сути, это пирометр, хоть и чувствительный.
основа Ф-35 это самолёт STOVL т.е. аналога нашего Як-141, именно поэтому и соответствующая маневренность. Поэтому маневренностью пожертвовали ради STOVL, а не из-за малозаметностина том же F-35 маневренность принесена в жертву малозаметности. А вот, на F-22, когда еще УРВВ не достигли современных показателей, маневренность была одним из требований.
Никакого, когда Т-50 закупят 187 штук и когда он отлетает 20 лет, с таким же налетом как раптор, а не по 50 часов в год и ниодного не упадет - тогда можно будет что то говорить.И шо? Ни один Т-50 ещё не угробился, в отличие от F22.
И какой же следует отсюда сделать вывод?
Ракеты большой дальности, вообще, не предназначены для поражения целей типа истребитель. Их удел, относительно медленные, маломаневренные цели, типа крылатых ракет. Все успехи применения ракет большой дальности(не только авиационных) ограничиваются двумя случаями. 1. На учениях С-200 попал в мишень. 2. Хохлы завалили гражданский борт. Это все.ще раз, не сд, а бд.
Современный БВБ, начинается на дистанциях 20-25 км. Куда собрались маневрировать?А маниврировать в бвб надо не для того что б увернуться, а для того что бы занять наиболее выгодную позицию для атаки.
Не захватит. Просто исходя из того, что 100км. это по цели 3 м. кв. с вероятностью 0.5 . В формуле расчета дальности РЛС "эпр" стоит в числителе. Приняв все остальные величины за 1 поучаем, что дальность обнаружения цели ЭПР 0.1, где-то в 2.3 раза меньше, чем с ЭПР 3.0. Т. е. 40-45 км. с вероятностью 0.5 А это уже и есть, практически, БВБ. А если принять ЭПР F-35 pf 0.01, как заявляют, получается, где-то 25 км. Что уже и есть БВБ для современных УРВВНу вот, предположу. А я предположу что захватит на 50, 60, 80 и ?
Так это он его только обнаружит за 40-45 км, и то, может обнаружит, а может и нет, вероятность то 0.5, а до устойчивого захвата и пуска своей полуактивной ЗУР....ноу комментс. Проще реально положиться на ОЛС. Кстати видел интервью тех кто создавал ОЛС-35 (та что на Су-35) - говорили что старые ОЛС - у них стекло сделано из какой то бяки - и со временем от набегающего потока оно мутнеет и дальность обнаружения сильно падает, чего отчасти лишена новая версия.с ЭПР 3.0. Т. е. 40-45 км. с вероятностью 0.5
Это просто цифры подставленные в простейшую формулу радиолокации. В реальности, дальность будет, конечно, меньше. А дальность при которой Н-001 сможет атаковать еще сильно меньше. Километров 5-10, где-то. В идеальных условиях.Так это он его только обнаружит за 40-45 км
Ну так с чего все началось не помните? Напомно, вкратце, один форумчанин заявил такой алгоритм 35-го - пуск ракеты бд (надо пологать он имел в виду 120D), оценил результаты, пустил еще и тд. Дак вот, одно дело когда он начал сие действо со 180 и совсем другое когда с 80 и менее. А как мы тут выяснили, говорить можно только начиная с 80.Ракеты большой дальности, вообще, не предназначены для поражения целей типа истребитель. Их удел, относительно медленные, маломаневренные цели, типа крылатых ракет. Все успехи применения ракет большой дальности(не только авиационных) ограничиваются двумя случаями. 1. На учениях С-200 попал в мишень. 2. Хохлы завалили гражданский борт. Это все.
А куда обычно это делают?Современный БВБ, начинается на дистанциях 20-25 км. Куда собрались маневрировать?
Ну не подвергая сомнению цифры по эпр (ибо как я уже писал, есть у меня весьма обоснованные сомнения, что такая цифра дана строго с "носа"), после первлго пуска с максимума максимумов (80 км) и оценки его результатов они и будут примерно на этом растоянии.Не захватит. Просто исходя из того, что 100км. это по цели 3 м. кв. с вероятностью 0.5 . В формуле расчета дальности РЛС "эпр" стоит в числителе. Приняв все остальные величины за 1 поучаем, что дальность обнаружения цели ЭПР 0.1, где-то в 2.3 раза меньше, чем с ЭПР 3.0. Т. е. 40-45 км. с вероятностью 0.5 А это уже и есть, практически, БВД.
Ну вот давайте все же без додумок, то вы сейчас договоритесь.Это просто цифры подставленные в простейшую формулу радиолокации. В реальности, дальность будет, конечно, меньше. А дальность при которой Н-001 сможет атаковать еще сильно меньше. Километров 5-10, где-то. В идеальных условиях.
Вообще-то,персонаж,которого Вы повторяете,постоянно подчеркивает.что когда говорят о ЭПР,то в первую очередь имеет в виду фронтальную(0/4)Вот тут не знаю. Но ЭПР с носа, это, пардон, все равно, что, вероятность зачатия рассчитывать исходя из размера органа. Вроде близко, но к реальности отношения не имеет.
У РЛС есть вероятность обнаружения и есть время накопления сигнала. Вклад открытия отсека на несколько секунд в вероятность обнаружения стремится к нулю. Про РЛС Су-27 и подобных стоящих у нас на вооружении, за исключением Су-35 можно даже не говорить...