Т-50 (ПАК ФА) - свободное обсуждение

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Ну расскажите как на Ф-117 боролись с хвостовым оперением? :-D И зачем оно самолету со схемой "летающее крыло"? Ежик порит чушь, а вы повторяете.
Т.е.,Вы не в курсе,что у 117-го таки имеется V-образное оперение?Причем оно развалено таким манером,чтобы почти не светиться в ППС
Знаете,с такими познаниями,вернее,их отсутствием,можно иметь и поменьше апломба
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Т.е.,Вы не в курсе,что у 117-го таки имеется V-образное оперение?Причем оно развалено таким манером,чтобы почти не светиться в ППС
Может быть я сейчас открою огромную тайну, но у всех самолетов с технологией стелс, а так же у всех самолетов с пониженным ЭПР хвостовое оперение V-образное.
А такие существуют(не в России)?
F-22 как минимум не хуже, остальные самолеты 4++ такие как рафаль и еврофайтер имея высокую маневренность не могут повторить часть фигур из-за отсутствия ОВТ.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Может быть я сейчас открою огромную тайну, но у всех самолетов с технологией стелс, а так же у всех самолетов с пониженным ЭПР хвостовое оперение V-образное.
Ага, открыли. Как на счет В-2?:-D
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Камрад Зёленый, как версия имеет право на существование.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Может быть я сейчас открою огромную тайну, но у всех самолетов с технологией стелс, а так же у всех самолетов с пониженным ЭПР хвостовое оперение V-образное.
.
Вот честно - Вы прикалываетесь?Ведь не может же человек мало мальски интересующийся авиацией не знать,что на Рапторе и Пингвине вполне себе классическое оперение с двумя-килями и двумя стабилизаторами.А вот на 117-м -именно V.До него такое оперение было только на Фуга Магистре да на каких-то планерах.
 

zeleniy

Активный участник
Сообщения
1.553
Адрес
Санкт-Петербург (Николаев)
Я тут по поводу щелей вылезу невзначай, не эксперт по щелям, но имею что сказать.
По моим расчетам щель на Т-50 2,5 см в ширину, на F-35A 1,5 см в ширину.
Палец у меня около 1 см в ширину, так что попихать могу обоим =)
 

eshik_terminator

Заблокирован
Сообщения
1.220
Адрес
Новосибирск
Я тут по поводу щелей вылезу невзначай, не эксперт по щелям, но имею что сказать.
По моим расчетам щель на Т-50 2,5 см в ширину, на F-35A 1,5 см в ширину.
Палец у меня около 1 см в ширину, так что попихать могу обоим =)
Ф-35 пузатый строительные высоты большие. При изгибе об воздух "балки"(назовем самолет балкой на двух опорах - крыльях) от консоли крыла до крыла, деформации в районе створок ниже (съезжаются - разьезжаются). Т50 тонкий строительные высоты там вообще не очень, гнётся об воздух сильней. Скорей всего из за таких вещей и определяется где какой зазор. А гнуться есть чему. Отсек - это длинный короб, без поперечных замкнутых элементов (всё профессиональное ИМХО)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.212
Адрес
Липецк
А где повоевал С-300
Так потому и не повоевали, что всякие демократизаторы сцутся связываться с владельцами этих комплексов. От того и истерика вокруг поставок С-300 Ирану.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
остальные самолеты 4++ такие как рафаль и еврофайтер имея высокую маневренность не могут повторить часть фигур из-за отсутствия ОВТ.
Т.е до манёвренности СУ-30- го им далековато.Так и запишем.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Вот честно - Вы прикалываетесь?Ведь не может же человек мало мальски интересующийся авиацией не знать,что на Рапторе и Пингвине вполне себе классическое оперение с двумя-килями и двумя стабилизаторами.
- С двумя килями, с двумя рулями направления, но с одним стабилизатором (хоть и состоящим из двух половинок). Как и с одним крылом, состоящим из центроплана и двух консолей.
 

arkadiyssk

Активный участник
Сообщения
70
Адрес
Магнитогорск
Т.е до манёвренности СУ-30- го им далековато.Так и запишем.
Ну не совсем так. Маневренность - это же изменение направления движения при сохранении максимально возможной скорости движения. Поэтому полистайте тему о Еврофайтере, там недавно кто то из модераторов кидал английский доклад о сравнении ЕвроФайтера и Сушек и соответственно перспективы Еврофайтера.
Сошлись на том, что на высоких скоростях Рафаль и Еврофайтер значительно маневреннее Сушек.
УВТ дает преимущество только на низкой скорости. А если для маневра нужно скорость сбросить, потом разогнаться...
Ну наверно круто для парадов и шоу.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Т.е. это по английскому докладу(кстати,может кто напомнит,где он).Российский доклад с этим согласен?
 
Сверху