Лучше сразу эвтаназепам примите.Пошел глаза капать, кровоточат.
Лучше сразу эвтаназепам примите.Пошел глаза капать, кровоточат.
А такие существуют(не в России)?При том еще не сталкивался с равной по маневренности машиной.
Т.е.,Вы не в курсе,что у 117-го таки имеется V-образное оперение?Причем оно развалено таким манером,чтобы почти не светиться в ППСНу расскажите как на Ф-117 боролись с хвостовым оперением? И зачем оно самолету со схемой "летающее крыло"? Ежик порит чушь, а вы повторяете.
Может быть я сейчас открою огромную тайну, но у всех самолетов с технологией стелс, а так же у всех самолетов с пониженным ЭПР хвостовое оперение V-образное.Т.е.,Вы не в курсе,что у 117-го таки имеется V-образное оперение?Причем оно развалено таким манером,чтобы почти не светиться в ППС
F-22 как минимум не хуже, остальные самолеты 4++ такие как рафаль и еврофайтер имея высокую маневренность не могут повторить часть фигур из-за отсутствия ОВТ.А такие существуют(не в России)?
Ага, открыли. Как на счет В-2?Может быть я сейчас открою огромную тайну, но у всех самолетов с технологией стелс, а так же у всех самолетов с пониженным ЭПР хвостовое оперение V-образное.
Краска + керосин и там ещё роговой нарост появится.Ага, открыли. Как на счет В-2?
После того что понаписал, поступил как настоящий самурай. Уважаю.
Вы как с другой планеты, идёт жёсткая информационная война, но у Вас нет попыток нападения на РФ.С отсутствием попыток нападения на РФ?
Вот честно - Вы прикалываетесь?Ведь не может же человек мало мальски интересующийся авиацией не знать,что на Рапторе и Пингвине вполне себе классическое оперение с двумя-килями и двумя стабилизаторами.А вот на 117-м -именно V.До него такое оперение было только на Фуга Магистре да на каких-то планерах.Может быть я сейчас открою огромную тайну, но у всех самолетов с технологией стелс, а так же у всех самолетов с пониженным ЭПР хвостовое оперение V-образное.
.
Ф-35 пузатый строительные высоты большие. При изгибе об воздух "балки"(назовем самолет балкой на двух опорах - крыльях) от консоли крыла до крыла, деформации в районе створок ниже (съезжаются - разьезжаются). Т50 тонкий строительные высоты там вообще не очень, гнётся об воздух сильней. Скорей всего из за таких вещей и определяется где какой зазор. А гнуться есть чему. Отсек - это длинный короб, без поперечных замкнутых элементов (всё профессиональное ИМХО)Я тут по поводу щелей вылезу невзначай, не эксперт по щелям, но имею что сказать.
По моим расчетам щель на Т-50 2,5 см в ширину, на F-35A 1,5 см в ширину.
Палец у меня около 1 см в ширину, так что попихать могу обоим =)
Так потому и не повоевали, что всякие демократизаторы сцутся связываться с владельцами этих комплексов. От того и истерика вокруг поставок С-300 Ирану.А где повоевал С-300
Т.е до манёвренности СУ-30- го им далековато.Так и запишем.остальные самолеты 4++ такие как рафаль и еврофайтер имея высокую маневренность не могут повторить часть фигур из-за отсутствия ОВТ.
- С двумя килями, с двумя рулями направления, но с одним стабилизатором (хоть и состоящим из двух половинок). Как и с одним крылом, состоящим из центроплана и двух консолей.Вот честно - Вы прикалываетесь?Ведь не может же человек мало мальски интересующийся авиацией не знать,что на Рапторе и Пингвине вполне себе классическое оперение с двумя-килями и двумя стабилизаторами.
Ну не совсем так. Маневренность - это же изменение направления движения при сохранении максимально возможной скорости движения. Поэтому полистайте тему о Еврофайтере, там недавно кто то из модераторов кидал английский доклад о сравнении ЕвроФайтера и Сушек и соответственно перспективы Еврофайтера.Т.е до манёвренности СУ-30- го им далековато.Так и запишем.
А чего они тогда слились индийским Су-30 на догфайтах?
Так в полсилы же леталиА чего они тогда слились индийским Су-30 на догфайтах?