Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

eshik_terminator

Заблокирован
Сообщения
1.220
Адрес
Новосибирск
Ну, на данном этапе, скажем так, малозаметность сравнимая с последними достижениями в этой области, вызывает сомнение даже для неспециалиста.
На сколько увеличивается ЭПР истребителя если сопла не плоские а круглые?
 

eshik_terminator

Заблокирован
Сообщения
1.220
Адрес
Новосибирск
Вот тут не знаю. Но ЭПР с носа, это, пардон, все равно, что, вероятность зачатия рассчитывать исходя из размера органа. Вроде близко, но к реальности отношения не имеет.
Давайте посчитаем ЭПР сбоку у Т50 и раптора, при том что раптор толстая туша и кили огромные лопухи, а т50 тонкий с маленькими цельно - поворотными килями.
 

eshik_terminator

Заблокирован
Сообщения
1.220
Адрес
Новосибирск
Имхо, одна из важнейших. Современный истребитель, это, прежде всего, средство доставки. Такие вещи, как сверх маневренность, в силу развития вооружений ушли на второй план. Зачем истребителю сверх маневренность, если он несет ракеты с управляемым вектором тяги, которые разворачиваются на 180° за 5-6 секунд?
А локатор за сколько секунд доворачивает на 180 градусов?
 

eshik_terminator

Заблокирован
Сообщения
1.220
Адрес
Новосибирск
Основная проблема Т50 это то что он опоздал на лет 20-25. Если бы он появился в одно время с раптором, или на лет 10 позже. А так - 25 лет прошло, а двигателя аналогичного F119 так и нет, не говоря о более новом F135 и когда будет не известно.
Вы что то сильно перепутали по жизни. Основная проблема раптора, то ,что он вышел на сцену раньше времени, и был нафиг некому не нужен. А сейчас чтобы был хоть как то нужен надо жестко забаблово моденизировать или новый сделать. А Т50 чётко когда надо на вооружение встаёт. Как раз на стыке постепенного заката звезды су-27..30...35 и загорания новой, той самой Т50. И кому кому а нам то коней спешить некуда. Нужно просто и неуклонно работать как работаем.
 

eshik_terminator

Заблокирован
Сообщения
1.220
Адрес
Новосибирск
Американцы зализаны до последнего лючка, даже пушку спрятали под заглушку, а в Т-50 двигатели торчат в гондоле округлой формы даже не закрытой РПМ. Я уже не говорю про зазоры между деталями, где между створок главных отсеков если не рука, то палец точно влезет.
Что же таки умные американцы не убрали паруса свои лопуховые, которые со всех сторон светятся. На Т50 видно поработали, кили маленькие цельноповоротные как надо для 5го поколения. Короче раптор не пятое поколение - потому что у него кили огромные и не цельно - поворотные, дремучая отсталось.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Что же таки умные американцы не убрали паруса свои лопуховые, которые со всех сторон светятся. На Т50 видно поработали, кили маленькие цельноповоротные как надо для 5го поколения. Короче раптор не пятое поколение - потому что у него кили огромные и не цельно - поворотные, дремучая отсталось.
Да ещё и сам толстый, большая площадь для отражения сигнала.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
БРЛС Н036 располагает пятью АФАР.
Вся проблема что раптор летает со своей БРЛС и вот уже 15 лет как в строю. Накоплен опыт эксплуатации, в том числе и в осбтановке приближенной к боевой. Опробованы если не все, то множество режимов ее работы и тп. У пак фа же это все еще в зачатке. То что написано что отработано 99% режимов - ИМХО бред. Самолет еще даже не выходил на стадию госиспытаний. И летает всего пару экземпляров, серии нет и так далее. То на т50 все таки решили поставить комплекс, а не одну решетку это конечно же плюс.
На форуме уже была информация о новых ракетах средней и большой дальности, которые есть в войсках.
Простите, одна две части укомплектованные десятком новых ракет и массовый переход это не одно и тоже. Тем более что истребителей, которые могут их применять не так много. У американцев АИМ-120 летает с начала 90х. И опять таки уже идет 7 (8) модернизация, накоплен опыт в т.ч. и боевого приминения. Разрыв чувствуете?
См. выше про радар блокеры, + на данном этапе РП покрытия полностью на нем нет, на серийном будет. Даже на том же МиГ-35 оно есть.
Нет, Вы не так поняли. Я имею ввиду что у Ф-22/Ф-35 двигатели закрыты со всех сторон фюзеляжем, а значит и слоем РПМ. То у Т-50 задние участки мотогондолы даже не покрашены, подозреваю из-за температурного режима:

Что мешало закрыть двигатели до конца мотогондолой с ромбовидным сечением как вначале? Ну да, он немного бы разжирел в массе. Хотя возможно с появлением двигателя второго этапа появится плоское сопло, а с ним и задняя часть приобретет законченный вид.
P/s так же Вы на этом фото можете лицезреть гигантский зазор между створками люков главных отсеков.
Ну и для сравнения, как это должно выглядеть на стелс самолете:

Что же таки умные американцы не убрали паруса свои лопуховые, которые со всех сторон светятся.
Ежик походу не понимает принципа технологии стелс. Ну или маринель подсказало поляну с валлиумом.
Вы что то сильно перепутали по жизни. Основная проблема раптора, то ,что он вышел на сцену раньше времени
Ну это вообще комментить даже не хочется. То, когда Ф-22 появился показывает технический и технологический уровень страны. То что у них появилось 25 лет назад сегодня в других странах появляется в виде пока лишь прототипов.
 
Последнее редактирование:

Rand0m

Активный участник
Простите, одна две части укомплектованные десятком новых ракет и массовый переход это не одно и тоже. Тем более что истребителей, которые могут их применять не так много. У американцев АИМ-120 летает с начала 90х. И опять таки уже идет 7 (8) модернизация, накоплен опыт в т.ч. и боевого приминения. Разрыв чувствуете?
Не надо лукавить, Вам прекрасно известно, что те версии 120-х, которые летали в начали 90-х по основным характеристикам были идентичны (Вам то я шаблон не порву, ибо, говорю ж Вы лукавите, но всяким либерастикам местного пошиба уж точно) по характеристикам отечественной Р-27-й.

P/s так же Вы на этом фото можете лицезреть гигантский зазор между створками люков главных отсеков.
Снова лукавите, сабж на фото, которое Вы привели, помазан ЭПР и покрашен правильной красочкой. ПАК пока нет, ибо та стадия испытаний, которую он сейчас проходит, этого не требует. До начала эксплуатации осталось совсем недолго, ИМХуется мне что когда покрасят (покроют и т.д.) мы подобного не увидим.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Снова лукавите, сабж на фото, которое Вы привели, помазан ЭПР и покрашен правильной красочкой. ПАК пока нет, ибо та стадия испытаний, которую он сейчас проходит, этого не требует. До начала эксплуатации осталось совсем недолго, ИМХуется мне что когда покрасят (покроют и т.д.) мы подобного не увидим.
Возможно Вы правы, и возможно с вводом в строй такие проблемы исчезнут, а вот по поводу того что я лукавлю - не согласен. Что YF-22, что F-35 (те что не окрашены, зелененькие) - таких косяков не имеют...
Не надо лукавить, Вам прекрасно известно, что те версии 120-х, которые летали в начали 90-х по основным характеристикам были идентичны по характеристикам отечественной Р-27-й.
Вот тут я с Вами не соглашусь. По характеристикам Вы правы - дальности очень похожи. Однако вспомним что амраам на 100 килограмм легче. Ну и имеет главное преимущество - активную ГСН.
 

eshik_terminator

Заблокирован
Сообщения
1.220
Адрес
Новосибирск
Ежик походу не понимает принципа технологии стелс. Ну или маринель подсказало поляну с валлиумом.
А что ещё обо мне вы интересного знаете? А по существу вопроса что нибудь попробуете сформулировать?
Ну это вообще комментить даже не хочется. То, когда Ф-22 появился показывает технический и технологический уровень страны. То что у них появилось 25 лет назад сегодня в других странах появляется в виде пока лишь прототипов.
Ф22 пингвин некрасивый- это раз. Неуловимый Джо который ****** никому не нужен - это два. В бою никогда не применялся, характеристики до сих пор не известны за столько лет, можно предложить, что хренотень. Демонстратор каких то разрозненных технологий - типа смотрите как зазорчик зализали за 10 лет.
 

eshik_terminator

Заблокирован
Сообщения
1.220
Адрес
Новосибирск
Что мешало закрыть двигатели до конца мотогондолой с ромбовидным сечением как вначале? Ну да, он немного бы разжирел в массе. Хотя возможно с появлением двигателя второго этапа появится плоское сопло, а с ним и задняя часть приобретет законченный вид.
P/s так же Вы на этом фото можете лицезреть гигантский зазор между створками люков главных отсеков.
Ну и для сравнения, как это должно выглядеть на стелс самолете:
При каком манёвре на каком самолете сфоткано? Зазор на брюхе в ноль не вывести. Самолет весь гнётся. На земле одна форма, в воздухе другая под нагрузкой. Погляжу чуть позже поближе что там. На другой очень интересной техники не меньшей массы створки вообще больше в два раза чем на Т50. Там мм на 50 расходятся при нагрузках максимальных, так там с перехлёстом сделано, перекрывающим.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
И не воевал нифига хотя войн было дофига, может дефективная БРЛС?
В РФ вообще практически ничего не воевало. Дефективное у кого-то содержимое черепной коробки, остальной бред даже комментить не буду.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
В РФ вообще практически ничего не воевало. Дефективное у кого-то содержимое черепной коробки, остальной бред даже комментить не буду.
Чечня, Грузия, советско-российская техника в Сирии. Вы правы: "Дефективное у кого-то содержимое черепной коробки..."
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Чечня, Грузия, советско-российская техника в Сирии. Вы правы: "Дефективное у кого-то содержимое черепной коробки..."
О, а теперь расскажите мне где хваленая не дефективная истребительная авиация РФ успела повоевать? С какими результатами? Какие типы? Один сбитый грузинский гермес не считаем :-D Ну и далее по списку - где повоевала так горячо разрекламированая С-300, красухи всякие мифические против которых у авиации нато нет никаких шансов и тп? Дефективные системы походу. Дефективная истребительная авиация.
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
О, а теперь расскажите мне где хваленая не дефективная истребительная авиация РФ успела повоевать?
Мне на этот вопрос заявили, что американская авиация воевала "в условиях приближенным к боевым", что, то же самое, что и российские учения)))
Читаю тему. Одни патриотические фантазии. Какие-то РПМ(которых нет), рисунки непонятных устройств 3х летней давности, которые выдаются за радар-блокеры(которых тоже нет) и т. д.
 
Сверху